Высокие обороты двигателя на холостом ходу пассат б3 моновпрыск

Тема: Passat B3 обороты ХХ 2000

Опции темы

Passat B3 обороты ХХ 2000

Здравствуйте!
Машыика Пассат Б3 моно. Держит обароты 2000т датчик температуры ОЖ впорядке, регулятор ХХ норма и двигатель и концевик, при ВКЛ/ВЫКЛ зажигания отрабатывает маторчик, падсоса воздуха нет.
Подскажите что может быть.

Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

Посмотри тросс и демфер заслонки, если все ОК!, откл. АКБ на 5 мин.

Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

Трос ОК, заслонка ОК, батарею отключал.
Самое интересное когда он выехал из гаража то обароты стали норма, но при разгоне стал дёргаться патла.

Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

Ещё как вариант — сильно раннее зажигание
Motronic или Jetronic?
Если jetronic — надо проверить работу клапана отсечки вакуума, который идёт на корректор распределителя

Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

С клапана отсечки фишка снята. Зажигание норма. По лампочки ничего не показывает, а можно ли подключить его к компу.

Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

burtul, Какого года авто, проверь ДПДЗ

Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

Год89, а какие сопротивления у ДПДЗ ?

Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

burtul, проверяй проводку к регулятору ХХ и ещё причина загрязнение топливного фильтра.
прочитать ошибки можно только мигающие коды при помощи лампы.
1-5 520-1300 Ом
1-2 600-3500 Ом
1-4 600-6600 Ом

Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

а если фишку одеть на клапан — вакуум на распределителе не появляется на ХХ?

Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

моно джетроник будет держать высокие обороты при дохлом лямбда зонде проверь его, он так его прогревает + возможно застревание дросселя, неправильные показания температуры двигла , а на счёт вакума на трамплёре чтобы проверить просто сними шлангочку опережения зажигания, но клапан подключи, при всём исправном и закрытом дросселе вакума не будет

Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

о! точно! молодец, напомнил — там бывает привод газа на самом моновпрыске многорычажный такой, вот он может подклинивать. то есть при исправном моторчике и контактах в нем — заслонка может не закрываться, клинить. соответственно проверяется это по наличию вакуума на распределителе при отпущенной педали газа. его не должно быть.

Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

Пред история.
Приехала машинка чувак расказал купил 2 недели назад всё было нормально потом пропали холостые поехал прожог по трассе холостые 2000т.
Поменял ДТОЖ. Проверил РХХ, ДПДЗ, L-зонд, весь низ моновпрыска, давление топлива, всё норма, ЧУТЬ ЗАИКАТЬСЯ не начал.
Потом крендель говарит что до того гонял машину в другой сервис и там какойто дядя ваня крутил трамблёр.
Выстовил зажигание всё норма.
P.S. САМ ТОРМАЗ

Re: Passat B3 обороты ХХ 2000

Добрый день.Помоги пожалуйста после установки гбо2 поколения начались проблемы,может совподение не знаю.До установки ГБО все было отлично.На газу едит отлично на бензине залевало, обнуляеш мозги все отлично,чуть поездил на газу обратно .Поставил эмулятор такая же проблема. Был сто только деньги на ветер.Поехал на разборку давай экспериментировать дошло что поменяли дпдз,и все почти исчело,первый раз поставил на звук холостой ход был норме но чуть залевало.Вычитал надо выставить по тестеру.Уже не заливает но хх 1500-1700об.Думал что подсос в районе Моника перебрал все также проблема с хх

Re: Passat B3 обороты ХХ 2000

сам ответил на свой вопрос-там и ищи.ДО газировки было хорошо-ПОСЛЕ-плохо.И второе поколение-круто.В чем экономия-не понимаю.

Re: Passat B3 обороты ХХ 2000

Сегодня отключил емулятор,холостой ход упал 900 -950.Только про газовал поднялся 1200-1300 и потихоньку падает.Проверял тестером рхх показал 0.9 он полностью выехал.Может рхх подвисает

Re: Passat B3 обороты ХХ 2000

эмулятор хороший,видно.И при вопросах нужно уточнять модель двигателя,там бензиновых с десяток было,очень разных,но тут надо искать дырки,стружку,обрывы и прочий тюнинг газировщиков.

Re: Passat B3 обороты ХХ 2000

так надо было и настраивать ваше ГБО, чтобы у бензинового ЭБУ при работе на газу крышу не срывало!

нахера было колупать систему впрыска, если проблема появляется при работе на загу?! где логика-то?! вот сейчас уже сбили ДПДЗ судя по всему — гуглите и выставляйте правильно.

