Vw vento какое масло залить в двигатель

Масло для Volkswagen Vento 1 поколение

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 1992
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-20
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, 1993
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-20
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 1994
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1995
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1996
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
25W-20
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1997
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1998
10W-30
10W-40
15W-30
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Vento стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Volkswagen Vento (1 поколение) 1992 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 1998 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SH.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Vw vento какое масло залить в двигатель

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание двигателя и навесного оборудования. » Про масло (Предпочтение выбора масел в Двигатель)

Про масло

YaMS Дата: Четверг, 01.10.2009, 20:51:12 | Сообщение # 1

SUPERSTAR Дата: Четверг, 01.10.2009, 21:04:37 | Сообщение # 2

YaMS Дата: Четверг, 01.10.2009, 21:14:35 | Сообщение # 3

ЖенЁк Дата: Четверг, 01.10.2009, 21:48:31 | Сообщение # 4

Millionova Дата: Четверг, 01.10.2009, 21:56:39 | Сообщение # 5

В настоящее время основной системой классификации автомобильных моторных масел по вязкости является спецификация SAE (аббревиатура международного Общества автомобильных инженеров). Предлагаемые на рынке всесезонные масла по этой системе обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний допуск (см. таблицу).

Отметим, что по-настоящему универсального масла еще не придумали, поэтому его необходимо подбирать в зависимости от конкретных температурных условий — это влияет на экономичность работы двигателя и КПД. Приведенные в таблице значения предельные для температуры работы масла. Иначе говоря, если допуск подразумевает работу при -25, то сложности с запуском могут возникнуть уже при -20 градусах.

Класс по SAE Рабочий диапазон температур,°С
0W30 от -45 до +20
5W30 от -30 до +20
5W40 от -30 до +35
5W50 от -30 до +45
10W30 от -25 до +20
10W40 от -25 до +35
10W50 от -25 до +45
15W30 от -20 до +35
15W40 от -20 до +45
15W50 от -20 до +45
20W30 от -15 до +40
20W40 от -15 до +45
20W50 от -15 до +45
БАЗА МАСЛА: МИНЕРАЛКА, СИНТЕТИКА, ПОЛУСИНТЕТИКА

По составу базового масла различают три типа: минеральные («минералка»), частично синтетические («полусинтетика») и полностью синтетические («синтетика»).

Минеральные моторные масла производят, смешивая базовые дистилятные (полученных простой перегонкой нефти) и остаточные масла. Оно является самым дешевым, а по показателям вязкости чаще всего соответствует уровню 10W30—15W40. Обратная сторона медали заключается в том, что при использовании масло такого типа уже при -15 могут возникнуть сложности с запуском мотора, особенно если аккумулятор не новый, а уже успел поработать года два. Кроме того, современные двигатели в большинстве случаев не рассчитаны на использование подобного масла. Срок службы «минералки» ограничен сроком в 8—12 тыс. км, после чего его лучше заменить.

Полусинтетические моторные масла изготавливают путем смешивания минеральных и синтетических. У них улучшена вязкостнотемпературная характеристика, они эффективнее защищают двигатель от износа и отложений ржавчины, нагаров, шлаков, снижается расход топлива. По цене такие масла дороже «минералки», но зато они рассчитаны на легкий запуск мотора даже при температуре -20 — -25 градусов. Служит «полусинтетика» — 10—13 тыс. км.

Синтетические моторные масла изготавливают с применением дорогих и сложных технологий, с использованием дорогой сырьевой базы. Они обладают наиболее высокими характеристиками, могут применяться в различных температурных и эксплуатационных режимах. Такие масла — самые дорогие, но цену оправдывает качество. Снижается расход топлива, облегчается запуск мотора, который легко заводится даже при температуре около -40 градусов. Кроме того, синтетическое моторное масло «живет» и сохраняет свои свойства даже после 20—25 тыс. км. пробега. Однако такой сервисный интервал рекомендован для европейских дорог, в отечественных же условиях его лучше сократить до 15 тыс. км.

Этот вопрос возникает при необходимости долива масла, когда его уровень упал, а точно такого же в ближайшей торговой точки нет. Водителю приходится заливать из того, что есть. Но как это повлияет на двигатель?

На упаковке моторного масла помимо SAE, часто указано обозначение API, что означает соответствие масла требованиям Американского института нефти (API). Эта организация в своих стандартах на моторные масла оговаривает все их свойства, призванные обеспечить минимальный износ двигателя, расход топлива, уменьшить загрязнение окружающей среды и другие качества. Там же жестко регламентируется совместимость выпускаемых, либо вновь разрабатываемых масел с уже существующими и являющимися эталонными.

Это означает, что смесь двух масел различных производителей, изготовленных по одному стандарту, не скажется существенно на работе двигателя. Однако некоторые начинающие производители обозначения по API наносят, но полный комплекс испытаний не проводят (ведь это очень дорогостоящая процедура). Поэтому действует принцип: лучше не смешивать, если не знаете, что получится.

СТОИТ ЛИ ПРОМЫВАТЬ?

На пункте замены масел мастера как правило предлагают после слива (вытяжки) старого масла, залить в двигатель промывочную жидкость, дать возможность мотору поработать на «промывке» несколько минут, после его промывочное масло слить и после этого залить моторное. Услуга эта стоит дополнительных денег (за работу и само масло просят порядка 200 грн.), а аргументируют ее необходимость тем, что двигатель надо очистить.

