Выхлопная система газель двигатель 4216 схема

Выхлопная система газель двигатель 4216 схема

Рис.7. Уплотнение заднего конца коленчатого вала с элементами уплотнения картера

1 – сальник коленчатого вала задний; 2 – хвостовик коленчатого вала; 3 – маховик; 4 – прокладка; 5 – картер сцепления, нижняя часть; 6 – уплотнитель масляного картера; 7 – картер масляный; 8 – крышка манжеты коленчатого вала; 9 – держатель манжеты сальника; 10 – уплотнитель картера сцепления; 11 – держатель уплотнителя картера сцепления.

Б – места для нанесения жидкой прокладки при сборке узла.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала изготовлены из стальной ленты, залитой антифрикционным сплавом на основе алюминия.

Маховик чугунный, со стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером, крепиться к торцу коленчатого вала семью самостопорящимися болтами. Коленчатый вал отбалансирован в сборе с маховиком и сцеплением.

Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения. В верхние головки шатунов запрессованы тонкостенные втулки из оловянистой бронзы. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна имеется отверстие, совпадающее с отверстием во втулке.

Стопорение гаек шатунных болтов и шпилек крепления крышек коренных подшипников выполнено анаэробным герметиком УГ-6, УГ-9 или «Стопор-9». В случае разборки указанных соединений необходимо тщательно удалить нанесенный герметик. При сборке на резьбовые части болта следует нанести 2–3 капли свежего герметика и произвести затяжку соединения.

Поршневые пальцы плавающего типа, пустотелые, стальные.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня имеется три канавки для поршневых колец. Юбка поршня в горизонтальном сечении имеет овальную форму. Большая ось овала перпендикулярна оси бобышек под поршневой палец. В вертикальном сечении юбка имеет так называемый «бочкообразный» профиль.

Поршневые кольца устанавливаются по три на каждом поршне: два компрессионных одно маслосъемное. Кольца изготовлены из специального чугуна.

Наружная поверхность верхнего компрессионного кольца имеет бочкообразный профиль и хромовое покрытие.

Рис. 8. Привод впускного клапана:

1 – седло клапана; 2 – клапан; 3 – маслоотражательный колпачок; 4 и 5 – пружины; 6 – тарелка пружин; 7 — сухарь; 8 – коромысло; 9 – регулировочный винт; 10 – контргайка регулировочного винта; 11 – штанга; 12 – опорная шайба пружин

Второе компрессионное кольцо имеет фосфатное покрытие темного цвета. На верхнем торце кольца имеется метка «ТОР». Рабочая поверхность кольца коническая с большим диаметром у нижнего торца кольца. Угол наклона образующей конуса 1 ° –1 ° 50’.

Маслосъемное кольцо с двумя хромированными выступами на рабочей поверхности. Кольцо имеет радиальный расширитель в виде браслетной пружины.

При установке колец на поршень стыки колец должны быть разведены по отношению друг к другу на 120 ° .

6.3 Газораспределительный механизм

Впускные и выпускные клапаны расположены в головке блока цилиндров вертикально в ряд. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла (рис. 8).

Читайте также:  Лада xray что за двигатель

Распределительный вал – чугунный с отбелом до высокой твердости кулачков; имеет пять опорных шеек и шестерню привода масляного насоса.

Рис.9. Упорный фланец распределительного вала:

1 – шестерня распределительного вала; 2 – фланец упорный распределительного вала; 3 – кольцо распорное распределительного вала; 4 – вал распределительный

Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала парой косозубых шестерен. Обе шестерни имеют по два резьбовых отверстия для съемника.

Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем 2 (рис. 9). Рабочий зазор 0,1- 0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо 3, зажатое межу шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца.

Правильность фаз газораспределения обеспечивается установкой шестерен по меткам (рис. 10). Метка «О» на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадин зуба на шестерне распределительного вала. На торце шестерни распределительного вала установлен отметчик, генерирующий при прохождении мимо торца датчика фазы (датчик установлен на крышке распредшестерен) электрический импульс для управления фазированной подачей топлива.

Толкатели – стальные с наплавкой рабочего торца специальным чугуном, имеющим высокую твердость.

Рис.10. Установочные метки на шестернях распределительного и коленчатого валов

а – метки; 1 — отметчик

Штанги толкателей из дюралюминиевого прутка с напрессованными на оба конца стальными наконечниками.

Коромысла клапанов – стальные, взаимозаменяемые, с запрессованной втулкой из оловянистой бронзы.

Клапаны . Впускные клапаны изготовлены из хромистой стали, выпускные – из жаростойкой стали. Рабочая фаска выпускных клапанов имеет наплавку из специального жаропрочного сплава.

6.3.1 Обслуживание газораспределительного механизма

Обслуживание механизма заключается в периодической проверке зазора между коромыслами и клапанами, в очистке клапанов от нагара и их притирке. Регулировку зазоров выполнять на холодном двигателе при ТО-2 и при появлении признаков нарушения зазоров.