Читайте также:  Схема управления пуском асинхронного двигателя с помощью магнитного пускателя

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Re: Passat B3 обороты ХХ 2000

Добрый день. На газу работает без замечаний.ДПДЗ я выставил 186.В даный момент проблема хх на бензине. Подскажите пожалуста что можно сделать.Когда отключаю синий дачик на трайнике то хх приходет в норму.Дачик менял ефекта нет

Re: Passat B3 обороты ХХ 2000

да работает-то на газу без замечаний, только отрегулировано ГБО неправильно, если у бензинового мозга при работе на газу башню сносит. проверить же просто было — после отключения АКБ, когда машина на бензине начинала работать нормально, нужно было покататься не переклюяаясь на газ. если всё нормально — нефиг лезть во впрыск, нужно лезть в ГБО.

а сейчас, когда там уже наворотили шаловливыми ручками — я хез что делать. а что такое «ДПДЗ я выставил 186» — я вообще представить не могу, только анекдот приходит в голову — «Петька, приборы? 300, Василий Иванович! что 300? а что приборы?»

пробуйте искать специалиста, который возьмётся это всё разгребать сейчас.

Источник

Communities › Volkswagen Club › Forum › Сама набирает обороты passat b3

суть такова, заводится нормально (Бывает) в плане оборотов, как положено без нареканий, но сегодня даже после того как завел обороты начали плавать, 800-1800 примерно, и так постоянно, но бывает все устаканится и работает норм, а потом опять, не пойму в чем проблема, даже бесит уже когда на нетралке катишься а она газует сама

попробуй скинуть клеммы с акб на пару минут.

В чем суть совета?
Тут одназначно клапан холостого хода, РАЗ, свечи, провода, крышка трамблера и бегунок ДВА! — перебирай варианты.

суть совета в том что у меня с пассатом такая фигня была, вылечил скидыванием клемм., а вот суть твоего недовольства по поводу моего совета вообще непонятна.

Скидывание клемм ничего изменить не может. Могли бы посоветовать предохранители проверить) или по колесу постучать, итог один. Пусть человек занимается очевидным, исправляет и катается на здоровье.

вы так утверждаете как будто с такой проблемой сталкивались, для тех кто в первый раз не-понимает повторяю :ПРИ АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМЕ ПОМОГЛО, а про провода, крышку тамба и бегунок вообще чушь! авто троило-бы или плавал хх но не газовало, скорее клапан хх, двиг не-может войти в режим этого самого хх вот и газует чтоб не заглохнуть.

Проблема была не АНАЛОГИЧНОЙ, не путайте сбой в вашем случае по мозга, или проводке с неисправностью электропневмоклапана. Скинул клему и все отремантировалось, конечно же. Также проверка крышки трамблера и проводов со свечами обязательна.

привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

вы так утверждаете как будто с такой проблемой сталкивались, для тех кто в первый раз не-понимает повторяю :ПРИ АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМЕ ПОМОГЛО, а про провода, крышку тамба и бегунок вообще чушь! авто троило-бы или плавал хх но не газовало, скорее клапан хх, двиг не-может войти в режим этого самого хх вот и газует чтоб не заглохнуть.

вы так утверждаете как будто с такой проблемой сталкивались, для тех кто в первый раз не-понимает повторяю :ПРИ АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМЕ ПОМОГЛО, а про провода, крышку тамба и бегунок вообще чушь! авто троило-бы или плавал хх но не газовало, скорее клапан хх, двиг не-может войти в режим этого самого хх вот и газует чтоб не заглохнуть.

привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого или нет и как быть посоветуй, спасибо.

попробуй скинуть клеммы с акб на пару минут.

скидывал, все равно потом опять.

решил проблему с оборотами?

с ДПДЗ фишка отошла

решил проблему с оборотами?

+ дорожки стертые были в расходомере воздуха. Из-за него может быть. Тут 3 причины: Датчик положения дроселя, клапан холостого хода или расходометр накрывается. Возможно воздух где-то подсасывает.

яно, расходомер я переделал на электронный ну вернее бесконтактный а ксхх разобрал пружинка сломана где электромагнит и из за этого обороты прыгают от 900до 2500 завтро пружинку подберу и завольцую все обратно

заглушу и снова заведу, все нормально становится. но потом появляется, бывает не сразу

А инжнектор давно чистил?)

