- Клуб Citroen C4 Sedan
- Ошибка: Отремонтировать двигатель, высокая температура охлаждающей жидкоcти
- Ошибка: Отремонтировать двигатель, высокая температура охлаждающей жидкоcти
- Клуб Любителей Ситроен: Высокая температура охлаждающей жидкости — Клуб Любителей Ситроен
- Высокая температура охлаждающей жидкости Оценка:
- #1 dukenukem
- #2 Гость_Собака_*
- #3 alexqwertyuio
- Награды
- #4 m724
- #5 dukenukem
- Награды
- #6 m724
- #7 dukenukem
- #8 leonn_c5
- #9 Димаска
- Награды
- #10 m724
- #11 SEgorov
- #12 dukenukem
- Награды
- #13 m724
- #14 SEgorov
- #15 Гость_MirkaT_*
- #16 regkam
- #17 WALDEMARIK
- #18 елисеев
- #19 Гость_MirkaT_*
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Ошибка: Отремонтировать двигатель, высокая температура охлаждающей жидкоcти
Модераторы: Cromium, juri
Ошибка: Отремонтировать двигатель, высокая температура охлаждающей жидкоcти
Сообщение Alex0910 » 09 июн 2016, 11:39
Добрый день, соратники!
Прочитал кучу ответов по моей проблеме. С ездил к диагносту. Ну все думаю проблема решена.
100% датчик в термостате надо менять, но тут загвоздка! как оказалась я очень везучий человек и в моем случаи, он встроен в термостат, вопрос замены 8500р. за новый термостат с датчиком, ну деваться не куда надо менять. Час икс настал, мы заменили его, поменяли антифриз так как уже по пробегу это было необходимо. Поворачиваю ключ, знаменательный момент и о чудо, ошибка осталась и опять при холодном двигателе включается вентилятор охлаждения.
Помогите разобраться в чем еще возможна проблема.
С4 хэчбек 2011г. 120 л.с. двигатель EP6. 70000 пробег.
5.6 Размещать сообщения в конкретных разделах и темах форума, несоответствующие им по содержанию и форме изложения;
При чем здесь раздел FAQ?
Somebody
Клуб Любителей Ситроен: Высокая температура охлаждающей жидкости — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
- ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
- ‘/>Citroen C5, I и II поколение
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
Высокая температура охлаждающей жидкости Оценка:
#1 dukenukem
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 132
- Регистрация: 12 February 09
- Город: Москва
- Авто: Citroen C5 II V6 AT
#2 Гость_Собака_*
#3 alexqwertyuio
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1654
- Регистрация: 09 October 08
- Город: Республика Беларусь
- Пол: Мужчина
- Авто: C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года
Награды
Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 11 June 2009 — 10:05
#4 m724
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 7730
- Регистрация: 08 March 09
- Город: г.Мытищи .
- Пол: Мужчина
- Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
dukenukem (11.6.2009, 9:36) писал:
#5 dukenukem
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 132
- Регистрация: 12 February 09
- Город: Москва
- Авто: Citroen C5 II V6 AT
Награды
#6 m724
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 7730
- Регистрация: 08 March 09
- Город: г.Мытищи .
- Пол: Мужчина
- Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
dukenukem (11.6.2009, 12:09) писал:
#7 dukenukem
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 132
- Регистрация: 12 February 09
- Город: Москва
- Авто: Citroen C5 II V6 AT
m724 (11.6.2009, 13:32) писал:
#8 leonn_c5
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1659
- Регистрация: 21 October 08
- Город: Липецк
- Пол: Мужчина
- Авто: LR FL2 HSE
dukenukem (11.6.2009, 14:14) писал:
#9 Димаска
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1433
- Регистрация: 03 August 07
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Вот я и стал обладателем Ситроена С 5 2002 года с самым замечательным двигателем с непосредственным впрыском HPI
http://forum.citroenblog.ru
Награды
Сообщение отредактировал Димаска: 12 June 2009 — 00:59
#10 m724
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 7730
- Регистрация: 08 March 09
- Город: г.Мытищи .
- Пол: Мужчина
- Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Димаска (12.6.2009, 0:58) писал:
#11 SEgorov
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1318
- Регистрация: 04 September 06
- Город: Санкт Петербург
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5 3L
#12 dukenukem
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 132
- Регистрация: 12 February 09
- Город: Москва
- Авто: Citroen C5 II V6 AT
Награды
Вентилятор работает 100% по звуку слышно. Пластиковую фигню снял. Попробую снова если будут похожие признаки то попробуем съездить в сервис поглядеть.
Просто когда случилась такая фигня жара была около 30 град, очень долго стоял с включенным двигателем и работающем кондиционером + пробка машин полно от них тоже жар видимо шел.
Вообщем будем наблюдать. мне вот только интересно — ведь самый правый указатель — это ведь температура масла в двигателе — почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти?
