Высокие обороты двигателя м50

Высокие обороты двигателя м50

sashok93 30 июн 2014, 23:53

Re: Повышенные обороты ХХ М50

sashok93 06 июл 2014, 22:37

Re: Повышенные обороты ХХ М50

matsehora 18 сен 2017, 13:51

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Eltoro 18 сен 2017, 14:20

Друзья, т.к. РХХ — штука дорогая, и вопрос его прочистки актуален.
Ходят слухи, что его можно прочистить, при этом прочистка (ацетоном или карбклинером) вымывает из него некую смазку и в итоге он со временем клинит.

Так ли это? У кого то опыт есть?

Re: Повышенные обороты ХХ М50

matsehora 18 сен 2017, 14:31

Друзья, т.к. РХХ — штука дорогая, и вопрос его прочистки актуален.
Ходят слухи, что его можно прочистить, при этом прочистка (ацетоном или карбклинером) вымывает из него некую смазку и в итоге он со временем клинит.

Так ли это? У кого то опыт есть?

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Rasp 18 сен 2017, 14:42

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Eltoro 18 сен 2017, 14:45

Т.е., все таки, чистить не вариант?

И как его нормальный выбирать? Как проверить?

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Djun 18 сен 2017, 14:55

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Rasp 18 сен 2017, 15:11

Eltoro писал(а): Т.е., все таки, чистить не вариант?

И как его нормальный выбирать? Как проверить?

Там резистивный слой, его хоть чисть хоть не чисть. Это на М20/М30/М40 моторах можно разобрать и почистить — там контакты с золотым напылением, которые с годами засыраются.

Как выбрать нормальный? Чем он свежее тем лучше я бы поискал снятый с S62, S54, S50 — там пробега точно меньше чем на M52. Проверить можно только на моторе только высокоскоростной лайв-датой (чтоб были видны всплески по вольтажу на холостом ходу — я так перебрал все свои датчики и повыкидывал нерабочие ) обычная диагностика хоть чем — мультиметром или INPA, ничего не даст.

Читайте также:  Не ровно работает двигатель калина горит чек двигателя

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Rasp 18 сен 2017, 15:12

Это его нормальная работа и от масла он гудеть не перестанет, скинь клемму минусовую а потом надень и сам все увидишь

Re: Повышенные обороты ХХ М50

00888 18 сен 2017, 15:14

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Иваныч 18 сен 2017, 15:31

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Eltoro 18 сен 2017, 15:35

Re: Повышенные обороты ХХ М50

matsehora 18 сен 2017, 15:59

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Dnepr 19 сен 2017, 10:59

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Eltoro 19 сен 2017, 11:41

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Rasp 19 сен 2017, 11:42

Мотор какой? M50 или M50TU?

Вообще ребята, если РХХ трехконтактный то это вечная вещь, при условии что его не пытались мыть/чистить. Если двухконтактный — то это вечный гимморой, он работает как ему вздумается и решение только одно — покупать новый за 150 у.е., лет на 5 поможет. Либо же колхозить трехконтактный, есть там схемка на трех деталях, но работоспособность под вопросом.

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Vodianoi 19 сен 2017, 13:02

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Rasp 19 сен 2017, 13:14

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Vodianoi 19 сен 2017, 13:43

Источник

Высокие обороты, не реагирует на дросель м50б25

Здравствуйте. После замены проводки,(погорелец), запустил двигатель, долго не заводилась дитонировала типо вот вот схватится, после чего всётаки завелась,но сразу плавно но быстро набирает 3-3.5 тысячи гдето на 2-3 секунды потом скидывает так же плавно, на совсем малые обороты прям до грани дитонации двигателя но не глохнет и снова набирает до 3 тысяч и так бесконечно,не реагирует на дросельную заслонку.И датчик расхода топлива захлёстывает за 30 литров. Откинул ДПРВ работает ровнее и заводится легче, и потом если откинуть датчик температуры воды который идет на мотроник то мало мало реагирует на дросель но всёравно вваливает 3-3.5 тысячи, Мотроник не причём на 3 разных работает одинаково.Датчики после пожара не менялись не постродали. В общем не знаю пока на что грешить, после того как завёл много времени разбираться небыло, снял ДМРВ и датчик температуры ,сработы поеду забегу на разбор возьму на пробу методом исключения попробую. Ну вот впринципе мож кто и так знает от чего плясать начать, подскажите.Сам не электрик и с БМВ никогда не сталкивался , но вот после пожара с полной заменой проводки всётаки запустил,добить бы теперь. Советуйте, буду благодарен. Ещё грешу потихой на ДХХ потому что обороты плавно скидывает хотя дросель закрыт или ДПДЗ невидит заслонку короче.короче всё тупит незнаю с чего начать. Живу в долёкой от цивилизации дыре,диагностика исключена.

