Vw как двигатель brt

Двигатель VW BRT

2.0-литровый двигатель Фольксваген BRT 2.0 TDI производился концерном с 2005 по 2010 год и ставился на довольно популярный на нашем рынке минивен Шаран и его клон Сеат Альхамбра. Этот дизельный агрегат известен проблемой со скорым износом шестигранника маслонасоса.

Технические характеристики мотора VW BRT 2.0 TDI

Точный объем 1968 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 310 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Руководство по обслуживанию и ремонту агрегатов Шарана вы можете найти тут

Довольно много активных тем по дизелям ведется на популярном форуме VWTS

Расход топлива Фольксваген 2.0 БРТ

На примере Volkswagen Sharan 2007 года с механической коробкой передач:

Город 8.1 литра
Трасса 5.4 литра
Смешанный 6.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель BRT 2.0 l

Volkswagen
Sharan 1 2005 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы BRT

Насос-форсунки имеют неплохой ресурс в 200 — 250 тысяч км, но замена недешевая

Также этот дизель может расходовать масло в районе 1 литра на тысячу км пробега

От загрязнения тут нередко клинит геометрию турбины и появляются провалы в тяге

Еще одной причиной нестабильной работы мотора служит забитый сажевый фильтр

VW Sharan 2.0tdi PD140bhp. Замена масляного насоа шестигранного вала

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV)

    Характеристики двигателей 2.0 TDI

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя 2.0 TDI
    Годы выпуска 2003-2011
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    2
    Ход поршня, мм 95.5
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Степень сжатия 18.5
    Объем двигателя, куб.см 1968
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 69/4200
    75/4200
    136/4000
    140/4000
    170/4200
    Крутящий момент, Нм/об.мин 140/2200-2400
    140/2200-2400
    320/1750-2500
    320/1750-2500
    350/1750-2500
    Экологические нормы Евро 3
    Евро 4
    Турбокомпрессор Garrett GT1646V
    Garrett GT1749VA
    Garrett GT1749VC
    BorgWarner BV39
    BorgWarner BV43
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 5)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    6.9
    4.7
    5.5
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 3.8
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливался VW Caddy
    Volkswagen Golf
    VW Jetta
    Volkswagen Passat
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A6
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    Volkswagen Sharan
    SEAT Alhambra
    SEAT Altea
    SEAT Leon
    SEAT Toledo
    Читайте также:  Ракетный двигатель как создать самому

    Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 2.0 TDI

    Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель серии ЕА188 пошел в производство в 2003 году и для его создания использовали 1.9 TDI 130 л.с. того же семейства ЕА188. Здесь был увеличен диаметр цилиндров с 79.5 до 81 мм, что позволило получить лишние 100 куб. см рабочего объема и достигнуть круглой цифры в 2.0 литра.

    Этот мотор получил совершенно другую головку с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 29.4 мм, выпускных клапанов 25.5 мм, толщина ножки 6 мм.
    Распредвалы вращаются от ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 120 тыс. км. Как и на 1.9 TDI, здесь используются насос форсунки, поэтому моторы этой серии называют 2.0 TDI PD (Pumpe-Düse).
    На таких моторах установлена турбина Garrett GT1749VA.
    Эти двигатели развивают 140 л.с. и имеют множество обозначений. О них мы упомянули ниже.

    В 2005 году была выпущена более мощная модификация, которая довольно сильно отличается: здесь установлен усиленный коленвал, новые поршни, на продольных моторах стоят балансирные валы, была переработанная головка, где улучшили охлаждение, изменили седла клапанов, поставили клапаны с плоскими тарелками, новые пьезофорсунки, свечи, а ГБЦ накрыли измененной крышкой. На таких двс установлен сажевый фильтр и свой клапан EGR.
    Здесь применяется турбина Garrett GT1749VC.
    Все эти модификации дали возможность получить 170 л.с.

    Кроме 16-ти клапанных версий выпускали и 8-клапанные с одним распредвалом. Такие двигатели оснащались балансирными валами и турбиной Garrett GT1646V. Они развивают мощность в 140 л.с.

    Начиная с 2007 года, все эти моторы заменялись на 2.0 TDI с common rail серии EA189.

