Выключатель запрещения запуска двигателя toyota как снять

Содержание
  1. Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя
  2. TCM-Club
  3. Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
  4. Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
  5. Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
  6. Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
  7. Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
  8. Ремонт датчика положения АКПП (фотоотчет)
  9. NetRino
  10. Установка, Выключатель ^ запрещения запуска двигателя – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002
  11. Страница 138
  12. www.crown-club.ru
  13. Выключатель запрещения запуска двигателя
  14. Re: Выключатель запрещения запуска двигателя
  15. Re: Выключатель запрещения запуска двигателя
  16. Re: Выключатель запрещения запуска двигателя
  17. Re: Выключатель запрещения запуска двигателя
  18. Re: Выключатель запрещения запуска двигателя
  19. Re: Выключатель запрещения запуска двигателя
  20. Re: Выключатель запрещения запуска двигателя
  21. Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя

– Установку производите в поряд­ке, обратном снятию

– Моменты затяжки указаны в тексте.

– После установки проведите до­рожный тест.

1. Отсоедините отрицательную клем­му аккумуляторной батареи.

2. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна

Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.

Нажмите на стопоры фиксатора и от­соедините трос управления коробкой передач от кронштейна.

4. Снимите рычаг выключения запрещения запуска.

а) Отверните гайку и снимите тягу управления коробкой передач.

Момент затяжки гайки

б) Отверните гайку и снимите упор­ную шайбу и рычаг выключателя за­прещения запуска двигателя.

Момент затяжки гайки

5. Отсоедините разъем запрещения запуска.

6. Снимите выключатель запрещения запуска.

а) Расконтрите стопор и отверните гайку,

Указание для установки:
после того как. законтрите стопор гайки, отре­гулируйте выключатель запрещения запуска (см. раздел «Проверка и регу­лировка выключателя запрещения запуска двигателя»).

Момент затяжки гайки

б) Отверните два болта и снимите выключатель запрещения запуска.

Момент затяжки болтов при установке………………………5,4 Нм

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт ноя 12, 2020 9:27 pm

Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение D-Man » Пн июл 23, 2012 5:44 pm

Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска для АКПП (сейчас МКПП)

Если кто оперативно знает — скажите плиз !

Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение _Bes_ » Пн июл 23, 2012 8:04 pm

MerTV писал —-> перемычку на sta и nsw и все заработает. усе отсюдова скопировано

Читайте также:  Как снять двигатель hyundai accent

з.ы сморя какой мотор),тока подпись увидал

Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение antik » Пн июл 23, 2012 10:21 pm

+1. Берешь обычный предохранитель флажковый, и втыкаешь его прямо в разъем идущий от акпп. Там не ошибешься, там всего 2 гнезда больших, которые подойдут под пред. Сам так гоняю с предохранителем Сегодня кстати доделал включение заднего хода, теперь когда включаешь задний ход, на панели загорается R и пищит зуммер Теперь все это дело надо в пакет организовать, чтобы влага не попадала, и залить все контакты литолом.

з.ы. Тоже только что посмотрел какой у тя двиг. там может быть по другому. Аль ты не себе инфу ищешь?

Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение D-Man » Вт июл 24, 2012 6:29 am

antik писал(а): +1. Берешь обычный предохранитель флажковый, и втыкаешь его прямо в разъем идущий от акпп. Там не ошибешься, там всего 2 гнезда больших, которые подойдут под пред. Сам так гоняю с предохранителем Сегодня кстати доделал включение заднего хода, теперь когда включаешь задний ход, на панели загорается R и пищит зуммер Теперь все это дело надо в пакет организовать, чтобы влага не попадала, и залить все контакты литолом.

з.ы. Тоже только что посмотрел какой у тя двиг. там может быть по другому. Аль ты не себе инфу ищешь?

Ты имеешь ввиду, 3 контактный разъем с крайними проводами что приходят на ЭБУ как sta и nsw (фиолетовый и оранжево-желтый)?

Я их перемыкал, но что-то все ровно стартер не работает. У меня фишки отключены от автоматного селектора, от дросселя (что на коробке) и от кнопок ману-повер — в этих фишках ничего мутить не надо?

У меня королла ЕЕ106 была 2Е МКПП стала 4а-фе с автоматным мозгом на С50

ЗЫ MR-S ZZW30 не бываю автоматными, у них есть только сиквенталки (МКПП с электронным управлением переключения скоростей).

Источник

Ремонт датчика положения АКПП (фотоотчет)

NetRino

New Member

Уважаемые любители ремонта своими руками, это для Вас.
Решил отремонтировать выключатель запрещения запуска двигателя, по простому датчик положения АКПП.
Почему ремонт ? Оригинал стоит очень дорого. С авторазбора брать смысла нет, он тоже изношенный. С алиэкспресс заказать можно, но скорее всего его тоже придется разбирать и проверять насколько там внутри все хорошо.
Итак:
Симптомы — не горит или нестабильно горит (горит, может погаснуть, после того как пошевелишь ручку переключения передач, снова горит) одна из ламочек на щитке, которые отражают положение переключателя АКПП. У меня это было положение D.
Диагноз — износ контактов того самого выключателя запрещения запуска.
Вердикт — снять, разобрать, попробовать починить.

