Высокие обороты двигателя c16nz

Vectra Club Murmansk

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Большие обороты с16nz

Большие обороты с16nz

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться12016-01-25 20:01:26

  • Автор: igorekvmf
  • Активный участник
  • Откуда: Североморск
  • Зарегистрирован : 2013-10-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 134
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-08-29]
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2018-10-11 18:58:43

Сегодня как и всегда машина работала нормально, но вот выхожу завожу и тут обороты сразу где то 3000 и не падают вообще. раз 10 про бывал ни в какую. поменял ДПДЗ, ХХ, мар, газулька не западает, форсунка льет как бешанная — но это понятно обороты большие. Что и кто дает такой сигнал что обороты вообще не сбрасываются. Может датчик температуры. или еще что. Подсоса тоже вроде ни где нету.

Поделиться22016-01-26 20:59:02

  • Автор: alex_yer
  • Заядлый Вектравод
  • Откуда: Североморск
  • Зарегистрирован : 2011-02-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 870
  • Уважение: [+21/-8]
  • Позитив: [+4/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-09-14]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2018-12-04 22:42:36

Если идти путем подмены, то это следующий пункт, вернее бы сканерочек подцепить, Оп ком должен справиться, только переходник нужен, Артур свой Опель сканер им комплектует, а вот делают ли это китайцы, не знаю.

Поделиться32016-01-27 18:53:37

  • Автор: igorekvmf
  • Активный участник
  • Откуда: Североморск
  • Зарегистрирован : 2013-10-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 134
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-08-29]
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2018-10-11 18:58:43

Да уже решил свою проблему! все норм.

Поделиться42016-01-28 00:16:32

  • Автор: alex_yer
  • Заядлый Вектравод
  • Откуда: Североморск
  • Зарегистрирован : 2011-02-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 870
  • Уважение: [+21/-8]
  • Позитив: [+4/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-09-14]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2018-12-04 22:42:36

Уважаемый, igorekvmf, а может быть посвятите как вы решили проблему, так долго мчавшую Вас, для форума полезно и для Вас приятно. Если нечего сказать ,так закройте тему.

Отредактировано alex_yer (2016-01-28 01:35:51)

Поделиться52016-01-28 19:17:30

  • Автор: igorekvmf
  • Активный участник
  • Откуда: Североморск
  • Зарегистрирован : 2013-10-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 134
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-08-29]
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2018-10-11 18:58:43

Датчик хх залез на полную и умер походу. Сняв моник я увидел что он не закрывает отверстие. купил новый раз 5 включал зажигание он вылез, поставил моник и все наладилось. Давно его хотел поменять он весь потертый был.
Но вылезла другая ошибка 45! так как я прочистил штуцер картерных газов на колекторе, а точней просверлил его 1.5мм, хх увеличились вылезла ошибка 45 , ну понятно богатая смесь. Но после того как я его заглушил хх наладились а ошибка 45 вылазиет мин через 10.

Поделиться62016-01-28 21:50:23

  • Автор: alex_yer
  • Заядлый Вектравод
  • Откуда: Североморск
  • Зарегистрирован : 2011-02-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 870
  • Уважение: [+21/-8]
  • Позитив: [+4/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-09-14]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2018-12-04 22:42:36

Диаметр жиклера для отсоса картерных газов на холостом ходу 0,8 мм, 45 ошибка может быть следствием действительного переобогащения смеси, а может и проблема с драйвером опорного напряжения ДК в ЭБУ, для проверки прогреваем двигатель, рассоединяем разъем ДК и меряем опорное со стороны ЭБУ, оно должно быть 450 мВ, если около 1-1.1 В, то сдох драйвер, если норма, ищем причины переобогащения смеси.