    Модификации двигателей 2.0 TDI

    1. AZV (2003 — 2010) — первая версия с DOHC головкой и с турбиной Garrett GT1749VA. Мощность мотора 136 л.с.
    2. BKD (2003 — 2011) — такой же AZV с другой прошивкой. Мощность увеличена до 140 л.с.
    3. BLB (2004 — 2005) — продольный вариант BKD с балансирными валами.
    4. BRE (2005 — 2008) — замена BLB с другим масляным радиатором и прочими мелочами.
    5. BKP (2005 — 2008) — аналог BRE для Passat с пьезофорсунками.
    6. BMN (2005 — 2009) — поперечная версия на 170 л.с.
    7. BMR (2006 — 2008) — версия на 170 л.с. для Passat.
    8. BRD (2006 — 2008) — аналог BMN с турбиной BV43.
    9. BMM (2005 — 2010) — мотор с 8-клапанной SOHC головкой и с сажевым фильтром. Мощность 140 л.с.
    10. BMP (2005 — 2010) — аналог BMM с балансирными валами.
    11. BMA (2005 — 2009) — 8-ми клапанный вариант с турбиной Garrett GT1749VA для Passat на 136 л.с.
    12. BRT (2005 — 2010) — аналог BMA с турбиной BV39 для VW Sharan и Seat Alhambra. Мощность 140 л.с.
    13. BGW (2003 — 2005) — двигатель с SOHC головкой и турбиной GT1749VA для VW Passat B5.5 с МКПП. Мощность движка 136 л.с.
    14. BHW (2003 — 2005) — аналог BGW для АКПП.
    15. BDJ (2003 — 2010) — 8-клапанная атмосферная версия для Volkswagen Caddy под Евро-3.
    16. BST (2003 — 2010) — аналог BDJ под Евро-4. Стоял на Фольксваген Кадди.
    17. BDK (2004 — 2008) — атмосферная версия с SOHC головкой для Golf 5. Мощность 75 л.с.
    18. BSS (2005 — 2008) — турбодизель с SOHC головкой, с турбиной Garrett GT1749VA и с сажевым фильтром. Встречается мотор только на Skoda Superb.
    19. BPW (2004 — 2009) — 8-ми клапанный вариант для Audi A4 с турбиной GT1749VA.

    Читайте также:  Что означает стук двигателя

    Проблемы и надежность 2.0 TDI

    1. Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км
    2. Увеличение уровня масла. Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки.
    3. Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины. Проверяйте, ремонтируйте или сэкономьте время и купите рабочую турбину.

    Моторы на 170 лошадей имели проблемы с форсунками в начале производства и проводились акции по их замене. Несмотря все на это, моторы 2.0 TDI PD очень даже надежны и при адекватном регулярном обслуживании, имеют очень большой ресурс, они ходят 400-500 тыс. км и больше.

    Тюнинг двигателей 2.0 TDI

    Чип-тюнинг

    Все эти двигатели легко поддаются чип-тюнингу, что позволяет существенно увеличить мощность. Моторы с отдачей в 136 л.с. и 140 л.с. можно одной прошивкой Stage 1 раскачать до 180 л.с. и до 400 Нм крутящего момента. Установив даунпайп и прошив на Stage 2, можно снять еще 10 л.с. и 10 Нм момента. Дальше нужно менять турбину на гибрид или более крупную.
    Движки 2.0 TDI на 170 л.с. легко чипуются на 200 л.с., а с даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно даже немного перешагнуть отметку в 200 л.с. и получить крутящий момент около 430 Нм.
    По аналогии с тюнингом 1.9 TDI, вы можете заменить свою турбину на Garrett GTB2260VK, но потребуется изготовить под нее свой коллектор, поставить хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой фронтальный интеркулер, более производительные форсунки и настроить все это. Такая турбина может надуть 300 л.с.

    Источник

    2 литра дизеля от VW. Проблема на проблеме.

