Все схемы двигателей для нло

Как работает двигатель НЛО?

Все знают о необычности полётов НЛО. За счёт чего они могут так необычно передвигаться? Каковы принципы работы двигателей НЛО? Узнав или открыв эти принципы, земная наука за короткий срок шагнула бы ещё дальше. К тем рубежам, о которых пока только можно мечтать! Итак, перечислим то, что могут делать НЛО :

резко менять курс полёта;

• зависать в воздухе;

• растворяться в воздухе;

• летать с огромными скоростями;

• входить в воду и передвигаться там;

• вылетать из воды;

• перемещаться по космическому пространству

Чем обусловлены такие возможности НЛО? Некоторые учёные приходят к мысли, что те, кто летает на этих аппаратах, обладают сразу несколькими технологиями, почти неизвестными нам.

Сказано «почти» потому, что одну из этих возможных технологий НЛО земная наука, особенно военная, теперь активно разрабатывает. И уже появились первые результаты. Имеется в виду создание плазменного облака вокруг летящего объекта.

Эффекты плазмы при полёте объекта

Плазма создаёт необычные свойства для летящего объекта. Летящий аппарат (снаряд, ракета) в воздушном пространстве как бы скользит в воздухе. Плазменный кокон значительно снижает сопротивление воздуха при больших скоростях. Вследствие этого – скорость полёта возрастает многократно. Кроме того, можно производить маневры в воздушном пространстве, невозможные для обычных аппаратов, летящих без плазменного кокона. Это уже стало реальностью, испытаны первые образцы крылатых ракет с такой маневренностью. Хотя тут земная наука, конечно, лишь в начале пути. Но перспективы в этом направлении есть. Это один аспект технологий, которыми обладают НЛО при полёте.

Вероятность антигравитационного двигателя

Мнение учёных о двигателях НЛО склоняется к выводу, что, вероятней всего, они работают на принципе антигравитации. Это, действительно, многое объясняет в поведении НЛО. Если действительно НЛО применяют нам пока неизвестные антигравитационные законы физики, то в сочетании с совершенными технологиями применения плазмы, комбинирования этих технологий – могут проявляться в реальности те эффекты, которые указаны выше. Они кажутся нам сверхъестественными, но это не так. Всё имеет своё объяснение. И существование феноменов НЛО – тоже. Когда-нибудь и земная наука раскроет эти секреты природы. Может быть, уже скоро.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, если вам понравилась статья — так вы участвуете развитии канала)

Источник

Каким должен быть двигатель в НЛО?

Приветствую всех читателей. Добро пожаловать в уютненький уголок абсурда.

НЛО, НЛО. О пришельцах и летающих тарелках знают все, а отношение у всех к этим объектам разное. Большая часть человечества, которая верит в инопланетян, уверена в том, что пришельцы опережают нас в развитии. Но намного ли? Давайте порассуждаем: «Какие двигатели установлены в летающих тарелках?». Может быть не так уж сильно и отстали от технологий инопланетян?

Что мы знаем об НЛО?

Не так уж много, как хотелось бы. Нам не известны их цели, откуда они прибыли, да и что из себя представляют пилоты. Мы даже не можем на 100% утверждать: «Являются ли их корабли пилотируемыми?». Всё что у нас есть рассказы очевидцев.

Как утверждают очевидцы, НЛО могут зависать в воздухе, а скорость их кораблей настолько высока, что они могут преодолевать десятки километров за секунду.

Остановимся на скорости. Исследователям из Эдинбургского университета удалось вычислить предполагаемую скорость тарелок. Она составляет около 30 тыс км/ч. или 8,3 км/с. Это чуть выше первой космической скорости. Нам уже давно покорились такие скорости. Другое дело, что земные ракеты, достигающие таких показателей, огромны и состоят в основном из топлива, а подобного не наблюдается в летающих тарелках. А еще наши корабли не могут левитировать. Значит корабли пришельцев работают не жидком топливе, как наши ракеты. Но у нас есть предположения.

Дороговизна запусков спутников и космических кораблей заставляют нас искать другие решения. И в теории существуют два прототипа двигателей. Первый — двигатель на ядерной энергии, а второй — на антиматерии.

Если второй тип существует только на бумаге, то первый двигатель уже был создан. Двигатель РД-0410 был спроектирован и создан в СССР в период с 1965-1985 года. Его масса составляла всего 2 тонны, а удельный импульс составлял 900 секунд, что в 3 раза выше, чем у РН Протон. Гипотетически, в кораблях инопланетян может находиться подобная установка.

