Высокие обороты двигателя 1az

Содержание
  1. Двиготель 1АZ fse обороты большие а тяги нет
  2. Обороты плавают только на холостом ходу от 500 до 1000, на холодную даже глохнет. Что делать?
  3. Почему подвисают обороты двигателя на опель астра аш при переключения скоростей?
  4. Сколько должно быть оборотов на холостом ходу в двигателе 3s fse д 4? На прогретом двигателе.
  5. Двигатель Toyota 1AZ-FE
  6. Основные технические характеристики двигателя
  7. Конструкция силового агрегата Тойота
  8. Коробки передач для двигателя 1AZ
  9. На какие автомобили устанавливался двигатель 1AZ-FE
  10. Основные неполадки в двигателях серии 1AZ
  11. Гнет ли клапана в моторе при проблемах с ГРМ?
  12. Эксплуатационные особенности мотора 1AZ-FE
  13. Тюнинг и доработка двигателя 1AZ-FE
  14. Выводы – надежность и практичность агрегата 1AZ
  15. Двиготель 1АZ fse обороты большие а тяги нет
  16. Обороты плавают только на холостом ходу от 500 до 1000, на холодную даже глохнет. Что делать?
  17. Почему подвисают обороты двигателя на опель астра аш при переключения скоростей?
  18. Металлический стук при работе двигателя. Плавают обороты хх. Часто глохнет. Не тянет. Чем больше включено электроники, тем меньше оборотов. Что сломалось?
  19. Сколько должно быть оборотов на холостом ходу в двигателе 3s fse д 4? На прогретом двигателе.
  20. Высокие обороты двигателя 1az

Двиготель 1АZ fse обороты большие а тяги нет

Техническое состояние двигателя можно оценить только при тщательном осмотре и тест-контроле. Как вариант, первоначально попробуйте прочистить дроссельную заслонку и клапан. Некоторые автолюбители чистят детали с завидной периодичностью в 1-2 месяца, особенно, как в дополнение получится вибрация.

Обороты плавают только на холостом ходу от 500 до 1000, на холодную даже глохнет. Что делать?

Проблему Вашу в двух словах можно описать как «подсос воздуха». Самые распространенные места подсоса: уплотнители форсунок, прокладка РХХ, патрубки системы вентиляции картера. Искать можно либо с помощью дыма, либо с помощью очистителя карбюратора (брызнуть в место предполагаемого подсоса).

1 · Хороший ответ

Почему подвисают обороты двигателя на опель астра аш при переключения скоростей?

Добрый день. Было повышение оборотов при переключении передач на опель зафира б,что только не делали, дроссель мыли, воздухомер меняли, педаль чистили, а решился вопрос заменой датчика на педали сцепления!

4 · Хороший ответ

Сколько должно быть оборотов на холостом ходу в двигателе 3s fse д 4? На прогретом двигателе.

Двигатель Toyota 3S-FSE (D4) начали производить в 1997 г. и устанавлвали на автомобили Corona Premio , Nadia , Vista, Vista Ardeo. Он отличался тем, что на нём инженеры Toyota использовали новые решения, такие, как непосредственный впрыск топлива и изменяемый впускной коллектор. Как раз изменяемый впускной коллектор и явился, судя по всему, причиной вашего вопроса. Проблема практически любого двигателя 3S-FSE (D4) в том, что со временем изменяемый впускной коллектор теряет свою эластичность, и обороты двигателя начинают «плавать». В норме прогретый двигатель должен работать примерно на 800 оборотах в минуту на холостом ходу. Обороты должны находиться в пределах от 750 до 900 об/мин.

Источник

Двигатель Toyota 1AZ-FE

В начале 2000-х годов корпорация Toyota представила новую линейку моторов AZ, которые стали адекватной заменой одной из самых массовых серий моторов серии S. В частности, 1AZ-FE стал заменой одному из наиболее популярных двигателей для среднего класса автомобилей – 3S-FE. Впрочем, Тойота не достигла на новом агрегате такого размаха комплектаций и модификацией, как у предшественника.

Как и многие линейки обычных бензиновых моторов, данная серия получила модификацию 1AZ-FSE – модель с непосредственным впрыском топлива. Этот ДВС менее распространен в России, но также достоин внимания покупателей. Сегодня такие моторы продолжают устанавливаться на ряд классических моделей, но в России продаются уже более современные агрегаты.

