Высокие холостые обороты двигателя 1jz

Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › Холостой ход на 1JZ-GE

Всем привет.Ребят, помогите пожалуйста.у меня на марке большой холостой ход.Что за него отвечает?какой то мож датчик, или шланчик?

Comments 35

нееееее…колодцы сухие, смотрел когда свечи менял…

может с клапаной крышки давит на колодцы?

рхх. если ETCS то много вариантов

+1 тем более свап…)

у него вродь про свап не казано ничего…

Znmoto был 5 часов назад

воздушная гофра это от дроселя к воздухану? делал свап 4s на 1jz-ge не vvti, после заводки такая фигня.

подсос воздуха до дроссельной заслонки на моторах с map, ни на что не влияет.

Я тоже так думаю, у меня нет дмрв. у меня температурник стоит и все…так что пофиг на эту гофру…

подсос воздуха до дроссельной заслонки на моторах с map, ни на что не влияет.

проверь тросик дросселя для начала, сам дрооссель в последнию очередь смотри.

тросик недавно смотрел, свободный ход есть

Бывает что клинит клапан хх, бывает и такое, что где то шланг лопнут или вовсе слетел при то случайно. Для начала обнули

а клапан холостого хода это тот клапан где подходит снизу шланчик и разъем где три провода.

приезжай ко мне в сервис! краснодарская армейская 13г, посмотрим подскажу!

так же очень часто на этих моторах подзависает дросель, из-за нагара, грязи…

дроссель помыл карб клинер(джонсон)

если не ввти мотор, то за него отвечает рхх (регулятор холостого хода), располохен он на дросельном узле, возле датчика положения дросельной заслонки, которая стоит прям напротив привода дроселя (куда тросик цепляется…). проблемка может крыться в нем, а может и в подсосе воздуха…

Читайте также:  Мопед орион тюнинг двигателя

Кость а если подсос наоборот же ниже обороты будут или я ошибаюсь :?Он пишет же что большие холостые…

Кость а если подсос наоборот же ниже обороты будут или я ошибаюсь :?Он пишет же что большие холостые…

если не ввти мотор, то за него отвечает рхх (регулятор холостого хода), располохен он на дросельном узле, возле датчика положения дросельной заслонки, которая стоит прям напротив привода дроселя (куда тросик цепляется…). проблемка может крыться в нем, а может и в подсосе воздуха…

подсоса воздуха нет.уверен в этом.менял свечи ставил новые прокладки.мотор не ввти! у мня на заслонке еще система трк.

Может быть подсос воздуха с воздушной гофры…Они всегда были высоки или вдруг внезапно резко стали выше…

воздушная гофра это от дроселя к воздухану? делал свап 4s на 1jz-ge не vvti, после заводки такая фигня.

Да от дроселя к воздухану

его вообще пока нет…из за этого может быть?

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Высокие холостые

Высокие холостые

Sunteknik » 26 дек 2009

Re: Высокие холостые

Skif. » 23 янв 2010

Re: Высокие холостые

Антон87 » 23 янв 2010

Re: Высокие холостые

Sunteknik » 25 янв 2010

Re: Высокие холостые

Skif. » 30 янв 2010

Re: Высокие холостые

Яков » 30 янв 2010

Re: Высокие холостые

Skif. » 09 апр 2010

Re: Высокие холостые

Myhalych » 09 апр 2010

Re: Высокие холостые

Яков » 12 апр 2010

Myhalych, на сколько я понял таки после таких вот манипуляций с блоком БДЗ, надобно скинуть клемму с аккума, дабы снова все настроилось. после чистки воздуха то больше поступать стало, да и клапан ХХ после прочистки при том сигнале с компа скорее всего больше воздуха пропускает.. ну что то типо вот такой расклад.. ты скидывал аккум? если нет то скинь, если да — возможно при сборке отрегулировал чета не так. может быть сама заслонка не закрыта до конца и система думает что вовсе не ХХ надо держать.
В общем:
1 — скинуть аккум и после этого прогнать машину на всех режимах.
2 — перепроверить все настройки БДЗ.

