Высокие обороты двигателя на холостом ходу опель фронтера

Высокие обороты на хх

#1 Антоха

#2 pim42

#3 Антоха

#4 ВладимирИвановский

сто раз искал найти не могу, Думаю дело не в этом, Сегодня помыл регулятор хх—-ничего не изменилось

#5 monoreals

#6 Скиф

сто раз искал найти не могу, Думаю дело не в этом, Сегодня помыл регулятор хх—-ничего не изменилось

#7 Антоха

#8 gerter

компьютерная диагностика показала все датчики живы! по крайне мере так в центре сказали!

#9 Антоха

Тем более ищи подсос. Если а у вас есть клапан PCV его смотрите.

#10 ВладимирИвановский

клапан PCV что это где искать?

#11 monoreals

компьютерная диагностика показала все датчики живы! по крайне мере так в центре сказали!

#12 Антоха

Чудес не бывает.
1. Проводка чудит.
2. Датчик ДТОЖ. Что наиболее вероятно.
З. Подсос воздуха.
Датчик 250 рублей стоит. Поменять не сложно.

#13 gerter

Датчик ДТОЖ только что поменял без результата! Только почему я снял шлейф питания с расходомера воздуха обороты падают до 900 а при присоединении опять до 1500 и выше это нормально?

#14 Антоха

Ты датчик поменял точно который 2х контактный?! Датчика-то у нас 2 штуки разных, один для стрелки, второй для электронного блока управления. Попробуй ещё скинуть клемму с датчика положения дроссельной заслонки, что будет?!

#15 Avsed

#16 gerter

#17 Avsed

#18 gerter

у меня офа 2.2 х22хе такой у меня разве есть?

#19 uirevers

#20 Jay

Всем привет! Возникла проблема, Завожу на холодную 1100-1200 оборотов на холстом ходу . Прогревается. и за место снижения оборотов. обороты плавают до 1500-2000 (2,2 x22xe 97г. ) компьютерная диагностика ошибок не выдала. Все датчики рабочие! Помыл заслонку- по херу. Подскажите что дальше делать!

После прогрева обороты сразу подымаются до 1500 или сначала всё-таки падают до 800 ?
Как пускается прогретый двигатель?

Симптомы могут указывать на датчик 0261 210 128 датчик скорости вращения коленвала, он же датчик импульсов, он же регулятор холостого хода.

Источник

высокие обороты на ОФА 2,4

#1 shadow654

#2 alekseyka77

Подскажите пожалуйста у меня ОФА 2,4 1992г завожу обороты не скидываются даже при прогретом движке менял датчик дроссельной заслонки всё равно также не скидываются ниже 1300об,бывает правда,заглушу,потом завожу через некоторое время то всё путём работает ,но редко так бывает вот,лампа движка не горит ошибок не выдаёт не знаю что делать Иещё до замены датчика заслонки горела иногда лампа движка проверили выдала ошибку 22 датчик то биш вот и поменял ,но помойму стало хуже,хотя ошибку не выдаёт больше

#3 shadow654

Возможно, подклинил РХХ, можно попробовать пережать шланг до РХХ, и посмотреть, изменятся-ли обороты. А ещё трос газа не перетянут?

#4 alekseyka77

трос газа не перетянут точно!Я не очень разбираюсь а что такое рхх?

Сообщение отредактировал alekseyka77: 31 января 2008 — 20:26

#5 shadow654

Регулятор холостого хода: http://www.elcats.ru. dl=. -7:41:-7 беда под №9, промыл свой очистителем карба, помогло. Можно почитать тут: http://www.opel.auto. on/i62-2334.php

#6 alekseyka77

я шланг щас зажал обороты скинулись отпустил набираются,а когда заводил было вообще 2000

#7 shadow654

Надо мыть РХХ. ИМХО. Для начала. А там.

#8 Митричопель

Подскажите пожалуйста у меня ОФА 2,4 1992г завожу обороты не скидываются даже при прогретом движке менял датчик дроссельной заслонки всё равно также не скидываются ниже 1300об,бывает правда,заглушу,потом завожу через некоторое время то всё путём работает ,но редко так бывает вот,лампа движка не горит ошибок не выдаёт не знаю что делать Иещё до замены датчика заслонки горела иногда лампа движка проверили выдала ошибку 22 датчик то биш вот и поменял ,но помойму стало хуже,хотя ошибку не выдаёт больше

#9 evil_kettle

Подскажите пожалуйста у меня ОФА 2,4 1992г завожу обороты не скидываются даже при прогретом движке менял датчик дроссельной заслонки всё равно также не скидываются ниже 1300об,бывает правда,заглушу,потом завожу через некоторое время то всё путём работает ,но редко так бывает вот,лампа движка не горит ошибок не выдаёт не знаю что делать

#10 IPI7

#11 Bolex

У меня такое было прошлой зимой, оказалось залипало реле бензонасоса, поменял — все прошло. Проверить очень просто

#12 evil_kettle

Прошу прощения, но я не понимаю — как реле б/н влияет на ХХ? Поясни, плс.

