Все о ке джетроник 102 двигатель плавают обороты

И снова плавают обороты М102

#1 ОФФЛАЙН Fider

  • Пользователи
  • Cообщений: 58
    • Город: Шахты, Ростовская облатсь
    • Автомобиль:
      W124, 1990 г.в., 2.,3л

    Всем привет! В меринах чайник. Но стаж вождения 120 000, До этого были только русский автопром. Выкурил кучу статей, но только еще больше запутался.

    В общем, плавают обороты на холостых 600-900 примерно. Динамика разгона при этом вроде нормальная. Подергиваний при движении и подтупливаний двигла не наблюдаю. Сегодня полез смотреть. (Утром при -14 завелся, покрутив стартером двигатель секунд 7-

    Потенциометр стоит 3430591024 (с опорным напряжением 8 Вольт). Напряжение между требуемыми ногами на прогретом работающем двигателе 0,76 В. Тестером проверял сопротивление на неработающем двигателе, плавно нажимая напорный диск — вроде изменяется плавно, но не вскрывал потенциометр.

    Скидываю фишку с Клапана ХХ (трехконтактная) — обороты устанавливаются на отметке 1000, при одевании — резко падают до 500-600 оборотов, затем выравниваются. При работе двигатель немного подтрухивает (из-за просадки оборотов, полагаю), и периодически слышно «пшик» из горловины напорного диска, и обороты резко увеличиваются.

    1. что делать, чтобы обороты на холостом ходу были равномерные?

    2. Можно ли заменить потенциометр 024 универсальным 035 (например из Китая)?

    3. Нормально ли то, что завелся при -14, покрутив стартером двигатель секунд 8?

    С нетерпением жду ответов специалистов

    P.S. Двигатель М102.982 2,3 л. Джетроник подозреваю, что 3.5 без лямбды (круглая катушка зажигания)

    Сообщение отредактировал Fider: 14 Декабрь 2016 — 15:23

    #2 ОФФЛАЙН ed174

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 419
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 1995г 2.0 л

    Всем привет! В меринах чайник. Но стаж вождения 120 000, До этого были только русский автопром. Выкурил кучу статей, но только еще больше запутался.

    В общем, плавают обороты на холостых 600-900 примерно. Динамика разгона при этом вроде нормальная. Подергиваний при движении и подтупливаний двигла не наблюдаю. Сегодня полез смотреть. (Утром при -14 завелся, покрутив стартером двигатель секунд 7-

    Потенциометр стоит 3430591024 (с опорным напряжением 8 Вольт). Напряжение между требуемыми ногами на прогретом работающем двигателе 0,76 В. Тестером проверял сопротивление на неработающем двигателе, плавно нажимая напорный диск — вроде изменяется плавно, но не вскрывал потенциометр.

    Скидываю фишку с Клапана ХХ (трехконтактная) — обороты устанавливаются на отметке 1000, при одевании — резко падают до 500-600 оборотов, затем выравниваются. При работе двигатель немного подтрухивает (из-за просадки оборотов, полагаю), и периодически слышно «пшик» из горловины напорного диска, и обороты резко увеличиваются.

    1. что делать, чтобы обороты на холостом ходу были равномерные?

    2. Можно ли заменить потенциометр 024 универсальным 035 (например из Китая)?

    Читайте также:  Чем заварить алюминиевый поддон двигателя

    3. Нормально ли то, что завелся при -14, покрутив стартером двигатель секунд 8?

    С нетерпением жду ответов специалистов

    P.S. Двигатель М102.982 2,3 л. Джетроник подозреваю, что 3.5 без лямбды (круглая катушка зажигания)

    1. Смотреть электронику. 2. Заменить нельзя.3 Не нормально. Короче надо делать полную диагностику

    W124 1989 2.6л Мкпп
    W124 1995 2.0л Мкпп

    Источник

    Тема: Причина плавающих оборотов KE III jetronic

    Опции темы

    Причина плавающих оборотов KE III jetronic

    Делал неделю назад одно авто, но так и не победил плавающие обороты. Потому что не понимал причину. Износ ПНД и неправильно распыляющие форсунки — полнейшая чепуха.
    Неделю думал и вот что мне пришло в башку этой ночью.
    1) В районе стехиометрической смеси обороты ХХ очень сильно зависят от состава смеси. Если смесь становится много богаче, обороты сильно вырастают.
    2) Состав смеси регулируется по сигналу ДК. Плавание оборотов идет в такт сигналу ДК
    3) Причина колебаний вот в чем. Говоря научным языком, причина в большом коэффициенте усиления разомкнутой системы (см. «Теория автоматического регулирования»). Говоря проще, слишком сильное изменение состава смеси под воздействием сигнала ДК.
    4) Почему это произошло? Ослабли пружины в форсунках и в первую очередь пластина в ЭГРД. При том же токе пластина больше отклоняется и больше влияет на давление в нижних камерах.
    5) Как от этого избавиться? Ставить параллельно ЭГРД шунтирующий резистор (см. закон Ома). Тогда управляющий ток через ЭГРД уменьшится и плавание оборотов ХХ пропадет. Уверен на 100%

