Выключатель запрещения запуска двигателя toyota mark 2

Выключатель запрещения запуска АКПП

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Выключатель запрещения запуска АКПП ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка

Сообщение Баньщик » 04 авг 2007, 18:16

Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

Сообщение Сергуня » 05 авг 2007, 11:58

Сообщение Баньщик » 05 авг 2007, 13:10

Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

Сообщение Alexandr » 05 авг 2007, 20:22

Сообщение ruih » 19 мар 2012, 08:33

Сообщение brembist » 19 мар 2012, 08:42

Сообщение ruih » 19 мар 2012, 13:36

Сообщение brembist » 19 мар 2012, 13:40

Сообщение ruih » 22 мар 2012, 10:22

Сообщение ruih » 03 апр 2012, 23:43

Сообщение Григорий Борисович » 09 апр 2012, 20:43

Уважаемые форумчане.
При изучении сжем указанных в книге обнаружен неизвестный Выключатель(система подачи воздуха), при чём как в схеме на 3ст стр 379, так и в схеме 3сте стр 385.

Прошу подсказать что это за устройство, где стоит и для чего. :hats_off:
Ничего подобного у себя в машине не увидел.
Какого либо описания в книге про этот узел не нашёл. см. вложение

Читайте также:  Плохо заводится двигатель ajm

Источник

Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя

– Установку производите в поряд­ке, обратном снятию

– Моменты затяжки указаны в тексте.

– После установки проведите до­рожный тест.

1. Отсоедините отрицательную клем­му аккумуляторной батареи.

2. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна

Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.

Нажмите на стопоры фиксатора и от­соедините трос управления коробкой передач от кронштейна.

4. Снимите рычаг выключения запрещения запуска.

а) Отверните гайку и снимите тягу управления коробкой передач.

Момент затяжки гайки

б) Отверните гайку и снимите упор­ную шайбу и рычаг выключателя за­прещения запуска двигателя.

Момент затяжки гайки

5. Отсоедините разъем запрещения запуска.

6. Снимите выключатель запрещения запуска.

а) Расконтрите стопор и отверните гайку,

Указание для установки:
после того как. законтрите стопор гайки, отре­гулируйте выключатель запрещения запуска (см. раздел «Проверка и регу­лировка выключателя запрещения запуска двигателя»).

Момент затяжки гайки

б) Отверните два болта и снимите выключатель запрещения запуска.

Момент затяжки болтов при установке………………………5,4 Нм

Источник

Система блокирования селектора и ключа зажигания

Система блокирования селектора и ключа зажигания. 1 — выключатель стоп-сигналов, 2 — электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, 3 — выключатель разблокировки селектора, 4 — выключатель блока управления блокировки селектора, 5 — электромагнитный клапан разблокировки селектора, 6 — электронный блок управления АКПП, 7 — блок управления блокировкой селектора.

Проверка блокировки селектора

(Модели с фиксатором селектора)

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».

2. Переведите селектор в положение «Р» и отпустите фиксатор селектора.

3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован.

4. Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.

Читайте также:  Загорелось давление масла и двигатель не заводится

5. При заблокированном селекторе нажмите на кнопку выключателя разблокировки селектора и убедитесь, что селектор разблокирован.

(Модели без фиксатора селектора)

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».

2. Переведите селектор в положение «Р».

3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован.

4. Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.

Проверка блокировки ключа зажигания

1. Переведите ключ зажигания в положение «АСС».

2. Разблокируйте селектор, нажав на кнопку выключателя разблокировки селектора, и переведите селектор в любое положение, кроме «Р».

3. Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK».

4. (Модели с фиксатором селектора) Переведите селектор в диапазон «Р» и отпустите фиксатор на селекторе. Затем нажмите и удерживайте фиксатор на селекторе.

5. (Модели без фиксатора селектора) Убедитесь что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK».

6. (Модели с фиксатором селектора) Отпустите фиксатор и убедитесь, что ключ зажигания свободно перемещается в положение «LOCK».

7. (Модели без фиксатора селектора) Переведите селектор в диапазон «Р» и убедитесь, что ключ зажигания можно перевести в положение «LOCK».

Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора

1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что соленоид срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «SLS+» (+12 В) и «SLS-» (-12 В).

Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.

Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания

1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что соленоид срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «KLS+» (+12 В) и «KLS-» (-12 В).

Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.

Проверка выключателя разблокировки селектора

1. Отсоедините разъем и убедитесь в наличии проводимости между указанными выводами согласно таблице.

Читайте также:  Из за чего может пропасть компрессия в двигателе змз 406

Проверка блока управления блокировки селектора

1. Убедитесь, что напряжение на выводах разъемов блока управления соответствует значениям, указанным в таблице «Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора».

Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи 10-14 В.

Источник

Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › Не работает режим PWR

марк 90 кузов! не так давно все работало, потом бац нажимаю кнопку PWR а она не как не реагирует, может кто встречался с такой проблемой?

Comments 21

Не знаю как у вас. Но для меня оч заметна работа пвр. Коробка меньше тупить начинает. Переключает на пониженную именно тогда когда нужно.

ну я просто одновременно всегда включал и овердрайв и пвр вот тогда была заметна разница

Если на этом авторесурсе присутствуют ещё и любители программы Топ Гир, то вы наверняка видели и должны знать высказывания Кларксона о том, что спорт режим вообще ни в одном автомобиле не работает. В современных дорогих автомобилях где режимом спорт настраивается и подвеска, только в ней и разница — чуть жестче. А вас послушать так просто смешно. Без обид, ну ей богу смешно. Чего вы ожидаете? Что при нажатой кнопке прибавятся 50-80 лошадей?хахахах))) Вы покатайтесь с нажатой кнопочкой денёк, не топите со светофоров, просто ездите как обычно. а потом выключите режим и уверяю вас, вот тогда и почуете разницу. Машина станет как будто тупее. А расход у вас увеличивается якобы с нажатой кнопкой потому что вы сами начинаете топить в пол!

Источник

Adblock
detector