Высокие холостые обороты двигателя мотоцикл

Содержание
  1. МОТИК13
  2. Меню навигации
  3. Пользовательские ссылки
  4. Объявление
  5. Информация о пользователе
  6. Высокие обороты сразу, как только заведешь.
  7. Сообщений 1 страница 9 из 9
  8. Поделиться101-05-2013 02:43:04
  9. Поделиться201-05-2013 06:54:44
  10. Поделиться301-05-2013 10:32:28
  11. Поделиться401-05-2013 10:38:58
  12. Поделиться501-05-2013 10:40:24
  13. Поделиться601-05-2013 10:52:24
  14. Поделиться701-05-2013 22:16:16
  15. Поделиться801-05-2013 23:17:18
  16. Подскакивают обороты холостого хода, ни с того, ни с сего! ;(
  17. Рекомендуемые сообщения
  18. Join the conversation
  19. Похожий контент
  20. Последние посетители 0 пользователей онлайн
  21. к-37 высокие обороты холостого хода
  22. Карбюраторы.Высокие обороты на холостых. (Страница 1 из 2)
  23. Сообщений [ с 1 по 20 из 38 ]
  24. 1↑ Тема от Митька 27-10-2010 19:33:14
  25. Тема: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.
  26. 2↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 27-10-2010 19:36:58
  27. Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.
  28. 3↑ Ответ от Митька 27-10-2010 19:44:36
  29. Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.
  30. 4↑ Ответ от Manowar360 27-10-2010 19:52:32
  31. Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.
  32. 5↑ Ответ от Митька 27-10-2010 19:56:58
  33. Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.
  34. 6↑ Ответ от Grican13 27-10-2010 19:59:11
  35. Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.
  36. 7↑ Ответ от Митька 27-10-2010 20:00:59
  37. Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.
  38. 8↑ Ответ от Manowar360 27-10-2010 20:01:58
  39. Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.
  40. 9↑ Ответ от Grican13 27-10-2010 20:03:32
  41. Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.
  42. 10↑ Ответ от Митька 27-10-2010 20:06:34
  43. Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.
  44. 11↑ Ответ от Grican13 27-10-2010 20:09:37
  45. Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.
  46. 12↑ Ответ от Messer_SS 27-10-2010 20:11:15
  47. Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.
  48. 13↑ Ответ от Митька 27-10-2010 20:11:37
  49. Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.
  50. 14↑ Ответ от Manowar360 27-10-2010 20:16:18
  51. Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.
  52. 15↑ Ответ от Messer_SS 27-10-2010 20:20:27
  53. Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.
  54. 16↑ Ответ от Митька 27-10-2010 20:23:37
  55. Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.
  56. 17↑ Ответ от Grican13 27-10-2010 23:11:17
  57. Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.
  58. 18↑ Ответ от Митька 02-11-2010 21:08:41
  59. Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

МОТИК13

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » МОТИК13 » Ремонт,Тюнинг,Советы,Уход » Высокие обороты сразу, как только заведешь.

Высокие обороты сразу, как только заведешь.

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться101-05-2013 02:43:04

  • Автор: HOMEP2212
  • Дух
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован : 01-05-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-12-22]
  • Провел на форуме:
    2 часа 15 минут
  • Последний визит:
    06-01-2014 13:32:33

Народ помогите. Купил в декабре себе CB400. Зиму простояла в неотапливаемом гараже. Перед началом сезона начал заводить, убил свечи. Поставил новые, которые, толи залил, то ли оказались бракованные. Два дня назад поставил новые свечи и сегодня стал заводить мотоцикл. Регулятор холостого хода на карбах был закручен до нуля. Подсос был выключен. Но как только мотоцикл завелся, то обороты сразу подскочили до 7000. Пробовал несколько раз заводить мотоцикл и постоянно обороты подскакивали до 7000. В чем может быть причина?

Поделиться201-05-2013 06:54:44

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован : 15-03-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4374
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-06-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:26:36

Костя, пиши о тех.вопросах в разделе-Ремонт,тюнинг. тему сегодня туда и перекину.Спасибо!
теперь по существу:
первое,проверь воздушный фильтр
второе,думаю что заводил на старом бензине
третье,скорей всего,требуется чистка и синхронизация карбов,после зимовки в холодном помещение
проверь еще трос подсоса,может где зацепился,но это мало вероятно уже

заводить их надо первый раз,после зимы,т.к. прохладно еще,а кататься приперает-поставив ветерок или обогреватель около двигателя,чтоб он хоть малость нагрелся,минут на 10-15 хотя бы
тоды и свечам кердык наступать не будет

Поделиться301-05-2013 10:32:28

  • Автор: HOMEP2212
  • Дух
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован : 01-05-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-12-22]
  • Провел на форуме:
    2 часа 15 минут
  • Последний визит:
    06-01-2014 13:32:33

1. Воздушный фильтр стоит новый.
2. Бензин куплен за неделю перед заливкой его в бак. Перед заливкой отфильтровал через марлю. Но это так, на всякий случай. Перед заливкой нового бензина, бак был промыт.
3. В феврале заводил мотоцикл в холодном помещении еще на старых свечах, все нормально работало.
4. Трос подсоса конечно проверю, но судя по тому как ходит ручка подсоса, его не где не заклинивает. Но все же проверю сегодня.
5. Заводил в мастерской, которая была предварительно прогрета газовой печкой. Так как в помещении нужна была температура, что бы высохла краска на дугах безопасности, которые сами делаем.

