Высокая температура двигателя опель астра джей

Проблемы повышения температуры антифриза у модельного ряда Opel

При появлении красного сообщения «Высокая температура АС» на дисплее бортового компьютера таких моделей «Опеля», как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, лучше остановиться или продолжить движение на малой скорости. Если сообщение не гаснет, обязательно пройдите диагностику в квалифицированном автотехцентре.

Причины и последствия повышения температуры охлаждающей жидкости

Предупреждением «Высокая температура АС» борткомпьютер «Опеля» может реагировать на неполадки контура охлаждения кондиционера или сбои системы охлаждения двигателя. Опытные автомеханики, хорошо знающие модельный ряд «Опеля», считают систему охлаждения серии однотипных бюджетных машин конструктивно недоработанной. Слабыми местами системы признаны датчик измерения температуры антифриза, малый ресурс термостата. Если продолжать движение в прежнем режиме, может загореться надпись «Высокая температура двигателя», значок «Check Engine», которые говорят о близости закипания охлаждающей жидкости, перегрева двигателя.

Кроме типичных неисправностей, причинами усиленного нагрева ОЖ могут быть:

  • воздушные пробки в радиаторах охлаждения (закупоривают систему, антифриз или хладагент прекращают циркуляцию);
  • слабое натяжение приводного ремня помпы или выход насоса из строя;
  • зависание термостата в открытом положении;
  • старение антифриза;
  • окисление контактов электропитания вентилятора (вентилятор не выполняет команд на включение);
  • забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера;
  • смешивание различных составов охлаждающей жидкости (образуют эмульсии);
  • неисправность датчика давления S20;
  • деформации крыльчатки вентилятора (уменьшается интенсивность наддува);
  • чрезмерный долив воды в антифриз;
  • поломка термовыключателя S128;
  • неисправность реле К60;

Причиной летнего нагрева ОЖ может стать и включение охлаждения на работу «по малому кругу», который применяется зимой для ускорения прогрева двигателя. Такое включение связано с неправильной регулировкой или сбоями команд на включение термостата.

Перегревы двигателя из-за высокой температуры ОЖ опасны всегда. При регулярных перегревах или закипании антифриза могут прогореть прокладки головки блока цилиндров. В критических случаях перегрев разрушает межкольцевые перегородки поршней, ведет к деформации цилиндро-поршневой группы, трещинам в головке блока, оплавлению вкладышей, капитальному ремонту двигателя.

Методы устранения неисправностей

Неподготовленный автолюбитель самостоятельно может обнаружить только малую часть подобных неисправностей. Не все из них отражаются в буквенно-цифровых кодах ошибок, высвечиваемых бортовым компьютером.

Методики ремонта различны. Достаточно просто (продувкой) устраняются воздушные пробки в радиаторах охлаждения. Чтобы очистить, отремонтировать радиаторы охлаждения необходимо полностью разобрать передок автомобиля. Неисправности термостата, датчиков, вентиляторов, реле, помп устраняются полной заменой деталей и узлов.

Источник

Тема: АС выкл. высокая температура двигателя

АС выкл. высокая температура двигателя

Всем привет!
Ребята подскажите может кто сталкивался с проблемой!
После непродолжительной поездки на ходу выскочила ошибка «АС выкл. высокая температура двигателя», сбросил, доехала до дома еще км 12.
Утром вставила ключ в зажигание снова вылезло такое сообщение, машинка то всю ночь на улице стояла — температура не может быть высокой. Сообщение сбрасывается, но каждый раз как вставляешь ключ (еще не заводишь) снова появляется, стрелка датчика температуры двигателя работает, но когда ездила не двигалась с отметки 50 градусов.
Мб датчик температуры полетел?

Либо датчик температуры, либо термостат. Если есть проблемы с запуском двигателя на горячую, то датчик, если появляется сообщение «подходит срок техобслуживания» и начинает постоянно работать вентилятор охлаждения двигателя, то термостат.
ПРи неисправном датчике может стрелка плясать температуры.

Сообщение «подходит срок техобслуживания» не появляется, вентилятор не работает при холодном двигателе.
Стрелка вообще не двигается, только при запуске прогоняется туда-обратно.

Это какие например проблемы?)

Не заводится, какие ещё могут быть проблемы.

Сказали спасибо:

Она заводится нормально

Добавлено спустя 56 минут:

Читайте также:  Большие обороты двигателя это плохо

Ошибка исчезла после снятия клеммы с аккума, но стрелка на датчике температуры двигателя все равно лежит на 50 постоянно.

Последний раз редактировалось Xelochka; 24.11.2014 в 14:05 .

А подскажите артикул для датчика охлаждающей жидкости (двигатель A16XER)?

