- Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя
- Выключатель запрещения запуска АКПП
- Выключатель запрещения запуска АКПП ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка
- TCM-Club
- Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
- Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
- Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
- Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
- Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
- Выключатель запрета запуска двигателя. Плиз хелп
- GerToolon
Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя
– Установку производите в порядке, обратном снятию
– Моменты затяжки указаны в тексте.
– После установки проведите дорожный тест.
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна
Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.
Нажмите на стопоры фиксатора и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.
4. Снимите рычаг выключения запрещения запуска.
а) Отверните гайку и снимите тягу управления коробкой передач.
Момент затяжки гайки
б) Отверните гайку и снимите упорную шайбу и рычаг выключателя запрещения запуска двигателя.
Момент затяжки гайки
5. Отсоедините разъем запрещения запуска.
6. Снимите выключатель запрещения запуска.
а) Расконтрите стопор и отверните гайку,
Указание для установки:
после того как. законтрите стопор гайки, отрегулируйте выключатель запрещения запуска (см. раздел «Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя»).
Момент затяжки гайки
б) Отверните два болта и снимите выключатель запрещения запуска.
Момент затяжки болтов при установке………………………5,4 Нм
Выключатель запрещения запуска АКПП
Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Выключатель запрещения запуска АКПП ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка
Сообщение Баньщик » 04 авг 2007, 18:16
Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985
лучше мазды MPV только она же но новая
Сообщение Сергуня » 05 авг 2007, 11:58
Сообщение Баньщик » 05 авг 2007, 13:10
Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985
лучше мазды MPV только она же но новая
Сообщение Alexandr » 05 авг 2007, 20:22
Сообщение ruih » 19 мар 2012, 08:33
Сообщение brembist » 19 мар 2012, 08:42
Сообщение ruih » 19 мар 2012, 13:36
Сообщение brembist » 19 мар 2012, 13:40
Сообщение ruih » 22 мар 2012, 10:22
Сообщение ruih » 03 апр 2012, 23:43
Сообщение Григорий Борисович » 09 апр 2012, 20:43
Уважаемые форумчане.
При изучении сжем указанных в книге обнаружен неизвестный Выключатель(система подачи воздуха), при чём как в схеме на 3ст стр 379, так и в схеме 3сте стр 385.
Прошу подсказать что это за устройство, где стоит и для чего. :hats_off:
Ничего подобного у себя в машине не увидел.
Какого либо описания в книге про этот узел не нашёл. см. вложение
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Чт ноя 12, 2020 9:27 pm
Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
Сообщение D-Man » Пн июл 23, 2012 5:44 pm
Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска для АКПП (сейчас МКПП)
Если кто оперативно знает — скажите плиз !
Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
Сообщение _Bes_ » Пн июл 23, 2012 8:04 pm
MerTV писал —-> перемычку на sta и nsw и все заработает. усе отсюдова скопировано
з.ы сморя какой мотор),тока подпись увидал
Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
Сообщение antik » Пн июл 23, 2012 10:21 pm
+1. Берешь обычный предохранитель флажковый, и втыкаешь его прямо в разъем идущий от акпп. Там не ошибешься, там всего 2 гнезда больших, которые подойдут под пред. Сам так гоняю с предохранителем Сегодня кстати доделал включение заднего хода, теперь когда включаешь задний ход, на панели загорается R и пищит зуммер Теперь все это дело надо в пакет организовать, чтобы влага не попадала, и залить все контакты литолом.
з.ы. Тоже только что посмотрел какой у тя двиг. там может быть по другому. Аль ты не себе инфу ищешь?
Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
Сообщение D-Man » Вт июл 24, 2012 6:29 am
antik писал(а): +1. Берешь обычный предохранитель флажковый, и втыкаешь его прямо в разъем идущий от акпп. Там не ошибешься, там всего 2 гнезда больших, которые подойдут под пред. Сам так гоняю с предохранителем Сегодня кстати доделал включение заднего хода, теперь когда включаешь задний ход, на панели загорается R и пищит зуммер Теперь все это дело надо в пакет организовать, чтобы влага не попадала, и залить все контакты литолом.
з.ы. Тоже только что посмотрел какой у тя двиг. там может быть по другому. Аль ты не себе инфу ищешь?
Ты имеешь ввиду, 3 контактный разъем с крайними проводами что приходят на ЭБУ как sta и nsw (фиолетовый и оранжево-желтый)?
Я их перемыкал, но что-то все ровно стартер не работает. У меня фишки отключены от автоматного селектора, от дросселя (что на коробке) и от кнопок ману-повер — в этих фишках ничего мутить не надо?
У меня королла ЕЕ106 была 2Е МКПП стала 4а-фе с автоматным мозгом на С50
ЗЫ MR-S ZZW30 не бываю автоматными, у них есть только сиквенталки (МКПП с электронным управлением переключения скоростей).
Выключатель запрета запуска двигателя. Плиз хелп
GerToolon
Редкий гость
Всем драсти!
прошу помощи ибо не знаю как заменить и где взять выключатель запрета запуска двигателя.
Suzuki Escudo G16A 1,6л. 3х дверный 1993г.в.
Предыстория.
На улице -30. машина заморожена. разагревать нечем, но машину нужно было переставить на другое место, на пару метров отодвинуть. Попробывал крутануть стартером, схватывает, но не заводится. мучать не стал, поставил нетралку и толкнули машину на нужное место. На следующий день -15 было, покрутил стартером, вроде бодренько, но не завёл, выкрутил свечи — залитые. купил новые поставил — машина умерла. т.е. ключ на старт — щелкает только в панели релюшка, стартер молчит. Селектор на Р, аккумулятор новый — её всё похер. Сигналка старлайн А9. незаводится ни с ключа, ни с брелка. Когда включаю фары, ключ на старт — просадки нет, ну если ток совсем чутку, но практически не заметно. В моторном отсеке ни чё не щелкает, ток в панели. Все предохранители целы, релюшки вроде тоже. Подсказали поставиь на парковку и покачать машину, так и сделал — стартер «0» эмоций. грят что на коробке выключатель запрета запуска двигателя умер. Полез под машину. Снял тросик селектора, снял этот выключатель, но вот проблема, он без фишки, т.е. провода заходят в выключатель и там залитые. Дальше ступор. Итог. Датчик снял с коробки, но как от проводки его отделить, не резать же провода?! вобщем езжу на пробоксе, а эскудик мой мёртвый Рыдаю! Если кто знает как меняется этот выключатель пожалуйста помогите, а то пока пытался его снять он треснул немного. Может у когонить есть ещё соображения по поводу мёртвого Эскудо И самое главное, где найти такой вот выключатель?