Поделиться401-05-2013 10:38:58

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован : 15-03-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4374
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-06-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:26:36
Читайте также:  Ваз 2109 аккумулятор нет зарядки при работе двигателя

значит остается только чистка и синхронизация карбов!
больше на ум пока ни чего не приходит мне!

Поделиться501-05-2013 10:40:24

  • Автор: HOMEP2212
  • Дух
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован : 01-05-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-12-22]
  • Провел на форуме:
    2 часа 15 минут
  • Последний визит:
    06-01-2014 13:32:33

Поделиться601-05-2013 10:52:24

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован : 15-03-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4374
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-06-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:26:36

на здоровье
просто быват в них влага попадает и там кашеца типо соплей
будите карбы чистить,гнезда не забудте открутить промыть,что под иглами стоят,там грязь бывает накапливается

Поделиться701-05-2013 22:16:16

  • Автор: HOMEP2212
  • Дух
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован : 01-05-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-12-22]
  • Провел на форуме:
    2 часа 15 минут
  • Последний визит:
    06-01-2014 13:32:33

Все уже исправили. Была грязи и капли воды. К тому же еще и заслонки ходили плохо. Туговато немного. Промыли и стало все в порядке.

Поделиться801-05-2013 23:17:18

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован : 15-03-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4374
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-06-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:26:36

вот и чудненько!
поздравлям!

Источник

Подскакивают обороты холостого хода, ни с того, ни с сего! ;(

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Добрый всем и всего на свете! У меня приключения нашли меня сами на мою пятую точку. В общем я самостоятельно попытался отрегулировать карбюратор, так как обороты были слишком большие, после прогрева что-то около 2.5к. И сделал я так, начал курутить болт холостого хода, а карбюратор 0 реакции, тогда начал крутить в разные стороны и он не сразу, но заглох. И перестал заводится совсем, я на свою голову покрутил и винт качество смеси и сбил настройку полностью. Теперь мотоцикл отказывается заводится. Помогите понять, на сколько оборотов нужно выкрутить какой винт, чтобы мотоцикл просто завелся и я смог понять свою ошибку и отрегулировать по технологии. (Про то как регулировать с 0 знаю, но не все как оказалось)
Вот такой карбюратор, без уск. насоса

Куплю обода новые или б/у без дефектов , втулку заднего колеса для Балтмоторс Эндуро 250 под диск.

Рассмотрю вариант покупки колёс в сборе, можно с тормозными дисками и резиной. Нахожусь в Мурманске.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

к-37 высокие обороты холостого хода

help
поставил новые к-37
не могу достичь минимальных оборотов при настройке карбюраторов
даже при полностью выкрученном винте топлива и закрученном смеси обороты не падают до необходимого кол-ва оборотов.
трос и т д в норме,
что упустил не пойму .

