Выключаешь зажигание двигатель работает мерседес

Содержание
  1. Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
  2. выключаю зажигание, а движок работает. Что делать?
  3. выключаю зажигание, а движок работает. Что делать?
  4. Re: выключаю зажигание, а движок работает. Что делать?
  5. Зажигание выключено двигатель работает, в чем дело?.
  6. Vito 110D OM 601 970 двигатель продолжает работать при выключении зажигания
  7. помогите, после выключения зажигания мотор работает пару секунд и глохнет?
  8. помогите, после выключения зажигания мотор работает пару секунд и глохнет? ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602
  9. Тема: Не выключается зажигание
  10. Не выключается зажигание
  11. Ответ: Не выключается зажигание
  12. Ответ: Не выключается зажигание
  13. Ответ: Не выключается зажигание
  14. Ответ: Не выключается зажигание
  15. Ответ: Не выключается зажигание
  16. Ответ: Не выключается зажигание
  17. Ответ: Не выключается зажигание
  18. Ответ: Не выключается зажигание
  19. Ответ: Не выключается зажигание
  20. Ответ: Не выключается зажигание
  21. Ответ: Не выключается зажигание
  22. Ответ: Не выключается зажигание
  23. Ответ: Не выключается зажигание
  24. Ответ: Не выключается зажигание
  25. Ответ: Не выключается зажигание
  26. Ответ: Не выключается зажигание
  27. Ответ: Не выключается зажигание
  28. Ответ: Не выключается зажигание
  29. Ответ: Не выключается зажигание

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

выключаю зажигание, а движок работает. Что делать?

выключаю зажигание, а движок работает. Что делать?

#1 Сообщение слав » 27 дек 2011, 11:14

Re: выключаю зажигание, а движок работает. Что делать?

#2 Сообщение SprinterAs » 28 дек 2011, 10:22

Блин а как тогда глушишь ?
Может это включена функция турботаймер ? тогда машина сама глохнет через определенное время.

Может быть в замке зажигания неполадки.
Может быть в блоке управления сигнализацией,если установлена сигналка и включены или имеются функции турботаймер или дистанционный запуск двигателя.

Источник

Зажигание выключено двигатель работает, в чем дело?.

Наверное, многие из Вас сталкивались с такой ситуацией – зажигание выключено, а двигатель работает ещё несколько мгновений при этом болезненно сотрясаясь и издавая неприятные звенящие звуки. Отчего так происходит и почему эта неисправность может пропасть сама собой?

На самом деле, такое поведение двигателя связано с проявлением эффекта «калильного зажигания». То есть свечи зажигания разогреваются до такой температуры, что даже после отключения их от источника электричества, раскаленный электрод способен воспламенять горючую смесь, остающуюся внутри цилиндра без всякой искры. Одна из наиболее распространенных причин такой неисправности – некачественное топливо. Поэтому и проходит она сама собой. Достаточно просто заправиться на нормальной АЗС. Вторая причина – на автомобиле установлены слишком «горячие» свечи зажигания.

Зажигание выключено двигатель работает

Что можно предпринять?

Если Вы заметили, что подобный эффект проявляется после заправки на какой то из определенных АЗС. Больше никогда там не приобретайте топливо;

Если неисправность с определенного момента проявляется всё чаще и чаще – необходимо пройти диагностику системы зажигания;

А вот если «калильное зажигание» проявляется только в летнее время при высоких температурах, а зимой никак себя не проявляет – можно попробовать установить более «холодные» свечи.

Как определить «холодная» свеча или «горячая»?

Сделать это можно даже просто на глаз: у «горячей» свечи центральный электрод сильно выступает из изолятора. Из – за этого тепло хуже отводится от него и он гораздо медленнее остывает. Кстати, водители со стажем, используют эту особенность для облегчения запуска двигателя зимой. Они специально держат два комплекта свечей, на лето более «холодные», а на зиму – «горячие». Таким образом, убивая двух зайцев. В жаркое время года предотвращают проявление «калильного зажигания», а зимой обеспечивают легкий пуск мотора.

Читайте также:  Иж юпитер 5 как настроить двигатель

И помните, что не всегда использование «крутых» свечей зажигания оправдано, важно помнить и про калильное число. Правда забывать про рекомендации завода – изготовителя, какие именно свечи подходят для Вашего автомобиля, тоже не стоит. В таблице ниже Вы можете посмотреть, как свечи зажигания различных производителей, взаимозаменяемы между собой:Зажигание выключено двигатель работает.

