- Vectra Club Russia
- Большие обороты на холостом ходу
- Большие обороты на холостом ходу
- Re: Большие обороты на холостом ходу
- Re: Большие обороты на холостом ходу
- Re: Большие обороты на холостом ходу
- Re: Большие обороты на холостом ходу
- Re: Большие обороты на холостом ходу
- Re: Большие обороты на холостом ходу
- Re: Большие обороты на холостом ходу
- Re: Большие обороты на холостом ходу
- Vectra Club Russia
- высокие обороты холостого хода
- высокие обороты холостого хода
- Re: высокие обороты холостого хода
- Re: высокие обороты холостого хода
- высокие обороты холостого хода
- Re: высокие обороты холостого хода
- Высокие обороты холостого хода C16nz
- #1 Alexxandr
- #2 artemovskmotor
- #3 Alexxandr
- #4 artemovskmotor
- Прикрепленные изображения
- #5 Alexxandr
- #6 artemovskmotor
- #7 Alexxandr
- Прикрепленные изображения
- #8 Крашер
- #9 Alexxandr
- #10 Alexxandr
- #11 Крашер
- #12 artemovskmotor
- #13 santers3
Vectra Club Russia
Большие обороты на холостом ходу
Большие обороты на холостом ходу
Сообщение Askemann » 14 май 2010 21:14
Сообщение Mish » 14 май 2010 21:24
Re: Большие обороты на холостом ходу
Сообщение Askemann » 14 май 2010 21:59
Сообщение Барэль » 14 май 2010 22:01
Re: Большие обороты на холостом ходу
Сообщение Askemann » 14 май 2010 22:40
Сообщение Mish » 14 май 2010 22:46
Сообщение Askemann » 14 май 2010 23:05
Сообщение Askemann » 14 май 2010 23:22
Сообщение Askemann » 14 май 2010 23:28
Сообщение -Alexandr » 14 май 2010 23:45
Re: Большие обороты на холостом ходу
Сообщение Askemann » 15 май 2010 00:10
Сообщение Барэль » 15 май 2010 01:08
Сообщение Мышаня » 15 май 2010 02:11
Re: Большие обороты на холостом ходу
Сообщение сергей795 » 15 май 2010 03:51
Re: Большие обороты на холостом ходу
Сообщение Askemann » 16 май 2010 18:33
Сообщение Барэль » 16 май 2010 19:35
Молодец. Мир праху его.
ДПДЗ приобрести можно от ВАЗ 2110 «бесконтактный».
Re: Большие обороты на холостом ходу
Сообщение Askemann » 17 май 2010 10:09
Сообщение Барэль » 17 май 2010 10:25
Re: Большие обороты на холостом ходу
Сообщение Askemann » 18 май 2010 10:17
Сообщение Барэль » 18 май 2010 10:33
Re: Большие обороты на холостом ходу
Сообщение Askemann » 18 май 2010 21:44
Vectra Club Russia
высокие обороты холостого хода
высокие обороты холостого хода
Сообщение FILL135 » 17 янв 2012 21:27
Сообщение vlandek » 17 янв 2012 21:35
Сообщение Барэль » 18 янв 2012 00:13
Сообщение Эд » 18 янв 2012 19:51
Re: высокие обороты холостого хода
Сообщение hosiery » 19 янв 2012 20:44
Сообщение FILL135 » 20 янв 2012 22:15
Сообщение Эд » 20 янв 2012 22:27
Сообщение FILL135 » 21 янв 2012 12:27
Сообщение Эд » 21 янв 2012 17:18
Сообщение Мышаня » 21 янв 2012 21:05
Сообщение FILL135 » 21 янв 2012 21:32
Сообщение Мышаня » 21 янв 2012 21:39
Re: высокие обороты холостого хода
Сообщение Alexeu88 » 21 сен 2012 11:50
Сообщение King_big » 21 сен 2012 15:53
Сообщение subz1ro » 21 сен 2012 16:55
Сообщение Bahamut » 21 сен 2012 17:02
Сообщение subz1ro » 21 сен 2012 17:49
высокие обороты холостого хода
Сообщение King_big » 21 сен 2012 18:57
Сообщение subz1ro » 21 сен 2012 20:47
Сообщение Bahamut » 24 сен 2012 10:55
King_big
Если поменял звезду КВ, а ремень всё равно рвёт, то:
1. Пора менять звезду РВ
2. Шаг зубьев на помпе не верный
3. Плохо натянут/перетянут ремень ГРМ
Re: высокие обороты холостого хода
Сообщение Sparco777 » 15 сен 2014 21:36
Высокие обороты холостого хода C16nz
#1 Alexxandr
- Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
- @Упоминание
Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.
Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.
Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.
Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.
Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?
Сообщение отредактировал Alexxandr: 20 Апрель 2011 — 06:07
#2 artemovskmotor
- Автомобиль: Аскона
- @Упоминание
Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.
Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.
Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.
Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.
Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?
#3 Alexxandr
- Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
- @Упоминание
я уже думал над этим, только вот регулятора холостого хода у меня нет
а может просто не нашел? он где должен располагаться?
может еще какие-нибудь варианты? дроссельная заслонка закрывается как надо, полностью, на корпусе дросселя, на задней его части обнаружил разъем вроде как для како-го то шланга диаметром
4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?
все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки
Сообщение отредактировал Alexxandr: 20 Апрель 2011 — 16:15
#4 artemovskmotor
- Автомобиль: Аскона
- @Упоминание
4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?
все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки
Прикрепленные изображения
#5 Alexxandr
- Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
- @Упоминание
Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю
П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается
Сообщение отредактировал Alexxandr: 21 Апрель 2011 — 13:42
#6 artemovskmotor
- Автомобиль: Аскона
- @Упоминание
Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю
П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается
#7 Alexxandr
- Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
- @Упоминание
Шаговый двигатель проверил, при включении зажигания шток выдвигается на 3-5 мм, при выключении зажигания задвигается на место, почистил его, и вставил на место, теперь при прогреве обороты все так же держатся в районе 900, если топнуть на газ до 2500 оборотов, то они медленно падают до 2000 и залипают на этой отметке, где-то уже натыкался на форуме что шаговый двигатель от шнивы подходит, попробую завтра купить и поменять.
А на счет шланга, у меня не подключен выделенный.
Прикрепленные изображения
#8 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
#9 Alexxandr
- Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
- @Упоминание
#10 Alexxandr
- Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
- @Упоминание
#11 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Крашер: 22 Апрель 2011 — 06:52
#12 artemovskmotor
- Автомобиль: Аскона
- @Упоминание
#13 santers3
- Город: МО
- Автомобиль: Opel Vectra A 91г. C16NZ
- @Упоминание