Источник

Vectra Club Russia

Очень большие обороты C16NZ

Очень большие обороты C16NZ

Сообщение ReDDD » 01 фев 2012 10:27

Сообщение Барэль » 01 фев 2012 10:50

Сообщение ReDDD » 01 фев 2012 11:00

Читайте также:  Не ровно работает двигатель на холостых ховер

Сообщение VLJ » 01 фев 2012 11:11

Барэль, как считаешь, если сама ДЗ закрыта, что бы не показывал ДПДЗ, будут повышаться обороты? Тут стоит поискать подсос, и исключить ШМХХ. Так же убедится в полном закрывании ДЗ и в том, что она не обмерзает.

ReDDD, скиньте клемму на минуту, «обнулите» мозги. Обороты повышаются на холостом или и во время движения/под нагрузкой тоже?

Сообщение Барэль » 01 фев 2012 11:15

Сообщение VLJ » 01 фев 2012 11:18

Сообщение ReDDD » 01 фев 2012 11:24

» скиньте клемму на минуту, «обнулите» мозги. Обороты повышаются на холостом или и во время движения/под нагрузкой тоже?»

И на ХХ и при движении. Сейчас вышел завести проверить, она начала поднимать обороты после пуска и резко сбросила до нормальных. заглушил, завел все в норме опять. может просто остыла. клемму не скидывал.

Сообщение VLJ » 01 фев 2012 11:35

Сообщение Bahamut » 01 фев 2012 11:47

VLJ
Воздуха там достаточно через незакрытую (а она не должна быть полностью закрыта) дроссельную заслонку, а вот форсунка даёт прилично бензина из-за неправильных данных с ДПДЗ.

А вот по-поводу обмерзания ДС — вариант, который стоит как раз проверить в первую очередь! Погодка то располагает. Гофра подогрева на воздушный фильтр есть?

Сообщение ReDDD » 01 фев 2012 12:10

Сообщение Bahamut » 01 фев 2012 12:15

Сообщение VLJ » 01 фев 2012 12:22

Сообщение ReDDD » 01 фев 2012 12:25

Сообщение ReDDD » 01 фев 2012 12:32

Сообщение Bahamut » 01 фев 2012 12:33

VLJ
А зачем с большой буквы и в кавычках то? Чай впрыск не обидеться, что с маленькой 😉

ReDDD
Тогда смотри на заслонку. А погода да, жесть!

2. На форуме ЗАПРЕЩЕНО:

2.11. Оверпостинг (несколько сообщений одного пользователя подряд). Пользуйтесь кнопкой .

Сообщение Барэль » 01 фев 2012 12:36

Сообщение VLJ » 01 фев 2012 12:41

Сообщение Bahamut » 01 фев 2012 12:45

VLJ
Они «заслоняют» поток воздуха, чтобы получить смесь близкую к идеальной (1:16 или 1:18 — не помню точно). А для наглядности можно провести эксперимент: снимаешь черепаху, заводишь машинку на ХХ. А потом берёшь карбклинер и пшикаешь прямо на заслонку. И о май гад, двигатель увеличивает обороты (Дэвид Блэйн явно нервно курит в сторонке) 😆 И да, не обижай наши заслонки, они не сранные, максимум — с т ранные 😉

Барэль
Вот шйорт! 😳

Сообщение VLJ » 01 фев 2012 12:57

Сообщение Bahamut » 01 фев 2012 14:09

Сообщение VLJ » 01 фев 2012 15:02

Сообщение Барэль » 01 фев 2012 15:16

Сообщение VLJ » 01 фев 2012 15:20

Ок. Мну всё же ближе мотроник 🙂 .

Ещё вариант; если показать мозгам, через ДПДЗ, что ДЗ открыта, они ответят увеличением количества выпрыскиваемого топлива, но т.к. сама ДЗ открыта не будет то и количество воздуха не увеличится. Т.е. имеем либо очень богатую смесь, либо заглохший «залитый» мотор .

Впрочем, что мешает исключить ДПДЗ? Например, по этой ссылке.

Сообщение diagnost » 01 фев 2012 16:05

Читал я читал ваши разборки. Разрешите вставить своих пять копеек в научный спор.