Читайте также:  Как проверить датчик температуры двигателя опель вектра а

Re: Высокие холостые

Myhalych » 12 апр 2010

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Как регулируются обороты ХХ на 1JZ-GTE VVTi?

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Winston НУ ты наговоришь: не принимает участие. Еще как можно принять. У меня на 1G-FE BEAMS на клапане холостого хода два крепежных болта и при их помощи можно несколько повернуть собсно катушку клапана на некоторый угол, тем самымнесколько изменив количество оборотов. Не знаю, как на 1JZ, спорить не буду.
Из-за естественных износов, загрязнений, которые мы не сможем вымыть, потери компрессии и т.д. обороты ХХ могут снизиться, так почему бы их не подкорректировать?

Номинальные обороты ХХ двигателей серии JZ — 650 +- 50 об/мин (из мануала)

GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.

Winston все там регулируются!
Вот только как?

валерийИз-за естественных износов, загрязнений, которые мы не сможем вымыть, потери компрессии и т.д. обороты ХХ могут снизиться, так почему бы их не подкорректировать?

У меня машина — конструктор, вот видимо когда двиг снимали\ставили — тросик дросселя ведь отсоединяли — теперь и нужно подкорректировать обороты ХХ (500 все таки малова-то ИМХО)! А по мануалу тож смотрел — правда там на 1JZ — 700+\-50.

GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.

У тебя какой год мотора — какая заслонка — механическая или электрическая

Вообще первым делом просто чистка этого узла методом рабора — стоит 700 р на станции

потом посмотри когда близный свет включаеш должн обороты немного увеличиваться особенно на D

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

а вообще дроссельной заслонкой холостой ход даже на бензопиле не регулируется на 1jz-ge все прикольно, даже егр нет.
все компьютор делает — делай ТО и следи за форсунками только.

Читайте также:  Чем оппозитный двигатель лучше рядного

NaumoV Ты мне пожалуйста не объясняй, что такое конструктор — просто посмотри, откуда я и все поймешь. Погрешности в 100-150 об/мин быть не может при снятии тросика никаким образом, вернее может, если трос ставил полный идиёт, но и то при этом условии, обороты могут быть больше положенных, но сделать меньше путем неправильной установки тросика привода ДЗ — фантастика и технически это сделать невозможно. Покрутить ограничитель хода ДЗ можно, но это выход чисто русский:
*не умею пользоваться дверной ручкой, а на фик — сломаю стенку и войду* А в общем: у тебя педали — ты и тормози. Всмысле — делай, как знаешь.

Посмотрел на картинку: корпус ДЗ на 1JZ-GE: ты что-то, как это полегче , а вот: попутал — какой это тебе рычаг привода снимали?

GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.

AZhaK
Мотор 1996 год 11 месяц. На нагрузку реагирует, в том числе и на вкл. света!
валерий
Я тебе, пожалуйста, про конструктора ниче не втираю! Какой слесарь собирал мой Турер, полный он идиот или нет — фиг знает, вроде пока все работает! Я ж говорю — тему повесил, думая, что ответит кто-нить кто делал эту регулировку или знает! А если просто книжку листать и размышлять, кто как «в дверь входит» — хз. Вообщем, забежал в автомаг, где продают мануалы, взял посмотреть (правда по маркообразным был только 90-й кузов, М, «Легион-Автодата»). Вот, что прочел про «ВЫХОД ЧИСТО РУССКИЙ»: Раздел «Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки», заголовок «Регулировка холостого хода и максимальной частоты вращения» — дан рисунок, где нарисован тот самый рычаг (который ты пытаешься высмотреть на картинке «корпус ДЗ») и показано:
1. ГАЙКА РЕГУЛИРОВКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ холостого хода;
2. сам рычаг.

Вот именно про это РЫЧАГ ПРИВОДА я и говорил (кстати, снимали его или просто тросик отсоединяли — хз как все происходило, так предположения). Короче, все как я и предполгал!
Если у тебя мануал на 100-й кузов можешь посмотреть в подобном разделе, интересно, что там написано!

Источник

Adblock
detector