Высокие обороты двигателя ховер

Содержание
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. Обороты холостого хода
  3. #1 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:13
  4. #2 Vik Отправлено 10 марта 2010 — 15:44
  5. #3 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:57
  6. #4 An64 Отправлено 10 марта 2010 — 19:03
  7. #5 МАА Отправлено 10 марта 2010 — 20:32
  8. Great Wall Hover Клуб
  9. Самопроизвольно меняются обороты двигателя.
  10. #1 Andros_y Отправлено 03 мая 2015 — 15:23
  11. #2 Zubastic130 Отправлено 03 мая 2015 — 15:32
  12. #3 Andros_y Отправлено 03 мая 2015 — 15:35
  13. #4 Александр2120 Отправлено 03 мая 2015 — 15:43
  14. #5 Andros_y Отправлено 03 мая 2015 — 15:53
  15. #6 Александр2120 Отправлено 03 мая 2015 — 15:56
  16. #7 Sergey70 Отправлено 09 июня 2015 — 14:34
  17. #8 Мегавольт Отправлено 09 июня 2015 — 20:15
  18. #9 h7TT Отправлено 09 июня 2015 — 22:30
  19. Great Wall Hover › Logbook › Great Wall Hover h2, Посторонний звук, повышенные обороты.
  20. Great Wall Hover 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 128 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown
  21. Comments 17
  22. Высокие обороты двигателя ховер
  23. Great Wall Hover Клуб
  24. Плавают обороты
  25. #1 kai Отправлено 30 марта 2014 — 17:11
  26. #2 ded.mazay.56 Отправлено 30 марта 2014 — 18:21
  27. #3 kai Отправлено 30 марта 2014 — 18:25
  28. #4 stafford Отправлено 31 марта 2014 — 20:07
  29. #5 kai Отправлено 01 апреля 2014 — 08:46
  30. #6 stafford Отправлено 01 апреля 2014 — 19:47
  31. #7 kai Отправлено 02 апреля 2014 — 06:35
  32. #8 kai Отправлено 07 апреля 2014 — 19:48
  33. #9 stafford Отправлено 08 апреля 2014 — 23:21
  34. #10 Vedma Отправлено 20 мая 2014 — 22:31
  35. #11 Vedma Отправлено 21 мая 2014 — 20:22
  36. #12 Александр2120 Отправлено 21 мая 2014 — 20:46
  37. #13 Vedma Отправлено 24 мая 2014 — 18:30
  38. #14 Александр2120 Отправлено 24 мая 2014 — 19:02
  39. #15 stafford Отправлено 26 мая 2014 — 20:59
  40. #16 kai Отправлено 30 июня 2014 — 18:41
  41. #17 Александр2120 Отправлено 30 июня 2014 — 19:14
  42. #18 Мегавольт Отправлено 30 июня 2014 — 19:44
  43. #19 kai Отправлено 01 июля 2014 — 08:19
  44. #20 Мегавольт Отправлено 01 июля 2014 — 12:19

Great Wall Hover Клуб

Обороты холостого хода

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:13

#2 Vik Отправлено 10 марта 2010 — 15:44

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

#3 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:57

#4 An64 Отправлено 10 марта 2010 — 19:03

РХХ рабочий, проверял в первую голову

#5 МАА Отправлено 10 марта 2010 — 20:32

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

Давай друг методом исключения.

1.На прогретом двигателе-РХХ практически закрывает отверстие и обороты плавают если он не исправен совсем.Но для проверки—глушим выкл зажигание,откр капот и снимаем фишку с РХХ, вкл зажигание, выключаем зажигание,одеваем фишку,заводим, режим обычный,через пару мин вкл кондей (предварительно температуру выставить 20-22 гр.) пару минут на тестирование РХХ.В режиме кондея обороты 900-1000,без 700-750.ПОМОГЛО—хорошо,
НЕ ПОМОГЛО-двигаемся дальше.
2.Проверяем катушку на предмет пробоя(хотя бы элементарно в темном помещении посмотреть,нет ли свечения)и ВВ провода.
Если есть свечение—то катушка пробивает (сам снял металлические накладки крепления,у одного форумчанина прогорела катушка под пластиной,прогоревшее черное пятнышко 2 мм диаметром)
Если на лицо —менять катушку или делать новую из нашей российской(если надо будет-покажу где почитать)
3.Диагностика—вопрос КТО ГДЕ И КАК? Сканер или БК. не факт,что все проверили на всех режимах.
4.ЭБУ-фишка с контактами—пошевелить настойчиво так,только сдергивать не надо.
5.Теперь к лямбда-зонду вопрос —рабочий или нет.(надо звонить)

Читайте также:  405 двигатель масло в воздушном фильтре из за чего

И резюме—прочитал,проверил,отписАлся.Все получилось ОК,нет—напиши ,будем решать дальше ,чего и как.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Самопроизвольно меняются обороты двигателя.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Andros_y Отправлено 03 мая 2015 — 15:23

#2 Zubastic130 Отправлено 03 мая 2015 — 15:32

#3 Andros_y Отправлено 03 мая 2015 — 15:35

Массу на движке надо снять и почистить . И беги от этих типо СТО. датчик колена поменяли а прописать его разве не надо оттуда и чек не сбрасывающийся. его только дилерским сканером победишь.