    Ответ: Причина плавающих оборотов KE III jetronic

    Велосипед изобретаем?;) Замена ПНД, форсунок, чистка дозатора, устранение неучтенного воздуха во впуске, правильная настройка системы. Ну и все. Проблема уйдет сама собой. Зачем в дебри??
    P.S. А ДК можно вообще после настройки отключить.

    Ответ: Причина плавающих оборотов KE III jetronic

    Если уменшить разность давлений нижней и верхней полостей (та что где-то 0,35-0,45кг/см2) болтом под заглушкой в самом ЭГРД, то влияние ламбды на плавание ХХ умениться. При условии что основные профилактические процедуры выполнены.

    Ответ: Причина плавающих оборотов KE III jetronic

    Ребята, при всем уважении к вам, вы неправы.

    Никуда не уйдет. Причина совершенно не в том, что перечислено. Проверено. К примеру, в последний ремонт все было настроено и отлажено, на ПНД поставил конденсатор очень большой емкости, чтобы устранить эффект дребезга (да его и не было по осцилу), форсунки снимал, проверял на пролив и форму распыла. Не помогло и никогда не помогало. К тому же Вы представляете, сколько будет стоить то, о чем Вы упомянули? Клиенты не готовы заплатить за ремонт сумму, равную половине цены авто. А потом, разорив клиента, по любому, чтобы уйти от плывуна, отключим лямбду!
    Нет и еще раз нет. Один резистор в параллель ЭГРД — и все! Разве это дебри? И это совсем не велосипед, я нигде еще не встречал подобное.

    Снижение разности давлений приведет к обеднению смеси на высоких оборотах.
    Более того, я начинаю ремонт с того, что выставляю винт ЭГРД на высоких оборотах так, чтобы лямбда переключалась. А потом регулирую винт СО на ХХ, чтобы лямбда продолжала переключаться на холостых.

    Источник

    Ke, провал при резком газе!

    #1 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Сообщение отредактировал El_voo: 17 Февраль 2020 — 04:43

    Читайте также:  Трехфазный двигатель как проверить обмотки

    #2 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    #3 ОФФЛАЙН favs88

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Город: Липецк
    • Автомобиль:
      w124

    Компрессия по цилиндрам какая?

    #4 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ mrTakker

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 389
    • Город: Москау-Москау
    • Автомобиль:
      Убежденный пешеход

    Похоже, потенциометр дурака валяет. Что провал сохраняется при отключенном мозге это естественно — нет обогащения при разгоне. Еще полезно замерить налив с обратки за 30с (производительность насоса, должно налить не менее поллитра), а также перекинуть ЭРГД, если есть запасной

    Сообщение отредактировал mrTakker: 16 Февраль 2020 — 18:43

    Москва контакты в личке
    Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.

    #6 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Похоже, потенциометр дурака валяет. Что провал сохраняется при отключенном мозге это естественно — нет обогащения при разгоне. Еще полезно замерить налив с обратки за 30с (производительность насоса, должно налить не менее поллитра), а также перекинуть ЭРГД, если есть запасной

    #7 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    #8 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 395
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    Беднит зараза

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ mrTakker

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 389
    • Город: Москау-Москау
    • Автомобиль:
      Убежденный пешеход

    Так, а как то можно узнать точно, на счет потенциометра? По напряжению в 0,6 — 0,8 укладывается, износ дорожки не смотрел.

    Раз уже стреляет в воздухан, дело кисло. Подсос воздуха возможен, резко беднит смессь.

    Москва контакты в личке
    Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.

    #10 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Раз уже стреляет в воздухан, дело кисло. Подсос воздуха возможен, резко беднит смессь.

    #11 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Сообщение отредактировал El_voo: 17 Февраль 2020 — 00:02

    #12 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Похоже, потенциометр дурака валяет. Что провал сохраняется при отключенном мозге это естественно — нет обогащения при разгоне. Еще полезно замерить налив с обратки за 30с (производительность насоса, должно налить не менее поллитра), а также перекинуть ЭРГД, если есть запасной

    #13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ mrTakker

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 389
    • Город: Москау-Москау
    • Автомобиль:
      Убежденный пешеход

    Это получается если отключить эбу, провал при разгоне это норма? Просто одно время даже катался без эбу, машина была туповата, но работала без провалов и троения.

