Выключаю зажигание а двигатель работает сенс

Выключаю зажигание а двигатель работает сенс

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собственно сабж. Можно даже ключ вынуть. Причем работает ровно, не дергается.

Чего это может быть?

ЗЫ Если че, поиск не работает.

Да, хочется надеется что это с замком. Осталось найти контакты, которые не разрываются.

а детонацию как лечить? почти по теме: глушишь машину, а двигатель еще делает несколько оборотов. в каком месте проблема?

а детонацию как лечить? почти по теме: глушишь машину, а двигатель еще делает несколько оборотов. в каком месте проблема?

Дак у тебя инжектор чтоли?

Дак у тебя инжектор чтоли?

а я не смотрела, был у меня карбюратор, поехала его чинить на карбюраторный завод в Москве, там его мне и сняли. Говорят, что расход топлива немного больше от этого, зато геморроя меньше.

Была недавно ветка на эту тему, что-то не нашла

так и на карбюраторе тоже не совсем понятно что делать

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Выключаю зажигание а двигатель работает сенс

  • Список форумовСигнализации StarLineСерия А (A9, A8, A6)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Вход

Двигатель работает 30 секунд после отключения зажигания.

Двигатель работает 30 секунд после отключения зажигания.

mistersmith » Ср 23 июн, 2010 22:42

Проблема с автозапуском .

mistersmith » Ср 23 июн, 2010 22:53

Открытие багажника с брелка .

mistersmith » Ср 23 июн, 2010 23:42

Чувствительность брелока сигнализации .

mistersmith » Чт 24 июн, 2010 0:10

Нечеткое (через раз) реагирование на брелок!

mistersmith » Чт 24 июн, 2010 1:06

Проблема с автозапуском .

mistersmith » Чт 24 июн, 2010 1:25

Еще один вопрос по автозапуску

mistersmith » Чт 24 июн, 2010 1:45

Читайте также:  Что такое компрессия двигателя реферат

Re: Двигатель работает 30 секунд после отключения зажигания.

Михаил Чаусов » Чт 24 июн, 2010 12:28

Все правильно — это выполнение программной нейтрали.

Это явно не совпадает с тем, что написано выше. Так что происходит на самом деле?

Нажмите на кнопку два сначала долго, затем коротко, стр. 29 инструкции. Если багажник не откроется, то функция не реализована.

При этом и сигнализация снимается с охраны с 3го или 4го раза? Или проблема только с центральным замком?

Отпустите ручник и нажмите кнопку 3 брелока. Если индикация ручника не появится на экране брелока, то он не подклчюен. Подключение ручника: viewtopic.php?f=9&t=386 Концевик ручника расположен под ручником.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Ручник.

mistersmith » Чт 24 июн, 2010 13:36

Автозапуск

mistersmith » Чт 24 июн, 2010 13:51

Автозапуск.

mistersmith » Чт 24 июн, 2010 14:05

Re: Ручник.

Михаил Чаусов » Чт 24 июн, 2010 14:36

Должна появиться индикация Trigger при отпущенном ручнике (после нажатия кнопки №3).

Вы делаете правильно. Для автоматического включения поддержки зажигания необходимо изменить функцию 5 на стр. 10 (смотрите инструкцию для модуля запуска: http://www.ultrastar.ru/948/1281 ). Выберите режим «Автомат.».

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Открытие багажника

mistersmith » Чт 24 июн, 2010 15:21

Re: Двигатель работает 30 секунд после отключения зажигания.

mistersmith » Чт 24 июн, 2010 15:23

Re: Открытие багажника

Михаил Чаусов » Чт 24 июн, 2010 16:09

Стеклами управляет канал №2, который срабатывает автоматически. А канал №1 (стр. 28 и 29 инструкции) можно использовать для отпирания багажника.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Источник

Зажигание выключено двигатель работает, в чем дело?.

Наверное, многие из Вас сталкивались с такой ситуацией – зажигание выключено, а двигатель работает ещё несколько мгновений при этом болезненно сотрясаясь и издавая неприятные звенящие звуки. Отчего так происходит и почему эта неисправность может пропасть сама собой?

На самом деле, такое поведение двигателя связано с проявлением эффекта «калильного зажигания». То есть свечи зажигания разогреваются до такой температуры, что даже после отключения их от источника электричества, раскаленный электрод способен воспламенять горючую смесь, остающуюся внутри цилиндра без всякой искры. Одна из наиболее распространенных причин такой неисправности – некачественное топливо. Поэтому и проходит она сама собой. Достаточно просто заправиться на нормальной АЗС. Вторая причина – на автомобиле установлены слишком «горячие» свечи зажигания.

Зажигание выключено двигатель работает

Что можно предпринять?

Если Вы заметили, что подобный эффект проявляется после заправки на какой то из определенных АЗС. Больше никогда там не приобретайте топливо;

Читайте также:  Как называется прибор которым измеряют компрессию в двигателе

Если неисправность с определенного момента проявляется всё чаще и чаще – необходимо пройти диагностику системы зажигания;

А вот если «калильное зажигание» проявляется только в летнее время при высоких температурах, а зимой никак себя не проявляет – можно попробовать установить более «холодные» свечи.

Как определить «холодная» свеча или «горячая»?

Сделать это можно даже просто на глаз: у «горячей» свечи центральный электрод сильно выступает из изолятора. Из – за этого тепло хуже отводится от него и он гораздо медленнее остывает. Кстати, водители со стажем, используют эту особенность для облегчения запуска двигателя зимой. Они специально держат два комплекта свечей, на лето более «холодные», а на зиму – «горячие». Таким образом, убивая двух зайцев. В жаркое время года предотвращают проявление «калильного зажигания», а зимой обеспечивают легкий пуск мотора.