Однако вопрос о том, насколько эта услуга необходима, является очень спорным. Дело в том, что промывочное масло — масло с неизвестными допусками и вязкостью. В лучшем случае, от него не будет вреда. В худшем — двигатель будет несколько минут подвергаться значительному износу. Если же залить новое масло поверх остатков предыдущего, — никакого вреда мотору не будет. Слишком уж незначительное количество старого масла остается.

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое моторное масло заливать в двигатели Фольксваген

Правильно подобранное автомасло обеспечивает функциональную работоспособность механизмов двигателя. Помимо качества, немаловажную роль играют допуски от производителя авто, а также интервалы замены. Выбирая, какое моторное масло лучше для Фольксваген, необходимо учитывать все эти параметры, чтобы не отправить автомобиль на капремонт раньше срока.

Виды моторных смазок на автомобили Фольксваген

Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.

Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.

Mobil 5w30

Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.

Mobil 0W-40

Мобил 0w40 рекомендовано для двигателей с нормативами Фольксваген 502. Для моторов на дизельной основе применяются допуски Фольксваген 505.

Допустимые нормативы от производителя VW

Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.

Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.

Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.

Допуски Фольксваген

На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:

  1. Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
  2. Для моторов с прямым впрыском топлива;
  3. Для бензиновых;
  4. Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
  5. На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
  6. Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;

505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;

  1. Для них же, с турбонаддувом;
  2. К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.

Моторное масло в Volkswagen Passat

Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.

В качестве альтернативного варианта можно использовать:

  • Motul 8100 5w40 и Specific 5w40;
  • Shell Helix 0w30;
  • Liqui Moly Top-Tec 5w30 и Molygen 5w40;
  • Mobil ESP Formula 5w30.

Объемы замены масла в двигатели на Volkswagen Passat:

  • 1,4 TSI Multi Fuel – 3,6 л;
  • 1,8 TSI – 4,7 л;
  • 2,0 TDI – 4 л;
  • 2,0 TSI – 4,7 л;
  • 3,6 4motion – 5,5 л;
  • 3,6 FSI 4motion – 5,5 л.

В моторах на Volkswagen Passat с объемами 1,8; 2,0 TSI используются масляные фильтры MANN W71945. Заводской фильтр VAG 06J115403Q можно применять в любых движках Фольксваген Пассат. Интервал замены составляет 10 тыс км пробега, рекомендованный заводом-изготовителем 15 000 км.

Масло в Тигуан

Для двигателей Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, а также 2,0 TDI и 2,0 TSI рекомендовано заливать 4 литра автомасла. В идеале рекомендуется синтетика Volkswagen Long Life III 5w30.

Также в кроссоверы Фольксваген Тигуан можно лить масла с вязкостью 5w40 и допусками VW 505/502, VW 507/504. К примеру, в качестве альтернативы подойдет Motul 5w40/30 или Castrol 5w30, поскольку они имеют одинаковый состав.

Интервал замены по рекомендации от завода-производителя – 15 000 км. При суровых климатических условиях замену рекомендуется выполнять по достижению 10 000 км.

Масло в Фольксваген Джетта

Для моторов Volkswagen Jetta 1,6 c мощностью 105 л/с рекомендуется использовать синтетику с уровнем вязкости 0w30, 5w30, 5w40 и допусками VW 502. Что касается двигателей с турбонаддувом, то в них льются масла по допускам 507/504.

Однако случаются ситуации, когда автолюбители используют оба допуска, как для турбированных, так и атмосферных ДВС. В принципе, это разрешено производителями Фольксваген Джетта.

Чтобы произвести замену, необходимо использовать 4 литра. Рекомендуемые масла для заливки в мотор:

  • Castrol Long Life III 5w40;
  • VAG Long Life II 0w30;
  • Pentosin Long Life III 5w30;
  • Liqui Moly 5w40.

Интервал замены – 15 000 км пробега, согласно регламентациям производителя ТС. То есть замена проводится один раз в течение года.

Масла в двигатель Фольксваген Гольф

Замена автомасла в движке Volkswagen Golf выполняется по достижению 10 000 км пробега. При большем пробеге наблюдает жор масла.

Что касается уровня вязкости, то для мотора 1,6 с мощностью 102 л.с. необходимо использовать продукты 5w30, 0w40, 5w40. Для заливки понадобится около 4-4,5 литров, поэтому рекомендуется приобретать 5-литровую канистру масла.

Масла, которые можно использовать в качестве альтернативы заводскому:

  • Castrol EDGE 5w30;
  • Shell Ultra Extra 5w30;
  • Mobil 1 0w40;
  • Mobil 5w30;
  • Aral;
  • Motul 5w30, 5w40.

Масло в двигатель Кадди

Согласно рекомендациям производителя авто Volkswagen Caddy, для дизельных и бензиновых агрегатов необходимо использовать синтетику VAG Long Life III 5w30. Также можно заливать аналоги от других изготовителей с допусками VAG.

Оптимальны в Фольксваген Кадди предпочитают следующие масла с вязкостью 5w30:

  • Motul;
  • Castrol;
  • Repsol Evollition;
  • Castrol Professional;
  • Aral Super Tronic;
  • Shell Helix;
  • Xenum VX.

Для замены понадобится +/- 5 литров масла. К примеру, для ДВС 1,9 TDI достаточно использовать 4 л.

При выборе масла в двигатель Volkswagen достаточно руководствоваться нормативами и допусками автопроизводителя. Не рекомендуется использовать несоответствующие смазки, поскольку это приведет к деформации движка.

Источник

Читайте также:  Замена масла в двигателе икстрейл своими руками
Adblock
detector