Высокая температура двигателя volvo s60

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Перегрев двигателя?

    Перегрев двигателя?

    Сообщение Gammi » 01 авг 2013, 20:34

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Ceceron » 01 авг 2013, 20:36

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Gammi » 01 авг 2013, 20:45

    от двигателя никакого особого жара не шло. заглушил, стал откручивать пробку расширительного бачка ОЖ аккуратно чтобы долить ОЖ, но он зашипел и стала ОЖ подниматься и часть вылилась,я закрутил сразу обратно.
    Вспомнил что в прошлый раз когда возвращался в воскресенье из области и стоял на ярославке в пробке такая же ерунда произошла, но я заметил тогда отклонение стрелки от середины к максимуму раньше и так же включил печку и все нормализовалось, но тогда я и кондиционер использовал. потом был в отпуске, авто долго стояло и по возвращении перед запуском двигателя уровень ОЖ в расш.бачке на холодную тоже на минимуме был но я не стал доливать так оставил,хотел дождаться когда ниже мин отметки спустится.
    Что может быть и что проверять? Мне завтра в Ярославль ехать и потом по возвращении снова в пробке стоять.

    Какие мысли, что посоветуете?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    я посмотрел радиатор, верхняя часть практически совсем не забита, нижняя конечно камнями побита,хотя я там сетку ставил, правда поставил сетку после полугода поездок по трассе каждый месяц. но в целом радиатор чистый.

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
    может датчик температуры какой-нибудь глючит?

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Vadim 777 » 01 авг 2013, 21:21

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Gammi » 01 авг 2013, 21:29

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Vadim 777 » 01 авг 2013, 21:37

    Re: Перегрев двигателя?

    Сообщение Gammi » 01 авг 2013, 21:47

    Как раз недавно смотрел эти фото у тебя, мой радиатор снаружи девственно чист по сравнению с ними. вот накаркал себе

    Источник

    Есть решение S60 II Проблемы с охлаждающей системой на s60 II

    Сергей.В

    Добрый день! Нужен совет или подсказка в проблеме: машина Volvo s60 II 1,6 (которая с экобустом(()
    Сейчас пробег 174т.км, брал ее на пробеге 92т.км, состояние было на 4+, за год владения и Огромном пробеге каких либо хронических проблем не появлялось. Хотя ожидал проблем с головой, чем все и пугают. Но думаю т.к. у меня 99% пробега по свободным загородным трассам в режиме 100-120км/ч, думаю, что машине от такой жизни только легче, и только наслаждаюсь ездой и меняю масло и др. расходные материалы!
    Машина живет в теплом климате под названием Крым, кроме вкусных фруктов и отличного солнце, в нем ни чего больше нет нормального (сам с материка, Сибирь — Красноярск), и к сожалению, как я понял специалистов любого профиля здесь очень мало или вообще нет(((((( особенно в вольво. Теперь к Главному:
    1) Летом когда был в Москве и ее прекрасных пробках, заметил одну проблему, коробка вдруг включала передачу 1-2 и пока до 4 000 оборотов не закручу не переключала. задумался.
    2) В тех же пробках если попадал или на светофоре, кондер переставал дуть холодом и начинал дуть теплом, и внешней температуре воздуха +40, становилось не айс.
    3) Подходило время и пробег, что пора менять ГРМ.
    Обратился в сервис и были проведены работы:
    1) Замена ГРМ и роликов
    2) Помпы
    3) термостата
    4) замена радиатора кондера (весь по битый был) — после ГРМ наверно через 3-4 т.км была замена
    5) заправка кондера
    ИТОГ:
    1) ГРМ поменяли, но мастер почему то не смог сразу выставить правильно, и она сразу не поехала живо, после изучения мануала, и настройки. все заработало отлично, и даже лучше чем раньше!
    2) Все вроде работало нормально, после замены ГРМ (честно не помню, была ли проблема с перегревом или нет)
    После надоела жара на светофорах и было принято решение разобраться с кондером — замена радиатора и заправка его, все проведенных манипуляций, все получилось. и я стал самым счастливым человеком.

    Но радость была не долгой..
    при различных режимах движения, трасса, 150км/ч или город 20 км/ч, вдруг появилась надпись высокая температура двигателя, снизить скорость.
    — решили, что проблема в крышке расширительного бочка, был приобретен аналог (ждать не надо и магазин уверял, что лицензионный и проблем не будет). сразу вспоминаю поговорку бедный платит дважды((((, и что меня не спросить сколько стоит оригинал, и подождать пару дней..
    в итоге после 20км пробега на новой крышке, у меня вдруг появилась надпись мало охл. жидкости, остановился, и правда нет, рядом заправка была, долил. проехал еще 30 км, такая же ерунда.
    двигатель грелся.. жидкость уходила. крышка оказалась бракованная.. не спускала лишнее давление при повышение температуры
    Итог: новая оригинальная крышка, и новый расширительный бачок (старый лопнул)
    после установки нового, проблема не ушла. машина включает передачу пониженную и появляется индикатр. высокая температура, снижаю темп движения, 2-3 минуты, и машина остыв, на ходу, двигается дальше, как обычно и при пробеге в 60 км, раза 3-4 такая процедура происходит , в итоге вечером доливаю примерно литр, по всем симптомам машина греется и выбрасывает антифриз, через расширительный бочок
    Приезжаю в сервис говорю симптомы: проверяют все ли верно установлено, просвечивают основной радиатор, вроде чисто, предположение термостат сломался (типа бракованный), купил оригинальный, проблема такая же.
    По кодам ошибок пишет: ECM-P268312 Сильный сигнал цепи управления перепускным клапаном «А» охлаждающей жидкости двигателя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор.
    Вопросы:
    1) Какая функция у клапана перепускного и где он точно находится? возле термостата или после помпы.
    2) Что за клапан возле термостата находится?
    3) Может кто встречался с такой бедой, есть варианты решения?
    4) Так как было жарко, и не сразу обратил внимание при включение печки, она то холодом дует, то жарой — от того еду или стою на месте это не зависит.