    А свечи все те же, или с разными комплектами свечей ничего не меняется ?

    Москва контакты в личке
    Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.

    #14 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    А свечи все те же, или с разными комплектами свечей ничего не меняется ?

    #15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ mrTakker

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 389
    • Город: Москау-Москау
    • Автомобиль:
      Убежденный пешеход

    Свечи все те же, но устанавливал старые, ничего не поменялось.

    а простая перерегулировка качества смеси на дозаторе (обогащение) не помогает ?

    Что за система зажигания ? Если большой коммутатор ЕЗЛ, то проверить трубку от него до впускного коллектора, не соскочила ли или треснула ? Если есть запасной коммутатор, можно накинуть разъемы. посмотреть. Плавающий дефект часто указывает именно на электрическое повреждение (ведь подсос воздуха из за дыры в прокладке не меняется и есть всегда)

    Читайте также:  Правильный запуск двигателя с кнопки

    Москва контакты в личке
    Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.

    #16 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    а простая перерегулировка качества смеси на дозаторе (обогащение) не помогает ?
    *
    Что за система зажигания ? Если большой коммутатор ЕЗЛ, то проверить трубку от него до впускного коллектора, не соскочила ли или треснула ? Если есть запасной коммутатор, можно накинуть разъемы. посмотреть. Плавающий дефект часто указывает именно на электрическое повреждение (ведь подсос воздуха из за дыры в прокладке не меняется и есть всегда)

    Сегодня утром машина стала заводиться только по пусковой, заводилась и глохла, после нескольких раз, держала обороты хх, но все равно периодически глохла, ток эгрд в минусе. Было замечено, что как будто ток иногда приходил в 0 и машина начинала глохнуть, а диф давление при 0 мА падало, с прогревом машина глохнуть перестала, на диагностике 73,5 градуса, при отключенном эгрд.
    При подключении эгрд градусы бегают 40- 70, но после 3 минут остановились в 45.

    На счет ezl, коммутатор два круглых разъема больших, третий на датчик, вакуумной трубки нет, сломалась еще давно, трубку убрал, разницы не заметил вообще, скорее всего сенсор и не работал.

    #17 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Сообщение отредактировал El_voo: 17 Февраль 2020 — 14:17

    #18 ОФФЛАЙН Igor62

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 506
    • Город: Баку
    • Автомобиль:
      W201

    Мой гараж

    Т.е. при отключеннных ЭГРД и РХХ на горячую мотор работает ровно,без провалов на перегазовке и т.д ? Обороты 1000 понятно-отключен РХХ. Можно его шланг аккуратно пережать струбциной до достижении оборотов ХХ. Тогда если сопротивление ЭГРД правильное,питание на него приходит и РХХ мытый и нигде не заедает: прозвонить от них все провода в ЭБУ на предмет обрыва,замыкания. Плюс пропаять реле перегрузки. Я бы для гарантии ещё сделал бы ревизию реле насоса и пропаял его тоже.

    W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.

    #19 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Т.е. при отключеннных ЭГРД и РХХ на горячую мотор работает ровно,без провалов на перегазовке и т.д ? Обороты 1000 понятно-отключен РХХ. Можно его шланг аккуратно пережать струбциной до достижении оборотов ХХ. Тогда если сопротивление ЭГРД правильное,питание на него приходит и РХХ мытый и нигде не заедает: прозвонить от них все провода в ЭБУ на предмет обрыва,замыкания. Плюс пропаять реле перегрузки. Я бы для гарантии ещё сделал бы ревизию реле насоса и пропаял его тоже.

    #20 ОФФЛАЙН Igor62

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 506
    • Город: Баку
    • Автомобиль:
      W201

    Мой гараж

    70%—нет сигнала TD от системы зажигания.при включении зажигания, если нет ошибок с более высоким приоритетом,будет высвечивать код 70% до того момента, пока двигатиель не прокручивается – это нормально

    При работающем двигателе: 70%—Блок управления не получает сигнала оборотов двигателя TD

    Тахометр работает? Если да:прозвонить сигнал TD от коммутатора до БУ.

    А кроме того этот сигнал идет на реле бензонасоса.

    Сообщение отредактировал Igor62: 17 Февраль 2020 — 18:13

    W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.

    Источник

    Adblock
    detector