Читайте также:  Цвет двигателя внутри какой должен быть

Находится этот датчик под аккумулятором, поэтому аккумулятор снимаем. Заглядываем под подставку аккумулятора и видим.

Видно много ржавчины, поэтому не жалеем WD-шку.

Откручиваем только накидным ключом на 12 гайки, которые ржавые на фото.
Снимаем рычаг (который ржавый на фото). Под ним на датчике будет стопор и гайка на 22.
Отключаем разъем от датчика сверху.
Ключом на 10 окручиваем оставшиеся 2 гайки.
Не стоит использовать головки, можете легко сломать что нибудь, потом придется дополнительно что то менять.
Расконтриваем стопор гайки на 22 и откручиваем ее. Откручивается она легко.
Двумя руками, покачивая вынимаем датчик. Он не легко снимается, поэтому WD-шку и терпение.
Вот и датчик.

Высверливаем клепки, я брал сверло на 4 и на 3. Удобнее оказалось со стороны пластмассового корпуса.

Разбираем датчик, вот что внутри

Все чистим, моем. Нам понадобится паяльник на 60 вт. (на 40 не пойдет, не прогреет как надо)
Пропаиваем контактные дорожки там где есть износ.

Зачищаем контакты на бегунке, на которых есть износ (у меня был на всех 3-х)

Лудим контакты бегунка паяльником

Все собираем, смазываем всю контактную поверхность смазкой, я пользовался такой

Не забудьте проверить тестером надежность замыканий при переключении бегунка

Вместо заклепок я использовать болты и гайки, гайки залил силиконовым клеем.

Это все. Идем ставить в машину.
Ставим в обратном порядке.
Регулируем согласно мануалу. (Ослабить гайку на тяге управления АКПП, ставите рычаг АКПП в N, на датчике тоже совместите указатель на шайбе с меткой II. Затяните гайку на тяге управления АКПП).
На самом деле ничего сложного. Но полдня придется потратить.
Спасибо за внимание.
Всем доброго здоровья! И удачи!

Источник

Установка, Выключатель ^ запрещения запуска двигателя – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Страница 138

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Автоматическая коробка передач

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора

(тип 1 (фигурный паз селектора)).

Состояние при измерении

Замок зажигания в положении «ON»

Замок зажигания в положении «OFF»

S T P 1 0 — 1 4 В

Селектор в положении «D» ^ в положении «3»

О В ^ 1 0 — 1 4 В

При всех условиях

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора
(тип 2 (прямой лаз селектора)).

Состояние при измерении

Читайте также:  Как форсировать мопед карпаты двигатель

При всех условиях

Педаль тормоза нажата

Педаль тормоза отпущена

Замок зажигания в положении «ON»

Замок зажигания в положении «OFF»

1 . Установите сальник левого привод­

а) Установите новый сальник с по­

мощью оправки и молотка.

Гпубина запрессовки сальника:

и340Е. . 2,0 ±0,5 мм
и341Е, и240Ё
. О ±0,5 мм
и340Р, и341Р
. 4.0 ± 0,5 мм
0441Е
. 3,1 ±0,5мм

Установите сальник правого при­

водного вала, как показано на ри­
сунке.

запрещения запуска
двигателя
Снятие и установка ^

— Установку производите в поряд­
ке, обратном снятию:, ^ \
— Моментьь затяжки^^ указаны в
тексте.

После установки проведите до­

1. Отсоедините отрицательную клем­
му аккумуляторной батареи.

2. Отверните четыре болта и снимите

поддон аккумуляторной батареи.
Момент затяжки. 13 Н-м

Установите сальник правого при­

а) Сма)№те рабочую кромку сальни­

ка консистентной смазкой.

б) Установите сальник, как показано

Глубина установки сальника:

3. Установите приводные валы <см.

и340Е, и340Г. ..5,9±0,5мм главу «Приводные валы»).

и341Е, и341Г, и240Е

. 2,7±0,5мм 4. Проверьте уровень рабочей жидко- 3. Отсоедините трос управления ко-

\J441E. . 3,1 ± 0,5 мм сти АКПП.

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Выключатель запрещения запуска двигателя

Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

Сибиряк » 21 июн 2009

Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

OLEG_55 » 21 июн 2009

Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

Timur » 21 июн 2009

Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

C@T » 21 июн 2009

Один из вариантов переключателя. Стоит на муфте справа по ходу движения.

Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

OLEG_55 » 22 июн 2009

Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

LINK » 25 июн 2009

Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

Yabugach » 06 июл 2009

Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

bars83 » 26 авг 2009

Вопрос к тем кто снимал этот датчик — распишите, пожалуйста, подробнее процесс снятия.
Вчера залез под машину с решительным настроем снять датчик во что бы то ни стало, но он так и не сдался. Что его держит? Я откручивал сверху один болт (который так же является регулировочным, позволяет немного подкрутить датчик вокруг оси), скинул тягу селектора акпп, под ней отрутил гайку с оси. Больше ничего не увидел что можно открутить. Датчик слегка вокруг своей оси ходит, но его никак не получается снять, как ни старался. Надо просто сильнее тянуть или есть какая хитрость?

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]

Источник