Высокие обороты двигателя Форд Фокус 1.6
Всем привет! Проблемка небольшая. Машина Форд Фокус 1, 2005 г.в, 1.6, 8кл, Duratec. Как только начались морозы, машина стала плохо заводится от -10 градусов,-15 вообще не завести. С работы приехал к дому, припарковался, смотрю обороты стали на ХХ 1000-2000.
Полез под капот увидел подтеки на корпусе термостата из под датчика ОЖ, хотел отсоединить клемму от него, а в итоге клемма с фишкой от датчика отпали, половина его в корпусе осталась. Пробовал заводить без него, не работает. Купил новый поставил, завелась все вроде бы норма, но при езде обороты прыгают.
Решил почистить дроссельную заслонку и клапан ХХ, помыл все, продул, поставил обратно. Машина перестала при заводке на холодную увеличивать обороты, стали 650-700 постоянно, в мороз не завести без нажатия на педаль газа.
Поехал на диагностику, проверили на подсос воздуха дымогенератором(подсоса нет), лямбда исправен, датчик ОЖ (мол не правильно показывает сопротивление при нагреве ОЖ). А клапан холостого хода начинает увеличивать обороты после 50+ процентов через комп.
И вдруг она вообще отказалась заводится, схватывает и все(свечи заливает, даже таскать пробовали, ни в какую). Купил и заменил на новые свечи, клапан холостого хода, корпус термостата в сборе с датчиком ОЖ новым. После этого завелась, вроде все нормально, поехал прокатится потихоньку что бы мозги запомнили КХХ, километров 10 проехал.
Обороты прыгать перестали, но холостые стали 07-1000. И при езде накатом перед перекрестком или перед остановкой, включаю нейтраль и обороты подымаются бывает почти до 2000, после остановки обороты в норме. Не знаю куда еще копать, по компу расход топлива выше стал 13 л почти, когда раньше 9 был. Заводится с пол оборота, сам двигатель не троит, компрессия почти 14 в каждом.
Высокие обороты двигателя фф1
Медленно спадают обороты до холостых. Двигатель Zetec 2.0 16V. Диагностика вывела ошибку, типо, сработал какой-то клапан.На диагностике сказали, что машина работает в аварийной режиме, т.е. берет значения не с датчиков.
Непонятна суть вопроса.
Если типа правильные пацаны сказали, что не работает типа клапан, то типа его менять. При чем тут наш форум (типа)?
Если Вам действительно нужен совет специалистов — уточните:
1. Данные автомобиля.
2.Что замерялось.
3.Что Вы хотите узнать (какой совет Вам нужен)?
Если Вас задело слово типО, то просто очепятался и само слово печаталось не как ТИПА Я КРУТОЙ ПАЦАН, а ошибка типа.
Диагностику проводил мой закомый(он и посоветовал данный форум) и точного ответа не дал. Суть проблемы в том, что при нажатии на педаль газа машина резво набирает 4000 оборотов, а сбавлять их она не желает. Приходиться либо включать повышенную передачу, либо ехать на огромных оборотах и с огромным расходом топлива.Вопос: может ли это быть из-за неправльной работы клапанов?
Второе, чтот сказал мне мой знакомый, что после промывки инжектора машина перешла в аварийный режим работы. Что это? И как вернуть машину к нормальному режиму работы?
Ну насчет «типо» -это была шутка.
По существу — уточните, на какой клапан жалуется блок управления.
Не хочется гадать, но предполагаю речь идет про клапан холостого хода.
Начните с его проверки. Далее проверяем датчик положения дроссельной заслонки. Аварийный режим тут не причем.
Кстати, а троссик газа не заедает случаем?
P0402 — Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
Переводится как — поток газов EGR слишком высокий.
Расчитывается на этом автомобиле поток газов EGR сравнением показаний датчика MAP c таблицами в блоке управления двигателем в зависимости от оборотов двигателя, температурой воздуха и положением клапана EGR.
В вашем случае очень похоже на подсос воздуха (может через уплотнения форсунок или любой ваккуумный шланг). Хотя это может быть и MAP и клапан EGR.
P.S. А зачем мотору воздух было перекрывать?
Но сердце вещюет что воздух здесь не причем
Вам сердце уже навещевало.
Прежде чем что то менять проверьте на подсосы. Балончик WD-40 в руки и вперед поливать все подозрительные места.