55591401.
55353807 — не поставляется и заменен верхним номером. Так в каталогах

У меня тоже выскочила эта ошибка. Стрелка застыла на 0. Но вентилятор работает так как будто сейчас взлетит,а когда двигло глушишь,то вентилятор сам не отключается,приходится снимать клемму.

Столкнулся с такой же проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор. И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо — температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.

Источник

Тема: Температура двигателя

Температура двигателя

Поставив машину на стоянку, поиграл в популярную не так давно у форумчан игру http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1190
Включив диагностический режим двустрочного дисплея с интересом узнал, что температура работающего на тот момент двигателя была 104 градуса и постепенно росла до 108. После чего двигатель заглушил. При этом индикатор температуры охлаждающей жидкости не загорался, уровень антифриза в норме, вентилятор охлаждения не срабатывал. В связи с чем возникает несколько вопросов:
а) есть ли разница между температурой двигателя и температурой охлаждающей жидкости?
б) до каких значений могут расти показания Т на этой самой шкале «V 0 T108» прежде, чем сработает вентилятор охлаждения или загорится на приборной панели индикатор температуры охлаждающей жидкости?
в) какова рабочая температура двигателя 1,6 Экотек Твинпорт?
Приглашаю заинтересованных форумчан к обсуждению. Просьба к официальным дилерам: визиты к вам для диагностики не предлагать. Даже со скидкой. Техническую консультацию приму с благодаростью.

до 110. Просто скорее всего 1,6 Экотек Твинпорт высокотемпературные двигатели.

Fang85
Цитата из мануала, стр. 232: «Во время работы система находится под повышенным давлением. Поэтому температура может кратковременно подниматься выше 100 градусов С» Здесь речь идет о системе охлаждения, а значит и о температуре охлаждающей жидкости. Но вот это самое «краковременно» на самом деле постоянно после прогрева двигателя. То есть на шкале постоянно от 103 до 108. В связи с чем и возник вопрос

У меня на 112 градусах включается вентилятор. А рабочая температура мне кажется 103-108 градусов.

Я опять вернулся!

Аналогично.
Температура рабочего режима 0т 104 до 111 градусов. При 110-111 включается вентилятор, но я его почему-то не слышу. Может, очень тихо работает, а может я глухой Его работу видно только по тому, что температура шустро понижается до 102 -103.

[Температура двигателя
Двигатель Z16XEP — первый двигатель в линейке Опеля, на котором применен термостат с электрическим управлением. Рабочая температура двигателя в режимах малой и средней нагрузки составляет 105 градусов, далее срабатывает механическая часть термостата и антифриз поступает на большой круг охлаждения. Вентилятор включается по команде блока управления двигателем. Если идет нагрузка на двигатель (интенсивный разгон и т.д.), срабатывает электрическая часть термостата (по команде блока управления), термостат полностью открывается и температура возвращается на рабочий режим 90-92 градуса. Блок управления анализирует несколько факторов: температуру окружающей среды, скорость автомобиля, нагрузку на двигатель и т.д.
Именно по этой причине на Астре Н убрали указатель температуры охлаждающей жидкости, чтобы не пугать водителя.
Красный значок загорается по команде блока управления двигателем когда какой-либо температурный параметр выходит за допустимый диапазон и возможен перегрев

Источник

АС выключен: высокая температура двигателя

Автор mczotta , 14 марта, 2012 в Ремонт Insignia OPC

Читайте также:  Схема регулятора оборотов коллекторного двигателя 220в с таходатчиком

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Пиплы. Не так давно я предлагал распорку(копию) для корсы опц на клубную закупку. распорки впринципе не плохо шли. всего продались 14 штук.
вроде бы никто не жалуется. это хорошо. цена тоже была нормальная.
И вот на сегодняшний день у меня есть человек ,который занимается изготовлением из композитных материалов всякого рода деталей ,как для стайлинга, так и для интерьера.
Мню куплены датчики на 60мм Арехи.
эти датчики уже идут на подставках, но подставки не удобные.
Поэтому друг любезно предложил сделать подиумы.
Напомню,что ни одна контора не предложила мне сделать такой подиум дешевле 4 тысяч р.
Я уже отдал ему корпус левой передней стойки, по которому будет изготавливаться из стеклопластика подиум для датчиков на 60мм.
подиум будет конкретно для корсы опц. можно сказать, эксклюзив.
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛАЕМ НА КОРСУ

на заметку, подиумы будут как для 52мм датчиков, так и для 60мм.
прото, подиум будет сделан так,что отверстия можно будет развальцовать до бОльших датчии самому.
На данный момент изучается спрос. работа штучная. скорее всего будут в цвет стойки краситься. либо глянец,либо мат.
материал не будет бояться перепада температур. не надо будет портить пластик стойки и расположение датчиков — это все важные моменты.
раположение будет уточняться. скоро будет тестовый образец,который будем на машину прикладывать и решать на каком углу и расстоянии все это ставить от лица.
Пиплы, я знаю,что как минимум 3 человека искали стойки для корс. но на рынке универсальные стойки стоят не на много дешевле, а их надо подгонять и корячить. поэтому кто хочет , записывайтесь в список. я никаких наценок не делаю. мне чисто для клуба не жалко.
человек подработает.
и так цена хендмейд подиумов для Corsa OPC на 3 датчика 52-60мм,материал- стеклоткань.
примерно 1900р. за один экземпляр. отправлю куда хотите.
Думаю, получится афигенный прект. цена хорошая, универсальные стойки стоят примерно 1300р.