Основные технические характеристики двигателя

Силовые агрегаты серии универсальные, поэтому их характеристики не отличаются чрезмерным нагнетанием мощности или удивительным крутящим моментом. Японцы постарались сделать агрегат, который выносит большой пробег без ремонта, имеет практичные цепи ГРМ, а также обладает минимальным количеством серьезных проблем.

Читайте также:  Характеристики двигателя на бмв е53

Вот основные характеристики двигателя 1AZ-FE:

Производство Япония (Камиго, Шимояма)
Серия 1AZ
Старт производства 2000 г.
Объем агрегата 1998 куб. см.
Номинальная мощность 145-150 л.с.
Пик мощности, обороты 5700-6000 об/мин
Крутящий момент 190-200 Н*м при 4000 об/мин
Блок цилиндров алюминиевый
Вес мотора 131 кг
Подача топлива инжектор (для модификации FE)
Расположение цилиндров рядное
Цилиндры 4
Клапана 16
Ход поршня 86 мм
Диаметр цилиндра 86 мм
Степень сжатия 9.6 – 9.8
Топливо бензин, не ниже 95
Экологический допуск Евро 5
Расход топлива на 100 км:
— город 11.4 л
— смешанный 9.8 л
— трасса 7.3 л
Расход масла на 1000 км не более 1000 гр
Тип масла 0W-20, 5W20
Объем масла в картере 4.2 л

Конструкция силового агрегата Тойота

Легкий алюминиевый блок цилиндров и отличная система газораспределения VVT-i стали важными достижениями агрегата. Электронная дроссельная заслонка облегчила работу мотора, сделала ее более стабильной и сняла ряд потенциальных поломок. Ось цилиндров имеет конструктивную особенность – смещение относительно оси коленвала. Сделано это для повышения срока службы гильз.

Ресурс двигателя завод не определял, но отзывы позволяют составить мнение о сроке службы агрегата. Пробег в 300 000 км считается нормальным. При большем пробеге возникают неполадки, которые свидетельствуют о серьезном износе основных механизмов и деталей.

Навесное оборудование ходит долго, не вызывает проблем. Генератор на некоторых авто требует замены после 200 000 км. В системе охлаждения проблемы может вызывать только термостат, который не любит российскую зиму. Непосредственно клапанный механизм, а также вся система ГБЦ проблем не вызывают. Важно следить за условиями эксплуатации и обеспечивать хорошее обслуживание.

Коробки передач для двигателя 1AZ

Коробки устанавливались традиционные механические и автоматические. Механика на 6 ступеней служит вполне качественно, не вызывает никаких проблем. Автоматы отличаются нетрадиционным поведением в режимах D4 и некоторых вариантах принудительного зацепления передачи. Но это вопрос не к мотору, а к самой АКПП. Устройство коробки достаточно сложное, и одной из больших проблем для владельцев таких авто с автоматом станет высокая стоимость ремонта.

На какие автомобили устанавливался двигатель 1AZ-FE

Список моделей для данного агрегата небольшой. Модифицированная версия FSE с непосредственным впрыском ставилась на больший спектр моделей. Описываемый сегодня агрегат служит под капотом таких авто:

  • Toyota Camry (в некоторых странах Aurion) 2006-2009 годы выпуска;
  • Toyota RAV4 (также ставили на РАВ4 Евро) с 2001 по 2006 годы;
  • Toyota Avensis Verso (в некоторых странах Picnic) c 2001 по 2009 годы.

Несмотря на то, что агрегаты уже не ставят на новые авто концерна для РФ, они до сих пор выпускаются и продаются в качестве запчастей для ремонта авто. Основная масса на российском рынке представлена в Камри и RAV4, а вот Авенсис Версо у нас практически не продавался, есть только авто, привезенные б/у из Японии.

Основные неполадки в двигателях серии 1AZ

Несмотря на довольно высокую надежность данных агрегатов, детские болезни были и у них. Важно отметить, что даже новые двигатели не избавились от большей части проблем. Много неприятных мелочей, такие как поломка и необходимость замены толкателей, часто приводят к масштабным работам – гильзовка, замена стандартных деталей на поршни ремонтного размера, к примеру. Но это единичные проблемы. Стоит помнить о более массовых неприятностях:

  1. Срыв резьбы крепления головки блока цилиндров. Прокладка не спасает, антифриз скапливается на задней стенке блока. Сбивается геометрия конструкции, блок отправляется на помойку, нужен дорогостоящий ремонт.
  2. Вибрация на холостых оборотах. Это также выливается в проблему холостого хода. Обычно помогает чистка системы подачи топлива, EGR, клапана холостого хода. Также частично снимает вибрацию замена подушек установки агрегата.
  3. Мотор дергается. 1AZ-FE подвержен образованию нагара, необходимо чистить впускной коллектор. Если и это не сработало, придется посмотреть клапан VVT-i или даже менять лямбда-зонд.
  4. Плавают обороты. Также часто при этом симптоме мотор тупит, начинается жор топлива. Виновником становится система EGR, которую не устанавливали для европейского рынка, только в японских модификациях. Ее рекомендуется отключить на хорошем сервисе.
  5. Повышение расхода после 200 000 км пробега. Скорее всего, придется менять форсунки, а также смотреть на систему ТНВД. Вполне возможно, потребуется серьезная капиталка двигателя с хорошими вложениями.
Читайте также:  Система охлаждения двигателя дэу нексия 8 кл схема работы

Гнет ли клапана в моторе при проблемах с ГРМ?

Эта модель агрегата оснащается цепью, и многие автомобилисты считают данную систему неубиваемой. Но проблема в том, что перескок цепи станет серьезной неприятностью. При снятии клапанной крышки после такой проблемы вы удивитесь, насколько разрушена система ГБЦ. На высоких оборотах не просто загибает клапана, а разрушает всю головку без шанса восстановления.

Эксплуатационные особенности мотора 1AZ-FE

Многие путают данную серию с моторами 1ZZ. Двигатели с обозначением ZZ имеют меньший объем, построены специально для американского рынка и имеют намного меньше детских болезней. Рассматривая плюсы и минусы покупки нового силового агрегата AZ, вы найдете больше преимуществ. Но при выборе авто с хорошим пробегом, такой мотор может принести много неприятностей. Среди эксплуатационных особенностей стоит отметить такие черты:

  • продавцы нередко ремонтируют авто некачественно перед продажей, маскируют трещины на картере и другие проблемы;
  • среди минусов стоит отметить малый ресурс, как для силовых установок Toyota, это также большая неприятность;
  • дорогие комплектующие – еще один недостаток, при обслуживании даже оригинальный ремень генератора купить будет непросто;
  • высокие требования к сервису – масляный фильтр, масла, антифризы и другие расходники должны быть очень качественными.

Тюнинг и доработка двигателя 1AZ-FE

Вопрос доработки и увеличения мощности практически не возникает до 150 тысяч километров. Но после этого рубежа двигатель несколько теряет в мощности. Учитывая надежную конструкцию, силовой агрегат можно легко улучшить как с помощью программных методов, так и с применением аппаратного тюнинга.

Основные возможности увеличения мощности следующие:

  1. Чип-тюнинг с помощью программных методов (Stage 1). Можно без вреда для мотора увеличить мощность установки до 165-170 л.с.
  2. Расточка. Растачивать блок цилиндров можно, на выходе получится мотор 2AZ с 2.4-литровым объемом и значительно увеличенной тягой. Но стоимость нереально высокая.
  3. Наддув. Турбонаддув в комплекте от компании TRD, к примеру, подойдет на данный мотор. Конечно, понадобится интеркулер, новые форсунки, утолщенная прокладка ГБЦ и другие мелкие доработки. Потенциал двигателя – 200 л.с. без изменения поршневой группы.


Также во время тюнинга снимают катализатор, устанавливают прямоточную выхлопную систему, убирают EGR, снимают заводские ограничения и программные блоки (тюнинг Stage 2). Все это поможет добиться более свободного дыхания мотора, что даст больше свободы в передвижении. Но при неверном тюнинге износ двигателя будет чрезмерно высоким.

Выводы – надежность и практичность агрегата 1AZ

Этот мотор не является самым надежным из линейки Toyota. Но мотор без проблем может доходить до 300 000 км пробега без значительных изменений мощности и основных характеристик. Стоит помнить о том, что Тойота нуждается в хорошем масле, оптимальных расходных материалах. Если эксплуатация не соответствует заводским характеристикам, топливная система и головка блока начнут создавать проблемы уже на второй сотне тысяч пробега.

Мастера на сервисе утверждают, что 1AZ-FE вполне ремонтопригоден, но его восстановление стоит довольно дорого. Поэтому при серьезных поломках часто выгоднее найти хороший контрактный мотор из Японии. Перед установкой таких двигателей лучше отключить и снять блок EGR.