давно =) точнее не разу как купил

у меня обороты когда плавали на тойте и тачка тупила, я почистил инжектор и мне стало счастье))) Вообще машина четко работать и стрелка двигается плавно как часовая)) зависает на нужной цифре оборотов.
Возможно что засран инжектор и поэтому компьютер оборотов добавляет, что бы бензин под давлением попадал.
Даже если не поможет) почисти расход меньше будет и ехать лучше.

Читайте также:  Технические характеристик двигателя м52 ту

привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

на ошибки проверь, может чё покажет.

У меня карбюратная Jetta, была похожая проблема — причиная крылась в прогоревшей подушке карба. В ней была дыра, через которую поступал лишний воздух, от которого увеличивались обороты х/х.

у меня бензиновый wv пассат б3.2 л заводишь и сразу набирает обороты двигателя до 5-6 тыс и не падают, подскажите пожалуйста в чем проблема.

где то воздух подсасывает, я инжектор почистил, реже стала газовать сама, а так сказали все шланги воздушные поменять, на кройняк датчик холостого хода, все дело в них, у тебя походу подсос воздуха

привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

Ребят, здарова.
Меня очень раздражает тот факт, что, когда отпускаешь газ, стрелка оборотов падает до 650-700 потом встаёт на 900 и работает ровно дальше. Что это может быть? И вообще обороты очень быстро падают, стрелка сразу летит в низ )) Где искать ? Что ковырять ?
Двигатель 1.8, 107 л.с. Инжектор.

всем привет.
у меня пассат б3, 2.0 инжектор, когда заводишь машина начинает газовать, обороты в районе 2000 держатся, потом через несколько минут, в норму приходят. затем после минут 15-20 непрерывной езды начинают падать обороты, жму на педаль газа, а реакции никакой, но удерживая педель нажатой начинает временами схватывать и разгоняться, но как доходит до 2000 оборотов снова падает. так долго может быть, а может и нет, в итоге прочихается и снова нормально едет.
подскажите, что может быть?

Походу бензонасос менять

В итоге датчик дроссельной заслонки был

проблемы с холостыми оборотами

ДТОЖ.
лямбда
впускной коллектор со всеми потрохами
ДЗ
фазы газораспределения — бывает если на зубчик-два сбился(неверно поставили) ремень.

привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

Вольюметр, датчик расхода воздуха-только из-за него такие шальные обороты бывают.

Фольц В3 1.8 моно. 90г. Двиг RP. Беда вот в чем: 3 недели назад начал замечать что машина слишком оборотит на холостом ходу, градусов до 65-70, газу дам хорошенько и всё хорошо. ну как то этому не предовал значения думал это нормально пока прогреется. Вчера еле завёл машина троила, помогал педалью газа, чтоб не заглохла. Затем через минуту набрала довольно приличные обороты и не скидывала, до t 95-100. затем нормально всё стало. А сегодня стал заводить и обороты совсем большие 4500-5000 обр. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

Приветствую. У меня была такая проблема решил заменой датчика на патрубке ОЖ там их три менял который с верху по-моему синий

можно узнать у меня Пассат Б3 тахометр 2000 оборотах и не снижается ? подскажите пожалуйста и бензин жрет

можно узнать у меня Пассат Б3 тахометр 2000 оборотах и не снижается ? подскажите пожалуйста и бензин жрет

Датчик температуры на патрубка. Тачка включает прогревочные обороты

обороты сильно плавают на холодную в чем может быть проблема

У меня была похожая проблема с машиной. пассат двигатель Pf, поменял крышку трамблера, провода, бегунок свечи, и без результата все так же плавали обороты тупила пердела не ехала нихера, что-то потянуло поменять бабину, поменял бабину и вот уже 1500 км полет нормальный

Круглая, (катушка зажигания)

У меня была похожая проблема с машиной. пассат двигатель Pf, поменял крышку трамблера, провода, бегунок свечи, и без результата все так же плавали обороты тупила пердела не ехала нихера, что-то потянуло поменять бабину, поменял бабину и вот уже 1500 км полет нормальный

привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

а как ты определил, что проблема в катушке? Диагностика по шнуру или методом тыка?

у меня была проблема в датчике ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) чуть фишка отошла, поправил, стало все отлично)

Читайте также:  Двигатель 4dr5 технические характеристики

подскажите при запуске двигателя набирает обороты до 3000 и не сбрасывает, до этого снимал акум на зарядку,

проблем может быть много, какой мотор?

Двигатель RP 1.8 объем моновпрыск заранее благодарю!

подскажите при запуске двигателя набирает обороты до 3000 и не сбрасывает, до этого снимал акум на зарядку,

Точно так же (3000 на ХХ) было на пассате из-за дырявой подушки моновпрыска.

