Высокие холостые обороты двигателя на ховере

Содержание
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. Обороты холостого хода
  3. #1 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:13
  4. #2 Vik Отправлено 10 марта 2010 — 15:44
  5. #3 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:57
  6. #4 An64 Отправлено 10 марта 2010 — 19:03
  7. #5 МАА Отправлено 10 марта 2010 — 20:32
  8. Great Wall Hover Клуб
  9. Плавают обороты ХХ
  10. #1 alexlag87 Отправлено 03 июля 2014 — 06:34
  11. #2 stafford Отправлено 08 июля 2014 — 06:50
  12. #3 суматоха Отправлено 18 октября 2014 — 12:44
  13. #4 stafford Отправлено 18 октября 2014 — 20:48
  14. #5 Орчанин75 Отправлено 26 июня 2015 — 20:37
  15. #6 Орчанин75 Отправлено 19 апреля 2016 — 11:08
  16. #7 Boyarin Отправлено 21 апреля 2016 — 18:34
  17. #8 veps Отправлено 21 апреля 2016 — 19:01
  18. #9 Гринёв 63rus Отправлено 21 апреля 2016 — 19:09
  19. #10 Орчанин75 Отправлено 21 апреля 2016 — 19:23
  20. #11 wanderer Отправлено 21 апреля 2016 — 19:24
  21. #12 Гринёв 63rus Отправлено 21 апреля 2016 — 19:26
  22. #13 Орчанин75 Отправлено 21 апреля 2016 — 19:26
  23. #14 Гринёв 63rus Отправлено 21 апреля 2016 — 19:29
  24. #15 stafford Отправлено 21 апреля 2016 — 19:30
  25. #16 Гринёв 63rus Отправлено 21 апреля 2016 — 19:31
  26. #17 stafford Отправлено 21 апреля 2016 — 19:31
  27. #18 Boyarin Отправлено 21 апреля 2016 — 19:32
  28. #19 Орчанин75 Отправлено 21 апреля 2016 — 19:33
  29. #20 Гринёв 63rus Отправлено 21 апреля 2016 — 19:36
  30. Great Wall Hover Клуб
  31. Обороты холостого хода
  32. #1 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:13
  33. #2 Vik Отправлено 10 марта 2010 — 15:44
  34. #3 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:57
  35. #4 An64 Отправлено 10 марта 2010 — 19:03
  36. #5 МАА Отправлено 10 марта 2010 — 20:32
  37. Высокие холостые обороты двигателя на ховере

Great Wall Hover Клуб

Обороты холостого хода

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:13

#2 Vik Отправлено 10 марта 2010 — 15:44

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

#3 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:57

#4 An64 Отправлено 10 марта 2010 — 19:03

РХХ рабочий, проверял в первую голову

#5 МАА Отправлено 10 марта 2010 — 20:32

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

Давай друг методом исключения.

Читайте также:  Какая рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов летом

1.На прогретом двигателе-РХХ практически закрывает отверстие и обороты плавают если он не исправен совсем.Но для проверки—глушим выкл зажигание,откр капот и снимаем фишку с РХХ, вкл зажигание, выключаем зажигание,одеваем фишку,заводим, режим обычный,через пару мин вкл кондей (предварительно температуру выставить 20-22 гр.) пару минут на тестирование РХХ.В режиме кондея обороты 900-1000,без 700-750.ПОМОГЛО—хорошо,
НЕ ПОМОГЛО-двигаемся дальше.
2.Проверяем катушку на предмет пробоя(хотя бы элементарно в темном помещении посмотреть,нет ли свечения)и ВВ провода.
Если есть свечение—то катушка пробивает (сам снял металлические накладки крепления,у одного форумчанина прогорела катушка под пластиной,прогоревшее черное пятнышко 2 мм диаметром)
Если на лицо —менять катушку или делать новую из нашей российской(если надо будет-покажу где почитать)
3.Диагностика—вопрос КТО ГДЕ И КАК? Сканер или БК. не факт,что все проверили на всех режимах.
4.ЭБУ-фишка с контактами—пошевелить настойчиво так,только сдергивать не надо.
5.Теперь к лямбда-зонду вопрос —рабочий или нет.(надо звонить)

И резюме—прочитал,проверил,отписАлся.Все получилось ОК,нет—напиши ,будем решать дальше ,чего и как.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Плавают обороты ХХ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 alexlag87 Отправлено 03 июля 2014 — 06:34

#2 stafford Отправлено 08 июля 2014 — 06:50

#3 суматоха Отправлено 18 октября 2014 — 12:44

У официалов есть расшифровка или Александру (Мегавольту) напиши. А так, в теме расписаны разные случаи, прочти

#4 stafford Отправлено 18 октября 2014 — 20:48

#5 Орчанин75 Отправлено 26 июня 2015 — 20:37

Ребята, точно получите по башке от модераторов. Все расписано. Первым нашел случайно проблему, она кроется в жгуте. Жгут стоит в хомуте на впускном коллекторе. Вот там и беда. Надо его опустить до упора вниз, а лучше вынуть и жгут засунуть под хомут.

#6 Орчанин75 Отправлено 19 апреля 2016 — 11:08

Хз, но мне действительно помогло)))) мистика да и только. тьфу тьфу, чтоб не сглазить))) Вывод один напрашивается, какие-то электрические наводки идут именно от впускного коллектора. говорю ж мистика.