    Двигатель 2.0 TDI заработал себе репутацию как худший из современных дизельных двигателей VW. Оказалось, что при создании нового поколения дизельных моторов Volkswagen не экономил на современных решениях. Зато поскупился на качество материалов Первые серьезные проблемы стали возникать, пока двигатель был еще на гарантии. Например, появлялись трещины в 16-клапанной головке блока. (1.9 TDI во всех модификациях имел 8-клапанную головку, а 2.0 TDI 8-ми или 16-клапанную в зависимости от версии). Чуть позже обнаружились другие уязвимые места: масляный насос, форсунки, двухмассовый маховик, сажевый фильтр и турбонагнетатель. Проблемы с растрескиванием головки блока были ликвидированы в конце 2006 года. Неприятности с масляным насосом, несмотря на модернизацию, продолжались вплоть до 2009 года.

    Читайте также:  Сколько обойдется ремонт двигателя ваз 2112 16 клапанов

    Двигатель, благодаря балансировочному валу, стал работать тише и ровнее, но 16-клапанные версии BLB, BRE и BRD без фильтра твердых частиц нередко страдают от неисправностей ГРМ. Гораздо надежнее 8-клапанная модификация BPW с DPF-фильтром.

    Основная проблема при покупке подержанного автомобиля с мотором 2.0 TDI и насос-форсунками – отсутствие возможности проверить состояния масляного насоса и его привода без демонтажа. В зависимости от модификации на моторе 2.0 TDI применялось два совершенно разных привода масляного насоса и оба могли доставить проблем. В версиях с уравновешивающим валом используется привод маслонасоса с помощью тонкого шестигранного вала, к сожалению, он быстро изнашивается, производительность насоса снижается, возникает дефицит смазки. Основная дата для большинства дефектных моторов это 2.0 TDI 20.10.2009, с этого дня начали устанавливать новый модифицированный модуль балансирных валов с 100 миллиметровым шестигранником. Если Ваш мотор производился до этого числа, то у Вас он 77 миллиметровый и Вы в группе риска — особенно при пробеге приближающемся к 200.000 км.

    Другие модификации мотора 2.0 TDI имеют привод маслонасоса посредством надежной цепи. Но это в теории. А на практике, хотя цепь и оказалась довольно надежной, но зубчатые шестерни быстро изнашиваются. При этом сначала снизу появлялся грохот. Однако из-за шумной работы двигателя распознать неисправность непросто. Далее события развиваются по банальному сценарию – нехватка смазки, загорание лампочки низкого давления масла, и выход из строя двигателя. В любом случае, если высветилась масленка, значит процесс для турбодизеля уже не обратимый.

    Никакие «прослушивания» и диагностика мотора 2.0 TDI в выявлении износа привода масляного насоса не помогут, потому что неисправный элемент не издает звуков. Диагностировать узел можно только путем демонтажа, связанного с разборкой двигателя, что повышает стоимость работ. Демонтаж масляного насоса, восстановление и повторная сборка модуля масляного насоса стоили около 500 долларов. В большинстве случаев эти расходы действительно необходимы, так как дальнейшая эксплуатация мотора скорее всего закончится в лучшем случае выходом из строя турбокомпрессора, а в худшем – заклиниванием двигателя.
    В модификации мотора 2.0 TDI с цепным приводом масляного насоса необходимо снимать звездочку привода с коленвала. Эта шестерня наиболее подвержена износу. Она собрана в один узел с демпферными пружинами для гашения рывков при работе. Ее можно снять с коленвала с предварительным нагревом и стягиванием с помощью съемника. Новая звездочка надевается на коленвал в обратном порядке, также с нагревом примерно до 240°С. Также сборка связана с правильным позиционированием балансирных валов двигателя.

    Еще в течение гарантийного срока, то есть задолго до достижения пробега в 100.000 км, владельцы автомобилей с мотором 2.0 TDI сталкивались со следующими проблемами:

    1) расход масла до 1 л на 15 тыс км пробега. Обычно масло расходуется через турбину.

    2) заводская дефектность ГБЦ, выраженная в постепенном просачивании антифриза в трубу. Проблема устраняется заменой ГБЦ.

    3) Двухмасовый маховик едва доживает до 100.000 км

    4) Пьезофорсунки (они появились на поздних версиях мотора 2.0 TDI со впрыском CommonRail) обладают ресурсом 100.000 – 120.000 км.

    Источник

  • Adblock
    detector