MAP — Датчик Абсолютного Давления во Впускном Коллекторе. Измеряет разрежение. Основной датчик по которому расчитывается количество воздуха поступающее во впускной коллектор.
Клапан EGR — клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Перепускает требуемое системой управления количество отработавших газов во впускной коллектор.
Мне проще тем что я могу подключить в любой момент сканер и проверить любой датчик/клапан самостоятельно, сравнить их показания и зависимости друг от друга. Без прибора разобраться вам будет тяжело.
Я бы в такой ситуации проверил бы впуск на подсосы и снял бы и почистил спреем для очистки карбюратора Регулятор Холостого Хода (иногда помогает, но не надолго).
Ура. Вчера был на диагностике,заплатил не смешные деньги за очень смешную диагностику-смех продлевает жизнь. Отличный,кстати,сервис,многие рекомендовали,да и сам я там ремонтировался не раз,правда по механике,плохого сказать ничего не могу,но диагностика ужасная. Во-первых ноутбук включить без меня он не смог,здесь я понял,по любому профи,все исправит моментально. Главное чтоб человек был хороший! Нового ниче не сказа,зато очень лихо умеет ошибки сбрасывать. Ошибки были 1506 и 1409, вот и все.
Не смешные это сколько, если не секрет?Наверно, выглядело примерно так:»У вас ошибки 1506 и 1409″.клиент:»А что они означают?И почему у меня проблемы с оборотами?».Диагност,пожимая плечами:»ну ня знаю». )Очень интересно знать как люди работают?
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх |
plut19811507
Была аналогичная проблема.
Симптомы:
— болячка проявляется в только в холодное время года и на холодном моторе
— в момент пуска холодного двигателя обороты вначале повышаются, а затем в течении короткого времени снижаются до 400-500 ( двигатель при этом сильно кобасит) затем он глохнет
— если педаль газа держать при прогреве, работает нормально
в ходе поиска причины нашли подсос воздуха между пластиковым впускным коллектором и головкой (иссохлось уплотнительные колечки на коллекторе).
Проверь патрубок от вакуумного усилителя тормозов на дырки, либо посадочные места этого самого патрубка. Он воздушный. На, вот, темку почитай Вакуумный усилитель тормозов..
-Шланг на вакуумный усилитель тормозов
-Бензонасос
-Мембрана усилителя
-Клапан EGR
-Уровень тормозной жидкости
-Датчик холостого хода
Посоветуйте что делать
Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
При минусовой температуре при запуске двигателя не выходит в прогревочные режим, то есть запускается подымает до 3000 оборотов и дальше снижает до 750 оборотов, но не останавливается на прогревочном режиме, мдвигатель трясет и приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама. Парадокс при плюсовой температуре +15 +20 таких проблем не наблюдаю. Может ли это быть датчик температуры или что то еще?
Плиз посоветуйте а то оч жалко двигатель
Та же проблема, только по вашим словам все дело в разрыве ентой трубки, ( я бы еще понял если бы она у вас забилась , а так только вонь под капотом и к холостым , на первый взгляд вялое отношение ) Или я что то не до понял.
suslik
Я Вас понял. Получается, всё дело в разрежении системы ( подсос воздуха ), мозги и не понимали, что происходит. Это на наших совковых можно было скинуть этот патрубок и улыбаться. А здесь, по всей видимости, так не прокатит. Можно, конечно, отверстие во впускном коллекторе заглушить, но хорошо ли это. Наверное нет.
уважаемые подскажмте! двигатель сплит порт;обороты холостого хода 680-720об и машину колбасит
примерно 820об работает нормально; где и что искать?
suslik
А я б на вашем месте подушечки двигателя и коробки бы осмотрел. Если у Вас все ровно, то признаки кончившейся подушки.
Atticus
Свечи попробуйте, благо не дорого это. А так, почитите КХХ, проверьте шланг вентиляции картерных газов, ну и чистите бензонасос с заменой фильтров. Ну а потом уже катушка и провода)
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх |
Не знаю, писали об этом или нет, но напомню.