Двигатель на антиматерии является отличной перспективой для космических путешествий. Однако у нас есть проблемы с этим, как получить достаточное количество антивещества и самое главное — как его сохранить.

Что ещё может быть установлено в кораблях пришельцев?

Бытует мнение об антигравитационных и магнитных двигателях. Такие предположения возникли из-за особенности НЛО зависать в воздухе.

За разработку магнитных двигателей во все времена брались именитые учёные, однако значительного прогресса не было достигнуто. Маловероятно, что они установлены в кораблях пришельцев. Магниты не несут в себе никакой энергии. Даже если предположить, что НЛО левитирует в небе за счёт магнитного поля Земли и магнитного двигателя, то в открытом космосе это станет невозможно. Да и не все небесные тела обладают магнитным полем.

Антигравитационный двигатель это совсем тёмный лес. Даже если предположить, что у инопланетян имеется установка такого типа, то она должна работать в паре с другим мотором, обеспечивающим перемещение на Земле со скоростью до 30 тыс км/ч. Антигравитационный двигатель позволял бы пришельцам только взлёт и приземление.

Если подытожить, то самым очевидным кандидатом на роль мотора НЛО является двигатель на ядерной энергии или антиматерии. Многие возразят, что у НЛО существуют установки, создающие кротовые норы. Возможно, но такие технологии требуются для путешествия в космическом пространстве. Сейчас же разбор был, как они перемещаются на Земле.

Сказать, что мы безнадёжно отстали от инопланетных цивилизаций нельзя. Скорее всего самые технологичные инопланетяне появились раньше, чем человечество. И сейчас нас разделяют не более тысячи лет. Могу привести пример — кораблестроение. Тысячу лет назад корабли приводили в движение при помощи весел, а сейчас при помощи двигателей. Если сравнивать нас и инопланетян, то мы пока передвигаемся в космосе на вёслах, но это лишь вопрос времени.

Читайте также:  Как на фольксваген пассат б3 заменить заднюю подушку двигателя

Источник

Все схемы двигателей для нло

НЛО , как любой движущийся механический объект, должен прежде всего обладать:
а) двигателем — устройством вырабатывающим какой либо вид энергии;
б) движителем — устройством преобразующим энергию выработанную двигателем в полезную работу, свя-
занную с перемещением НЛО ;
в) рулевым устройством.
Какими могут быть эти устройства у НЛО ?
Движитель НЛО
Учитывая геометрию корпуса НЛО , необходимо отметить одну особенность присущую подобного рода лета-
тель ным аппаратам. Движители этих аппаратов должны либо выполнять сразу две функции: первая — верти-
кальный подъём аппарата с дальнейшим удержанием его в пространстве, вторая — горизонтальное переме-
щение; либо эти аппараты должны быть оборудованы несколькими движителями, одни (или один) из которых
обеспечивает вертикальное перемещение аппарата, а другие (или другой) перемещение в горизонтальном
направлении.
Хорошо известно, что Земля и другие небесные тела обладают магнитным полем. Можно предположить, что
некие разумные существа создали летающий аппарат, окружённый собственным магнитным полем очень вы-
сокой напряжённости. Собственное магнитное поле этого аппарата, взаимодействуя с магнитным полем пла-
неты, вблизи которой он находится, создаёт подъёмную силу, поднимающую его над поверхностью планеты.
Это подтверждается опытом, который можно посмотреть на ( http://rutube.ru/tracks/1253728.html )

Если изменять напряжённость магнитного поля этого аппарата то, изменится и величина подъёмной силы,

