Высокие обороты двигателя на холостом ходу форд фокус



Холостые обороты / холостой ход. (Р)

холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

Не знаю, писали об этом или нет, но напомню.
На ХХ, особенно у амеров, может влиять система рециркуляции отраб газов (EGR, DPFE), а конкретно
1. умирающий датчик разности давлений (DPFE) обсуждается здесь ffclub.ru/topic/22161/jump_40/
2. засрамшийся клапан рециркуляции (EGR) — обсуждается там же в п.1
3. прохудившиеся шланги-трубки (неучитываемый подсос воздуха)

Что конкретно было у меня (Split port 2.0 автомат)
Почему то через день после чистки форсунок в один непрекрасный момент завел машину, прогрев, обороты в течение 2 минут начали падать, пыхтеть, дергаться и машина заглохла. Завожу, еду — всё норм, как только встаю — начинает дергаться, обоороты падают. Так и приходилось пару дней на светофорах включать P и поддавать газу, чтобы не глохнуть.
Диагност уже как-то говорил, что вычислил пропуски зажигания, типа меняй свечи. Заменил — пропуски пропали, но проблема с ХХ осталась.
Поехал опять к нему. В общем сканер подцепил, продул дымом чё-то там, говорит бедная смесь, высмотрел шланг вентиляции картера (который сзади выходит, а не слева) в конце прохудился + выпускной коллектор в месте соединения с двигом травит + говорит клапан EGR может мозг парить + я потом прочитал про датчик DPFE. Дырки, шланги заделал — проблема в основе своей ушла, обороты ХХ выровнялись и теперь не глохну. Но нестабильность осталась: в среднем хх — 720 оборотов, иногда ровно держит и машина ровно стоит, иногда хх плавают — 570-700, появляется вибрация.
Думаю заглушить EGR-DPFE, если поможет — значит или клапан или датчик, если не поможет — буду кхх и дз с контактами чистить

Кстати, в мануале нашел, что для следующих двигателей (дословно) частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода должна быть:
Zetec SE 16V 1.4, 1.6; Zetec E 16V 1.8, 2.0 (МТ) — 700+-30;
Zetec SE 16V 1.6 AT — 800 (кто-нибудь видел 1.6 на автомате вживую?)
Duratec 8V 1.6 МТ (цепь) — 880 +-30;
Duratec-ST 2.0 МТ — 850+-30;
Дизеля (есть еще живые?)
ТурбоДизель Endura 1.8 — 825+-50 оборотов;
ТурбоДизель DuraTorq 1.8 — 900+-50 оборотов.

По 2х и выше л американцам на автомате информации нигде найти не могу ( в американском мануале нет даже информации по расходу топлива..

Oleg_KRSK
оке, спасибо за инфо) видел такого только раз в Ярославле в объявлении.

На счет двухлитровых автоматов, у кого какие мнения о нормальных холостых? По аналогии с 1,6 АТ — 800 оборотов?

apelsinn
ага, принято.
у меня с покупки (сплит) было 720-740 об на всех режимах, чуть заметно потряхивало, но обороты держались ровно, считал это нормой.
сейчас, как уже писал, обороты 630-680, появился вибрик, напрягает. Буду стандартные процедуры на след неделе проводить: сканер; дымовой поиск дырок; чистка ДЗ, КХХ; осмотр кос; заглушка егр-дпфе. Буду стремиться к 800 )

Читайте также:  Плохой запуск двигателя на горячую субару

Кстати, подвесной комп показывает положение ДЗ при ХХ — 19 (угол я так понимаю?). Насколько я знаю заслонка должна быть близка к 0, так?

Источник

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

Aphaz
Заправку смените. На самой бодяжной BP заправляетесь

У меня тоже периодически гуляют. Раз в месяц случается. Мотор 1.6 автомат

двигатель 1.6 115 с 17000 гуляют оборот от 700 до 1300, а иногда от 500 до 1400, иногда сама глохнет комп в Genser показал что все в норме.
Сейчас пробег 20000
заправка BP ясенево, Лукойл ЭКТО (новая рига)
Чего делать?

в Genser сказали: приезжает когда загорится лампочка на торпеде о неисправности, а иначе, ответственность по замене каких-либо запчастей, брать на себя не будут

цитата:
Тоже самое, двигло 1.6 (115 л.с.).
Обороты ХХ плавают в самом начале, когда только заводишь машину (т.е. с холодного двигателя).
Причем, стрелка тахометра, начиная медленно опускаться, не дойдя до 800, может резко подскочить до 1050-1200 и упасть обратно. и такое дело продолжается продолжительное время.
Особо отмечаю, что эта непонятка происходит именно при запуске только холодного двигателя после длительного простоя машины.
Многие утверждают, что дескать это компьютер тестит двигатель в начале работы (уж больно двигло 1.6 (115) современное и навороченное).
не знаю, может быть, но все равно гложат сомнения по поводу правильности такого поведения двигателя.
Читайте также:  Чем опасны токи короткого замыкания для двигателей перегревом изоляции

у меня это происходит на горячем двигателе (особено в пробках)
при езде это не ощущается

может это датчик холостого хода? (но комп в Genser, хрен чего показывает)

цитата:
Плавающие обороты — признак того что пора что-то делать с дроссельной заслонкой. Бензин тут не причем.

