Выдает неисправность двигателя ваз

Выдает неисправность двигателя ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Возьми у кого-нибудь бортовой компьютер поюзать — считай код ошибки. Ну или — на диагностику.

Клему скидываешь, сбрасывается и память контроллера, дождаться когда чек загориться тогда и ехать на диагностику.

у меня та же хрень, бк нет. А симптомы появления ошибки — на холостых стоит молотит и вдруг небольшой провал в оборотах, который тут же восстанавливается. После появляется chek. Кстати последнее время при таком провале ошибка уже не вылазит. Ездил на диагностику, тоже всё в норме, была лишь ошибка — пропадание питания на датчике который на выхлопе стоит.
СашаН40 когда справишься, напиши чё было

у меня та же хрень, бк нет. А симптомы появления ошибки — на холостых стоит молотит и вдруг небольшой провал в оборотах, который тут же восстанавливается. После появляется chek. Кстати последнее время при таком провале ошибка уже не вылазит. Ездил на диагностику, тоже всё в норме, была лишь ошибка — пропадание питания на датчике который на выхлопе стоит.
СашаН40 когда справишься, напиши чё было

Блок управления это который у правой ноги?

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)

Гонял на СТО, подключали комп, показал все отлично.

Купил и установил БК. Выдал ошибку 1602- пониженое напряжение на влоке управления.

Прикольный СТО .

При этом напряжение в сети в норме 13,4в

с каких это пор 13.4 стало нормой ?
вообще-то норма это 13.9-14.4 (мерить на клеммах АКБ, а не по БК смотреть)

ИМХО ошибка из-за просадки напряжения на АКБ в момент старта.
Т.к. АКБ в хроническом недозаряде, сюдя по напряжению сети.
Или просто тупо скидывалась клемма с АКБ.

Купил и установил БК. Выдал ошибку 1602- пониженое напряжение на влоке управления.

При этом напряжение в сети в норме 13,4в. Вот теперь задача найти эту самую нехватку напряжения.

я когда себе ставил БК он мне тоже такую ошибку выдал.
и другу ставил, тоже.

кстати а какое напряжение должно быть когда не заведен?!

кстати а какое напряжение должно быть когда не заведен?!

это миллион раз обмусоливалось .
12.6-12.7 Вольта

Источник

Коды ошибок ВАЗ (LADA)

Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность блока управления двигателем.

Читайте также:  Что такое прошивка двигателя автомобиля

2 — В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 — Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 — Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.

5 — Ошибка регулятора внешней температуры.

6 — Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 — Аварийное давление масла в двигателе.

8 — Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.

9 — Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 — Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 — Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 — Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 — Низкое напряжение в бортовой сети

19 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 — Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 — Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 — Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 — Утечка вакуума

51 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 — Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM

Источник

Ремонт автомобилей ваз

  • Март 2015 (1)
  • Май 2014 (1)
  • Февраль 2014 (1)
  • Август 2013 (1)
  • Май 2013 (1)
  • Март 2013 (3)
  • Январь 2013 (1)
  • Декабрь 2012 (2)
  • Ноябрь 2012 (1)
  • Октябрь 2012 (1)
  • Сентябрь 2012 (1)
  • Август 2012 (1)
  • Июнь 2012 (2)
  • Май 2012 (6)
  • Апрель 2012 (11)
  • Март 2012 (16)
  • Февраль 2012 (2)

Неисправности двигателя автомобилей ВАЗ

Во время эксплуатации любого автомобиля возникают те или иные причины, по которым двигатель не работает так как нужно, не заводится , не развивает мощность, глохнет, стреляет и многое другое. Эта статья расскажет об возможных причинах неисправности двигателя автомобиля ВАЗ , и пути их устранения.

Основные неисправности двигателя 2101, которые часто встречаются при эксплуатации Жигулей первых моделей:

А теперь все по порядку, находим или определяем причину неисправности двигателя и выбираем метод борьбы с ней:

Не запускается двигатель автомобиля ВАЗ

1. Нет топлива в карбюраторе:

– засорены топливо проводы или фильтры карбюратора и топливного насоса – промойте и продуйте топливный бак, топливо проводы и фильтры.

– неисправен топливный насос – проверьте работу насоса и замените поврежденные детали.

2. Воздушная заслонка карбюратора остается закрытой при первых вспышках в цилиндрах — устраните не герметичность пускового устройства карбюратора.

Читайте также:  Какие документы нужны при регистрации контрактного двигателя

3. Неисправна система зажигания, их методы устранения в отдельной статье.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостых оборотах

1. Нарушена регулировка холостого хода двигателя – отрегулируйте холостой ход.

2. Подсос воздуха через поврежденную дренажную трубку – замените дренажную трубку.

3. Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускного трубопровода с карбюратором или с головкой цилиндров — подтяните гайки крепления или замените прокладки.

4. Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала — отрегулируйте зазоры

5. Неисправен карбюратор:

– засорены жиклеры или каналы карбюратора – продуйте жиклеры и каналы сжатым воздухом.