что в свою очередь приведёт к изменению высоты подъёма аппарата.
Напряжённость магнитного поля это векторная величина, имеющая кроме численного значения ещё и
определённое направление. Изменяя направление вектора магнитной напряжённости поля аппарата по
отношению к вектору магнитной напряжённости поля планеты, можно заставить перемещаться этот объект
не только в вертикальном направлении, но и под любым углом к её горизонту.
Каким по своей структуре должно быть магнитное поле такого объекта?
В идеальном варианте, такой объект должен был иметь раномерно распределённое вокруг него магнитное
поле одной полярности, подобно полю магнитного точечного заряда, но создать такое поле в природе
врятли возможно. Скорее всего магнитное поле НЛО подобно полю магнитного диполя, а значит, имеет два
полюса северный и южный.
Как это поле создаётся? Можно предположить что, это магнитное поле создаётся мощным соленоидом, по-
лучающим энергию от мощного электрогенератора постоянного тока.
Каким должен быть соленоид, создающий магнитное поле НЛО ?
Устройство соленоида должно обеспечивать выполнение трёх основных задач: первая — создание магнитного
поля; вторая — усиление этого поля до параметров достаточных для подъёма и перемещения НЛО с макси-
мально возможной скоростью; третья — регулирование силовых характеристик поля НЛО для обеспечения
изменения высоты и скорости полёта. Решения первой и третьей задач не представляют особого труда.
Создать магнитное поле не сложно, как и не сложно изменять его силовые характеристики. Намного слож-
нее усилить это поле до требуемого значения.
Известно что, абсолютная величина магнитной индукции соленоида зависит от относительной магнитной
проницаемости среды, в которой определяется значение этой величины; магнитной постоянной; силы тока в
сленоиде; количества витков соленоида; и размеров соленоида, тоесть его радиуса и длины.
Так как силовые характеристики магнитного поля находятся в прямопропорциональной зависимости от
числа витков и силы тока, то с этими величинами всё предельно ясно; увеличивая численные значения этих
величин, получают увеличение силовых характеристик магнитного поля.
С размерами соленоида всё обстоит несколько иначе. Абсолютная величина магнитной индукции солено-
ида находится в обратнопропорциональной зависимости от его радиуса и длины. Поэтому увеличение этих
параметров соленоида не даёт желаемого результата. А это значит что, СИЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАГ-
НИТНОГО ПОЛЯ НЛО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, в основном, не за счёт изменения размеров, а ЗА СЧЁТ ИЗМЕНЕНИЯ
КОНСТРУКЦИИ СОЛЕНОИДА.

Если соленоиду придать форму такую как на рис.4 и при этом магнитное сопротивление цепи сохранить
постоянным то, согласно первому закону Кирхгофа для разветвлённой магнитной цепи, магнитная индукция
соленоида увеличится вдвое. В соленоиде имеющем конструкцию показанную на рис.5, магнитная индукция
увеличивается в 32 раза. Но применение соленоида в таком виде контруктивно сложно, т.к. у него много по-
люсов. Чтобы количество полюсов свести до двух, соленоиду необходимо придать конструкцию изображён-
ную на рис.6. В соленоиде такой конструкции участок магнитной цепи А понижает магнитную индукцию до
минимума, а участок В повышает её, увеличивая в 32 раза на полюсе. Чтобы оптимально использовать объём

корабля, соленоиды размещаются ближе к обшивке корпуса корабля, какбы повторяя форму корпуса, при
этом корпус делется на несколько секторов и в каждом секторе устанавливается по соленоиду рис.7.
Но поскольку полюса соленоидов, имеющие одну полярность, расположены с одной стороны корпуса, то
между ними будут возникать силы взаимного отталкивания, стремящиеся разрушить корпус. Для уменьше-
ния этих сил и для включения самих соленоидов в процес обеспечения прочности корпуса корабля, те сек-
тора соленоидов, которые увеличивают магнитную индукцию, смещают по окружности относитеьно секторов,
уменьшающих её рис.8. Кроме этого верхний полюс соленоида сводится в один наконечник. При такой конст-
рукции соленоида, максимальное значени магнитной индукции будет концентрироваться в районе верхнего
полюса, что позволит обеспечить остойчивость корабля, о чём будет сказано позже.

У НЛО , имеющего корпус в виде сигары или цилиндра, соленоиды размещаются попарно вдоль бортов парал-
лельно обшивке корпуса, один против другого, рис.9. На таких кораблях может быть установлено несколько
пар соленоидов, по всей длине корабля.

Вернёмся к случаю со станцией «Фобос-2». Изображение НЛО , переданное этой станцией, представлено на
рис.10.1. Остальные снимки , это незначительная компьютерная обработка первого изображения. Так вот,
если длина этого корабля около 800 метров, то, судя по изображению, диаметр его в поперечном сечении
должен быть не менее 200 метров, а длина окружности сечения корпуса более 600 метров. Если соленоиды
размещаются вдоль бортов, вблизи корпуса, и их диаметр изменяется от одного метра в средней части, до
10 метров у плюсов, то длина одного соленоида может достигать 280 метров. Если предположить что, дли-
на одного участка, изменяющего магнитную индукцию, всреднем равна 10 метров, то на всём соленоиде та-
ких участков будет 28, и 14 из них будут работать на усиление, что позволяет усилить магнитное поле более
чем в 8000 раз. Если же число первоначальных звеньев электромагнитной цепи (с min значением магн. инд.)
увеличить до 3-х или 4-х, то можно увеличить силовые характеристики поля в десятки тысяч раз.
Принцип работы движителей прост. Известно что, в северном полушарии Земли находится её южный по-
люс, а в южном соответственно северный. Предположим что, НЛО находится в состоянии покоя в южном её
полушарии и имеет массу m . На НЛО действует равнодействующяя сил тяжести всех механизмов, составляю-
щих этот объект, численно равная gm и направленая вертикально вниз к центру планеты (рис.11).

