- Выключатель запрещения запуска АКПП
- Выключатель запрещения запуска АКПП ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка
- Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя
- Система блокирования селектора и ключа зажигания
- Проверка блокировки селектора
- (Модели с фиксатором селектора)
- (Модели без фиксатора селектора)
- Проверка блокировки ключа зажигания
- Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора
- Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания
- Проверка выключателя разблокировки селектора
- Проверка блока управления блокировки селектора
- Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › Не работает режим PWR
- Comments 21
Выключатель запрещения запуска АКПП
Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Выключатель запрещения запуска АКПП ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка
Сообщение Баньщик » 04 авг 2007, 18:16
Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985
лучше мазды MPV только она же но новая
Сообщение Сергуня » 05 авг 2007, 11:58
Сообщение Баньщик » 05 авг 2007, 13:10
Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985
лучше мазды MPV только она же но новая
Сообщение Alexandr » 05 авг 2007, 20:22
Сообщение ruih » 19 мар 2012, 08:33
Сообщение brembist » 19 мар 2012, 08:42
Сообщение ruih » 19 мар 2012, 13:36
Сообщение brembist » 19 мар 2012, 13:40
Сообщение ruih » 22 мар 2012, 10:22
Сообщение ruih » 03 апр 2012, 23:43
Сообщение Григорий Борисович » 09 апр 2012, 20:43
Уважаемые форумчане.
При изучении сжем указанных в книге обнаружен неизвестный Выключатель(система подачи воздуха), при чём как в схеме на 3ст стр 379, так и в схеме 3сте стр 385.
Прошу подсказать что это за устройство, где стоит и для чего. :hats_off:
Ничего подобного у себя в машине не увидел.
Какого либо описания в книге про этот узел не нашёл. см. вложение
Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя
– Установку производите в порядке, обратном снятию
– Моменты затяжки указаны в тексте.
– После установки проведите дорожный тест.
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна
Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.
Нажмите на стопоры фиксатора и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.
4. Снимите рычаг выключения запрещения запуска.
а) Отверните гайку и снимите тягу управления коробкой передач.
Момент затяжки гайки
б) Отверните гайку и снимите упорную шайбу и рычаг выключателя запрещения запуска двигателя.
Момент затяжки гайки
5. Отсоедините разъем запрещения запуска.
6. Снимите выключатель запрещения запуска.
а) Расконтрите стопор и отверните гайку,
Указание для установки:
после того как. законтрите стопор гайки, отрегулируйте выключатель запрещения запуска (см. раздел «Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя»).
Момент затяжки гайки
б) Отверните два болта и снимите выключатель запрещения запуска.
Момент затяжки болтов при установке………………………5,4 Нм
Система блокирования селектора и ключа зажигания
Система блокирования селектора и ключа зажигания. 1 — выключатель стоп-сигналов, 2 — электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, 3 — выключатель разблокировки селектора, 4 — выключатель блока управления блокировки селектора, 5 — электромагнитный клапан разблокировки селектора, 6 — электронный блок управления АКПП, 7 — блок управления блокировкой селектора.
Проверка блокировки селектора
(Модели с фиксатором селектора)
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2. Переведите селектор в положение «Р» и отпустите фиксатор селектора.
3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован.
4. Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.
5. При заблокированном селекторе нажмите на кнопку выключателя разблокировки селектора и убедитесь, что селектор разблокирован.
(Модели без фиксатора селектора)
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2. Переведите селектор в положение «Р».
3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован.
4. Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.
Проверка блокировки ключа зажигания
1. Переведите ключ зажигания в положение «АСС».
2. Разблокируйте селектор, нажав на кнопку выключателя разблокировки селектора, и переведите селектор в любое положение, кроме «Р».
3. Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK».
4. (Модели с фиксатором селектора) Переведите селектор в диапазон «Р» и отпустите фиксатор на селекторе. Затем нажмите и удерживайте фиксатор на селекторе.
5. (Модели без фиксатора селектора) Убедитесь что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK».
6. (Модели с фиксатором селектора) Отпустите фиксатор и убедитесь, что ключ зажигания свободно перемещается в положение «LOCK».
7. (Модели без фиксатора селектора) Переведите селектор в диапазон «Р» и убедитесь, что ключ зажигания можно перевести в положение «LOCK».
Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора
1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что соленоид срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «SLS+» (+12 В) и «SLS-» (-12 В).
Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.
Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания
1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что соленоид срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «KLS+» (+12 В) и «KLS-» (-12 В).
Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.
Проверка выключателя разблокировки селектора
1. Отсоедините разъем и убедитесь в наличии проводимости между указанными выводами согласно таблице.
Проверка блока управления блокировки селектора
1. Убедитесь, что напряжение на выводах разъемов блока управления соответствует значениям, указанным в таблице «Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора».
Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи 10-14 В.
Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › Не работает режим PWR
марк 90 кузов! не так давно все работало, потом бац нажимаю кнопку PWR а она не как не реагирует, может кто встречался с такой проблемой?
Comments 21
Не знаю как у вас. Но для меня оч заметна работа пвр. Коробка меньше тупить начинает. Переключает на пониженную именно тогда когда нужно.
ну я просто одновременно всегда включал и овердрайв и пвр вот тогда была заметна разница
Если на этом авторесурсе присутствуют ещё и любители программы Топ Гир, то вы наверняка видели и должны знать высказывания Кларксона о том, что спорт режим вообще ни в одном автомобиле не работает. В современных дорогих автомобилях где режимом спорт настраивается и подвеска, только в ней и разница — чуть жестче. А вас послушать так просто смешно. Без обид, ну ей богу смешно. Чего вы ожидаете? Что при нажатой кнопке прибавятся 50-80 лошадей?хахахах))) Вы покатайтесь с нажатой кнопочкой денёк, не топите со светофоров, просто ездите как обычно. а потом выключите режим и уверяю вас, вот тогда и почуете разницу. Машина станет как будто тупее. А расход у вас увеличивается якобы с нажатой кнопкой потому что вы сами начинаете топить в пол!