На ХХ, особенно у амеров, может влиять система рециркуляции отраб газов (EGR, DPFE), а конкретно
1. умирающий датчик разности давлений (DPFE) обсуждается здесь ffclub.ru/topic/22161/jump_40/
2. засрамшийся клапан рециркуляции (EGR) — обсуждается там же в п.1
3. прохудившиеся шланги-трубки (неучитываемый подсос воздуха)
Что конкретно было у меня (Split port 2.0 автомат)
Почему то через день после чистки форсунок в один непрекрасный момент завел машину, прогрев, обороты в течение 2 минут начали падать, пыхтеть, дергаться и машина заглохла. Завожу, еду — всё норм, как только встаю — начинает дергаться, обоороты падают. Так и приходилось пару дней на светофорах включать P и поддавать газу, чтобы не глохнуть.
Диагност уже как-то говорил, что вычислил пропуски зажигания, типа меняй свечи. Заменил — пропуски пропали, но проблема с ХХ осталась.
Поехал опять к нему. В общем сканер подцепил, продул дымом чё-то там, говорит бедная смесь, высмотрел шланг вентиляции картера (который сзади выходит, а не слева) в конце прохудился + выпускной коллектор в месте соединения с двигом травит + говорит клапан EGR может мозг парить + я потом прочитал про датчик DPFE. Дырки, шланги заделал — проблема в основе своей ушла, обороты ХХ выровнялись и теперь не глохну. Но нестабильность осталась: в среднем хх — 720 оборотов, иногда ровно держит и машина ровно стоит, иногда хх плавают — 570-700, появляется вибрация.
Думаю заглушить EGR-DPFE, если поможет — значит или клапан или датчик, если не поможет — буду кхх и дз с контактами чистить
Кстати, в мануале нашел, что для следующих двигателей (дословно) частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода должна быть:
Zetec SE 16V 1.4, 1.6; Zetec E 16V 1.8, 2.0 (МТ) — 700+-30;
Zetec SE 16V 1.6 AT — 800 (кто-нибудь видел 1.6 на автомате вживую?)
Duratec 8V 1.6 МТ (цепь) — 880 +-30;
Duratec-ST 2.0 МТ — 850+-30;
Дизеля (есть еще живые?)
ТурбоДизель Endura 1.8 — 825+-50 оборотов;
ТурбоДизель DuraTorq 1.8 — 900+-50 оборотов.
По 2х и выше л американцам на автомате информации нигде найти не могу ( в американском мануале нет даже информации по расходу топлива..
Oleg_KRSK
оке, спасибо за инфо) видел такого только раз в Ярославле в объявлении.
На счет двухлитровых автоматов, у кого какие мнения о нормальных холостых? По аналогии с 1,6 АТ — 800 оборотов?
apelsinn
ага, принято.
у меня с покупки (сплит) было 720-740 об на всех режимах, чуть заметно потряхивало, но обороты держались ровно, считал это нормой.
сейчас, как уже писал, обороты 630-680, появился вибрик, напрягает. Буду стандартные процедуры на след неделе проводить: сканер; дымовой поиск дырок; чистка ДЗ, КХХ; осмотр кос; заглушка егр-дпфе. Буду стремиться к 800 )
Кстати, подвесной комп показывает положение ДЗ при ХХ — 19 (угол я так понимаю?). Насколько я знаю заслонка должна быть близка к 0, так?
Скачут обороты
может, кто сталкивался. заводишь авто, обороты скачут 1000
1400, при этом в салоне как будто, что то щелкает (немного левее руля), меняется яркость подсветки приборки и фар
форд фокус 1, 2003 года, 1.6 дуратек
скачут, прыгают, обороты, плавают, плавают обороты, обороты ХХ |
Внесу свои5 копеек (вдруг кому поможет).
Купил FF1 2003 HB Duratek 1.6 98 лошадей.
Поездил год нормально. На следующий год началось — плавают обороты хх.
Долго искал проблему — так и ездил с оборотами.
Скакало напряжение — под рулем щелчки — реле ограничения напряжения. Напряжение прыгало как на холодную, так и на прогретом движке (стоишь в пробке — а под рулем щелчки)
Чистил заслонку, датчик хх. Зимой вышибало ближний свет.
Обращался в разные сервисы — все грешили на датчик хх или заслонку — я не повелся.
Решил проблему самостоятельно. Просто долил антифриза чуть ниже верхней границы — и через минут 15 обороты встали на свои места. Нигде на форуме про это не было сказано — поэтому решил зафиксить.
Причина — подтекал антифриз. Теперь за этим постоянно слежу. Щелчки еще бывают, но ООООчень редко. Видимо нужно смотреть датчик температуры и чистить систему охлаждения.