мот M-72 стояли к-302 старенькие

Особенное внимание перед началом регулировки на зазор в прерывателе, подвижность площадки и установку позднего зажигания. Новые китайские или просто новые другие? Не исключен также подсос воздуха в том числе и из-за износа золотника- если болтается в колодце, устойчивых холостых НЕ БУДЕТ
К-37 регулируются так:
«В эксплуатационных условиях проверяются и регулируются минимальное число оборотов вала при холостом ходе двигателя, синхронность работы карбюраторов, приемистость, работа привода управления дросселями карбюраторов.
Перед началом регулировки карбюраторов следует проверить величину зазора между электродами зажигательных свечей (0,5—0,6 мм), величину зазора между контактами прерывателя (0,4—0,6 мм), а также зазор между клапанами и толкателями (К-750) или клапанами и коромыслами (МТ-801).
Перед регулировкой проверяется установка игл в дросселях обоих карбюраторов на одинаковых делениях, а двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры.
Регулировка минимального числа оборотов холостого хода обязательна, так как она влияет на легкость запуска двигателя, устойчивость работы двигателя при езде с выключенным сцеплением и общий расход топлива двигателем. Каждый карбюратор регулируется отдельно. Монетка опережения зажигания (на мотоциклах К-750М, МВ-750, МВ-750М) устанавливается в положение “Позднее”, воздушная заслонка открывается полностью.
Последовательность регулировки следующая:
1. Снять колпачок со свечи второго цилиндра, карбюратор
которого не регулируется.
2. Ослабить контргайку штуцера 5 оболочки троса управления дросселя регулируемого карбюратора и завернуть штуцер, обеспечив зазор между наконечником оболочки троса и штуцером.
3. Отпустить контргайки винта 18 холостого хода и упорного винта дросселя и завинтить до отказа винт 18 холостого хода, а упорный винт 16 завинтить настолько, чтобы дроссель был приподнят и двигатель развивал повышенное число оборотов. При этом смесь обогащается и подается в большом количестве.
4. Постепенно вывинчивая упорный винт 16, уменьшать обороти двигателя до наименьших устойчивых при работе на одном цилиндре. Затем, вывинчивая винт 18 холостого хода, добиться такого его положения, при котором двигатель развивает наибольшее число оборотов при данном положении дросселя, что соответствует наиболее выгодному составу рабочей смеси.
После этого окончательно установить минимальное устойчивое число оборотов холостого хода, постепенно вывинчивая упорный пинт 16, не допуская работы с перебоями или остановки двигателя.
5. Проверить регулировку карбюратора, для чего поднять за трос дроссель регулируемого карбюратора. Если при этом число оборотов повысится, а при отпускании троса двигатель не заглохнет, регулировка считается законченной. После окончания регулировки регулировочные винты 16 и 18 необходимо законтрить. Затем второй карбюратор регулируется в таком же порядке, как и первый. При регулировке второго карбюратора необходимо добиваться, чтобы оба карбюратора обеспечивали одинаковое число оборотов двигателя, что проверяется на холостых оборотах двигателя путем поочередного отключения цилиндров. Изменение числа оборотов определяется на слух. При разном числе оборотов карбюратор одного из цилиндров регулируют дополнительно вывинчивая или завинчивая упорный винт 16 дросселя.
Далее следует Проверка и регулировка синхронной работы карбюраторов. «

Читайте также:  Как правильно поменять поддон двигателя

ОМГ!
Лучше поступить, как Вампир — Купи ИКС1 и настраивай по цвету горения. — Одинаковый цвет голубоватый — ГУТ.
Посмотри на Зажигание — если высокиие холостые возможно раннее зажигание. (Если газу даёшь ,а он обороты сбрасывает медленно — очень похоже)
Настроил цвет строй синхронность. настроил синхронность. попробуй прокатиттся — преверить приёмистость. Если даёшь газу, а он плохо набирает скорость — слишком позднее, если в начале хорошо набирает, а на высоких оборотах стучит и не хочет «Переть» — РАНО.

Спасибо за развёрнутый ответ! Карбюраторы — Китай., наших 37х и не видел в живую. Стояли 302., На вид китайцы ничего вроде., круглая тяжёлая заслонка подкупила и резьба вместо двух болтов., признаюсь., что и внешний вид имел значение., как у R-71.но это всё отступление.
Ездить пробовал., на низах прет., на верхах перегревается и глохнет. И с этими свечами больше не заводится., меняешь всё ок и по новой.
Зажигание выставлял в верхней и в нижней точке по книге с лампочкой., На ручку опережения не заметил чтоб он вообще реагировал., не заметил разницы.
Компрессию мерил в обоих около 5-6., одинаково. Нагар черный образуется сразу килограммами. Клапана притёрты и настроены., Что дальше крутить не знаю.

Для китайских карбов весьма типично- они не поддаются регулировкам. Выход- разобрать все целиком, до корпуса и прочищать- продувать в нем каналы. Жиклеры не ковырять. Собрать, попробовать отрегулировать. Не получится- ссыпать всю начинку в мусорное ведро и вставить б/у жиклеры и прочее от настоящих К-37, кроме золотника, если не заедает.

Источник

Карбюраторы.Высокие обороты на холостых. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 38 ]

1↑ Тема от Митька 27-10-2010 19:33:14

  • Митька
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Моск.Обл.
  • Зарегистрирован: 05-10-2010
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 21

Тема: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Проблема такая:при прогреве мотоцикла,на холостых,обороты выше обычного. по одиночке каждый работает более менее нормально. Суть в том,что у одного карбюратора есть еще куда снижать холостые(винтом хх),а второй уже выкручен на самый минимум. Заслонка дроссельная стоит как надо,трос не короткий. Хочу узнать:не может ли это быть из за того,что заливает карбюратор, потому что свечи черноватые. И могут ли быть свечки черными,если неправильное зажигание?

2↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 27-10-2010 19:36:58

  • ДИМИТРИЙ
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: ДМИТРИЙ
  • Откуда: РОССИЯ МО
  • Зарегистрирован: 17-03-2010
  • Сообщений: 705
  • Репутация: 32

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

перелив, познее зажигание все это черные свечи

3↑ Ответ от Митька 27-10-2010 19:44:36

  • Митька
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Моск.Обл.
  • Зарегистрирован: 05-10-2010
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 21

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

перелив-это если поплавки неправильно отрегулированы? и из за этого высокие обороты? а если иглу опустить или поднять,то это только на качество смеси влияет?

Читайте также:  Курсовая работа ремонт двигателя маз

4↑ Ответ от Manowar360 27-10-2010 19:52:32

  • Manowar360
  • Помощник
  • Неактивен
  • Откуда: Калужская обл.
  • Зарегистрирован: 26-10-2010
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 8

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Регулеровочный винт качества топлива влияет на холостые обороты

5↑ Ответ от Митька 27-10-2010 19:56:58

  • Митька
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Моск.Обл.
  • Зарегистрирован: 05-10-2010
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 21

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Manowar360 это понятно. они падают,если сделать смесь очень бедной или же наоборот слишком обогащенной.

6↑ Ответ от Grican13 27-10-2010 19:59:11

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Иглы на одном уровне стоят?

7↑ Ответ от Митька 27-10-2010 20:00:59

  • Митька
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Моск.Обл.
  • Зарегистрирован: 05-10-2010
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 21

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

да карбы к-68у. там 4 проточки. иглы стоят на 2-й

8↑ Ответ от Manowar360 27-10-2010 20:01:58

  • Manowar360
  • Помощник
  • Неактивен
  • Откуда: Калужская обл.
  • Зарегистрирован: 26-10-2010
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 8

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Свечи всегда чёрные?

9↑ Ответ от Grican13 27-10-2010 20:03:32

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Зажигание, клапана давно регулировку видели?

10↑ Ответ от Митька 27-10-2010 20:06:34

  • Митька
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Моск.Обл.
  • Зарегистрирован: 05-10-2010
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 21

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Manowar360 да,но место,куда бьет искра чистое. Grican13 надо регулировать

11↑ Ответ от Grican13 27-10-2010 20:09:37

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Вот и займись:) регулировка карбюраторов начинается регулировкой зажигани, продолжается регулировкой клапанов, и только потом регулируешь карбы:)

12↑ Ответ от Messer_SS 27-10-2010 20:11:15

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 750
  • Репутация: 298
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Посмотри чистоту воздушного фильтра

13↑ Ответ от Митька 27-10-2010 20:11:37

  • Митька
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Моск.Обл.
  • Зарегистрирован: 05-10-2010
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 21

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Grican13 ну неужели высокие обороты могут быть из за зажигания,клапанов?
с фильтром какая то фигня:если его снять,то мот работает и без него,практически не изменяя оборотов

Отредактировано Митька (27-10-2010 20:13:05)

14↑ Ответ от Manowar360 27-10-2010 20:16:18

  • Manowar360
  • Помощник
  • Неактивен
  • Откуда: Калужская обл.
  • Зарегистрирован: 26-10-2010
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 8

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Если нагар черный-проверь зажигание,отрегулируй карбюры,на клапанах может быть увеличен зазор из за нагара.

15↑ Ответ от Messer_SS 27-10-2010 20:20:27

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 750
  • Репутация: 298
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Понятно.Вопросов нет.Тогда зажигание или переливает поплавковая камера.Всё это легко проверитиь.Заведи мот и на работающем двигателе попробуй нажать на подсос на карбюраторе сперва одного цилиндра,потом другого.При нажатом подсосе обороты должны увеличиться,тк камера поплавковая переливать будет.На цилиндре который у тебя не регулируется если обороты не подпрыгнут или подпрыгнут не сильно — значит переливает поплавковая камера

16↑ Ответ от Митька 27-10-2010 20:23:37

  • Митька
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Моск.Обл.
  • Зарегистрирован: 05-10-2010
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 21

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Всем спасибо за советы,будем пробовать

17↑ Ответ от Grican13 27-10-2010 23:11:17

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

И все таки, лучше регулировать все сразу.

18↑ Ответ от Митька 02-11-2010 21:08:41

  • Митька
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Моск.Обл.
  • Зарегистрирован: 05-10-2010
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 21

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Ну,значится так: . И свершилось чудо. я наконец то дошел до гаража на этом чудо закончилось. попробовал,как советовал товарищ Messer_SS-утопить камеру поплавковую. результат очень удивил: на одном карбе ничего от этого не произошло,на другом-стал терять обороты. и еще хрень какая то: поработал он минут 20-30 и на холостых и высокие давал,а потом такое чувство,будто один котел отрубается периодически. симптомы: работает норм,через какое то время подглохивает,дашь газку-все опять нормально. чудеса да и только

Источник

Adblock
detector