Так что если у Вашего автомобиля зажигание выключено, а двигатель работает, проанализируйте в каких ситуациях этот эффект стал проявляться. И по описанной выше методике, Вы легко установите причину неисправности.

Источник

Vito 110D OM 601 970 двигатель продолжает работать при выключении зажигания

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

на601924 глушилка завязана с корректорм фар.у меня слетела с корректора трубочка заглушить не мог.контроль наружного освещения с глушилкой не завязан

к стати не задолго до этих проблем отказал корректор фар.

ищи гдето слетела трубка с вакума к замку подходят тонкие трубки они же подходят к каректору фар.

да на замке поменял трубку. двигатель останавливается но с задержкой. Нашел ещё одну неисправность с этой же системой. На термоклапан приходят две трубки какбы обе из салона но одна висит перед входом в салон но другого конца нет и куда она должна идти. И для чего нужен термоклапан? Заранее спасибо. За предъидущие ответы тоже огромное спасибо.

Про лампочку на панели подскажите кто нибудь. Раздражает честное слово постоянно перед глазами я уже хотел её от туда вытащить.

термоклапан повышает обороты двигателя для прогрева,по достижению в блоке 23 градусов оборотыпадают на холостые. по поводу лампочки посмотри габариты.в корректоре фар стоит резиновая мембрана посмотри ее.

А куда идут трубки с термоклапана? Да говорю же габариты работают за исключением задних противотуманок но раньше она на них не реагировала. Корректор начинает работать во время остановки движка т.е. когда замок зажигания выключаешь. Я всётаки думаю это потаму что вакумная система нарушена, вторая трубка с термоклапана не кчему не подключена. Просто так висит пристёгнутая к жгуту. И движок не сразу останавливается секунд через 20 30. Она же полюбому должна кудато подкллючаться и оборотов на холодном двигателе нет приходиться подгазовывать минут 5 иначе того гляди он от туда выпрыгнет детонация сильная.

попробуй обойти корректор.завтра гляну что куда,вечером отпишусь.к стати одна трубка висит в районе педалей на конце раструб с сеточкой.это тоже завязано сглушилкой

посмотрел и пока не забыл левая трубочка от термодачика идет в район ролика там на блоке 2 штуцера.один толстый идет на усилитель тормозов а второй на дачик.правая трубочка идет к резиновому тройнику,от тройника одна на глушилку тнвд а вторая на корректор.заведи авто и потяни на себя ртом воздух с глушилки.если не заглохнет то причина в глушилке.

Читайте также:  Чери фора двигатель работает не ровно

да нет с глушилкой всё в норме. у меня обе трубки идут в сторону салона вход в салон рядом с вакумом одна заходит в салон а одна висит рядом одна из трубок с тройником как ты говоришь с него идёт на глушилку. Мне не понятно почему она там висит ведь другого конца рядом нет.И она получается далеко от блока так кудаже она идёт. Такое чувство что там уже какойто КУЛИБИН полазил мать его и переделал всё подругому. А сдесь фотки можно выложить а то я завтра сфоткал бы и показал. А так я понимаю меня не кто понять не может что я хочу объяснить.

Источник

помогите, после выключения зажигания мотор работает пару секунд и глохнет?

Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

помогите, после выключения зажигания мотор работает пару секунд и глохнет? ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602

Сообщение комора » 13 июн 2016, 18:09

Сообщение santi722 » 15 июн 2016, 13:57

Сообщение lobialobia » 18 июн 2016, 22:21

Сообщение integro15 » 03 мар 2017, 22:42

в головке двигателя слышится кипение ОЖ

вот именно по этой причине даже на нетурбовых движках стоят турботаймеры, в Япии это распространено последнее время.

Сегодня заметил, что после выключения зажигания, под капотом раздаются щелчки, может 5, может 6 раз. Открыл капот, кажется что это чуть левее от середины, как буд-то квакает или очень громко чмокает что-то. Нужно в ремонт? Или так должно быть?

И еще, если повернуть зажигание, но не заводить, т.е. подать питание на все, то появляется урчащий звук, если открыть капот, то звук идет.

Источник

Тема: Не выключается зажигание

Опции темы

Не выключается зажигание

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что может быть. Мерседес С-220
бензиновый дв., механическая КПП, 202 кузов. Заводится, но поворачивая ключ обратно продолжает работать. Заглушил его скоростью, зажигание не выключается, снимаю клемму опять одеваю примерно через 3 с, всё нормально. Начинаю заводить всё повторяется. За ранее Вам благодарен.