На самом деле, в работе двигателя внутреннего сгорания нет какого-то огромного секрета. И если все это правильно понимать, именно понимать — тем более. Для полного сгорания 1л., условно скажем распыленного бензина, (так как бензин сам по себе не очень то и горит) требуется 14,7 л. воздуха. Это так называемая стехиометрическая смесь. Что делает двигатель когда мы его заводим — он начинает засасывать воздух. А уже потом, каким-либо способом: карбюратор, моноинжектор, полный впрыск, к воздуху примешиваются пары бензина.
Поэтому, в любом случае, первичным всегда будет количество воздуха которое двигатель способен в себя втянуть.
Отсюда и мощность и тяга. Но сгорать смесь будет идеально только в соотношении 14,7 к 1. с небольшими отклонениями. Вот для этого и все остальные ухищрения в виде компрессии, фаз ГРМ, опережения зажигания, кучи датчиков, ЭБУ с прошивками и т.д.

Читайте также:  Как отремонтировать двигатель соболя

Bahamut

(дырка ШДХХ не в счёт, туда уже смесь летит)

Никакая смесь никогда не летит через регулятор холостых оборотов. Этот датчик управляет количеством воздуха в обход дроссельной заслонки и все! Помимо него, по периметру заслонки всегда есть небольшая щель для прохода дополнительного воздуха, которая тоже играет определенную роль, помогая ШДХХ более мягче регулировать обороты холостого и через которую конечно поступает и бензин.
Теперь вернемся к проблеме топикстартера. Действительно, если дроссельная заслонка не имеет возможности стать на свое место например из-за намерзания льда (во что не очень верится), подклинивания тросика газа или еще по какой-либо причине, холостые обороты могут взлететь и довольно прилично. Но чаще все же в повышенных оборотах виноват именно ШДХХ. Если он вовремя не прикроет отверстие для прохода ВОЗДУХА, обороты могут вырасти и еще как. Но не следует забывать, что ШДХХ это только исполнитель, а основной командир у него — ДПДЗ.
Возможен конечно и подсос воздуха, он тоже может прилично поднять обороты, но скорее всего в таком случае они сами по себе потом не упадут. Готов принять ваши соображения или возражения по данному вопросу, тем более, что все равно пока в отпуске, да и холодно что-то стало работать!

Источник

Высокие обороты холостого хода C16nz

#1 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.

    Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.

    Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.

    Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.

    Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?

    Сообщение отредактировал Alexxandr: 20 Апрель 2011 — 06:07

    #2 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание

    Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.

    Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.

    Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.

    Читайте также:  В чем отличие компрессорного двигателя

    Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.

    Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?

    #3 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    я уже думал над этим, только вот регулятора холостого хода у меня нет
    а может просто не нашел? он где должен располагаться?

    может еще какие-нибудь варианты? дроссельная заслонка закрывается как надо, полностью, на корпусе дросселя, на задней его части обнаружил разъем вроде как для како-го то шланга диаметром

    4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?

    все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки

    Сообщение отредактировал Alexxandr: 20 Апрель 2011 — 16:15

    #4 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание

    4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?

    все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки

    Прикрепленные изображения

    #5 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю

    П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается

    Сообщение отредактировал Alexxandr: 21 Апрель 2011 — 13:42

    #6 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание

    Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю

    П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается

    #7 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    Шаговый двигатель проверил, при включении зажигания шток выдвигается на 3-5 мм, при выключении зажигания задвигается на место, почистил его, и вставил на место, теперь при прогреве обороты все так же держатся в районе 900, если топнуть на газ до 2500 оборотов, то они медленно падают до 2000 и залипают на этой отметке, где-то уже натыкался на форуме что шаговый двигатель от шнивы подходит, попробую завтра купить и поменять.

    А на счет шланга, у меня не подключен выделенный.

    Прикрепленные изображения

    #8 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    #9 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    #10 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    #11 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Крашер: 22 Апрель 2011 — 06:52

    #12 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание

    #13 santers3

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: МО
    • Автомобиль: Opel Vectra A 91г. C16NZ
    • @Упоминание

    Источник