Высокая температура двигателя замедлить ход вольво

Перегрев двигателя и системы привода

В некоторых условиях, например, при динамичном вождении в условиях гористой местности и жаркого климата, существует риск перегрева двигателя и систем привода – особенно при наличии тяжелого груза.

  • В случае перегрева возможно временное ограничение мощности двигателя.
  • Снимайте дополнительные фары, расположенные перед решеткой, при езде в жарком климате.
  • В случае повышенной температуры в системе охлаждения двигателя включается предупреждающий символ, и на дисплее водителя показывается Температура двигат. Высокая температура. Остан. в безоп. месте . Остановитесь, соблюдая меры безопасности, и дайте двигателю охладиться, несколько минут поработав на холостом ходу.
  • Если показывается сообщение Температура двигат. Высокая температура. Заглушите двигатель или Охл. жидк. двигателя Низкий уровень. Заглушите двигатель , остановитесь и заглушите двигатель.
  • В случае перегрева коробки передач выбирается альтернативная программа переключения передач

Относится к автоматической коробке передач.

Примечание

Вентилятор охлаждения двигателя работает какое-то время после выключения двигателя. Это нормально.

Символы на дисплее водителя

Высокая температура двигателя. Выполните указанные рекомендации.

Низкий уровень охлаждающей жидкости. Выполните указанные рекомендации.

Коробка передач прогрета/перегрета/охлаждается. Выполните указанные рекомендации.

Источник

Высокая температура двигателя замедлить ход вольво

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Высокая температура двигателя, заглушите двигатель. S80

Высокая температура двигателя, заглушите двигатель. S80

Сообщение andreyemiit » 22 июн 2011 22:13

Сообщение tokareff » 22 июн 2011 22:26

Сообщение andreyemiit » 22 июн 2011 22:28

Сообщение ATAC » 22 июн 2011 22:42

Сообщение andreyemiit » 22 июн 2011 22:47

Сообщение FreeM@n » 23 июн 2011 00:08

а закипел когда кондей был включен.

если да то нужно мыть радиаторы в первую очередь так как думаю за 4 года бывший владелиц этого ни разу не делал.

Переходим на новый форум.

Сообщение shurik » 23 июн 2011 01:32

Сообщение chistilchik » 23 июн 2011 11:24

Уважаемый, Вы щё не разобрались в причине проблемы, а уже задаёте вопрос о стоимости ремонта!
Вы что «на вскидку» собрались ремонтировать?!

Кроме высвечивания инфы об ошибке, какие симптомы неисправности присутствуют? Закипание антифриза(он будет бурлить в расширительном бачке), состояние(температура) патрубков, радиаторов.

Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках.

Сообщение Dimas797 » 11 июл 2011 19:33

Читайте также:  Из за чего может быть двигатель перегреваться

Почитав форумы и пообщавшись со знакомыми Вольвоводами, перед летней жарой решил сделал машинке профилактику.

Заехал в сервис, снял все радиаторы. Гемор еще тот. В итоге между радиатором кондея и основным была шуба из пуха, грязи и прочей мошкары в 1,5 см.

Все радиаторы разъединили, продули и промыли каждый (радиатор интеркулера, радиатор кондиционера, основной радиатор, масляный, теплообменник)

Систему кондиционирования не разряжали.

Потом все аккуратно собрали. Времени ушло часов 6-7. Цена вопроса 4000 руб. + поменял антифриз

Источник

5.1.10 Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Нет: см. п. 8

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

11 Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Перегрев двигателя?

    Перегрев двигателя?

    Сообщение Gammi » 01 авг 2013, 20:34

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Ceceron » 01 авг 2013, 20:36

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Gammi » 01 авг 2013, 20:45

    от двигателя никакого особого жара не шло. заглушил, стал откручивать пробку расширительного бачка ОЖ аккуратно чтобы долить ОЖ, но он зашипел и стала ОЖ подниматься и часть вылилась,я закрутил сразу обратно.
    Вспомнил что в прошлый раз когда возвращался в воскресенье из области и стоял на ярославке в пробке такая же ерунда произошла, но я заметил тогда отклонение стрелки от середины к максимуму раньше и так же включил печку и все нормализовалось, но тогда я и кондиционер использовал. потом был в отпуске, авто долго стояло и по возвращении перед запуском двигателя уровень ОЖ в расш.бачке на холодную тоже на минимуме был но я не стал доливать так оставил,хотел дождаться когда ниже мин отметки спустится.
    Что может быть и что проверять? Мне завтра в Ярославль ехать и потом по возвращении снова в пробке стоять.

    Какие мысли, что посоветуете?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    я посмотрел радиатор, верхняя часть практически совсем не забита, нижняя конечно камнями побита,хотя я там сетку ставил, правда поставил сетку после полугода поездок по трассе каждый месяц. но в целом радиатор чистый.

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
    может датчик температуры какой-нибудь глючит?

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Vadim 777 » 01 авг 2013, 21:21

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Gammi » 01 авг 2013, 21:29

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Vadim 777 » 01 авг 2013, 21:37

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Gammi » 01 авг 2013, 21:47

    Как раз недавно смотрел эти фото у тебя, мой радиатор снаружи девственно чист по сравнению с ними. вот накаркал себе

    Источник

    Adblock
    detector