Высокие обороты двигателя на холостом ходу гольф

Содержание
  1. Высокие обороты двигателя на холостом ходу гольф
  2. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  3. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  4. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  5. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  6. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  7. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  8. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  9. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  10. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  11. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  12. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  13. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  14. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  15. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  16. Высокие обороты двигателя на холостом ходу гольф
  17. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  18. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  19. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  20. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  21. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  22. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  23. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  24. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  25. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  26. а как расшифровывается ДТВВ
  27. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  28. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  29. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  30. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  31. Высокие обороты двигателя на холостом ходу гольф
  32. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  33. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  34. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  35. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  36. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  37. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  38. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  39. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  40. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  41. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  42. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  43. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  44. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  45. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  46. Высокие обороты двигателя на холостом ходу гольф
  47. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  48. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  49. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  50. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  51. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  52. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  53. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  54. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  55. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  56. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  57. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  58. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  59. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  60. Re: Высокие обороты на холостом ходу
  61. Golf IV. Двигатель AKL. Холостой ход (Повышенные обороты ХХ после промывки)
  62. 47829slava
  63. SvetlanaM
  64. Droshkin
  65. 47829slava
  66. SvetlanaM
  67. kirishi_golf
  68. Big*Nick
  69. Vladimir
  70. kirishi_golf
  71. sasha66
  72. 47829slava
  73. valera
  74. kirishi_golf
  75. DenizZ
  76. kirishi_golf

Высокие обороты двигателя на холостом ходу гольф

Танюффка » 10 апр 2011, 11:25

Re: Высокие обороты на холостом ходу

adamm » 15 апр 2011, 18:17

Re: Высокие обороты на холостом ходу

Сергей (Vento) » 16 апр 2011, 21:03

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ru6a18 » 18 июн 2012, 16:35

Re: Высокие обороты на холостом ходу

shurik68 » 18 июн 2012, 19:02

А по Русски слабо?

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ru6a18 » 18 июн 2012, 21:04

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ru6a18 » 18 июн 2012, 22:20

Re: Высокие обороты на холостом ходу

wowag3 » 19 июн 2012, 08:44

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ru6a18 » 19 июн 2012, 09:07

Re: Высокие обороты на холостом ходу

wowag3 » 19 июн 2012, 09:17

Я отвечал на вопрос автора темы ))) По вашему вопросу хотелось бы больше конкретики как плавают, после прогрева или при заводке на холодную. Тогда будут конкретные ответы))) Хотя ДТОЖ проверить будет не лишним и проверять лучше в домашних условиях с водой и термометром так как данные на приборке могут отличаться от реальной температуры ОЖ. Но если карман не жмет то можно купить просто, цена вопроса небольшая а ЭБУ будет рад))) Да кстати при покупке будьте внимательны он есть с разными по цвету колечками, если у вас бензин то брать нужно с синим или желтым колечком.