Ответ: Не выключается зажигание

проблема в замке зажигания ломается шток между контактной группой и личинкой.это как вариант . смушает одно что после снятия клеммы зажигание выключается.
на авто есть не штатная сигнализация ?

Ответ: Не выключается зажигание

Сигнализация стоит не штатная «партизан». Сегодня взял машину из гаража, была такая же беда но после примерно 2х часов катания всё пришло в норму.

Ответ: Не выключается зажигание

если сигналка есть : то востонавливай все соединения по штатному и катайся . дальше мысли закончились. Удачи.

Ответ: Не выключается зажигание

Такая же беда была на опеле, оказалось на задней двери перетерлась изоляция проводов и пару проводов между собой коротили ,

Ответ: Не выключается зажигание

обьясни пожалуйста как провода на задней двери имели связь с постоянным плюсом на зажигании.думаю в этом проблема в данном случае.

Читайте также:  Троит двигатель горит чек пежо 206

Ответ: Не выключается зажигание

Меняй контактную группу (проверить).

Ответ: Не выключается зажигание

Как вариант — сигнализация с турботаймером.

Ответ: Не выключается зажигание

если на заднюю дверь идут постоянный плюс и плюс при включении зажигания (30 и 15 соответственно) — то вполне. как правило в данном случае имеется в виду 5-я дверь, то есть модификация T, универсал/турнир.

Ответ: Не выключается зажигание

Однозначно проблема в проводке, и проверь все точки «массы» на кузове.

Ответ: Не выключается зажигание

Проблема в массе,проверь клемму на аккумуляторе и все провода которые от нее отходят.

Ответ: Не выключается зажигание

если сигналка с автозапуском или турботаймером вероятнее всего причина в ней-найти реле блокировки
и восстановить проводку

Ответ: Не выключается зажигание

У меня был случай не глох 312D Sprinter пока не включишь дальний свет. Вылечилось всё просто-заменил лампочку в заднем стопе. ВОдила -мудила туда всунул вместо 2х нитевой 1 нитевую. И самое прикольное то- что я нашёл в дилерской базе WIS по мерседесам описание этой проблемы и её аналогичное решение.

Ответ: Не выключается зажигание

народ проблема в замке как это описал cswer 100% все 202е через это проходят рано или позно а про заднюю дверь и про лампочки спасибо рассмешили

Ответ: Не выключается зажигание

в проводке еще и не такие чудеса встречаются

Ответ: Не выключается зажигание

если в дверь заходят 30 и 15 то ничего смешного нет-они могут быть
замкнуты и зажигание будет включено в обход main-реле,если таковое имеется конечно и совершенно не важно дверь это или плафон.

Ответ: Не выключается зажигание

+1
На стопы сигнал идёт постоянный + с аккумы, а на задние противотуманки + с замка зажигания, вот тебе и постоянно включенная зажига. А смешного тут ну ничего нет. Я думаю 30 у.е. за 5 мин работы (замена одной лампочки) некоторым смешливым и не снилась.

Ответ: Не выключается зажигание

еще раз о машине W202 (мерс) стоп работает от 15 клемы-это рас
ни слова не было о том что вкл габаритные огни -это два
и ешо раскажите мне как напряжение может пройти от стопов(если ини на 30 клеме)через разомкнутые контакты концевика(на педали)
ну не по блютузу же

Ответ: Не выключается зажигание

Уважаемый коллега!
Я специально не занимаюсь мерсами но такие же проблемы я имел с
другими машинами.
Рекомендую обратить внимание:
1.Правильность отработки контактной группы замка зажигания
2.Корректную работу реле ответственных за подачу напряж.на зажигание
-они могут залипать.
(попробовать их вынимать сразу после выкл зажиг)
3.У меня было несколько случаев когда это происходило из-за
частичного замыкания кабелей проводки проложенных под ковриком
в салоне (вода+окисление).
4.Не исключена возможность неправильно соединенной проводки.
С уважением
Я.

Ответ: Не выключается зажигание

Нэд конечно. Просто концевик при нажатии на педаль тормоза подаёт на лампы «0», а когда педаль не нажата там всегда есть +12В. Учите матчасть милый , послезавтра сдадите мне зачот 😉

Источник

Adblock
detector