Еще как причем! Пройдено лично неоднократно на ТАЗе. Заправьтесь один раз дерьмом со свинцом и все. На свечах образуется ярко красный нагар, по которому стекает заряд — следы видны очень хорошо. Часто поэтому плавают обороты и троит двигатель. Запрвляйся потом хоть самым распрекрасным бензином — не поможет, только замена свечей. Поэтому уже 4 года заправляюсь на одной НЕСТЕ и забыл про замену свечей — дешевле выходит.
Лично как-то увидел свечи на ТАЗе после 6 месяцев эксплуатации на машине с пробегом 80 тыс. км. — как новые чистить было нечего.
С тех пор — только своя заправка

цитата:
цитата:
Плавающие обороты — признак того что пора что-то делать с дроссельной заслонкой. Бензин тут не причем.

Еще как причем! Пройдено лично неоднократно на ТАЗе. Заправьтесь один раз дерьмом со свинцом и все. На свечах образуется ярко красный нагар, по которому стекает заряд — следы видны очень хорошо. Часто поэтому плавают обороты и троит двигатель. Запрвляйся потом хоть самым распрекрасным бензином — не поможет, только замена свечей. Поэтому уже 4 года заправляюсь на одной НЕСТЕ и забыл про замену свечей — дешевле выходит.
Лично как-то увидел свечи на ТАЗе после 6 месяцев эксплуатации на машине с пробегом 80 тыс. км. — как новые чистить было нечего.
С тех пор — только своя заправка

Меняли свечи, результата нет!

Сегодня 3-раз еду в Genser

Короче были те-же яйца! 2 недели ездил мучался. Глохнет на холостых, дергается, иногда не едет. Началось после ТО + свечи и промывка форсунок. Меняли свечи, меняли форсунки, меняли катушку, провода, протестили компом вдоль и поперек. Результат 0. Заказали дроссельную заслонку (на складе не было). Как пришла сразу поменли и О ЧУДО. Все как рукой сняло. Замена происходит за 7 минут, 4 болта и 1 разьем

Так что Всем, к еще мучается — менять заслонку!

цитата:
Vetal
Отпишись когда поменяют плиззз

В понедельник 18.09 поеду (педаль пришла)

Ну вот вернулся с диагностики. все отлично, ходовка, рулевое, сцепление, коробка -все в норме, кроме моих плавающих оборотов на холостом ходу. Закон подлости наконец-то не сработал и дефект проявил себя в полной мере, когда сервисмены принимали машину. Сначала им не понравилось ощущения в педалях (я иногда жаловался на какой-то «зуд» при чем во всех трех), да и Федька мой откинул им тот же фокус что и мне иногда на светофоре. нога только на тормозе на прогретом двигателе на холостом ходу стрелка тахометра немного подергивается и тут обороты падают практически до нуля, тут же вырастают до 2тыс. так что машина не успевает заглохнуть и снова в исходное положение.
Диагностика двигателя не дала результатов — ни одной ошибки! За то видел классную бумагу от ФМК — с грифом «ОЧЕНЬ СРОЧНО» типа TSB, касаемо двигателей 1,6 TI-VCT (115), если клиент обратился с жалобами на плавающие обороты, ну мой вариант короче, то немедлено сообщить ФМК какие-то показатели по результатам диагностики. и не слова о причинах поломки. возможне варианты устранения — вплоть до отзыва машины у клиента. мож я скоро опять в ждуны?!
Короче как возможна проблемая — качество бензина. ездил только на 95. Настоятельно советовали лить только 92, показали что бывает от 95 с катализаором, который меняется потом за свой счет а это 30000 российских рупий. Стоит там один такой чпокус с катализатором. Еще один на 95м не доехал до югов, притащили на эвакуаторе и еще одному уже поменяли двигатель на 50000. загнувшийся от нашего 95го бензина. Короче, только 92ой и смотреть пройдет или нет, но в любом случае ждем ответа ФМК.

меняли кстати одному с 1,6 (115) дроссель — не помогло, обороты попрежнему плавают!

сечас приехал из Gensera но без машины, при снятии педали, стал прокручиваться крепежный болт.

Мастер. отправил в Ford запрос. для снятия вакумника. и разбора торпеды. Меня отправили домой.

Сегодня позвонил в Genser.

Мастер-консультант Василий Вейдеманис ответил мне, что ответ от Ford, так и не пришел, мы приступили к работам самостоятельно, под свой страх и риск остаться без оплаты.

Вчера сам звонил на горячую линию форд. Где оставил заявку с вопросом: почему форд в течение 4 часов не может выслать разрешение на работу, мне обещали перезвонить в ближайшее время. Звонка нет уже сутки.

«Спасибо Ford Motor Company за оперативную работу».

Тоже ничего .. от ФМК пообещало дать ответ в четверг
Стал лить 92 . тахометр стал вести себя адекватнее. на все равно время от времени плывет. ухудшений в динамике не заметил по сравнению с 95. расход снизился с 11 до 10 л на 100км. неприятные ощущения в педалях прошли. будем надеяться что все было из-за качества нашего 95го бензина

Источник

Adblock
detector