#13 m724
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 7730
- Регистрация: 08 March 09
- Город: г.Мытищи .
- Пол: Мужчина
- Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
dukenukem (14.6.2009, 20:57) писал:
#14 SEgorov
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1318
- Регистрация: 04 September 06
- Город: Санкт Петербург
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5 3L
dukenukem (14.6.2009, 19:57) писал:
Вентилятор работает 100% по звуку слышно. Пластиковую фигню снял. Попробую снова если будут похожие признаки то попробуем съездить в сервис поглядеть.
Просто когда случилась такая фигня жара была около 30 град, очень долго стоял с включенным двигателем и работающем кондиционером + пробка машин полно от них тоже жар видимо шел.
Вообщем будем наблюдать. мне вот только интересно — ведь самый правый указатель — это ведь температура масла в двигателе — почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти?
Температура масла конечно поднялась и стрелка должна была слегка припрдняться, но до красной зоны — это круто, думаю это шутка производителя!
А вентилятор на полную молотил, или в среднем режиме? На полную не просто слышно, а дует ого-го! если открыть капот.
#15 Гость_MirkaT_*
Всем привет!
В первые столкнулся с высокой температурой ОЖ зимой — но не предал этому особого значения, т.к. через 1 мин. уже все было в норме и не повторялось.
Но сейчас с приходом тепла проблема обострилась:
1. Машина греется стоя в пробках и т.д. — датчик температуры стоит на отметке 3\4, а потом комп сообщает о высокой температуре и параллельно с этим стрелку датчика в пару секунд кладет в красный сектор. — решаю проблему путем включения салонного отопителя на полную — 1 мин и температура в положении 4\6. Так ездить конечно можно, но .
2. Симулировал ситуации на стоянке — вентилятор перед радиатором работает по странному алгоритму, — работа происходит импульсно включение примерно 1 — 2 секунды (разгоняется) и гаснет, стоит секунды 3-4 и опять запускается. С чем это может быть связано. Реле? Вентилятор сам по себе . и т.т.д. .
3. Радиатор визуально чистый (на каждой мойке снаружи его моют)?
4. симулирую перегрев на стоянке заметил странную вещь — при повышенной температуре ОЖ, уровень холостых оборотов находится в районе 2000. Перегазовки и т.д результатов не дают. А симулируя такую же ситуацию в движении избавиться от этого эффекта можно торможением двигателем, т.е. после торможения двигателем обороты встают на место.
Почитал все ветки по высокой температуре сборный ответ один: менять реле, менять термостат, менять (ремонтировать) вентилятор, мыть радиаторы и т.д. — возможно ли по «моим» симптомам конкретизировать возможную проблему.
#16 regkam
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 234
- Регистрация: 01 January 11
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Авто: велосипед
#17 WALDEMARIK
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 457
- Регистрация: 22 October 09
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
- Авто: CitroenC5-2, брик, 2.0 HDi, 138 FAP
MirkaT.: возможно ли по «моим» симптомам конкретизировать возможную проблему.
Спасибо.
[/quote]
Снимай вентилятор, разбирай и меняй щетки. Это бюджетный вариант, только щетки найти проблема. Я обтачивал от стартера. Ну а если есть денежки то покупай новый.
Сообщение отредактировал WALDEMARIK: 25 April 2011 — 12:03
#18 елисеев
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 408
- Регистрация: 09 February 08
- Город: барановичи
- Пол: Мужчина
- Авто: ситроен ксюха 5 лет
ситроен C5R 1.5 года
🙁 плохо от стартера брать щётки на постоянно работающий агрегат
а так судя по симпотому -вентилятор.
попроси когонибуть лексией запустить тест грппы мотор-вентиляторов на разных скоростях. сразу и увидиш.
а по различие показаний датчиков ож и масла. реально так и выглядит что масло ниже температура чем ож. по лексии данные более правдиво выглядят.
#19 Гость_MirkaT_*
Всем спасибо за подсказки!
Чесно говоря не думал что так просто снимается бампер и т.д.
Снял вентилятор, он у меня с «мозгами» по сему на экзисте он стоит 16000 рублей — жаба задушила его менять, а вот на другие моторы в два конца дешевле.
Снял . осмотрел постучас покрутил — из него сыпиться укольная пыль (верняк щетки). за одно помыл радиатор, проверил все контакты (питание, реле и т.д.) Внешне мотор очень чистенький, продул-пропылесосил и понядеялся на чудо. Далее запускал его без крыльчатки — все заработало.
Собрал и запустил двигатель — чудо случилось и длиться уже третий день, надеюсь что оно еще немножечко проблиться, пока я буду искать умелые ручки способные востановить щетки на моторе.
Да, электромотор не разборный, как уже отмечалось ранее, так что по любому придется колхозить — уж очень дорого платить 16 тонн.
Да и гуляние оборотов ДВС прекратилось — все стабильно.
Сообщение отредактировал MirkaT: 04 May 2011 — 18:27