Предположим у НЛО появляется собственное магнитное поле с индукцией В , которое подобно полю магнит-
ного диполя окружает весь объект и симметрично вертикальной оси. Если это поле сориентировано так, что
северный его полюс направлен к планете, то, в результате взаимодействия полей, возникает отталкивающая
сила F , которая, в данном частном случае, будет направлена вертикально вверх по оси НЛО . После того как
сила F, по абсолютной величине, превысит силу gm НЛО начнёт подниматься над поверхностью Земли.
Но НЛО нужно както управлять. Как? Можно предположить что, соленоиды у НЛО оканчиваются управля-
емыми шарнирными наконечниками (рис.12), что позволяет изменять направление вектора магнитного поля
НЛО , относительно его корпуса, и в конечном итоге изменять направление движения НЛО .

Читайте также:  Ниссан эльгранд какое масло лить в двигатель

Однако при таких размерах соленоида и при больших значениях силы тока, соленоид будет сильно

нагреваться, следовательно его необходимо охлаждать. Как соленоид мажет охлаждаться на НЛО ?

Структура магнитного поля НЛО
Почему мы видим НЛО в виде светящейся сферы? Если магнитное поле НЛО подобно магнитному диполю то,
оно имеет следующую структуру. Силовые линии поля, выходя из одного полюса, описывают окружность
в окружающем НЛО пространстве и замыкаются, возвратившись к противоположному полюсу.

Вблизи корпуса НЛО , в областях манитных полюсов, поле обладает высокой магнитной напряжённостью, и
по этому, полярные каспы поля (рис.13, поз.1) либо отсутствуют совсем, либо, по причине сильной вытяну-
тости, имеют очень малый диаметр.
Если НЛО зависло в неподвижном состоянии в атмосфере какой-то планеты (предположим Земли), то сило-
вые линии его поля имеют форму правильных окружностей, расположенных вокруг НЛО симметрично верти-
кальной оси, проходящей через геометрический центр и совпадающей с вертикальной осью симметрии НЛО
(рис.13, поз.2). На рисунке поле показано в рассечённом, по оси симметрии, виде.
В атмосфере планеты окружающие НЛО воздушные массы, под влиянием его сильного магнитного поля, бу-
дут подвержены ионизации. Заряженные частицы в однородном магнитном поле движутся по траектории
представляющей собой в общем случае винтовую линию. В неоднородном поле заряженные частицы будут
периодически циркулировать между местами сгущения сиовых линий как показано на рис.14 (поз.3 траекто-
рия движения заряженной частицы). Поле такой конфигурации называется магнитной ловушкой .
В свою очередь, области замкнутых силовых линий магнитного поля НЛО (рис.13, поз.2), имея ярко выра-
женную дипольную структуру, будут работать как магнитные ловушки , накапливая в себе заряженные части-
цы. Вследствие чего в этих областях магнитного поля НЛО формируется устойчивое плазменное облако, све-
чение которого и наблюдается нами. В проекции на плоскость плазменное облако НЛО имеет форму круга,
поэтому с какого ракурса мы бы ни смотрели на него, всё равно будем видеть светящийся шар.
При приземлении НЛО , магнитная напряжённость поля уменьшается, процесс ионизации воздуха постепен-
но затухает и плазменное облако, так же постепенно, рассеивается. При взлёте НЛО наблюдается обратный
процесс.
Когда НЛО находится в космическом пространстве, структура его магнитного поля, в принципе, не изменяет-
ся, а может претерпевать лишь некоторую деформацию внешней формы. Эта деформация обусловлена влия-
нием на магнитное поле НЛО космического ветра, представляющего собой поток заряженных частиц выбра-
сываемых звёздами подобными Солнцу.
Наличие заряженных частиц в космическом пространстве объясняет наличие плазменного облака вокруг НЛО
в космосе, поскольку эти частицы так же будут концентрироваться в магнитных ловушках вблизи НЛО , по
этому, и в космическом пространстве НЛО так же будет окружён светящимся ореолом.
Между плазмосферой (поз.2, рис.13) и корпусом НЛО есть область пространства свободная от плазмы (поз.3,
рис.13), это обусловленно структурой поля, т. е. отсутствием магнитных ловушек .