Источник

Двиготель 1АZ fse обороты большие а тяги нет

Техническое состояние двигателя можно оценить только при тщательном осмотре и тест-контроле. Как вариант, первоначально попробуйте прочистить дроссельную заслонку и клапан. Некоторые автолюбители чистят детали с завидной периодичностью в 1-2 месяца, особенно, как в дополнение получится вибрация.

Обороты плавают только на холостом ходу от 500 до 1000, на холодную даже глохнет. Что делать?

Проблему Вашу в двух словах можно описать как «подсос воздуха». Самые распространенные места подсоса: уплотнители форсунок, прокладка РХХ, патрубки системы вентиляции картера. Искать можно либо с помощью дыма, либо с помощью очистителя карбюратора (брызнуть в место предполагаемого подсоса).

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель форд s max

1 · Хороший ответ

Почему подвисают обороты двигателя на опель астра аш при переключения скоростей?

Добрый день. Было повышение оборотов при переключении передач на опель зафира б,что только не делали, дроссель мыли, воздухомер меняли, педаль чистили, а решился вопрос заменой датчика на педали сцепления!

4 · Хороший ответ

Металлический стук при работе двигателя. Плавают обороты хх. Часто глохнет. Не тянет. Чем больше включено электроники, тем меньше оборотов. Что сломалось?

Возможно, что провернуло вкладыш, тут гадать можно бесконечно, нужно хотя бы видео с работой мотора, какой автомобиль? Что касается электрики, то скорее всего плохой заряд с генератора идет.

2 · Хороший ответ

Сколько должно быть оборотов на холостом ходу в двигателе 3s fse д 4? На прогретом двигателе.

Двигатель Toyota 3S-FSE (D4) начали производить в 1997 г. и устанавлвали на автомобили Corona Premio , Nadia , Vista, Vista Ardeo. Он отличался тем, что на нём инженеры Toyota использовали новые решения, такие, как непосредственный впрыск топлива и изменяемый впускной коллектор. Как раз изменяемый впускной коллектор и явился, судя по всему, причиной вашего вопроса. Проблема практически любого двигателя 3S-FSE (D4) в том, что со временем изменяемый впускной коллектор теряет свою эластичность, и обороты двигателя начинают «плавать». В норме прогретый двигатель должен работать примерно на 800 оборотах в минуту на холостом ходу. Обороты должны находиться в пределах от 750 до 900 об/мин.

Источник

Высокие обороты двигателя 1az

давление топлива показывает в МПА.

не знаю как должно но я прочистил ЕГР и впускной.

а так чек горел и сканер не показыал ошибок, обороты тоже плавали.месяца 4 норма

ну да МПА..на холостых показывает 12 мпа, после подачи нагрузки 8-9..

если давление падает при поднятии оборотов.

то чистите фильтрики. если же давление падает при уменьшении оборотов (как правило это ХХ под нагрузкой). то меняйте насос высокого давления.

у него же 1az-fse на этих двигателях давление »ТНВД» на обедненном режиме должно быть в предела 7-8 мПа. Это на 3s-fse и 1jz-fse не падает.Разве нет? Или ошибаюсь.

абсолютно с ВАМИ согласен насчёт ***обеднёнки**

да давление снижается (на 1jz-fse тоже). только вот одна закавыка. признак обеднёнки какой основной? Время открытия инжекторов 0,4-0,5мс. здесь это соблюдается? вот слова хозяина авто

Какой сканер выводит давление 3S-FSE?

любой. который сможет связаться с машиной.

и у которого есть функция datastream. другое дело, что на ранних моделях не было датчика давления

Carmanscan, Ultrascan, SUN, Modis не выводили именно этот параметр((

КС с Ультрасканом 100% отображают.

может тебе встречались ранние модели авто? Там нет отображения этого параметра. Так же , как и на 6G74 до 99 года.

Я про 3S-FSE. Может быть и ранние.

сканер там мотордок или скандок че-то такое..

i]На TOYTA NOAH AZR60 с двигателем 1AZFSE запускается двигатель прекрасно, на приезде и резком нажатии на педаль газа давление топлива в рампе падает до нуля , загорается чек и машина встаёт. Что делать уже не знаю 10 дней. Менял всё только что можно. Для начало диагносты выявили причину датчика давления топлива. Я его заменил и машина полетела как сумашедшая лучше прежнего, но проехав 500 км опять началось тоже что и было. ТНВД менял, насос в баке поменял с фильтрами и под нагрузкой проверили бензонасос работает во всех режимах прекрасно. Инжектор весь помыл когда датчик менял. Уже голову сломал, куда ещё залезти.

Источник

Adblock
detector