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ru6a18 » 20 июн 2012, 16:25

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ZEKA » 23 дек 2012, 21:05

Re: Высокие обороты на холостом ходу

wandrew » 23 дек 2012, 21:26

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ZEKA » 23 дек 2012, 22:44

Re: Высокие обороты на холостом ходу

wandrew » 24 дек 2012, 09:15

Читайте также:  Что лучше подогрев двигателя или хорошее масло на зиму

Источник

Высокие обороты двигателя на холостом ходу гольф

ZEKA » 07 янв 2013, 23:26

Re: Высокие обороты на холостом ходу

Андрей Т. » 08 янв 2013, 10:54

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ZEKA » 08 янв 2013, 11:43

Re: Высокие обороты на холостом ходу

Андрей Т. » 08 янв 2013, 12:44

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ZEKA » 09 янв 2013, 18:36

Re: Высокие обороты на холостом ходу

Saimond » 10 янв 2013, 06:42

Re: Высокие обороты на холостом ходу

Андрей Т. » 10 янв 2013, 18:11

Re: Высокие обороты на холостом ходу

Saimond » 11 янв 2013, 12:41

Re: Высокие обороты на холостом ходу

Андрей Т. » 12 янв 2013, 16:18

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ZEKA » 11 фев 2013, 19:59

а как расшифровывается ДТВВ

Арман94 » 02 мар 2013, 18:18

Re: Высокие обороты на холостом ходу

Андрей Т. » 02 мар 2013, 20:58

Re: Высокие обороты на холостом ходу

seka » 11 мар 2013, 01:17

Re: Высокие обороты на холостом ходу

Андрей Т. » 11 мар 2013, 13:14

Re: Высокие обороты на холостом ходу

seka » 12 мар 2013, 08:56

Источник

Высокие обороты двигателя на холостом ходу гольф

Танюффка » 10 апр 2011, 11:25

Re: Высокие обороты на холостом ходу

adamm » 15 апр 2011, 18:17

Re: Высокие обороты на холостом ходу

Сергей (Vento) » 16 апр 2011, 21:03

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ru6a18 » 18 июн 2012, 16:35

Re: Высокие обороты на холостом ходу

shurik68 » 18 июн 2012, 19:02

А по Русски слабо?

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ru6a18 » 18 июн 2012, 21:04

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ru6a18 » 18 июн 2012, 22:20

Re: Высокие обороты на холостом ходу

wowag3 » 19 июн 2012, 08:44

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ru6a18 » 19 июн 2012, 09:07

Re: Высокие обороты на холостом ходу

wowag3 » 19 июн 2012, 09:17

Я отвечал на вопрос автора темы ))) По вашему вопросу хотелось бы больше конкретики как плавают, после прогрева или при заводке на холодную. Тогда будут конкретные ответы))) Хотя ДТОЖ проверить будет не лишним и проверять лучше в домашних условиях с водой и термометром так как данные на приборке могут отличаться от реальной температуры ОЖ. Но если карман не жмет то можно купить просто, цена вопроса небольшая а ЭБУ будет рад))) Да кстати при покупке будьте внимательны он есть с разными по цвету колечками, если у вас бензин то брать нужно с синим или желтым колечком.

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ru6a18 » 20 июн 2012, 16:25

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ZEKA » 23 дек 2012, 21:05

Re: Высокие обороты на холостом ходу

wandrew » 23 дек 2012, 21:26

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ZEKA » 23 дек 2012, 22:44

Re: Высокие обороты на холостом ходу

wandrew » 24 дек 2012, 09:15

Источник

Высокие обороты двигателя на холостом ходу гольф

Танюффка » 10 апр 2011, 11:25

Re: Высокие обороты на холостом ходу

adamm » 15 апр 2011, 18:17

Re: Высокие обороты на холостом ходу

Сергей (Vento) » 16 апр 2011, 21:03

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ru6a18 » 18 июн 2012, 16:35

Re: Высокие обороты на холостом ходу

shurik68 » 18 июн 2012, 19:02

А по Русски слабо?

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ru6a18 » 18 июн 2012, 21:04

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ru6a18 » 18 июн 2012, 22:20

Re: Высокие обороты на холостом ходу

wowag3 » 19 июн 2012, 08:44

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ru6a18 » 19 июн 2012, 09:07

Re: Высокие обороты на холостом ходу

wowag3 » 19 июн 2012, 09:17

Я отвечал на вопрос автора темы ))) По вашему вопросу хотелось бы больше конкретики как плавают, после прогрева или при заводке на холодную. Тогда будут конкретные ответы))) Хотя ДТОЖ проверить будет не лишним и проверять лучше в домашних условиях с водой и термометром так как данные на приборке могут отличаться от реальной температуры ОЖ. Но если карман не жмет то можно купить просто, цена вопроса небольшая а ЭБУ будет рад))) Да кстати при покупке будьте внимательны он есть с разными по цвету колечками, если у вас бензин то брать нужно с синим или желтым колечком.

Читайте также:  Как поставить подогрев на двигатели на тойота ноах

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ru6a18 » 20 июн 2012, 16:25

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ZEKA » 23 дек 2012, 21:05

Re: Высокие обороты на холостом ходу

wandrew » 23 дек 2012, 21:26

Re: Высокие обороты на холостом ходу

ZEKA » 23 дек 2012, 22:44

Re: Высокие обороты на холостом ходу

wandrew » 24 дек 2012, 09:15

Источник

Golf IV. Двигатель AKL. Холостой ход (Повышенные обороты ХХ после промывки)