#13 shadow654

#14 Митричопель

блин промыл ща обороты вообще 3000 и повышаются ещё что делать?

#15 shadow654

#16 Peter Tiger

блин промыл ща обороты вообще 3000 и повышаются ещё что делать?

#17 Митричопель

Правильно помыл? Или забил заслонку остатками грязи?Еще — смотри давление в рампе топливной. Ну и посмотри состояние воздушного вильтра. Может он вообще ничего через себя не пропускает. З.Ы. А ты уверен, что дроссельная заслонка стоит в положении перекрытия воздуховода? Может её давно перекосило?

#18 Peter Tiger

+ 100,Снять патрубок визуально оценить состояние не долго можно промыть темже очистителем карбюратора,И все посмотреть на предмет подсоса воздуха,А то был случай нажимаешь на впускной коллектор машина прибавляет обороты,Коллектор подтянули все стало нормально,

Источник

Завышенный холостой ход

#1 заблудший_asa_*

Не могу убрать слишком завышенные холостые обороты двигателя.
Помогите решить — может кто знает причину(ы)? уже просто достала эта проблема.
ХХ постоянные не вихляются.

Читайте также:  Двигатель g4ka на хендай нф какое моторное масло использовать

Авто — Opel Sintra 1997 г.в. Двигатель ECOTEC Х22ХЕ (2,2 16V.)

Итак — в сети не раз обсуждались подобные проблемы, но к моему случаю я мало, что могу применить, так как все пишут про регулировку клапана ХХ, и в основном у людей обороты падают из-за загрязнения канала ХХ, и они легко все налаживают, в моей ситуации обороты наоборот — растут настолько сильно, что клапан уже ни при делах.

Раньше заезжал к мастеру, он убрал обороты, а мне сказал что мол отрегулировал шаговый двигатель. Позже я выяснил что там стоит никакой ни шаговый а соленоид с заслонкой которая рыпается туды-сюды под управлением импульсов… а никакую регулировку он не делал, а просто бумажку гад поставил что б закрыть канал ХХ и упали обороты, вот так зарабатываются деньги млин.

Прошло немного времени — обороты опять выросли.

1. В настоящий момент клапан ХХ не устраняет задачу, так как даже если полностью закрыть канал ХХ (закрыть в буквальном смысле глухой прокладкой) то обороты остаются на уровне полутора тысяч (1500 об.), а с прогревом движка могут еще и подняться до 1700-1800 естественно меня ет никак не устраивает. (В настоящее время с закрытым клапаном я так и катаюсь на данном агрегате с полтора тысячами оборотов). Если прокладку убрать то обороты вырастут до 2-х тысяч

2. Снял я патрубок воздушный, который идет на дроссельную заслонку — проверил заслонку, почистил — она закрывается полностью, плотно. Регулировочный винт убран полностью и заслонке ничего не мешает закрыться наглухо…Затем завел движок и закрыл патрубок герметично рукой, обороты ни упали ни на сколько. Как было полторы так и осталось, откуда берется воздух для работы движка . Засоса воздуха рукой я тоже практически не почувствовал. Получается где то утечка воздуха в вакуумной зоне ?? или я не прав.

Так в чем же заковыка?? Насколько я понимаю при уменьшении воздушного потока движок должен задыхаться а он у меня маслает хоть бы что…

Ситуация осложняется тем, что очень труднодоступна зона вокруг дроссельного блока. Стоит он практически под лобовым стеклом (двигатель у Синтры очень запихнут в сторону салона, обслуживать ну просто невозможно).
Поэтому я не могу проверить герметичность соединения впускного коллектора с головкой двигателя, я туда просто не доберусь, можно только снять топливную магистраль с форсунками и тогда я увижу коллектор, но не смогу уже завести движок что бы проверить где сосет воздух.
Мне необходимо знать наверняка — вот. Имеет ли смысл наобум менять прокладку коллектора??
А может причина вообще не в этом ?? Если причина в засосе лишнего воздуха то где это необходимо искать кроме прокладки коллектора и прокладки дроссельного блока?

#2 ded M

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    #3 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    Приветствую, asa!
    На письмо ответил в почту, но и здесь выложу, поскольку может кому пригодится.