#7 Boyarin Отправлено 21 апреля 2016 — 18:34

Я отвернул хомут со жгутом, но не снял его. Сегодня опять рычала на нейтрали (только на нейтрали) 2000 оборотов. Даже на ходу. Переключаешься все в норме. Похоже не один раз надо тянуть жгут вниз)))

#8 veps Отправлено 21 апреля 2016 — 19:01

Может просто тросик газа заедает ? Или ДЗ на оси?

#9 Гринёв 63rus Отправлено 21 апреля 2016 — 19:09

По расшифровке через гугл это ошибка датчика ускорения.

#10 Орчанин75 Отправлено 21 апреля 2016 — 19:23

По расшифровке через гугл это ошибка датчика ускорения.

#11 wanderer Отправлено 21 апреля 2016 — 19:24

Скажу вам по секрету,что при включении кондея обороты автоматически повышаются програмным путем

#12 Гринёв 63rus Отправлено 21 апреля 2016 — 19:26

По проблеме с авто, вы движетесь в верном направлении. Я всего лишь глянул через гугл расшифровку вашей ошибки. Либо не правильно написали ошибку, либо неправильно вам ее назвали.

#13 Орчанин75 Отправлено 21 апреля 2016 — 19:26

Скажу вам по секрету,что при включении кондея обороты автоматически повышаются програмным путем

#14 Гринёв 63rus Отправлено 21 апреля 2016 — 19:29

Это понятно, не понятно почему они висят то на 1500, то на 2000. По времени зависания держаться от 1 до 5 минут.

Читайте также:  Мопеды на которых двигатель как на дельте

Я бы махнул РХХ. Не пойму какая у вас машина, достоверно знаю что на н3 от нивы подходит без переделок.

#15 stafford Отправлено 21 апреля 2016 — 19:30

#16 Гринёв 63rus Отправлено 21 апреля 2016 — 19:31

Гриша, ты хочешь сказать, что виноват датчик отвечающий за аэрбэги? Датчик ускорения у нас вроде одын

Нет, я просто расшифровал названную ошибку.

#17 stafford Отправлено 21 апреля 2016 — 19:31

#18 Boyarin Отправлено 21 апреля 2016 — 19:32

Это понятно, не понятно почему они висят то на 1500, то на 2000. По времени зависания держаться от 1 до 5 минут.

И даже без включенного кондиционера.

#19 Орчанин75 Отправлено 21 апреля 2016 — 19:33

Я бы махнул РХХ. Не пойму какая у вас машина, достоверно знаю что на н3 от нивы подходит без переделок.

И даже без включенного кондиционера.

#20 Гринёв 63rus Отправлено 21 апреля 2016 — 19:36

Отвечаю ещё раз, пытался его заменить. эффекта ноль. Появляется нагар с одной стороны посадочного конуса, ну или как он там называется

Езжайте к нормальному диагносту. Теоретическими рассуждениями авто не починить.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Обороты холостого хода

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:13

#2 Vik Отправлено 10 марта 2010 — 15:44

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

#3 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:57

#4 An64 Отправлено 10 марта 2010 — 19:03

РХХ рабочий, проверял в первую голову

#5 МАА Отправлено 10 марта 2010 — 20:32

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

Давай друг методом исключения.

1.На прогретом двигателе-РХХ практически закрывает отверстие и обороты плавают если он не исправен совсем.Но для проверки—глушим выкл зажигание,откр капот и снимаем фишку с РХХ, вкл зажигание, выключаем зажигание,одеваем фишку,заводим, режим обычный,через пару мин вкл кондей (предварительно температуру выставить 20-22 гр.) пару минут на тестирование РХХ.В режиме кондея обороты 900-1000,без 700-750.ПОМОГЛО—хорошо,
НЕ ПОМОГЛО-двигаемся дальше.
2.Проверяем катушку на предмет пробоя(хотя бы элементарно в темном помещении посмотреть,нет ли свечения)и ВВ провода.
Если есть свечение—то катушка пробивает (сам снял металлические накладки крепления,у одного форумчанина прогорела катушка под пластиной,прогоревшее черное пятнышко 2 мм диаметром)
Если на лицо —менять катушку или делать новую из нашей российской(если надо будет-покажу где почитать)
3.Диагностика—вопрос КТО ГДЕ И КАК? Сканер или БК. не факт,что все проверили на всех режимах.
4.ЭБУ-фишка с контактами—пошевелить настойчиво так,только сдергивать не надо.
5.Теперь к лямбда-зонду вопрос —рабочий или нет.(надо звонить)

Читайте также:  Как появляются задиры в двигателе

И резюме—прочитал,проверил,отписАлся.Все получилось ОК,нет—напиши ,будем решать дальше ,чего и как.

Источник

Высокие холостые обороты двигателя на ховере

18 Oct 2007 07:11
Обороты холостого хода, РХХ
Ответить с цитатой
Пособие по замене от valr

Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 — 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана — родной и новый.
— с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
— вставляем в новый
— новый опускаем в банку, емкость — главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
— запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости — шток вышел сам ( если этого не произошло — не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
— вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и — и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).

После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим — иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится — помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца

Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) — кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.

_________________
Подпись

Источник

Adblock
detector