Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха газель 406 двигатель

Содержание
  1. Консультация On-line
  2. в нашей группе вконтакте
  3. Датчик температуры воздуха ЗМЗ 406 – как заменить и основные неисправности
  4. Датчик температуры воздуха ЗМЗ 406 – где находится и за что отвечает
  5. Признаки неисправности датчика температуры на впуске воздуха ЗМЗ 406
  6. Как проверить и заменить датчик температуры воздуха ЗМЗ 406
  7. Видео: Датчик температуры воздуха на впуске
  8. Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха газель 406 двигатель
  9. Re: датчик температуры воздуха на 406
  10. Re: датчик температуры воздуха на 406
  11. Re: датчик температуры воздуха на 406
  12. Re: датчик температуры воздуха на 406
  13. Re: датчик температуры воздуха на 406
  14. Re: датчик температуры воздуха на 406
  15. Re: датчик температуры воздуха на 406
  16. Re: датчик температуры воздуха на 406
  17. Re: датчик температуры воздуха на 406
  18. Re: датчик температуры воздуха на 406
  19. Re: датчик температуры воздуха на 406
  20. Re: датчик температуры воздуха на 406
  21. Re: датчик температуры воздуха на 406
  22. Re: датчик температуры воздуха на 406
  23. Re: датчик температуры воздуха на 406
  24. Кто сейчас на конференции
  25. Мотор Мастер Клуб
  26. проблема с газелью микас 7.1
  27. проблема с газелью микас 7.1
  28. Re: проблема с газелью микас 7.1
  29. Re: проблема с газелью микас 7.1

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Обрыв сигнального провода датчика температуры воздуха.

1. Проверьте наличие и надежность подключения розетки жгута к вилке датчика. Если под-ключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов, снимите ее ре-зиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и подведенных к ней проводов. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их.
2. Проверьте омметром целостность провода цепи «44» и при необходимости восстановите ее.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «018».

Обрыв провода массы датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините от датчика розетку жгута проводов.
2. Проверьте омметром соединение жгута: от контакта «2» («ДТВ-«) розетки датчика до контакта «30» розетки блока управления двигателем:
o возможен обрыв провода «30в» или выпадение контактного гнезда «2» из розетки датчи-ка «ДТВ-«;
o возможен обрыв провода «30» от блока управления к общей точке спайки проводов массы датчиков системы;
o при необходимости восстановите указанные цепи.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности «018».

Перепутаны провода подключения датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
2. Проверьте с помощью омметра возможность ошибочной установки контактных гнезд в ко-лодку розетки датчика при условии:
o возможно, что контакт «1» («ДТВ+») розетки датчика соединен с контактом «30» розет-ки блока;
o возможно, что контакт «2» («ДТВ-«) розетки датчика соединен с контактом «44» розет-ки блока;
o при необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с элек-трической схемой.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности «018».

Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините защитный чехол розетки датчика.
2. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение на контакте «2» («ДТВ+») ро-зетки датчика:
o если напряжение близко к уровню «+12 В», то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов;
o отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контакта «2» («ДТВ+») розетки датчика и контактов «18», «27» и «37» розетки блока;
o при необходимости устраните неисправность жгута проводов.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности «018».

Читайте также:  Причины подсоса воздуха в топливной системе дизельный двигатель

Неисправность (обрыв) датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините от датчика розетку жгута проводов.
2. Проверьте омметром на вилке датчика сопротивление между контактами «1» («ДТВ+») и «2» («ДТВ-«).
3. Если сопротивление близко к бесконечности (сотни кОм), то имеет место внутренний обрыв выходного канала датчика—датчик неисправен.
4. Замените неисправный датчик температуры исправным. Обратите внимание! При установке датчика его резьбовое соединение должно быть дополнительно уплотнено автомобильным герметиком.
5. После замены датчика температуры включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «018».

Неисправность блока управления двигателем.
1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2. Подключите к системе контрольный блок управления.
3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «018».
4. Если код «018» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините датчик температуры воздуха от жгута проводов. Замкните перемычкой кон-такты «1-2» розетки датчика.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие текущего кода неисправности:
o если по-прежнему фиксируется код «018»—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
o если фиксируется код «017»—неисправен датчик.
3. При наличии кода «018» подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тести-руемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, за-пустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код «018»—неисправен жгут проводов.