    Ситуация конечно достаточно не приятная. Но, как мне кажется не безнадёжная 🙂
    Исходя из того, что Вы написали, причина вероятнее всего в негерметичности впускного тракта. При такой ситуации должны измениться расход топлива и динамика автомобиля. Хотя утверждать на 100% не могу, не видев машину и не просмотрев параметров мотора (сканер).
    Дело в том, что мотор Х22ХЕ значительно отличается от Х20ХЕV (и Х18ХЕ) системой управления. Применен Motronic M 1.5.4 вместо Simtec.
    Поэтому обсуждавшиеся проблемы РХХ для ранних симтеков не совсем распространяются на Ваш мотор. В Х22ХЕ применен иной РХХ, менее подверженный проблемам, используется датчик разряжения во впускном коллекторе (MAP вместо расходомера воздуха MAF) и появился датчик положения педали сцепления (его работа также влияет на ХХ, правда только при движении в момент переключения передач).

    Начните с внешнего осмотра всего, что относится к задроссельному пространству. Да, на Синтре это очень неудобно, как впрочем и на других машинах такого типа, но тут ничего не поделаеш. Доступ можно слегка улучшить если снять дождевой дефлектор. Используйте мелкое зеркальце на гибком удлинителе и хорошую подсветку.
    Возможные места негерметичности:
    уплотнение РХХ, прокладка дросселя, ваккуумные патрубки (на регулятор давления топлива, на клапан вентиляции адсорбера бака, на усилитель тормозов, на крышку ГБЦ — тонкий шланг, т.д.), уплотнение дачика разряжения, уплотнения форсунок, прокладка коллектора.
    Рекомендую обратить особое внимание на целостность ваккуумных патрубков и исправность тех элементов к которым они подходят.
    Проверка проста. Отсоединяем патрубок от коллектора, закрываем этот вход на коллекторе и смотрим на изменения в работе. Иногда помогают аэрозольные балончики очистителей карба, брызгаем на подозреваемый элемент, смотрим на изменение оборотов. Но с аэрозолями надо аккуратно, они очень агрессивны к резине. Прокладка коллектора — «это последнее дело», т.б. «наобум». Но если дойдет до её замены,рекомендую разом заменить все перечисленные раннее уплотнения.

    Не лишним будет вспомнить как всё начиналось. Постепенно или резко, особенно после каких нибудь манипуляций под капотом например 🙂

    В архив собрал то, что возможно понадобиться для работы.

    #4 заблудший_asa_*

    Благодарю за серьезный ответ и архив схем!

    Я пока к шлангам подлезть к сожалению не могу… мешают добраться к дросселю (а к коллектору и подавно) короб с разъемами для форсунок и топливная магистраль под форсунки.

    Читайте также:  Джили мк кросс какое масло лить в двигатель

    Пришлось собрать все барахло обратно — машина нужна на ходу, и со снятым фильтром ездить неприкольно.

    Начинает гложить сомнение насчет причины с подсосом. Ведь топливная смесь то и вправду по предположению участника форума «ded M» получается обогащенная, а при хорошем подсосе должна быть обедненная. (свечи черные постоянно небось поэтому, из за обогащенной смеси), стало быть подсос даже если и имеет место то второе после завышенной подачи топлива или чего то еще…

    А как же тонкая трубка идущая от клапанной крышки головки двигателя к дросселю в зону под заслонкой? она у меня забитая и не продувается… скорей всего забита не трубка а штуцер на самом дросселе, я туда не доберусь пока, я правда не знаю должна ли она продуваться вообще (расположена рядом с толстой которая идет к дросселю над заслонкой — типа вентиляция картера во время норм работы движка с открытой заслонкой, а тонкая типа для вентиляции на ХХ).

    Какое значение оказывает тонкая трубка на ХХ ?

    #5 ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Дмитрий!Это может иметь отношение к данной теме?
    Я правильно понимаю-наличие подсоса воздуха в системах с датчиком давления ведет к обогащению
    топливной смеси?

    ———————————————————————————
    «4) блок управления двигателя.
    Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее — это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.
    Как результат мы имеем :
    В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) — обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
    В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) — обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе «

    Про клапан EGR в теме Asa я речь не веду.