#4 Александр2120 Отправлено 03 мая 2015 — 15:43

Спасибо. Но они вроде датчик прописывали. А масса на движке где её искать, чтобы почистить?

Не надо там ничего прописывать, сам пропишется.

А так согласен, очень похоже или на силовой плюс (смотри гайку у Генератора, только клемму с АКБ сними) или силовой минус на двигуне, рядом с катушкой зажигания.
И из самих клемм на АКБ иногда провода вываливаются.
Плюс на плюсе АКБ глянь предохранитель на 100А, возможно там контакт плохой.

#5 Andros_y Отправлено 03 мая 2015 — 15:53

Не надо там ничего прописывать, сам пропишется.

А так согласен, очень похоже или на силовой плюс (смотри гайку у Генератора, только клемму с АКБ сними) или силовой минус на двигуне, рядом с катушкой зажигания.
И из самих клемм на АКБ иногда провода .

#6 Александр2120 Отправлено 03 мая 2015 — 15:56

я его снял и зарядил и после этого все, опять зачихал

Сообщение отредактировал Александр2120: 03 мая 2015 — 15:59

#7 Sergey70 Отправлено 09 июня 2015 — 14:34

#8 Мегавольт Отправлено 09 июня 2015 — 20:15

#9 h7TT Отправлено 09 июня 2015 — 22:30

Ребят , может кто сталкивался , на холодную запускаю двигатель обороты 900 потом постепенно расти начинают , а на горячую наоборот высокие и потом постепенно падают ?

Источник

Great Wall Hover › Logbook › Great Wall Hover h2, Посторонний звук, повышенные обороты.

Иногда держит 750 оборотов, а в основном 1200.когла завожу плавать начинает до состояния (Заглох), потом черещ пару раз таконо прихолит в 1200 и держит. Горит чек но это я поменял дпкв и не одаптировал. Дросель чистил, свечи менял датчики рхх и дпдз чистил, воздух нигде не сосет, а после того как прогрета машина появляется посторонний звук как буд то гуль гуль, постараюсь вылодить видео со звуком.


Great Wall Hover 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 128 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 17

Поставил рхх родной и дпдз, работает ровно и держит 750 оборотов. Звук на прогретой не уходит.

ДПКВ может чиркать об гребенку маховика и издавать всякие неприятные звуки. Ошибку надо бы конечно прочитать что бы не гадать. Может ДПКВ нужно адаприровать, может ДПДЗ неправильные показания дает (на холостом ходу неисправный ДПДЗ может показывать 2-3% открытия, а должен 0%) Если менять ДПДЗ то лучше на бесконтактный, проверено на личном опыте.

Привет. Не знаю насчет адаптации.Менял датчики и от Волги ставил и обратно свой.Ничего не адаптировал, даже клемму с аккума не сктидывал.Ни каких ошибок.Но вот на всякий случай.www.drive2.ru/l/451615606089711860/ Поправляйтесь.

Спасибо, это то что нужно.

Читайте также:  Как правильно собирать двигатель на ваз 21213

Привет. Не знаю насчет адаптации.Менял датчики и от Волги ставил и обратно свой.Ничего не адаптировал, даже клемму с аккума не сктидывал.Ни каких ошибок.Но вот на всякий случай.www.drive2.ru/l/451615606089711860/ Поправляйтесь.

Виталь, когда сам менял пару раз ДПКВ, ничего не адаптировал, да и не требуется… Эта ошибка появляется при низком заряде АКБ, в районе +7w что ли., аккум теряет связь с датчиком, вот только после этого нужна адаптация, и больше никак…)))

Привет.Понятно, учту на будущее.

Воздух нигде не сосет?

Нет вроде, посмотрел все трубки.

первое- прочитать что за ошибка по чеку и сбросить или устранить. второе- если чек больше не горит, а обороты продолжают плавать, измерить давление топлива в рампе.

Подскажите как измерить(какое должно быть, чем мерить)? Ошибка 1336 но это нудно адаптировать дпкв

подцепить манометр вразрыв перед топливной рампой и замерить давление. при включении зажигания должно быть около 2,8Атм. При запущенном прогретом двигателе 2,8-3,2Атм. При нажатии на педаль газа на хх или во время движения стрелка манометра не должна гулять. Если перекрыть магистраль после манометра на рампу (исключаем регулятор давления топлива), то около 5Атм. Цифры мог чуть приврать, уж точно не помню, надо книжку на ховер смотреть.
Но сначала убрать ошибку. Иначе будет непонятно, т.к. эбу будет корректировать систему под ошибку и система работает в аварийном режиме, т.е. неправильно.