Если магнитное поле НЛО создаётся соленоидом, то энергетическая установка этого НЛО должна

состоять из генератора постоянного тока и двигателя, вращающего ротор генератора.

Двигатель, и генератор могут иметь следующую конструкцию, ротор двигателя может

иметь форму широкого диска, расположенного горизонтально, что позволяет уменьшить

высоту двигателя. В этом случае двигатель будет устроен так, как показано на рисунке 1.

1 –ротор двигателя изготовленный из гадолиния; 2 –магнит; 3 – источник свето-тепловой энергии.

Так же энергетическая установка может состоять из трёх таких дисков расположенных параллельно

один над другим. Принципиальная схема такого двигателя изображена на рис.2.

1 – двигатель Преснякова; 2 – генератор; 3 – рельсовая опора; 4 – обмотка возбуждения; 5 – обмотка

индуктивности; 6 – роторы двигателей; 7 – соединительные муфты, выполненные из не магнитного

диэлектрического материала; 8 – подвижные контакты; 9 – роторы генераторов.

Каждый диск одновременно включает в себя двигатель Преснякова и одну из составных частей

генератора. При этом наружные диски вращаются с одинаковой частотой и в одну сторону, но

противоположную вращению среднего диска. Наружные диски несут на себе обмотки индуктивности,

а средний диск несёт на себе обмотки возбуждения, которые установлены таким образом,

чтобы одним полюсом индуктировать ток в обмотке индуктивности верхнего диска, а вторым в обмотке

индуктивности нижнего диска. Так как ток в обмотках индуктивности создаётся разными полюсами,

то он будет иметь разную направленность, и это необходимо будет учитывать при подаче питания

Читайте также:  Трещание при оборотах двигателя

на соленоиды. Для чего соленоиды, работающие на понижение магнитной индукции, можно подключить

к верхней обмотке индуктивности, а соленоиды, повышающие магнитную индукцию, к нижней обмотке;

или на оборот. Вероятно, именно такие двигатели использовались на так называемых дисколётах,

созданных в Германии в середине сороковых годов прошлого века.

В двигателе Преснякова можно магниты заменить электромагнитами, подключенными к

генераторной установке. Это позволит регулировать частоту вращения ротора двигателя изменением их

магнитной напряжённости. Вместо рельсовой опоры (поз.3 рис.2) может применяться электромагнитная

подушка или электромагнитная подвеска.

Однако это повлечёт за собой некоторое снижение полезной мощности двигателя, так как увеличатся

затраты мощности на совершение рабочего цикла. Так же частоту вращения ротора двигателя можно

регулировать последовательным отключением (включением) отдельных секций двигателя.

Для увеличения мощности силовой установки, на НЛО могут устанавливаться сразу несколько, выше

На НЛО с формой корпуса в виде цилиндра и сигары силовые агрегаты расположены вертикально в ряд

по длине двигательного отсека. У НЛО с формой корпуса в виде диска и шара силовые агрегаты

расположены горизонтально друг под другом.

Все генераторы главных силовых установок летательного аппарата включаются в сеть параллельно,

что позволяет увеличить силу тока в катушках соленоидов, создающих магнитное поле летательного

аппарата. А это, в свою очередь, приводит к увеличению магнитных характеристик поля, создаваемого

соленоидами, таких как магнитная индукция и магнитная напряжённость, так как они находятся в прямо

пропорциональной зависимости от силы тока в соленоиде.

Пуск главной силовой установки такого летательного аппарата может осуществляться либо от

аккумуляторной батареи, либо от вспомогательного двигателя аналогичной конструкции, но меньших

размеров и меньшей мощности достаточной лишь для пуска одной из главных силовых установок.

Сам же вспомогательный двигатель может запускаться от аккумуляторной батареи, заряжаемой от бортовой

электросети летательного аппарата.

Если магнитное поле НЛО создаётся соленоидом, то энергетическая установка этого НЛО должна состоять

из генератора постоянного тока и двигателя, вращающего ротор генератора.
Учитывая то обстоятельство, что НЛО осуществляют перелёты на архи большие расстояния, можно предположить,

что ни один двигатель, созданный до сих пор человеком, не пригоден для применения на таком летательном аппарате.