    #6 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    Начинает гложить сомнение насчет причины с подсосом. Ведь топливная смесь то и вправду по предположению участника форума «ded M» получается обогащенная, а при хорошем подсосе должна быть обедненная. (свечи черные постоянно небось поэтому, из за обогащенной смеси), стало быть подсос даже если и имеет место то второе после завышенной подачи топлива или чего то еще…

    А как же тонкая трубка идущая от клапанной крышки головки двигателя к дросселю в зону под заслонкой? она у меня забитая и не продувается… скорей всего забита не трубка а штуцер на самом дросселе, я туда не доберусь пока, я правда не знаю должна ли она продуваться вообще (расположена рядом с толстой которая идет к дросселю над заслонкой — типа вентиляция картера во время норм работы движка с открытой заслонкой, а тонкая типа для вентиляции на ХХ).
    Какое значение оказывает тонкая трубка на ХХ ?

    А напрасно гложат. В такой ситуации это все равно надо проверить.
    Я ведь не просто так упоминул про изменение расхода топлива.
    Про трубку и штуцер, надо поиском пройтись в разделе x20xev или Омега Б, там ребята не раз уже подробно рассказывали .
    Влияние трубки на ХХ мало, но трубка важна для работы двигателя.

    По моему скромному мнению ЕГР — маловероятно для этой ситуации.
    Про MAP и MAF правильно, но это теория. А в практике у диагностов зачастую идут «букеты сочетаний» с разносторонними признаками.

    #7 Георгий Владимирович

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Sintra
    • @Упоминание

    #8 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    #9 Z025

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Астана
    • Автомобиль: Frontera A 2.2 МКПП
    • @Упоминание

    Дмитрий, добрый день.

    Подскажите где можно получить информацию по проблеме хх, все облазил не могу найти решение. У меня Фронтера А дв-ль 2.2 x22xe при подключенном рхх плавают обороты, при отключении обороты выравниваются расход топлива увеличенный, дымит как дизель при нагрузке. Подскажите в каком направлении двигаться рхх подкидывал с донора результата нет

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #11 Z025

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Астана
    • Автомобиль: Frontera A 2.2 МКПП
    • @Упоминание

    Снял дросельную заслонку прочистил РХХ, ДПДЗ поменял прокладки, завел изменений нет, прогрелась пару раз обороты держались в районе 1000-1100 начинаешь движение опять начинают плавать. При включении зажигания РХХ периодически открывается и закрывается, правильно ли он работает или он должен плавно открываться? Фото после отключения РХХ во вложении. Подскажите в каком направлении двигаться, буду очень признателен.

    Прикрепленные изображения

    #12 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #13 contostar

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Frontera A 1996 2.2i МКПП
    • @Упоминание

    #14 Нивдуг

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 323
    • Город: Саратов
    • Интересы: Копаем )
    • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.
    • @Упоминание

    Снял дросельную заслонку прочистил РХХ, ДПДЗ поменял прокладки, завел изменений нет, прогрелась пару раз обороты держались в районе 1000-1100 начинаешь движение опять начинают плавать. При включении зажигания РХХ периодически открывается и закрывается, правильно ли он работает или он должен плавно открываться? Фото после отключения РХХ во вложении. Подскажите в каком направлении двигаться, буду очень признателен.

    обороты плавают потому что комп не может настроить холостой ход, у меня проблема была в худом вакуумном шланге идущем из под дроссельной заслонки,
    тщательно проверяешь все вакуумные шланги, у меня на Х22ХЕ три шланга вакуумных,

    Читайте также:  Как крепиться двигатель на опель вектра б

    Сообщение отредактировал Нивдуг: 21 Декабрь 2014 — 21:52

    #15 Z025

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Астана
    • Автомобиль: Frontera A 2.2 МКПП
    • @Упоминание

    Как многие здесь рекомендуют проверил герметичность вакуумных шлангов, отсоединял по очереди перекрывал, продувал изменений нет. Нашел правда один забитый который идет от клапанной крышки под дроссельную заслонку, разобрал почистил на холостой ход не повлияло, но по ощущениям двигатель стал резвее набирать обороты.
    Был у знакомого электрика он задефектовал мне лямбдазонд был довольно убедителен)))), поменял на Вошш новый не угадал((((.
    Не могу нигде найти принцип работы ХХ на двигателе Х22ХЕ если у кого есть информация поделитесь. И еще как самостоятельно продиагностировать датчики положения ДЗ, расхода воздуха, температуры двигателя вроде все они связаны с работой ХХ.

    Вообщем я еще в поиске неисправности.

    Р.С У меня при включении зажигания что-то брякает в адсорбере что это может быть.

    #16 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #17 Z025

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Астана
    • Автомобиль: Frontera A 2.2 МКПП
    • @Упоминание

    Это симптомы к замене адсорбера? Он с верху такое ощущение как будто паянный, при проверки холостого хода трубки и с него снимал, думал может там проблема.