47829slava

Просто заглянул

Добрый день всем!
VW Golf IV, 1,6 двигатель AKL.
Приобрел месяц назад. Проблем никаких.
Решил заменить свечи и погнал на станцию, т.к. вижу: мне к ним не подобраться.
На станции уломали промыть инжектор. Помыл. Сейчас следующая проблема: после запуска все очень хорошо, обороты ХХ где-то 800, движок работает ровно. Стоит только чуть газануть и отпустить педаль, обороты ХХ ниже 1200 не опускаются и в «мозгах» появляются ошибки 00533 и 00516. Дроссельная заслонка адаптируется без каких-либо проблем. Все возможное и невозможное проверили. Что самое интересное, если включить ручник и в этом состоянии пытаться тронуться с места, нагрузить двигатель, то обороты снижаются и после этого остаются нормальными для ХХ, т.е. 800.
Сервисники после нескольких попыток (1,5 недели уже к ним езжу) разводят руки и сваливают все на дроссельную заслонку. Не верится мне в это.
Кто-нибуть с таким сталкивался? Посоветуйте что дельное.
Да, мыли они инжектор, подключаясь к топливной системе.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

SvetlanaM

люблю, живу и т.д. и т.п.)))

Droshkin

вольному — volvo!

Была проблема с оборотами на холостом ходу.
Обороты падали в ноль при выкрученном до упора руле, когда гидроусилитель потребляет по максимуму. Потрясающие ощущения, когда машина глохнет в повороте, а руль становится деревянным =))
Решилось все полной промывкой дроссельной заслонки.

_______________________
VW GOLF 4, 1.4, 1998

Постоянный участник
Завсегдатай

47829slava

Просто заглянул

SvetlanaM

люблю, живу и т.д. и т.п.)))

kirishi_golf

Мастер советчик

Добрый день всем!
VW Golf IV, 1,6 двигатель AKL.
Приобрел месяц назад. Проблем никаких.
Решил заменить свечи и погнал на станцию, т.к. вижу: мне к ним не подобраться.
На станции уломали промыть инжектор. Помыл. Сейчас следующая проблема: после запуска все очень хорошо, обороты ХХ где-то 800, движок работает ровно. Стоит только чуть газануть и отпустить педаль, обороты ХХ ниже 1200 не опускаются и в «мозгах» появляются ошибки 00533 и 00516. Дроссельная заслонка адаптируется без каких-либо проблем. Все возможное и невозможное проверили. Что самое интересное, если включить ручник и в этом состоянии пытаться тронуться с места, нагрузить двигатель, то обороты снижаются и после этого остаются нормальными для ХХ, т.е. 800.
Сервисники после нескольких попыток (1,5 недели уже к ним езжу) разводят руки и сваливают все на дроссельную заслонку. Не верится мне в это.
Кто-нибуть с таким сталкивался? Посоветуйте что дельное.
Да, мыли они инжектор, подключаясь к топливной системе.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Привет собрат! У меня Golf IV 1,6 AKL. Уже больше месяца мучаюсь с проблемой хх (плавают обороты на стоячем двигателе в диапазоне 700-800). Что только не делали, поменяли половину деталей двигателя. Ищут методом проб и ошибок. И это все вытворяют оффициалы. Первый диагноз был дроссельная заслонка, заменили. Хрен, оказалась не она. А потом пошло-поехало: ДМРВ, свечи, ДТОЖ, фильтры, бензонасос, катализатор, лямбда и т.д. До сих пор ищут. Даже интересно чем закончится.
Как промыть дроссель не снимая с двигателя можно прочитать здесь:

Завтра поеду снова в сервис и попробую что-нибудь узнать про твои ошибки. Вечером напишу.

Big*Nick

Дядя Коля

Точно так у меня было:
сначала, в дороге, пропал хх. Приехал домой, брызнул на заслонку WD-шкой — холостые появились. Не обнулялся только расходомер, при включенной передаче и отпущенной педали газа. С этим приехал на сервис. Хотел просто сбросить ошибку.

Насколько помню ситуацию, тоже уехал из сервиса на сломаной машине. ТОЧНО ТЕ же симптомы.
Обороты стали такими нестабильными то-ли после адаптации, то-ли после сброса ошибки. Не столь это важно — причина была в приводе дроссельной заслонки. Я на следуюший день её сам разобрал, и брызнул на ось заслонки изнутри смазкой типа WD (универсальная американская). С тех пор всё лето отъездил без проблем. (и адаптации не делал!)
Советую вынуть привод заслонки, разобрать и аккуратно капнуть маслом на ось заслонки изнутри. Заслонка, как мне казалось, и до этого двигалась легко, но после смазки стала ещё легче.

