Высокие обороты двигателя каменс

Содержание
  1. Высокие обороты двигателя каменс
  2. Тема: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1000.
  3. Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1000.
  4. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  5. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  6. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  7. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  8. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  9. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  10. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  11. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  12. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  13. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  14. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  15. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  16. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

Высокие обороты двигателя каменс

VNL64T Отправлено: 16.07.09 20:18.
прогрев с оборотами это пипец форсам приходит.

Vert Отправлено: 06.10.10 06:37.
Разрешите поднять тему.
Алексей, почему, всетаки, все шесть? Сам не очень верю, что могут одновременно износиться все сразу. А начальство от такого диагноза закатывает глаза и начинает ругаться нецензурно.
Прогревается двиг, растут обороты ХХ. Интересует почему именно 6. Из-за сложности вычислить какая именно льет или есть у данного двига особенность какая, из-за которой менять нужно все форсунки.

BOB-7373 Отправлено: 07.10.10 23:02
Есть. Если просто на пальцах, то так: недостатки в работе одних форсунок — «мозг» двигателя компенсирует за счет других (исправных). Соответственно наступает момент, когда компенсировать нечем. А начинается все с заправки из канистры, несвоевременного ТО, неправильных фильтров и т.д.
Мож кто более развернуто обьяснит. Ждем реплику VNL64T.

VNL64T Отправлено: 08.10.10 00:23.
Ну развернуть то можно.
Имеет место быть утечка в механизме форсунки, комп видит что при работе данной форсунки ускорение вала превышает усокорения вала на других цилиндрах и дает команду на уменьшение цикловой подачи топлива на эту форсунку и некоторое время все идет прекрастно пока утечка не перерастет возможности урезать подачу, и вот наступил тот момент комп на больную форсунку даеет команду на самую минимальную заправку но видит что вал всеравно ускоряется выше положенного. что же делать думает он , и принимает решение убарть излишек оборотов путем уменьшения подачи на остальных цилиндрах, и вуаля опять мы ездием и в ус не дуем. но вот блин незадача к одной полумертвой форсунке подтягиваются одна за одной льющие форсунки остальных цилиндров и пока остается хоть одна рабочая форсунка комп в состоянии хоть както управлять оборотами , но после гибели последнее комп ессно урезает все что может чтобы держать заданное количество оборотов, и накнец насупает тот самый момент кагда вообщемто на все форсунки идет команда на минимальную подачу но обороты изза избытка топлива всеравно ростут и вот тут комп пасует он попросту не может ничего сделать, все это 6ть трупов, и несмотря на то что двигатель работает моментальный расход топлива в этот момент по логике компьютера будит равен нулю а это означает только одно что форсунки комьпютер практически отключил но двигатель продолжает работать.
А теперь физика возрастания оборотов с прогревом, как известно холодное топливо имеет большую вязкость нежели горячее и следовательно меньшюю текучесть, поэтому пока топливо холодное утечки минимальны и комп в состоянии хоть както управлять цикличностью подачи топлива что и выражается в нормальной работе на холостых, далее с прогревом текучеть топлива растет растут утечки и соответственно идет неконтролируемое наростание оборотов .
Я сталкивался с столь запущенными вариантами кагда с прогревом обороты выростали под 1800 после чего компьютер принемал решение о аварийном отключении топлива но как только обороты падали вновь открывал подачу, вот это шоу.
А на счет верить или неверить в одновременную гибель это ваше право но я скажу так форсунки отработали примерно одинаковое количество циклов так как были установленны все в один день и завелся первый раз мотор на всех форсунках. соответственно износ у них у всех примерно одинков и соответственно умрут они счастливо примерно в один день, с той лиж разницей что какойто досталось больше какойто меньше негатива во время работы и соответственно тем самым раздвигая во времени гибель одной от другой.

Читайте также:  Как узаконить замену двигателя ваз

Vert Отправлено: 11.10.10 04:41.
Теперь понятно, благодарю.