Регулировку зазоров производить в следующем порядке:

— отсоединить низковольтные и высоковольтные провода от катушек зажигания;

— отсоединить от ресивера шланг основной ветви системы вентиляции картера;

— снять крышку коромысел вместе с катушками зажигания;

— установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия, для чего повернуть специальным ключом на 36 мм коленчатый вал двигателя до положения, при котором метка на шкиве-демпфере коленчатого вала совместиться со штифтом на крышке распределительных шестерен (рис. 11). При этом коромысла впускного и выпускного клапанов первого цилиндра будут свободно покачиваться (клапаны закрыты);

— проверить с помощью щупа зазоры между коромыслами и клапанами первого цилиндра. При необходимости с помощью регулировочного винта 9 (рис. 8) установить зазор по щупу, после чего, поддерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку 10 и проверить правильность зазора. Проворачивая коленчатый вал на пол-оборота, отрегулировать зазоры остальных цилиндров согласно порядку их работы 1–2–4–3. Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (15–20 ° С) для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров должен быть 0,30–0,35 мм, для остальных клапанов – 0,35–0,40 мм.

Читайте также:  Характеристика на слесаря по ремонту двигателей

Источник

Глушитель Газель Евро-3

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве элементы выхлопной системы экологического класса Евро-3. Глушитель Газель Евро-3. Глушитель Соболь. Резонатор Газель . Выхлопная труба Газель . Хомут Глушителя . Прокладка .

Глушитель Соболь

1. Глушитель на Соболь-2217 с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3

Глушитель на Соболь -2217
дв. ЗМЗ-405 Евро-3
АК-2310-1201008-10

Цена 2700 руб.

2. Глушитель на Соболь -2217 Евро-3 с двигателем УМЗ-4216 и Крайслер

Глушитель Соболь-2217 Евро-3 дв. УМЗ-4216 и Крайслер
АК-2752-1201008

Цена 2700 руб.

Глушитель Газель

3. Глушитель Газель ЕВРО-3 330202 удлинённая база ЗМЗ-405

Глушитель на Газель Евро-3 330202 удлинённая база.
Для двигателя ЗМЗ-405 Евро-3.
АК-330232-1201008

Цена 2700 руб.

4. Глушитель на Газель ЕВРО-3 330202 удлинённая база УМЗ-4216 и Крайслер

Глушитель на Газель Евро-3 330202 удлинённая база.
Двигатель УМЗ-4216 и Крайслер.
АК-330202-1201008-10

Цена 2700 руб.

5. Глушитель Газель Бизнес 330202 ЕВРО-3 удлиненная база УМЗ-4216

Глушитель Газель Бизнес 330202 Евро-3 удлинённая база.
Двигатель УМЗ-4216.

Цена 2700 руб.

6. Глушитель на Газель ЕВРО-3 стандартная база ЗМЗ-405

Глушитель на Газель Евро-3 стандартная база.
Двигатель ЗМЗ-405.
АК-3221-1201008

Цена 2700 руб.

7. Глушитель на Газель ЕВРО-3 стандартная база УМЗ-4216 и Крайслер

Глушитель на Газель Евро-3 стандартная база.
Двигатель УМЗ-4216 и Крайслер.
АК-33023-1201008-10

Цена 2700 руб.

8. Глушитель на Газель БИЗНЕС ЕВРО-3 стандартная база УМЗ-4216

Глушитель Газель Бизнес Евро-3 стандартная база.
Двигатель УМЗ-4216.
АК-3302-1201008-20

Цена 2700 руб.

9. БИЗНЕС ЕВРО-3 дв. Cummins ISF2.8

Глушитель Газель Бизнес Евро-3 двигатель Cummins ISF2.8
АК-3221-1201008-50

Цена 2700 руб.

10. Глушитель Газель Евро-4 с двигателем Cummins ISF 2.8 и УМЗ-4216 стандартная база

Глушитель на Газель Евро-4 Cummins ISF 2.8 УМЗ-4216 стандартная база

Цена 2700 руб.

11. Глушитель на Газель Евро-4 с двигателем Cummins ISF 2.8 и УМЗ-4216 удлинённая база

Глушитель на Газель Евро-4 Cummins ISF 2.8 УМЗ-4216 удлинённая база

Цена 2700 руб.

12. Хомут глушителя Газель ЕВРО-3

Крепление, хомут глушителя на Газель Евро-3

Цена 1000 руб. за пару (2 шт.)

13. Глушитель Волга Крайслер ГАЗ-31105 ЕВРО-3

Глушитель Волга Крайслер ГАЗ-31105 Евро-3
АК 31105-1201005

Цена 2200 руб.

14. Резонатор Волга Крайслер ГАЗ-31105 ЕВРО-3

Резонатор Волга Крайслер ГАЗ-31105 Евро-3
АК 31105-1202008

Цена 2200 руб.