И помните, что не всегда использование «крутых» свечей зажигания оправдано, важно помнить и про калильное число. Правда забывать про рекомендации завода – изготовителя, какие именно свечи подходят для Вашего автомобиля, тоже не стоит. В таблице ниже Вы можете посмотреть, как свечи зажигания различных производителей, взаимозаменяемы между собой:Зажигание выключено двигатель работает.

Так что если у Вашего автомобиля зажигание выключено, а двигатель работает, проанализируйте в каких ситуациях этот эффект стал проявляться. И по описанной выше методике, Вы легко установите причину неисправности.

Источник

Включение зажигания после глушения автомобиля.

Добрый день! Месяц назад появилась проблема — при глушении авто, на несколько секунд включается зажигание, щёлкают реле и загорается индикация на панели приборов, всё это происходит с разной периодичностью, иногда можно день проездить и всё будет хорошо, иногда зажигание после глушения включается на 2-3 секунды, иногда на 1 секунду. При глушении с брелока(постановке на автозапуск) такой проблемы нет. Авто Lada Kalina, сигнализация Starline A91, установлена 2 года назад.

PS: Пару дней назад появилась проблема с включением режима антиограбления, это после установки ксенона MTF. Это как я понял с вашего форума из-за фона блоков розжига. Выхода только 2? Отключение функции и переустановка сигнализации? Есть смысл экранировать блоки или ставить их дальше от сигнализации, ставить блоки на кузов через проставки?

Ответы 7

По первому вопросу — ощущение, что сигнализация некорректно определяет РУЧНИК и пытатется подхватить зажигание. Требуется перепроверить — КАК именно сделано подключение оранжево-фиолетового к цепи ручника. Если ДИОД в разрезе штатного провода обнаружен не будет, то надо будет установить так, как тут подключение к РУЧНИКУ изображено .
А для того, чтобы ПРОВЕРИТЬ — точно ли в этом дело — ВРЕМЕННО (на период ПРОВЕРКИ) можно ОТсоединить оранжево-фиолетовый оттуда, куда он сейчас присоединен и подать на него +12 вольт с аккумулятора. Сделать десяток-два запусков мотора и глушений — будет включаться зажигание после выдергивания ключа или нет? Если НЕТ, то переделывать подключение оранженво-фиолетового, если ДА, то тогда проблемы скорее в замке зажигания или еще где. С этим лучше ВЖИВУЮ к установщикам/автоэлектрикам.
На вопрос — а как же оно ДВА года отработало? Ответ простой — НА ГРАНИ ФОЛА, пока концевик свежий, контакты в проводке новые, аккумулятор только с завода, замок зажигания еще не изношен. Поэтому и рекомендуется установка диода — чтобы работало и пять и семь лет.

Читайте также:  Ошибка 0364 лада гранта двигатель троит

Со вторым вопросом сложнее, так как путей много. Какой проще или интереснее для вас — вам решать. Но влияние ксенона понятно и вызвано как неудовлетворительным монтажом сигнализации, так и неудовлетворительным монтажом ксенона.

Забыл сказать, когда я просто глушу авто — ручник не включаю, оставляю на скорости. А когда включаю ручник и ставлю на автозапуск то всё ок.

По поводу ксенона. Что значит неудовлетворительный монтаж ксенона? Просто не нашёл какой либо информации по этому поводу. Блоки ставить через проставки? Делать доп экранизацию?

PS: Попробую заехать к тем кто ставил с вашими рекомендациями.

Источник

после выключения зажигания ключом сигнализация сама на секунду включает зажигание

Доброго времени суток, проблема такая.

Останавливаюсь, выключаю зажигание, машина глохнет, и вдруг сразу на 1-2 секунды включает зажигание, брелок показывает что двигатель работает. ставлю на охрану индикация работающего двигателя пропадает. Ручник подключен, контроль двигателя по напряжению, запрограммирован. Происходит не всегда, но где то в 70% случаев. Для авто запуска установлен обходчик имобилайзера, врезан в проводку. все остальное работает нормально, в т. ч. автозапуск.

Ответы 2

Ручник подключен, контроль двигателя по напряжению,

Здравствуйте, Андрей 111.

контроль двигателя по напряжению, запрограммирован.

Советую не рассчитывать на этот ПСЕВДОконтроль, а как положено — подключить серо-черный провод сигнализации к коричнево-красному тонкому на блоке ЭУР под рулем и запрограммировать во второй таблице функцию 11 в значение 4 (по ТАХОМЕТРУ). Иначе через год-полтора Вы снова будете на этом форуме с вопросом: «почему мне на брелок прилетает, что машина завелась, а реально она стоит с незаведенным мотором, но включенным зажиганием и садит аккумулятор вместо того, чтобы греть мотор».

ПСЕВДОконтроль «по напряжению» бортсети НЕ ДЛЯ ЛОДЫРЕЙ (которым лень или они не знают, куда бы подключить серо-черный), а для тех, у кого в проводке атвомобиля реально нет ни контрольного сигнала генератора, ни провода с импульсами, частота которых связана с оборотами мотора. У Вас ТАКОЙ ПРОВОД ЕСТЬ. Так сделайте ПОЛНОЦЕННЫЙ КОНТРОЛЬ «мотор заведен/мотор не заведен».

2. ну и разумеется — я поставил +1 предыдущему ответу.

Источник

Adblock
detector