Роман Дата: Четверг, 10.03.2011, 22:59 | Сообщение # 2

mega357 Отправлено: 15.12.09 18:50.
Доброе время суток! Проблема такая, двиг каминс 11, обороты ХХ держатся на 1000 и не падают. На круиз двигатель вообще не реагирует., хотя инсайт видит все манипуляции с клавишами круиза. Ошибок нет ни активных ни неактивных. Я так понимаю что форсунки льют?

petroff Отправлено: 15.12.09 21:27.
Была подобная проблема на форуме. все дело в форсунках

VNL64T Отправлено: 16.12.09 00:18.
Именно.

mega357 Отправлено: 16.12.09 18:50.
Сегодня с заведомо рабочей машины перекинули 6 форсунок, а результат тотже — 1000об\мин. Что же это?

Роман Отправлено: 16.12.09 20:56.
Лёш .

VNL64T Отправлено: 17.12.09 00:49.
Ром а я в заведомо исправные не верю уже давно.
Холодный обороты держит? Потом с прогревом растут? Так?

mega357 Отправлено: 17.12.09 08:03.
Заводиш и обороты сразу 1000. Кстати якобы не рабочие форсунки с этого движка поставили на тот от куда взяли заведомо рабочие и двиг работает нормально. И ещё инсайт не показывает расход топлива, когда двиг работает на холостых, а когда акселератор понажимаешь резко программа на несколько долей секунд покажет какие-то цифры (даже рассмотреть не успеваешь какие) и опять всё по нулям!

Роман Отправлено: 17.12.09 10:28.
Дым из трубы ? Глохнет нормально когда с холостых глушите ? Расход масла движком ?
Не пугайтесь только заранее , может пронесет еще (думаю уже поняли что я имею ввиду по вопросам) да и Алексей подумает .

mega357 Отправлено: 17.12.09 11:51.
Так в том то и дело что выхлоп нормальный и масло не хавает!

Роман Отправлено: 17.12.09 12:33.
Уже слава богу . Глохнет как ?

mega357 Отправлено: 17.12.09 12:43.
Глохнет как обычно! Вот заводится долго, но это из-за клапана отсечки топлива (он не работает).

VNL64T Отправлено: 17.12.09 23:51.
Есть такое свойство у дизелей сопративлятся подению оборотов.
давление на насосе мерийте из клапана отчечки все выбросте коль уж всеравно не пашет.

jora78 Дата: Пятница, 08.06.2012, 21:40 | Сообщение # 3

вчера попался isx с такой проблемой. обороты 800, круизом добавляет до 850. тест отключения цилиндров проходит( при отключении форсунок реакция есть). что еще могет быть?
уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание.
Antart Дата: Пятница, 08.06.2012, 21:53 | Сообщение # 4
Сегодня смотрел ISM 11 ситуация один в один с описанной выше. холодный держит ХХ более менее, по мере прогрева ХХ обороты растут. по результатом тестов пришел к выводу что больше всего льет 2 форса. но это ни чего не меняет, рекомендованно под замену все. так как по компу , исправность форс определить маловероятно. нужно их на стенд тогда.
VNL64T Дата: Суббота, 09.06.2012, 01:32 | Сообщение # 5

Еще может быть в параметрии включено ручное добавление ХХ и вот тагда иму на все начхать вернется к заданнным ранее оборотам.

jora78 Дата: Суббота, 09.06.2012, 07:43 | Сообщение # 6

по словам хозяина они с ручкой круиза баловались после этого так стало. а обороты с момента запуска такие
уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание.
Antart Дата: Суббота, 09.06.2012, 07:51 | Сообщение # 7


А если ручное отключено в настройках, а обороты по мере прогрева растут ? Форсунки ?
kotok008 Дата: Суббота, 09.06.2012, 16:08 | Сообщение # 8
если форсунки то по идеи должна быть ошибка несбалансированной работы цилиндров
ремонт и диагностика
shurale-babay Дата: Суббота, 09.06.2012, 17:04 | Сообщение # 9
Всем добрый вечер, не обязательно ошибка, плавающие обороты это ремонт или замене форсунок.
С уважением.БАБАЙ.
Помешать невозможно, можно не помочь.
Antart Дата: Суббота, 09.06.2012, 19:59 | Сообщение # 10


На 11 камне нет такого имхо. тем более что льют все, кто меньше кто больше, но диагностики в ЕСМ дисбаланса поршней/форсунок еще не было имхо в то время.
Кстати Серега глянь личку.
VNL64T Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 03:41 | Сообщение # 11

Угу.

kotok008 Дата: Среда, 20.06.2012, 22:05 | Сообщение # 12

У меня была такая ситуация с ошибкой дисбаланса работы цилиндров и именно на 11 камне из-за форсунок имхо..
ремонт и диагностика

Источник

Тема: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1000.