Читайте также:  Холодный двигатель плохо заводится на бензине

Corsa opc
1) x-maks стойка на 60мм СДЕЛАН
2) Bootlegger стойка на 60 мм подтвердил заказ оплачено изготовление + доставка = СДЕЛАН = ОТПРАВЛЕН 1.2.2012 митино
3) aknotRM стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата в 20х числах
4) Babanin стойка на 60 мм подтвердил заказ оплачено изготовление + доставка = СДЕЛАН = ОТПРАВЛЕН 1.2.2012 перово
5) Versus83 стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата в 20х числах

Astra opc
1) geckorus стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата оплачено
2) Sport стойка на 52 мм ждем оплаты
3) Arturaa стойка на 60 мм подтвердил заказ
4) b3-forever на 60мм подтвердил заказ проплата оплачено

Vectra opc
1) V6 turbo стойка на 60 мм
2) cLauzz стойка на ДВА датчика 60 мм . пока под вопросом

ОБНОВЛЕНИЕ от 09.01.2012
и так!
Сразу скажу.
Работа достаточно сложная была.
Человек занимается изготовлением полипластиковых корпусов для водного транспорта. т.е. делает из композитных материалов таких, как карбон, стеклоткань, пластик и прочих, детали для лодок. всякие разные. может делать и детали стайлинга для авто.
Подиум очень прочный и очень приятно сделан.
Датчики мы расставляли под разными углами,т.к. стойка на корсе идет под углом.
Все датчики смотрят под разными углами. это сделано для компактности и чтобы они не перекрывали друг друга.
делалось все из хороших дорогих материалов,воска.
мателиалов,особенно воска, уходит достаточно много для изготовления, поэтому цена оправдывает качество!
на корсу мы можен начать штамповать хоть завтра.
на астры и верки нам нужны пластиковые стойки боковые.
Может кто из питерских поделится?
одних материалов ходит на 900р.
один подиум делается около 5ти дней. сушка,слои.
цена 1900р
для начала изготовления необходима предоплата в размере 500р.
ПРИНИМАЕТСЯ ПРЕДОПЛАТА ПОКА ТОЛЬКО НА КОРСЫ. т.к. нужны стойки от астры и верки для изготовления шаблона
перевести деньги не трудно . можно мне на карточку сбербанка либо переводом БЛИЦ в сбербанке.
Я денюжку передаю человеку и он начинает работать.
работа трудозатратная и поэтому он делает только по предоплате. доставка в стоимость не входит. но впринципе отправить могу по рашке куда угодно. это согласуется в лс.
и так.
ТЕ, КТО ЗАПИСАЛСЯ В СПИСКИ ТОЧНО ПОЛУЧАТ ДАТЧИКИ ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ.
потом. возможно .придется ценник поднять до 2200р.

ОБНОВЛЕНИЕ 17.01.2012
Начинаем принимать заказы на стойки на верки С и астры Н
прошу оплачивать
ОБНОВЛЕНИЕ 19.01.2012
Очередная новость.
Bootlegger, твоя стойка уже сохнет. в понедельник планируется уже готовый грунтованный вариант.
Остальным «ЖАЖДУЩИМ», в частности тем, кто так и не ответил со сроками перевода денег.
Человек, который их делает, понял,что у нас на форуме бОльшая часть клубней (прошу прощения) больше языком чешет без дела.
Все,кто отмечены в списке зеленым цветом, НАСТОЯТЕЛЬНО прошу до понедельника перевести деньгу и отписаться мне в лс.
если есть вопросы как перевести, пишите мне в лс.
В понедельник человек уже не будет принимать заказы по 1900р.
если кто созреет позднее, подимум ему уже обоидется в 3500р
ОБНОВЛЕНИЕ 26.01.2012
делаются матрицы для серийного изготовления подиумов. так что можно будет делать их много. на астры и корсы .. на вектры скорее всего спроса будет меньше, поэтому лучше скинуться вектроводам на матрицу под их заказ. если вектроводы еще в теме
ОБНОВЛЕНИЕ: 1.2.2012
отправлены первые два подиума на корсы . см список

Источник

Adblock
detector