Источник

Датчик температуры воздуха ЗМЗ 406 – как заменить и основные неисправности

Датчик температуры на впуске воздуха или ДТВВ устанавливается на автомобилях Газель с двигателем ЗМЗ 406. Находится он за воздушным фильтром на резиновой гофре и отвечает за температуру вдуваемого воздуха через воздушный фильтр. Очень часто этот датчик выходит из строя, что доставляет немало хлопот владельцам автомобиля.

В рамках данной статьи я расскажу вам где находится датчик температуры воздуха на автомобилях с двигателем ЗМЗ 406, за что он отвечает, расскажу вам о признаках неисправности и дам пошаговую инструкцию его замены. Но обо всем по порядку.

Датчик температуры воздуха ЗМЗ 406 – где находится и за что отвечает

На автомобилях Газель с двигателем ЗМЗ 406 используется несколько датчиков, которые контролируют работоспособность системы. Одним из таких датчиков и является ДТВВ или датчик температуры воздуха.

Как я уже успел заметить выше ДТВВ установлен за воздушным фильтром в впускном коллекторе.

Датчик температуры воздуха ЗМЗ 406

Его роль в работе автомобиля небольшая, он дает корректировку поступления топливно воздушной смеси в зависимости от температуры воздуха на впуске. То есть измеряет температуру воздуха, которая проходит через короб воздушного фильтра.

Читайте также:  Температура двигателя не поднимается выше 70 форд фокус

Так как у нас летом воздух более разряженный (теплый воздух), а зимой холодный воздух более плотный, ЭБУ считывает показания этого датчика и вносит небольшие изменения в количество подаваемый массы топлива в ДВС.

Признаки неисправности датчика температуры на впуске воздуха ЗМЗ 406

Так как ДТВВ непосредственно влияет на поступление топливо воздушной массы в двигатель, то главным признаком его неисправности будет:

  • Увеличение расхода топлива
  • Так же возможны перебои в работе ДВС
  • И скачки оборотов двигателя на холостом ходу.

Естественно, эти все признаки влияют на эксплуатационные возможности вашей Газели, и если не обращать должного внимания данной проблеме ситуация может усугубится тем, что двигатель перестанет заводится из-за того, что форсунки не могут запуститься холодным стартом.

Всегда решением проблем с датчиком является его замена. Но перед тем как заменить вышедший из строя датчик температуры воздуха ЗМЗ 406, рекомендуется его проверить.

Как проверить и заменить датчик температуры воздуха ЗМЗ 406

Ранее я уже писал вам, про то, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406. В этой статье я дал вам пошаговую инструкцию и схему проверки, так вот процедура ни чем не отличается, поэтому второй раз я описывать ее не буду, а перейду сразу к замене.

И так первое, что мы делает это:

  1. Отсоединяем минусовую аккумуляторную клемму.
  2. Находим датчик и зажимаем фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
  3. Теперь нам необходимо, подсоединить клемму и включить зажигание. Далее вольтметром измеряем напряжение на выходе – 1, а выдернутые колодки жгута проводов СУД («минусовой» щуп вольтметра подсоединяем к «массе»
  4. На экране вольтметра должно появиться напряжение равное 5В. Если этого не произошло, то у вас неисправна сама цепь питания датчика, и вам необходимо заменить ее.
  5. Теперь, ключом «на 19» выкручиваем датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и вынимаем его.
  6. Меняем датчик и собираем все в обратном порядке.

Видео: Датчик температуры воздуха на впуске

Источник

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха газель 406 двигатель

ROMAN666 » 20 фев 2011 15:18


Re: датчик температуры воздуха на 406

Митенька » 20 фев 2011 15:25

Re: датчик температуры воздуха на 406

Example626 » 20 фев 2011 18:25

Re: датчик температуры воздуха на 406

ROMAN666 » 20 фев 2011 18:41


Re: датчик температуры воздуха на 406

Example626 » 20 фев 2011 18:45

Не может такого быть!
Никакого «другого» датчика нет и быть не может, хоть обыщись. Я сам неоднократно покупал и ставил эти датчики. А также периодически менял их местами (для проверки исправности того либо другого). Во всех руководствах и схемах эти датчики одинаковые. Они подходят, потому что не могут не подходить, так как идентичны.

