Высокая температура двигателя гольф 3

5.1.8 Перегрев двигателя

5.1.9. Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Нет: см. п. 8

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

11 Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

Высокая температура двигателя гольф 3

betaver » 17 июл 2008, 08:59

Ursul » 17 июл 2008, 10:52

Re: слишком высокая температура под капотом

Satyr » 17 июл 2008, 11:25

blin » 17 июл 2008, 11:33

egobrain » 17 июл 2008, 11:54

betaver » 17 июл 2008, 11:57

Re: слишком высокая температура под капотом

Mr.real » 17 июл 2008, 12:00

Satyr » 17 июл 2008, 12:11

Низкое давление масло на низких оборотах.
Скорее всего либо уровень масла низкий, либо фильтр забился.

Что там с уровнем масла и давно ли менялось ?

betaver » 17 июл 2008, 12:46

Низкое давление масло на низких оборотах.
Скорее всего либо уровень масла низкий, либо фильтр забился.

Что там с уровнем масла и давно ли менялось ?

Уровень — почти максимум, масло предыдущий хозяин менял перед продажей.
хочу в выходные поменять, не подскажете какой лучше фильтр взять?
хочу заодно поддон скинуть посмотреть маслоприемник
масленка появляется через 1 — 1,5 есды по городу. почему до этого момента не появляется?

TOV » 17 июл 2008, 13:30

theBLACKgnome » 17 июл 2008, 13:44

Xaocc » 24 июл 2008, 18:58

Вот тебе пища для размышления » убитый в хлам мотор, продавая человек залил туда масло для дизельного двигателя с повышенной вязкостью для повышения компрессии, человек покатался неделю и загнулся у него движок» (случай из жизни).
Вообще масло надо всегда при покупке машины менять самому, не слушая что говорит тебе бывший хозяин, дабы удовольствие это не дорогое от 1500 до 2000 рублей.

betaver » 25 июл 2008, 09:33

Вот тебе пища для размышления » убитый в хлам мотор, продавая человек залил туда масло для дизельного двигателя с повышенной вязкостью для повышения компрессии, человек покатался неделю и загнулся у него движок» (случай из жизни).
Вообще масло надо всегда при покупке машины менять самому, не слушая что говорит тебе бывший хозяин, дабы удовольствие это не дорогое от 1500 до 2000 рублей.

брррр, какие страшные вещи говоришь. бывает попадос. Масло уже поменял (5в30 до этого валялась канистра с 5в50 мобил)..
так вот, после замены масла датчик начал вести себя по-другому:
на холостых лампочка не горит,
набираю до1900 лампочка загорается,
после 2100-2300 гаснет
если резко газануть или на 1 или 2 ой передаче может и не появиться,
если задержаться , даже на холостых, — загорается

все это появляется через 20 -30 мин. по городу (движок полностью прогревается)

Шeфф » 25 июл 2008, 12:59

betaver » 25 июл 2008, 13:29

Источник

Высокая температура двигателя гольф 3

hryundel » 06 апр 2010, 18:17

RoMaJle » 06 апр 2010, 18:22

Stas808 » 06 апр 2010, 18:58

hryundel » 06 апр 2010, 19:07

V I T A L I I » 06 апр 2010, 21:38

Re: Температура двигателя

VALERA01 » 19 апр 2010, 18:57

В основном эти машины с Германии приходят,и датчик показывает до 102 потом начинает скидывать вентилятором,вода закипает при 100 а антифриз вроде бы 120 ти.Это неприятно когда около 102 ух держится.Если хочешь то замени датчик с синим ободком,не дешовый.И он будет держать,зимой — 80 а летом — 95,при длительной первой скорости срабатывает вентилятор где то 92 и потом скидывает до 90

Андрей Т. » 19 апр 2010, 19:13

VALERA01 » 19 апр 2010, 19:18

Ну незнаю..я смотрел на канистре антифриса написано 110,115 или 120..А ещё бывает,закипает когда крышка не держит расширительного бочка,пропадает циркуляция

Андрей Т. » 19 апр 2010, 21:10

Sergey Golf3 » 22 апр 2010, 13:36

Андрей Т. » 22 апр 2010, 13:50

Alex Tyu » 13 июн 2010, 13:01

110 показывает если стоит не оригинальный датчик (быстро выходит из строя), страшного ни чего нет, просто иногда напрягает. Главное следить за ним.

Иванушка » 13 июн 2010, 18:00

VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect

чем шире наши морды, тем проще по ним попасть

Андрей Т. » 14 июн 2010, 07:46

jorik1985 » 18 июн 2010, 15:20

Источник

Высокая температура в системе охлаждения

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему поднимается температура. Термостат заменили, помпу заменили, датчики все заменили. Вентилятор срабатывает через раз, и в салон поступает, то холодный, то горячий воздух.

Ничего понять не можем. Верхний патрубок горячий, нижний холодный, потом вроде нижний начинает нагреваться, но температура не опускается, держится 110-115. В чем может быть причина?

  • После замены помпы начал выкипать тосол – 7 ответов
  • Почему перегревается двигатель? – 5 ответов
  • Вентилятор включается при температуре 106 градусов – 5 ответов
  • Греется двигатель до 110 градусов 2Е Гольф3 – 4 ответа
  • Утечка антифриза, при длительной стоянке, на Фольксваген Гольф – 3 ответа

Проверьте в домашних условиях, с помощью горячей воды, градусника и мультиметра сам датчик, при такой температуре жидкость в системе должна закипать, у вас похоже не работает датчик.

Аналогичный случай был у знакомого. Термостат был бракованный. Если есть возможность, возьмите с рабочей машины термостат и проверьте как будет себя вести. Только не покупайте б/у, в основном они не работают.

Проверьте в сервисном центре на компьютере, при какой температуре вкл вентилятор(приборы могут врать)! У меня включается при 106, и судя по отзывам здешних знатоков, это нормально. Мотор не кипит работает ровно. И еще, термостаты есть несколько видов( то есть вкл при разных температурах) возможно вам не тот продали или бракованый и б/у не берите( проверено из 10, 9 — не работает).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Греется двигатель до 110 градусов 2Е Гольф3

Греется двигатель в пределах 100-110 градусов 2Е Гольф 3 на трассе. При въезде в город температура стоит 90 градусов. Термостат открывается. Нижний патрубок горячий. Вентилятор работает. Помпа новая ставил в сборе качает. Обратка не забита.

Что может быть причиной? Должен ли работать второй вентилятор на основном радиаторе? У меня там нет ремня.

  • После замены помпы начал выкипать тосол – 7 ответов
  • Почему перегревается двигатель? – 5 ответов
  • Вентилятор включается при температуре 106 градусов – 5 ответов
  • Утечка антифриза, при длительной стоянке, на Фольксваген Гольф – 3 ответа
  • Течёт тосол со сливной трубки системы охлаждения, возле помпы – 3 ответа

Здравствуйте. Скорее всего забит радиатор охлаждения.

Попробуйте без сапуна-отсоедините его от коллектора и отверстие в коллекторе заглушите, и на трассу. Когда мотор сапунит он в нагрузке греется!

Вот тот патрубок?

Поменял радиатор охлаждения был забит. Поменял датчик вентилятора стоял китаец CNAB.
Поставил ремень вентилятора.
Выеду на трассу посмотрю как температура будет подниматься.

Источник

Читайте также:  2 тактный двигатель принцип работы устройство
Adblock
detector