Процедура обучения двигателя RP после скидывания клемм:
— завести авто и не трогая педаль газа дождаться срабатывания вентилятора;
— заглушить на 5 минут;
— повторить первый пункт еще 2 раза.
При неправильном обучении лично у меня ХХ был 1800.

Это. Может быть и как он называется?воздухомер забыл как точно.на воздушном фильтре на крышке.

На РП нет воздухомера

И у меня похожая штуковина, 2.0 16кл.136лош.
иногда заводишь обор. норм, потом начинают плавать, заглушиш мотор снова заведешь вроде норм. а недавно вообще резко стал набирать и сбрасывать от 600до почти 2000об., я разогнался с бугра пустил накатом и хорошенько прогазовал до красной зоны на тахом. и все исчезло, и еще пока машина не остановится полностью обороты 1100-1200 как остановился все нормально, может кто знает почему так

подскажите а Volkswagen Passat B3 1.8 pf инжектор на холодный двигатель все нормально прогрелась, потом пока не заглушил (обороты в порядке). Как только заглушил и заново завел — обороты поднимаются до 2500, и только через некоторое время становятся в норму.

У меня была проблема с оборотами на Passat B3 1.8 pf инжектор, дергалась также, вообщем своей жизнью мотор жил. Поменял электрику, сдвинул платку в расходомере, ни чего не помогало. Проблема в итоге оказалась с регулятором давления топлива. Поставил Бошевский от ГАЗ ЗМЗ-406. Визуально от родного не отличается. Возможно чуть выше давление на рампе стало. Но т.к. 1.8 и 2.28 разница в объемах двигателя не большая я забил на это. Вот уже 4 года проблем нет.
Артикул: 0 280 160 258

было такое у меня, причина в заедавшем тросе акселератора выяснилась, отсоединил трос, пробрызгал проникающей смазкой под рубашку троса, погонял рубашку вручную по тросу, пока нормально ходить не стал, потом капнул немного масла туда на трос под рубашку опять немного погонял туда сюда и все…

на инжекторных моторах еще и РХХ следует проверить, может просто попал какой то сор или отложения грязные есть в гнезде клапана, с таким тоже сталкивался когда на диагностике работал, от качества топлива зависит на сколько загрязняется дроссельный узел, поэтому я заправляюсь всегда по горлышко только на одной проверенной заправке в нашем городе

вот сегодня о пишу как все происходит, заводишь холодную, все нормально, прогревается, до рабочей температуры, тоже все нормально, стоит заглушить и снова завести как она сама начинает набирать обороты примерно до 2000об, и почти тут-же сама начинает скидывать на холостые, и потом работает на холостых, и еще что заметил, немного остыла заводишь и машина набирает обороты уже не 2000обр а по мере остывания примерно 1500, то есть чем больше остыла тем меньше повышаются обороты, а когда остынет все в норме, что делал трубки все проверял, дроссельный узел, рхх, рдт провода свечи все проверял

Подскажите, на холодную работает как дизель прогревается и работает нормально, ещё когда газанешь и сразу не выравниваются обороты начинаются перебои спустя нескольких сек выравниваются. пассат б3 инжектор!

Выручайте у меня пассат б3 89 года, инжектор, сильно плавают обороты, примерно от 1200 до 800 как нахолодном, так и на прогретом двигателе,

Дпдз он же датчик положения дроселя, отсоедени разьем, если рпзницы не будет, значит умер он. Находится за дроселем где трос газа идет

Спасибо попробую сегодня.

добрый день, вот такой вопрос скажите пожалуйста выехал сегодня и пропал холостой ход прыгают обороты туда сюда до 2,5оборотов, то есть с холостых до 2,5 и обратно.вот что проверил при снятии фишки рхх сначало работает на повышенных а потом снова прыгают обороты, при снятии джот работает на повышенных без без скачков оборотов, и при снятии дмрв глохнет, при снятии лямбы тое самое прыгают.подскажите кто в курсе.спасибо.

Датчик положения холостого хода поверьте, стоит на дроселе с внутренний стороны

вот чего я сейчас сделал, открутил трамблер и хотел крутануть и меня ударило током, провода вв менял и свечи тоже.

Датчик положения холостого хода поверьте, стоит на дроселе с внутренний стороны

привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

Приветствую. У меня была такая проблема решил заменой датчика на патрубке ОЖ там их три менял который с верху по-моему синий или черный стоят копейки можно все три поменять

Источник

Adblock
detector