Опции темы

Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1000.

Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1000.Новые коды присвоены и прописаны.В чём суть проблемы?

Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

Начинать с датчика температуры, форсы здесь ни при чем.

Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

Датчик температуры и педали акселератора подкидывали заведомо исправные,картина та же самая.Завтра форсы будут перепроверятсься.Отпишусь по результатам.

Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

Тоже сталкивался, к сожалению не сохранил параметры. Также читал на форуме про подобное, решений не было.
У меня также Газель камень обороты поднимаются до 1000 (ровно 1000), и если нагрузить двигатель чуть чуть, включить свет или пошевилить руль (ГУР), то уходят на норму.
По параметрам заметил одно различие: нагрузка двигателя при нормальных об. — 2%; при 1000 — 0%. Т.е стоит на 1000 нагрузка 0; руль крутнул, обороты упали нагрузка 2.

Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

Генератор в норме? Проверить нагрузки, аварийные режимы, заданные обороты какие? Чем диагностику делаете?

Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

Данная проблема с повышением оборотов хх до 1000 была решена таким путем.Действительно это из-за форсунок.После снятия форсы сразу на стенд не ставились,проверились на AHE,три в норме а вот одна 0,052.Перерегулировалась только она,стенд прошли все.Коды были перепрописаны через INLINE 5.Авто работало в городском цикле половину дня, проблемы с завышенным хх не проявлялись.

Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

Inlait по каминсам. Напряжение в норме. Заданные 750. Ошибок нет.

Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

Смотрите мгновенный расход. Если стремится к нулю, то однозначно льют форсунки.

Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

Хотелось бы спросить , «куда льют» и вообще , что за понятие «форсунка льет» и как вообще это можно увидеть на компьютере ?

Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

Видимо они так «льют», что ЭБУД не может ограничить цикловую? Ведь именно он этим рулит. Наверное должна быть причина.

Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

Если есть утечка в распылителе и клапане, то форсунка выдаёт в цилиндр лишнее топливо. При этом ЕСМ не может ограничить эту неконтролируемую подачу. При этом в Инсайте на вкладке «Параметры» есть строчка «мгновенный расход» параметр в которой становится близким к нулю. Т.е. расхода топлива нет, а двигатель работает и ещё и газует. При отключении этой форсунки двигатель почти не реагирует. Не путать с утечкой в обратку.

Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

Вчера был у меня подобный случай: Газель Next 2,8. При прогреве после перегазовки повышаются обороты с 750 до 1000. При этом давление в рейле повышается до 550 бар в соответствии с установленным. На перегазовке мотор детонирует, протраивает и дымит. С помощью Постолографа и скрипта Шульгина локализовал инжектор. Он же сильно сливал в обратку. После ремонта данный инжектор был установлен на место, автомобиль поехал зарабатывать деньги.
Я думаю, что всё же данная проблема связана с включением аварийного режима. Скорее всего при перегазовке происходит резкий сброс давления в рейле, ЭБУ повышает давление и обороты. Причём происходит это, когда двигатель прогреется. Жаль не было времени проверить мою гипотезу, авто коммерческое. Может в следующий раз. Если бы это была не контролируемая подача, как говорит предыдущий оратор, то: 1)почему именно 1000 об? А не скажем 2500? Или в разнос? 2)почему ЭБУ повышает давление? Конечно остаётся открытым вопрос про отсутствие ошибок, но это уже вопрос к производителю. Кстати, во время диагностики отключал инжектора, но о шибок тоже не было.
По поводу «льёт-не льёт». На до бы словарик какой составить и в топе повесить.

Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

Спасибо! Уже интересней. тоже смутило 1000 оборотов и никаких ошибок. а давление не вспомню, но точно соответсвовало заданному. 🙁

Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

Была такая же фигня, из-за неправильно отрегулируемых форсунок после ремонта, а вернее из-за перелива

Источник

Adblock
detector