Источник

Высокие обороты двигателя ховер

18 Oct 2007 07:11
Обороты холостого хода, РХХ
Ответить с цитатой
Пособие по замене от valr

Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 — 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана — родной и новый.
— с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
— вставляем в новый
— новый опускаем в банку, емкость — главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
— запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости — шток вышел сам ( если этого не произошло — не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
— вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и — и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).

После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим — иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится — помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца

Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) — кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.

_________________
Подпись

Источник

Great Wall Hover Клуб

Плавают обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kai Отправлено 30 марта 2014 — 17:11

#2 ded.mazay.56 Отправлено 30 марта 2014 — 18:21

Обороты начали так прыгать ещё год назад но не так часто теперь же почти постоянно.

#3 kai Отправлено 30 марта 2014 — 18:25

#4 stafford Отправлено 31 марта 2014 — 20:07

#5 kai Отправлено 01 апреля 2014 — 08:46

Посмотри проводку. У меня и еще у одного клубня была именно в этом. На впускном коллекторе крепится жгут, это хомут из которого провода идут на РХХ, его сразу увидишь. Я его вниз опустил, обороты пришли в норму. Тоже менял регулятор один за другим.
.

#6 stafford Отправлено 01 апреля 2014 — 19:47

#7 kai Отправлено 02 апреля 2014 — 06:35

Ты не первый. Надеюсь понял про какой разъем речь?

#8 kai Отправлено 07 апреля 2014 — 19:48

#9 stafford Отправлено 08 апреля 2014 — 23:21

#10 Vedma Отправлено 20 мая 2014 — 22:31

#11 Vedma Отправлено 21 мая 2014 — 20:22

Приветствую, проявилась такая же беда, тоже жгут опустил пониже, обороты в норме. Завтра проверю, как будут вести они себя..

#12 Александр2120 Отправлено 21 мая 2014 — 20:46

Посмотри проводку. У меня и еще у одного клубня была именно в этом. На впускном коллекторе крепится жгут, это хомут из которого провода идут на РХХ, его сразу увидишь. Я его вниз опустил, обороты пришли в норму. Тоже менял регулятор один за другим.
.

Я этот жгут от ЭБУ чуть вытягивал и переносил, косичку до РХХ вытянул из жгута подлинней.
Так с оборотами все нормально, но
БК иногда орет, ошибка РХХ, замыкание провода 12В на массу. И чек выскакивает.
Но с оборотами все ОК, к крикам привык.

Может, наводки какие?
Но почему на Н2 нет?

#13 Vedma Отправлено 24 мая 2014 — 18:30

Я этот жгут от ЭБУ чуть вытягивал и переносил, косичку до РХХ вытянул из жгута подлинней.
Так с оборотами все нормально, но
БК иногда орет, ошибка РХХ, замыкание провода 12В на массу. И чек выскакивает.
Но с оборотами все ОК, к крикам привык.

#14 Александр2120 Отправлено 24 мая 2014 — 19:02

У меня ЭБУ Январь.
А на стоковом ЭБУ были проблемы с ХХ, из любопытства, даже купил за бешенные тыщи 🙂 новый штатных РХХ — ничего не изменилось.
Но у меня тогда обороты не плавали, а просто после пуска движка могли стать 1500
Помогало остановиться, выключить зажигание и опять завестись.

Сейчас немного другое. Если я, например, заглохну и мгновенно завожусь, то обороты м.б. и 2500, при этом они плавают.
Но тут-то все ясно — шток РХХ не успевает вернуться в зад и ЭБУ им управляет, типа, уже открытым — сбивается калибровка.
Но это легко решается — просто выключить зажигание и подождать не менее 5сек перед новым стартом.

#15 stafford Отправлено 26 мая 2014 — 20:59

#16 kai Отправлено 30 июня 2014 — 18:41

#17 Александр2120 Отправлено 30 июня 2014 — 19:14

при подсосе обороты мне кажется наоборот бы падали или я не прав?

#18 Мегавольт Отправлено 30 июня 2014 — 19:44

И опять всё сново здорово,только теперь ещё подёргивания появились в районе от 1500 до 2000 оборотов,и пальцы начали стучать,хотя и на 95том бензине езжу,да машина загадка.

Если есть подёргивания, значит есть неисправность в виде пропусков воспламенения, а не загадка.

Склоняюсь к мысли о подсосе воздуха в системе,но с другой стороны при подсосе обороты мне кажется наоборот бы падали или я не прав

#19 kai Отправлено 01 июля 2014 — 08:19

#20 Мегавольт Отправлено 01 июля 2014 — 12:19

Впускной коллектор где то на тысячах трёх пробега был ослаблен,я его подтянул но изменений не было

Источник

Adblock
detector