– вода в карбюраторе – удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака.

– нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства – замените диафрагму.

6. Неисправна система зажигания, их методы устранения в отдельной статье.

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

1. Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора – отрегулируйте приводы дроссельных заслонок.

2. Загрязнен воздушный фильтр – замените фильтрующий элемент.

3. Неисправна система зажигания, их методы устранения в отдельной статье.

4. Неисправен топливный насос – проверьте работу насоса и замените поврежденные детали.

5. Неисправен карбюратор:

– неисправен насос-ускоритель – проверьте производительность насоса, замените поврежденные детали

– засорены главные жиклеры – продуйте жиклеры сжатым воздухом.

– не полностью открыта воздушная заслонка – отрегулируйте привод заслонки.

– уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме – отрегулируйте установку поплавка.

6. Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала – отрегулируйте зазоры.

7. Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2):

– пробита прокладка головки цилиндра – замените прокладку.

– прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец – очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените.

– плохое примыкание клапанов к седлам – замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла.

– чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец – замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры.

Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя

  1. Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
  2. Слишком раннее зажигание – отрегулируйте установку зажигания.
  3. Недостаточное давление масла, читайте ниже в отдельном разделе.
  4. Ослаблены болты крепления маховика – затяните болты рекомендуемым моментом
  5. Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников – прошлифуйте шейки и замените вкладыши.
  6. Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом – замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной.
Стук шатунных подшипников
  1. Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
  2. Недостаточное давление масла, читайте ниже в отдельном разделе.
  3. Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами – замените вкладыши и прошлифуйте шейки.

Стук поршней в двигателе

  1. Этот стук обычно не звонкий, приглушенный: вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой.
  2. Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами – замените поршни, расточите и отшлифуйте цилиндры.
  3. Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне — замените кольца или поршни с кольцами.

Стук впускных и выпускных клапанов

  1. Работа с увеличенными зазорами в клапанном механизме вызывает характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала.
  2. Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала – отрегулируйте зазоры.
  3. Поломка клапанной пружины – замените пружину.
  4. Чрезмерный зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана – замените изношенные детали.
  5. Износ кулачков распределительного вала – замените распределительный вал и рычаги клапанов. Отворачивание контргайки регулировочного болта – отрегулируйте зазор между рычагом и кулачком распределительного вала, затяните контргайку.
Читайте также:  Сколько ходят двигателя хундай старекс

Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала

  1. Из общего шума двигателя шум цепи привода распределительного вала выделяется при появлении зазоров между элементами зацепления и четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.
  2. Ослабла цепь вследствие износа – натяните цепь.
  3. Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя – замените башмак натяжителя или успокоитель.
  4. Не работает шток плунжера натяжителя цепи – устраните причину.

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

  1. Попадание под редукционный клапан масляного насоса посторонних частиц – очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос.
  2. Изношены шестерни масляного насоса – отремонтируйте масляный насос.
  3. Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала – прошлифуйте шейки и замените вкладыши.
  4. Не исправен редукционный клапан давления масла – замените клапан.
  5. Применение моторного масла несоответствующей марки и качества – замените масло другим, рекомендуемым для данного двигателя.

Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе

  1. И снова редукционный клапан масляного насоса – замените его.

Повышенный расход масла

  1. Утечка масла через уплотнения двигателя — подтяните крепления или замените прокладки и сальники.
  2. Износ поршневых колец и поршней или цилиндров двигателя – расточите цилиндры и замените поршни и кольца.
  3. Поломка поршневых колец – замените кольца.
  4. Коксование прорезей в маслосъемных кольцах или в канавках поршней – очистите прорези и пазы от нагара.
  5. Износ или повреждение масло отражательных колпачков клапанов – замените масло отражательные колпачки.
  6. Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок – замените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров.

Повышенный расход топлива

Перегрев двигателя

  1. Слабое натяжение ремня привода насоса и генератора – отрегулируйте натяжение ремня
  2. Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения – долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
  3. Неправильная установка момента зажигания – отрегулируйте момент зажигания.
  4. Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора – очистите наружную поверхность радиатора струей воды.
  5. Неисправен термостат – замените термостат.
  6. Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) – замените пробку.
  7. Неисправен насос охлаждающей жидкости – проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте.

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

  1. Поврежден радиатор – отремонтируйте радиатор или замените.
  2. Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов – замените поврежденные шланги или прокладки.
  3. Протекание жидкости из крана отопителя – замените кран.
  4. Слабо затянуты хомуты шлангов – подтяните хомуты.
  5. Протекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости – замените сальник.
  6. Повреждена пробка или прокладка пробки радиатора – замените пробку.
  7. Повреждена прокладка головки цилиндров – замените прокладку.
  8. Протекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров — проверьте герметичность. блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали.
  9. Протекание жидкости через микротрещины в корпусе или крышке насоса охлаждающей жидкости, расширительном бачке или впускной трубе – проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС-1 и ему подобных.

Источник

Adblock
detector