Либо тебе продали неисправный (что тоже бывает довольно часто), либо у тебя просто-напросто неисправность в проводке этого датчика или в самом ЭБУ. При этом менять датчики, естественно, бессмысленно.

Вот, посмотри по ссылке (как видишь, маркировка датчика идентична указанной тобой):
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_tj1.asp
Как видишь, там не делается различий этого датчика по применению. Так и сказано: «датчик температуры охлаждающей жидкости (воздуха)».
И почитай подробнее.

Читайте также:  Сколько форсунок в дизельном двигателе киа соренто

И что это у тебя за «механик», который не знает таких элементарных вещей?

Re: датчик температуры воздуха на 406

ROMAN666 » 20 фев 2011 19:02


Re: датчик температуры воздуха на 406

maxxx80 » 20 фев 2011 20:44

Re: датчик температуры воздуха на 406

fil м848кв-52 » 21 фев 2011 08:20

Волга — это маленькая квартира

Re: датчик температуры воздуха на 406

ROMAN666 » 21 фев 2011 09:46


Re: датчик температуры воздуха на 406

Example626 » 21 фев 2011 10:20

Re: датчик температуры воздуха на 406

ROMAN666 » 21 фев 2011 16:10


Re: датчик температуры воздуха на 406

Старый » 22 фев 2011 18:21

Re: датчик температуры воздуха на 406

ROMAN666 » 25 фев 2011 16:12


Re: датчик температуры воздуха на 406

skyns » 25 фев 2011 16:40

Re: датчик температуры воздуха на 406

Zorro-987 » 26 фев 2011 10:07

Re: датчик температуры воздуха на 406

ROMAN666 » 26 фев 2011 18:59


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 6

Источник

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

проблема с газелью микас 7.1

проблема с газелью микас 7.1

#1 Сообщение artmel » 12.02.2009, 21:51

привезли мне газель 4062 двигатель блок микас 7.1 повышенный расход.
светит ошибки

17 — низкий уровень датчика температуры воздуха
54 — датчик распредвала (фазы)

клиент говорит что началось после сьема головки. возили уже 2 мотористам и 3 диагностам.

проверил ДР работает, проводка к мозгам целая — проверял.
проверяю отверткой и светодиодом — импульсы есть, ставлю наместо — импульсов нет.

ДТВ — сопр 20 кОм при 40 гр. светит ошибку 17 — низкий уровень датчика температуры воздуха,
выдергиваешь разьем, появляется ошибка 18 высокий уровень датчика температуры воздуха.
проводка целая.

помогите. уже незнаю что делать 😳

#2 Сообщение Виджар » 12.02.2009, 23:43

ГАЗ-ами пока не занимался, нечего сказать. Могу помочь только вот ссылкой по проверкам при этих кодах неисправности. Да и все остальные проверки по ГАЗ там найдешь.

Re: проблема с газелью микас 7.1

#3 Сообщение gory » 13.02.2009, 00:13

Re: проблема с газелью микас 7.1

#4 Сообщение ahim » 13.02.2009, 09:54

artmel писал(а): привезли мне газель 4062 двигатель блок микас 7.1 повышенный расход.
светит ошибки

17 — низкий уровень датчика температуры воздуха
54 — датчик распредвала (фазы)

клиент говорит что началось после сьема головки. возили уже 2 мотористам и 3 диагностам.

проверил ДР работает, проводка к мозгам целая — проверял.
проверяю отверткой и светодиодом — импульсы есть, ставлю наместо — импульсов нет.

ДТВ — сопр 20 кОм при 40 гр. светит ошибку 17 — низкий уровень датчика температуры воздуха,
выдергиваешь разьем, появляется ошибка 18 высокий уровень датчика температуры воздуха.
проводка целая.

Источник

Adblock
detector