Высокая температура двигателя volvo xc70

Перегрев двигателя и системы привода

В некоторых условиях, например, при динамичном вождении в условиях гористой местности и жаркого климата, существует риск перегрева двигателя и систем привода – особенно при наличии тяжелого груза.

  • В случае перегрева возможно временное ограничение мощности двигателя.
  • Снимайте дополнительные фары, расположенные перед решеткой, при езде в жарком климате.
  • В случае повышенной температуры в системе охлаждения двигателя включается предупреждающий символ, и на дисплее водителя показывается Температура двигат. Высокая температура. Остан. в безоп. месте . Остановитесь, соблюдая меры безопасности, и дайте двигателю охладиться, несколько минут поработав на холостом ходу.
  • Если показывается сообщение Температура двигат. Высокая температура. Заглушите двигатель или Охл. жидк. двигателя Низкий уровень. Заглушите двигатель , остановитесь и заглушите двигатель.
  • В случае перегрева коробки передач выбирается альтернативная программа переключения передач

Относится к автоматической коробке передач.

Примечание

Вентилятор охлаждения двигателя работает какое-то время после выключения двигателя. Это нормально.

Символы на дисплее водителя

Высокая температура двигателя. Выполните указанные рекомендации.

Низкий уровень охлаждающей жидкости. Выполните указанные рекомендации.

Коробка передач прогрета/перегрета/охлаждается. Выполните указанные рекомендации.

Источник

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Перегрев двигателя?

    Перегрев двигателя?

    Сообщение Gammi » 01 авг 2013, 20:34

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Ceceron » 01 авг 2013, 20:36

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Gammi » 01 авг 2013, 20:45

    от двигателя никакого особого жара не шло. заглушил, стал откручивать пробку расширительного бачка ОЖ аккуратно чтобы долить ОЖ, но он зашипел и стала ОЖ подниматься и часть вылилась,я закрутил сразу обратно.
    Вспомнил что в прошлый раз когда возвращался в воскресенье из области и стоял на ярославке в пробке такая же ерунда произошла, но я заметил тогда отклонение стрелки от середины к максимуму раньше и так же включил печку и все нормализовалось, но тогда я и кондиционер использовал. потом был в отпуске, авто долго стояло и по возвращении перед запуском двигателя уровень ОЖ в расш.бачке на холодную тоже на минимуме был но я не стал доливать так оставил,хотел дождаться когда ниже мин отметки спустится.
    Что может быть и что проверять? Мне завтра в Ярославль ехать и потом по возвращении снова в пробке стоять.

    Какие мысли, что посоветуете?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    я посмотрел радиатор, верхняя часть практически совсем не забита, нижняя конечно камнями побита,хотя я там сетку ставил, правда поставил сетку после полугода поездок по трассе каждый месяц. но в целом радиатор чистый.

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
    может датчик температуры какой-нибудь глючит?

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Vadim 777 » 01 авг 2013, 21:21

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Gammi » 01 авг 2013, 21:29

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Vadim 777 » 01 авг 2013, 21:37

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Gammi » 01 авг 2013, 21:47

    Как раз недавно смотрел эти фото у тебя, мой радиатор снаружи девственно чист по сравнению с ними. вот накаркал себе

    Источник

    Volvo XC70 3.2 5дв. универсал, 238 л.с, 6АКПП, 2007 – 2011 г.в. — двигатель перегревается

    Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
    Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
    Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
    Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
    Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
    Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
    Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
    Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
    Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

    Причины перегрева двигателя

    1. Нехватка жидкости

    Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

    2. Проблемы с радиатором

    Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

    3. Проблемы с термостатом

    По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

    Что делать при перегреве

    Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

    Нарушение уплотнения камеры сгорания

    Чего нельзя делать при закипевшем моторе

    Профилактика

    Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

    Технические характеристики Volvo XC70 3.2 / Вольво Икс-Си 70 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 238 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2011 г.

    Источник

    Перегрев двигателя Volvo

    Многие автолюбители, владельцы автомобилей марки Вольво в летний жаркий сезон могут сталкивались со следующими 4 проблемами:

    1. повышенный шум от вентилятора охлаждения двигателя
    2. вентилятор долгое время продолжает работать после остановки двигателя
    3. низкая эффективность работы кондиционера
    4. рывки АКПП при переключении
    5. текстовые сообщения на приборной панели о высокой температуре двигателя и требование остановится.

    От чего так происходит. Ответ в большинстве случаев прост: «Забит грязью и пухом пакет радиаторов».
    На автомобилях Вольво используется 2 радиатора на атмосферных двигателях. Радиатор кондиционера (конденсор) и радиатор системы охлаждения двигателя. На турбированных автомобилях добавляется радиатор охлаждения воздуха турбины (интеркулер). За пакетом радиаторов устанавливается вентилятор охлаждения.
    Для экономии места в подкапотном пространстве пакет радиаторов довольно плотно скомпонован. Зазоры между ними очень маленькие, 1-2 сантиметра. В процессе эксплуатации соты радиаторов забиваются песком, грязью. Часто они заминаются от механического воздействия камней и высоких давлений на мойках. В пространство между радиаторами забивается пыль и пух.
    Подобные загрязнения негативно сказываются на охлаждении. Холодный воздух с улицы, который засасывается в подкапотное пространство вентилятором для охлаждения, с трудом проходит через загрязненные радиаторы. Температура всех задействованных систем повышается.

    Чем это плохо, когда радиаторы забиты:

    • повышенный износ вентилятора охлаждения, поскольку он работает постоянно на максимальных оборотах. Как следствие – преждевременный выход его из строя.
    • повышенный износ АКПП и масла в АКПП. Увеличивается температура масла, передачи включаются жестко, ухудшаются смазывающие свойства. Как следствие – преждевременный выход из строя АКПП.
    • повышенный расход масла ДВС. Повышенный износ двигателя.
    • Увеличение расхода топлива и падение мощности двигателя.
    • САМОЕ СТРАШНОЕ, что может случится — перегрев двигателя. Он влечет за собой очень дорогостоящий ремонт.

    Мы рекомендуем внимательно следить за состоянием пакета радиатором. Перед летним сезоном необходимо обязательно проверить степень загрязненности и при необходимости промыть пакет радиаторов с полным раз.

    Источник

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    Проблемы с температурой, термостат или нет.

    Модератор: Simak

    Проблемы с температурой, термостат или нет.

    Сообщение @lex » 26.01.2010 22:02

    Сообщение Andrei » 26.01.2010 22:07

    Сообщение Andrei » 26.01.2010 22:21

    а ну если заклинило ,тогда ,точно он . И меня заклинило только на датчике!

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
    я вообще без термостата ездил, не знал что его нет. С температурой нормально было ,как должно быть , не вызывала внимания !

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
    кстати , термостат поставил но температура не растёт ! А если целый день ездишь(летом),то не включается вентилятор! Вентилятор рабочий , проверял системой диагностики. Может датчик?

    Сообщение @lex » 26.01.2010 22:55

    Сообщение MozG » 26.01.2010 22:58

    Всё правильно, летом на заклинившем термостате нормально. ОЖ через радиатор постоянно ходит и не перегревается.

    + Вероятно именно из-за холода термостат и клемануло.

    Источник

    Читайте также:  При подходе к станции машинист выключил двигатель электропоезда после чего состав стал двигаться
Adblock
detector