Для таких перелётов потребуется большое количество топлива. На этих летательных аппаратах должны применяться,

либо двигатели у которых продукты сгорания топлива в процессе утилизации могут снова перерабатываться в это же

топливо, либо двигатели совсем иного типа не требующие ни какого топлива вообще.

Что если создатели НЛО отдали предпочтение второму варианту? Что если они создали такой двигатель, которому не

нужно топливо вообще?
Возможно ли, в принципе, создать двигатель не требующий, для своей работы, ни какого топлива. Возможно! Более того,

ещё в конце семидесятых годов прошлого столетия, московский изобретатель, Александр Григорьевич Пресняков высказал

идею создания такого двигателя. Но он не просто высказал эту идею, а ещё и разработал конструкцию такого двигателя и

запатентовал это своё изобретение.

Краткое описание этого изобретения можно найти в журнале «Техника молодёжи» №7 за 1981 год на стр.13 (в оглавлении

журнала эта статья не указана и фамилия автора статьи отсутствует). Электронной версии этого номера я, к сожалению, не

нашёл. Кроме этого в 1981 году в одном из кинотеатров города Омска, перед каким-то фильмом, я видел киножурнал с

коротким сюжетом, в котором автор изобретения демонстрировал работу этого механизма.

При создании этого двигателя А. Пресняков использовал сплав, который при нагревании утрачивает магнитные свойства,

а при охлаждении приобретает их вновь. Описание работы этого двигателя, так же, можно найти http://blogs.mail.ru/mail/

Попробуем выяснить, из какого материала может быть изготовлен ротор, но сначала процитирую описание одного случая

наблюдения НЛО в районе деревни Молебки Пермской области, опубликованного в еженедельнике «Тайны 20 века» №48-С

за 2010 год.
Текст цитаты:
Зону(аномальную, прим.авт.)случайно обнаружил пермский геолог Эмиль Фёдорович Бачурин. Осенью 1984 года он во

время экспедиции заметил взмывший над лесом странный объект, напоминавший летающую тарелку. Отправившись туда,

откуда по его мнению, объект должен был взлететь, Бачурин обнаружил на снегу проталину диаметром около шестидесяти

метров. Бачурин обследовал место предполагаемого старта НЛО и вскоре заметил, что его часы, до тех пор ходившие

безупречно, начали отставать на два часа! Анализ почвы преподнёс новый сюрприз – в лесной земле оказались редкозе-

мельные элементы, что характерно для тех мест, где садятся неопознанные летающие объекты. Конец цитаты.

Можно предположить что, ротор двигателя, применяемого на НЛО, изготовлен из гадолиния или из сплава на основе этого

металла.
Гадолиний это металл, входящий в периодическую таблицу Менделеева под шестьдесят четвёртым номером, принадле-

жащий к семейству лантаноидов. К этому семейству принадлежат четырнадцать элементов, следующих в периодической

системе после лантана под порядковыми номерами от 58 до 71.

Все эти металлы входят в побочную подгруппу третьей группы таблицы Менделеева. В свободном состоянии элементы этой

подгруппы представляют собой типичные металлы с высокими температурами плавления и с более резко выраженными

металлическими свойствами, по сравнению с элементами основной подгруппы. Иногда эти металлы называют редкоземельными.
Гадолиний в чистом виде при температуре 20 градусов по Цельсию утрачивает свои магнитные свойства, а при охлаждении

приобретает их вновь.
Однако вполне возможно что, теория работы двигателя НЛО основана на принципах магнитного охлаждения. Эти принципы

подробно изложены в статье Е.Н.Тишиной http://www.amtc.ru/publications/articles/2054/ .
Принцип работы такого двигателя аналогичен принципу работы двигателя А.Преснякова, описанному ранее, с той лишь

разницей что, охлаждение роторов в нем осуществляется по принципу магнитного холодильника; то есть за счет изменения

энтропии и температуры магнитного материала ротора под воздействием внешнего магнитного поля.

Цикл работы такого двигателя должен выглядеть так, участок ротора нагревается, предположим, галогенной лампой накаливания,

и утрачивает свои магнитные свойства; при этом в системе — ротор постоянный магнит возникает разность магнитных потенциалов

и ротор начинает вращаться. При повороте ротора нагретый его участок, приближаясь к магниту, подвергается воздействию

сильного магнитного поля. Под воздействием этого поля материал ротора, намагничиваясь, охлаждается.

Источник

Adblock
detector