    Кто знает как проверить ДПДЗ и температурный, который одноконтактный на предмет их работоспособности? Читал книгу по Ауди там подробно написано на какую ногу подать сколько вольт и как должна себя повести заслонка, прикольно. Есть что то подобное по Опелю?

    Осталось проверить ДПДЗ, температурный ну и на потом блок управления.

    #18 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #19 Нивдуг

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 323
    • Город: Саратов
    • Интересы: Копаем )
    • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.
    • @Упоминание

    [quote name=’Z025′ date=’22.1.2015, 18:57′ post=’1673863′]
    Всем привет.

    Как многие здесь рекомендуют проверил герметичность вакуумных шлангов, отсоединял по очереди перекрывал, продувал изменений нет. Нашел правда один забитый который идет от клапанной крышки под дроссельную заслонку, разобрал почистил на холостой ход не повлияло, но по ощущениям двигатель стал резвее набирать обороты.
    Был у знакомого электрика он задефектовал мне лямбдазонд был довольно убедителен)))), поменял на Вошш новый не угадал((((.
    Не могу нигде найти принцип работы ХХ на двигателе Х22ХЕ если у кого есть информация поделитесь. И еще как самостоятельно продиагностировать датчики положения ДЗ, расхода воздуха, температуры двигателя вроде все они связаны с работой ХХ.

    Вообщем я еще в поиске неисправности.

    проблемы были те же.
    перечислять все что делал долго (капремонт двигателя, с заменой поршневой и всё такое), поэтому остановлюсь на выводах.
    если обороты стабильные и не гуляют, чек ошибок не выдаёт, значит мозги сознательно завышают обороты, надо искать почему.
    если обороты гуляют и нестабильны значит мозги пытаются их выставить но что то не получается.

    я тоже не понял системы одноконтактного датчика температуры двигателя. все говорят двухконтактный должен быть, но есть только датчик температуры идущий на стрелку прибора с одним контактом, и двух контактный датчик температуры всасываемого воздуха. если есть Электросхема такого управления двигателем буду благодарен за инфу.
    есть ещё система РОГ которая достаточно сильно влияет на работу двигателя. замена датчика положения ДЗ никак на работу двигателя не повлияла. ХХ регулируется двигателем посредством клапана ХХ, просто открывая и закрывая его

    Я думаю начать надо с проверки правильности установки ремня ГРМ и давления в цилиндрах, это самое простое. масло в колодцах свечей я думаю тоже влияет, также думаю стоит проверить саму ДЗ на предмет полного закрытия может что мешает

    ЗЫ в процессе разборки двигателя выяснилось что кроме всего прочего у меня был протерт провод управления впрыском в месте крепления к кузову, сразу за двигателем, при тряске он коротил и двигатель выключался. Сейчас всё работает ХХ супер, но есть подергивание при стабильном движении на 1500-2000 оборотах, дальше все вроде норм, это я думаю уже лямбда

    Это симптомы к замене адсорбера? Он с верху такое ощущение как будто паянный, при проверки холостого хода трубки и с него снимал, думал может там проблема.

    Кто знает как проверить ДПДЗ и температурный, который одноконтактный на предмет их работоспособности? Читал книгу по Ауди там подробно написано на какую ногу подать сколько вольт и как должна себя повести заслонка, прикольно. Есть что то подобное по Опелю?

    Осталось проверить ДПДЗ, температурный ну и на потом блок управления.

    Я думаю мозги это врядли а вот проводка на мозги это слабое место )

    #20 AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 851
    • Город: SPboloto
    • Интересы: Autocar/Elektronic/Rock Music
    • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS
    • @Упоминание

    Как многие здесь рекомендуют проверил герметичность вакуумных шлангов, отсоединял по очереди перекрывал, продувал изменений нет. Нашел правда один забитый который идет от клапанной крышки под дроссельную заслонку, разобрал почистил на холостой ход не повлияло, но по ощущениям двигатель стал резвее набирать обороты.
    Был у знакомого электрика он задефектовал мне лямбдазонд был довольно убедителен)))), поменял на Вошш новый не угадал((((.
    Не могу нигде найти принцип работы ХХ на двигателе Х22ХЕ если у кого есть информация поделитесь. И еще как самостоятельно продиагностировать датчики положения ДЗ, расхода воздуха, температуры двигателя вроде все они связаны с работой ХХ.

    Вообщем я еще в поиске неисправности.

    Р.С У меня при включении зажигания что-то брякает в адсорбере что это может быть.

    Сообщение отредактировал AlexSPb98: 06 Февраль 2015 — 02:58

    Источник