Читайте также:  Какие двигатели ставили на ниссан мурано

Добавлено: 15.06.2013 20:29 Ответить

Причину пожара определили? Я так понял, горел моторный отсек, электропроводку правильно подобрали, с такой же модели? Могут быть варианты с разной комплектацией авто и отличающейся электропроводкой. На Е34 это часто встречается. В каком состоянии блоки управления?

Проводку двигательного отсека соберал на основе уже от двигателя с ванусом и Датчиками дитонации, нашол распиновку своего мотроника и перебрал её аналогично своей проводки,что-то добавлялось что то убиралось, в общем проводка сейчас до последней жилки токаяже как была до пажара. Причина пожара-коса которая проходит рядом с выпускным колектором упала на колектор-коротыш и пожар под понелью двигательный отсек сильно не пострадал только проводка со стороны перегородки салон-двигатель, блоки живые на 3 разных ЭБУ работает аналогично.

Канешно как она щас работает это надо видеть , на пальцах объяснить трудо , она работает на высоких ровно и без перебоев, но нет холостого, дитонирует уже бы должна заглохнуть но не глохнет, и при подцеплённом датчике температуры смесь сильно обогащённая, и почемуто заметно лучше и ровнее заводится без ДПРВ. Вот как то так.

М 50 без ДПРВ может работать, а симптомы похожи на ДКВ ,к сканеру бы подключиться. Тахометр работает?Если нет скорее всего ДКВ.

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Тахометр работает,расходомер топлива захлестывает за 30л прилипает стрелка.

Плавуещие обороты устранились с регулировкой зазора дросельной заслонки, был около 2 милиметров,когда ставил не обратил внимание.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Высокие обороты, не реагирует на дросель м50б25

Здравствуйте. После замены проводки,(погорелец), запустил двигатель, долго не заводилась дитонировала типо вот вот схватится, после чего всётаки завелась,но сразу плавно но быстро набирает 3-3.5 тысячи гдето на 2-3 секунды потом скидывает так же плавно, на совсем малые обороты прям до грани дитонации двигателя но не глохнет и снова набирает до 3 тысяч и так бесконечно,не реагирует на дросельную заслонку.И датчик расхода топлива захлёстывает за 30 литров. Откинул ДПРВ работает ровнее и заводится легче, и потом если откинуть датчик температуры воды который идет на мотроник то мало мало реагирует на дросель но всёравно вваливает 3-3.5 тысячи, Мотроник не причём на 3 разных работает одинаково.Датчики после пожара не менялись не постродали. В общем не знаю пока на что грешить, после того как завёл много времени разбираться небыло, снял ДМРВ и датчик температуры ,сработы поеду забегу на разбор возьму на пробу методом исключения попробую. Ну вот впринципе мож кто и так знает от чего плясать начать, подскажите.Сам не электрик и с БМВ никогда не сталкивался , но вот после пожара с полной заменой проводки всётаки запустил,добить бы теперь. Советуйте, буду благодарен. Ещё грешу потихой на ДХХ потому что обороты плавно скидывает хотя дросель закрыт или ДПДЗ невидит заслонку короче.короче всё тупит незнаю с чего начать. Живу в долёкой от цивилизации дыре,диагностика исключена.

Читайте также:  Неустойчивый запуск двигателя автомобиля

Добавлено: 15.06.2013 20:29 Ответить

Причину пожара определили? Я так понял, горел моторный отсек, электропроводку правильно подобрали, с такой же модели? Могут быть варианты с разной комплектацией авто и отличающейся электропроводкой. На Е34 это часто встречается. В каком состоянии блоки управления?

Проводку двигательного отсека соберал на основе уже от двигателя с ванусом и Датчиками дитонации, нашол распиновку своего мотроника и перебрал её аналогично своей проводки,что-то добавлялось что то убиралось, в общем проводка сейчас до последней жилки токаяже как была до пажара. Причина пожара-коса которая проходит рядом с выпускным колектором упала на колектор-коротыш и пожар под понелью двигательный отсек сильно не пострадал только проводка со стороны перегородки салон-двигатель, блоки живые на 3 разных ЭБУ работает аналогично.

Канешно как она щас работает это надо видеть , на пальцах объяснить трудо , она работает на высоких ровно и без перебоев, но нет холостого, дитонирует уже бы должна заглохнуть но не глохнет, и при подцеплённом датчике температуры смесь сильно обогащённая, и почемуто заметно лучше и ровнее заводится без ДПРВ. Вот как то так.

М 50 без ДПРВ может работать, а симптомы похожи на ДКВ ,к сканеру бы подключиться. Тахометр работает?Если нет скорее всего ДКВ.

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Тахометр работает,расходомер топлива захлестывает за 30л прилипает стрелка.

Плавуещие обороты устранились с регулировкой зазора дросельной заслонки, был около 2 милиметров,когда ставил не обратил внимание.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Adblock
detector