15. Промежуточная труба Волга Крайслер 31105 Евро-3

Промежуточная труба Волга Крайслер ГАЗ-31105 Евро-3

Цена 1500 руб.

Приёмная труба Газель

16. Приёмная труба Газель ЕВРО-2 дв. ЗМЗ-405

Приёмная труба Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Цена 1700 руб.

17. Катализатор (нейтрализатор) Газель ЕВРО-2 нержавейка дв. ЗМЗ-405

Катализатор (нейтрализатор) Газель Евро-2 нержавейка
дв. ЗМЗ-405 367.1206000-01

Цена 6500 руб.

18. Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель ЕВРО-2 дв. ЗМЗ-405

Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Цена 1000 руб.

19. Приёмная труба Газель Евро-2 без катализатора на дв. ЗМЗ-405

Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 на двигатель ЗМЗ-405

Читайте также:  Егр что означает на двигателе

Цена 1500 руб.

20. Приёмная труба Газель Евро-3 дв. ЗМЗ-405

Приёмная труба Газель Евро-3 ЗМЗ-405

Цена 1700 руб.

Катализатор Газель

21. Катализатор (нейтрализатор) на Газель Евро-3 нержавейка дв. ЗМЗ-405

Катализатор (нейтрализатор) Газель Евро-3 нержавейка дв. ЗМЗ-405 367.1206000-15

Цена 6500 руб.

22. Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель ЕВРО-3 дв. ЗМЗ-405

Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель Евро-3 дв. ЗМЗ-405

Цена 1000 руб.

23. Катализатор (нейтрализатор) на Газель ЕВРО-3 нержавейка дв. УМЗ-4216

Катализатор (нейтрализатор) на Газель Евро-3 нержавейка дв. УМЗ-4216 367.1206000-28

Цена 7000 руб.

24. Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель ЕВРО-3 дв. УМЗ-4216

Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель Евро-3 УМЗ-4216

Цена 2200 руб.

25. Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель ЕВРО-4 дв. УМЗ-4216

Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель Евро-4 дв. УМЗ-4216

Цена 2200 руб.

26. Катализатор (нейтрализатор) на Газель Крайслер Евро-3 нержавейка

Катализатор нейтрализатор на Газель Крайслер Евро-3 нержавейка 367.1206000-31

Цена 7000 руб.

27. Выхлопная труба Газель Газ-2705 цельнометаллическая Евро-3 длинная

Выхлопная труба Газель ГАЗ-2705 Евро-3 длинная

Цена 2000 руб.

28. Выхлопная труба Газель бортовая Евро-3 короткая

Выхлопная труба Газель бортовая Евро-3 короткая

Цена 2000 руб.

29. Выхлопная труба на Газель -330202 и Соболь-2217 Евро-3

Цена 2000 руб.

30. Выхлопная труба Газель -330202 удлинённая база Евро-3 дв.ЗМЗ-405

Выхлопная труба Газель -330202 удлинённая база Евро-3 дв. ЗМЗ-405

Цена 800 руб.

31. Прокладка приёмной трубы ЕВРО-3 дв. ЗМЗ-405

Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405

Цена 200 руб.

32. Прокладка приёмной трубы (катализатора) дв. УМЗ-4216 и Крайслер

Прокладка приёмной трубы (катализатора) дв. УМЗ-4216 и Крайслер

Цена 200 руб.

33. Прокладка глушителя

Прокладка глушителя на Газель

Цена 100 руб.

34. Кольцо-прокладка глушителя Евро-3

Кольцо-прокладка глушителя Евро-3

Цена 300 руб.

Хомут глушителя Газель усиленный

Хомут глушителя Газель усиленный

Цена 150 руб.

Арзамасский машиностроительный завод (сокращённое название – ОАО «АМЗ машзавод») — ведущее предприятие по производству глушителей. Изначально, завод создавался как предприятие, производящее комплектующие для Горьковского Автомобильного Завода (ОАО «ГАЗ»). Но постепенно список партнёров и производимой продукции увеличивался.

Со временем список партнеров достиг гигантских размеров планетарного и даже межгалактического масштаба! Завод долгое время специализировался на выпуске военной техники. Но теперь на ее базе создано множество направлений по производству авто запчастей. К примеру глушители и катализатор (нейтрализатор) ЕВРО-2 и ЕВРО-3 на Газель 3302, Волга 31105 дв. Крайслер в частности производятся для отечественных автомобилей.

На сегодняшний день доля гражданской продукции завода около 50% от общего объема выпуска. Ассортимент предлагаемых глушителей, катализаторов, нейтрализаторов ЕВРО-2 и ЕВРО-3 и др.угих запчастей непрерывно увеличивается. Рынок сбыта глушителей непрерывно растёт и давно вышел за границы Российской Федерации. Экспортная продукция завода начала вытеснять местных производителей с рынков Китая, Индии, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. В перспективе экспорт начнётся на территорию США, Канады, Австралии и Западной Европы. Вся продукция Арзамасского машиностроительного завода прошла международную сертификацию.

Источник

Adblock
detector