Высокие обороты двигателя на холостом ходу опель астра

Высокие обороты двигателя

#1 _SAN_

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 339
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
    • @Упоминание

    Завожу машину а она на 3000 об. шпарит и дальше набирает. и ни как не скидывает, народ помогите, езать срочно надо, а в поиске рытся времени нет, может кто знает как это можно решить . и решается ли это быстро.

    Обороты взлетели. «Запал газ»
    Большие холостые обороты, не всегда, но частенько
    Обороты
    Обороты, 2000
    Высокие обороты двигателя, На холостом ходу бешенные обороты двигателя.
    растут обороты!, помогите

    Сообщение отредактировал tor323: 20 Июнь 2014 — 14:15

    #2 Sanders

  • Питер
  • Cообщений: 92
    • Город: Санкт-Петербург, Ржевка
    • Автомобиль: Opel Astra F 93г, c14nz
    • @Упоминание

    #3 _SAN_

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 339
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
    • @Упоминание

    #4 Lightning.

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание

    #5 Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 196
    • Город: Эстония Таллинн
    • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Kirill2k: 18 Октябрь 2008 — 10:21

    #6 dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 004
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
    • @Упоминание

    похоже на температурный датчик еще
    ну и контакты проверять, шланги все.

    Читайте также:  Схема соединения асинхронного двигателя через пускатель

    может ДПДЗ запал? купи за 180 ре от ваза для теста

    Сообщение отредактировал dae: 18 Октябрь 2008 — 14:29

    #7 Max Stotz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 739
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe
    • @Упоминание

    #8 StasJ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 820
    • Город: Georgia,Tbilisi
    • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП
    • @Упоминание

    Всем привет! Дня 2-3 как появилась эта проблема: утром когда заведу машину, мотор как и пологается холодный и раньше на холодном моторе обороты были 1500, сейчас же когда заведу-сначала секудны 3-5 около 2000-2100, после чего падают до 1500, ну а потом как мотор прогреется — до 1000 как обычно. И ещё-когда мотор уже прогретый (90-92 градуса) при переключении передач обороты иногда не падают до 1000 (а если и падают-то очень медлено), а держаться на 1500-2000 до тех пор пока не переключу скорость, так бывает довольно часто в последнии 2-3 дня, очень редко когда обороты быстро упадут до нормы при холостом хоже. Вопрос: в чем может быть причина больших холостых оборотов и медного их уменьшения. Машина: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/МКПП

    #9 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    #10 StasJ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 820
    • Город: Georgia,Tbilisi
    • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП
    • @Упоминание

    #11 Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 653
    • Город: Санкт — Петребург
    • Интересы: Конечно же автомобили
    • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был. теперь Астра Ф с14nz 3door
    • @Упоминание
    Читайте также:  Какой объем двигателя у газели 4216

    Never drive faster than your Angel can fly.

    #12 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    #13 besenok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 145
    • Автомобиль: Opel Astra F, 93г. C18NZ-была, Opel Corsa, x12xe, 99 год, механика
    • @Упоминание

    #14 Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 653
    • Город: Санкт — Петребург
    • Интересы: Конечно же автомобили
    • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был. теперь Астра Ф с14nz 3door
    • @Упоминание

    Never drive faster than your Angel can fly.

    #15 StasJ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 820
    • Город: Georgia,Tbilisi
    • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП
    • @Упоминание

    ШМХХ-что это. Какой моторчик поменяли.

    #16 Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 653
    • Город: Санкт — Петребург
    • Интересы: Конечно же автомобили
    • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был. теперь Астра Ф с14nz 3door
    • @Упоминание

    Never drive faster than your Angel can fly.

    #17 StasJ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 820
    • Город: Georgia,Tbilisi
    • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал StasJ: 01 Ноябрь 2008 — 15:54

    #18 Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 653
    • Город: Санкт — Петребург
    • Интересы: Конечно же автомобили
    • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был. теперь Астра Ф с14nz 3door
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Never drive faster than your Angel can fly.

    #19 StasJ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 820
    • Город: Georgia,Tbilisi
    • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП
    • @Упоминание

    #20 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    А у тебя Check загорается когда обороты скачут?
    А про термодатчик я всем советую, его у 8 клапанников проверять не просто, а очень просто. Вот где он на 16 клапанниках не знаю и насколько подлазен тоже, да и тип одинаков ли с 8 клапанными надо смотреть номера в каталогах. (тип определяет сопротивление при разных температурах, у меня 2900 Ом прмерно на +20 градусах (на улице днем было +12 но пока из гаража выехал чуть подогрел) что точно соответствует данным по ссылке..

    Читайте также:  Как проверить двигатель при покупке нового авто

    Кстати владельцам 14NZ & 16NZ датчик этот находится в торце впускного коллектора а тот что для приборки — сверху коллектора. Они вообще рядом, на расстоянии меньше ладони. У того что для «мозгов» разъем о 2-х выводах с хитрой защелкой с ушками (легко забыть как стояла, .я ее минут 5 задом наперед запихнуть пытался). Внимание, внутри резиновый уплотнитель, легко теряется (мой незаметно упал, но решпект немцам, крайне уместный ярко-красный цвет был мной вовремя замечен на асфальте). Замер тестером занял 10 секунд

    Источник