    Пока есть свежие идеи, разобрать радиатор, промыть его снаружи и внутри химией, прочистить печку и посмотреть, что будет.

    P/S была у некоторых идея, что поехала голова и из под прокладки дует газы : из выхлопной трубы ни чего нет, когда машина стоит и работает в бачке все спокойно, масло не ест, свечи чистые..
    Если даже и идея правдивая. то думаю разбирать голову это самое последнее дело

    Если много написал воды, извиняюсь. но уже голову сломал в поисках причин поломки, и уже не знаю, что важно , а что нет.

    Источник

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    Проблемы с температурой, термостат или нет.

    Модератор: Simak

    Проблемы с температурой, термостат или нет.

    Сообщение @lex » 26.01.2010 22:02

    Сообщение Andrei » 26.01.2010 22:07

    Сообщение Andrei » 26.01.2010 22:21

    а ну если заклинило ,тогда ,точно он . И меня заклинило только на датчике!

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
    я вообще без термостата ездил, не знал что его нет. С температурой нормально было ,как должно быть , не вызывала внимания !

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
    кстати , термостат поставил но температура не растёт ! А если целый день ездишь(летом),то не включается вентилятор! Вентилятор рабочий , проверял системой диагностики. Может датчик?

    Сообщение @lex » 26.01.2010 22:55

    Сообщение MozG » 26.01.2010 22:58

    Всё правильно, летом на заклинившем термостате нормально. ОЖ через радиатор постоянно ходит и не перегревается.

    + Вероятно именно из-за холода термостат и клемануло.

    Источник

    Перегрев двигателя Volvo

    Многие автолюбители, владельцы автомобилей марки Вольво в летний жаркий сезон могут сталкивались со следующими 4 проблемами:

    1. повышенный шум от вентилятора охлаждения двигателя
    2. вентилятор долгое время продолжает работать после остановки двигателя
    3. низкая эффективность работы кондиционера
    4. рывки АКПП при переключении
    5. текстовые сообщения на приборной панели о высокой температуре двигателя и требование остановится.

    От чего так происходит. Ответ в большинстве случаев прост: «Забит грязью и пухом пакет радиаторов».
    На автомобилях Вольво используется 2 радиатора на атмосферных двигателях. Радиатор кондиционера (конденсор) и радиатор системы охлаждения двигателя. На турбированных автомобилях добавляется радиатор охлаждения воздуха турбины (интеркулер). За пакетом радиаторов устанавливается вентилятор охлаждения.
    Для экономии места в подкапотном пространстве пакет радиаторов довольно плотно скомпонован. Зазоры между ними очень маленькие, 1-2 сантиметра. В процессе эксплуатации соты радиаторов забиваются песком, грязью. Часто они заминаются от механического воздействия камней и высоких давлений на мойках. В пространство между радиаторами забивается пыль и пух.
    Подобные загрязнения негативно сказываются на охлаждении. Холодный воздух с улицы, который засасывается в подкапотное пространство вентилятором для охлаждения, с трудом проходит через загрязненные радиаторы. Температура всех задействованных систем повышается.

    Чем это плохо, когда радиаторы забиты:

    • повышенный износ вентилятора охлаждения, поскольку он работает постоянно на максимальных оборотах. Как следствие – преждевременный выход его из строя.
    • повышенный износ АКПП и масла в АКПП. Увеличивается температура масла, передачи включаются жестко, ухудшаются смазывающие свойства. Как следствие – преждевременный выход из строя АКПП.
    • повышенный расход масла ДВС. Повышенный износ двигателя.
    • Увеличение расхода топлива и падение мощности двигателя.
    • САМОЕ СТРАШНОЕ, что может случится — перегрев двигателя. Он влечет за собой очень дорогостоящий ремонт.

    Мы рекомендуем внимательно следить за состоянием пакета радиатором. Перед летним сезоном необходимо обязательно проверить степень загрязненности и при необходимости промыть пакет радиаторов с полным раз.

    Источник

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.

    рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.

    Сообщение RU-BY » 04.06.2015 21:19

    рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.

    По указаниям приборки ровно по центру датчика температуры. Но подключил сканер, и показывает, 102-15 градусов, это при отсутствии пробок, только светофоры. окружающая Т в районе +25, если так выезжать на кольцо, то до 98 опускается. и это БЕЗ климы.

    Вот собственно и вопрос, это норм?

    пы.сы. Вентилятор срабатывает периодически,

    Сообщение Lokima » 04.06.2015 21:41

    RU-BY писал(а): рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.

    По указаниям приборки ровно по центру датчика температуры. Но подключил сканер, и показывает, 102-15 градусов, это при отсутствии пробок, только светофоры. окружающая Т в районе +25, если так выезжать на кольцо, то до 98 опускается. и это БЕЗ климы.

    Вот собственно и вопрос, это норм?

    пы.сы. Вентилятор срабатывает периодически,

    Марка «Вольво» стоит особняком — на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

    Сообщение RU-BY » 04.06.2015 21:49

    RU-BY писал(а): рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.

    По указаниям приборки ровно по центру датчика температуры. Но подключил сканер, и показывает, 102-15 градусов, это при отсутствии пробок, только светофоры. окружающая Т в районе +25, если так выезжать на кольцо, то до 98 опускается. и это БЕЗ климы.

    Вот собственно и вопрос, это норм?

    пы.сы. Вентилятор срабатывает периодически,

    Источник

    Читайте также:  Проверка давления масла в системе смазки двигателя
Adblock
detector