Читайте также:  Рено меган 2 что гремит в двигателе

Vladimir

Мастер советчик

kirishi_golf

Мастер советчик

sasha66

Мастер советчик

Насколько помню, 533 ошибка — датчик положения дроссельной заслонки.

Впечатление такое, что «промывкой» Вам либо усугубили имевшуюся проблему, либо внесли новую. Вообще с промывкой надо быть осторожным — промыть-то что-то промоют, а попутно такого дерьма могут в другие места занести, что мама не горюй.

Мастер советчик

47829slava

Просто заглянул

valera

Мастер советчик

kirishi_golf

Мастер советчик

Дело в том, что после чистки и адаптации могут проявляться два случая:

1. Холостой ход выравнивается и ты радостный уезжаешь из сервиса.
2. Холостой ход становится еще более беспокойным и если ето по истечении 500-1000 км. не пропадает (блок ЭБУ не обучается к работе чистого дросселя) то возникает необходимость в замене дроссельной заслонки и блока ЭБУ.

Поздравляю, тебе повезло!

DenizZ

Мастер советчик

Очень похоже на мою проблему:

VW 1.6 AKL
После обслуживания (замена масла и фильтров) стали «скакать» обороты ХХ — 1200

1400. Сказали — менять дроссельную заслонку. Заказал — привезли — поставили — дефект остался. Сказали — бывают бракованные заслонки. Поставили мою на место и предложили самому купить где-нибудь заслонку (т.к., с оборотами была беда, а на этом сервисе больше заслонок не было) и приезжать. Новая заслонка проблему тоже не решила. Потом что только не меняли: датчик температуры (я не спец. какой именно — сказать не могу), лямбда-зонд, ездил на сервис чуть ли не раз в неделю. Не знаю — как, но проблема медленно, но куда-то рассосалась. И так было до следующего обслуживания! Т.е., поменяли масло-фильтры (а по случаю 100.000км ещё всякую всячину, включая свечи) — и обороты снова стали подскакивать!

Общая картина: достаточно проехать некоторое расстояние в «пробочном» режиме (тронулся-встал), как обороты вырастают до 1200. Через некоторое время стояния падают до 1000. Опустить до 800 (первая риска тахометра, ниже 1000? ) можно двумя способами: трогаться удерживая тормоз, т.е., давая нагрузку, или резко дать до 5000 оборотов — во втором случае обороты гарантировано падают до 800 и достаточно долго там остаются. Так-же, обороты падают и при повороте руля на месте, но незначительно и ненадолго. Проблема появляется регулярно в течении часовой поездки, а может не появиться и целый день.

Поезди на сервис никакого эффекта не дают. Заслонка так и лежит в гараже. Обороты плавают. Куда податься-обратиться?

kirishi_golf

Мастер советчик

Очень похоже на мою проблему:

VW 1.6 AKL
После обслуживания (замена масла и фильтров) стали «скакать» обороты ХХ — 1200

1400. Сказали — менять дроссельную заслонку. Заказал — привезли — поставили — дефект остался. Сказали — бывают бракованные заслонки. Поставили мою на место и предложили самому купить где-нибудь заслонку (т.к., с оборотами была беда, а на этом сервисе больше заслонок не было) и приезжать. Новая заслонка проблему тоже не решила. Потом что только не меняли: датчик температуры (я не спец. какой именно — сказать не могу), лямбда-зонд, ездил на сервис чуть ли не раз в неделю. Не знаю — как, но проблема медленно, но куда-то рассосалась. И так было до следующего обслуживания! Т.е., поменяли масло-фильтры (а по случаю 100.000км ещё всякую всячину, включая свечи) — и обороты снова стали подскакивать!

Общая картина: достаточно проехать некоторое расстояние в «пробочном» режиме (тронулся-встал), как обороты вырастают до 1200. Через некоторое время стояния падают до 1000. Опустить до 800 (первая риска тахометра, ниже 1000? ) можно двумя способами: трогаться удерживая тормоз, т.е., давая нагрузку, или резко дать до 5000 оборотов — во втором случае обороты гарантировано падают до 800 и достаточно долго там остаются. Так-же, обороты падают и при повороте руля на месте, но незначительно и ненадолго. Проблема появляется регулярно в течении часовой поездки, а может не появиться и целый день.

Поезди на сервис никакого эффекта не дают. Заслонка так и лежит в гараже. Обороты плавают. Куда податься-обратиться?

Источник

Adblock
detector