Все характеристика двигателя rotax

Двигатели Rotax

ЛЕГЕНДАРНАЯ МОЩЬ ROTAX

Двигатели BRP Rotax давно зарекомендовали себя как одни из лучших в индустрии: равномерная и чуткая регулировка мощности, малый расход топлива и масла, а также непревзойденная надежность. Вам нужен оглушающий рев двигателей и мощный старт? Или, может, ваша цель — равномерная и экономичная повседневная работа? В линейке BRP Rotax найдется решение для любой задачи.

ВЫСОКИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ И ЭКОНОМИЧНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ двигатель Rotax 600 EFI

Rotax 600 EFI — новая модель двигателей, соответствующая последним стандартам на выброс токсичных веществ в окружающую среду. Он сочетает в себе такие характеристики, как высокий крутящий момент, впечатляющая мощность и лучшие показатели экономии топлива среди двигателей этого класса.

МГНОВЕННАЯ ПОДАЧА МОЩНОСТИ

НАДЕЖНЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ

Роликовая основа муфты pDrive значительно снижает трение, что дает быстрый и надежный ответ на подачу газа.

ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ЛУЧШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ МОЩНОСТИ

САМЫЙ МОЩНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Невероятная чувствительность дроссельной заслонки двухтактного двигателя Rotax 850 E-TEC обеспечивает мгновенный набор мощности. С самыми передовыми технологиями Rotax, вы можете быть уверены, что наш двигатель не подведет.

ROTAX 600R E-TEC

В двигателе Rotax 600R E-TEC используется технология E-TEC второго поколения (та же, что и в более мощном 2-тактном собрате 850 E-TEC). Этот вариант отличается большей чувствительностью и отзывчивостью к управлению по сравнению с предшественником и имеет на борту 5 дополнительных лошадиных сил, сохраняя неизменную надежность и экономичность.

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ЕЩЕ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ

900 ACE TURBO

Разработанный компанией Rotax двигатель 900 ACE Turbo — это 150 лошадиных сил* у вас на кончиках пальцев. Он мгновенно откликается на команды с минимальным провалом тяги; о легендарной надежности и экономичности 4-тактных двигателей Rotax ACE можно даже не говорить.

*Метрический показатель, зарегистрированный на внутренних динамических тестах в оптимальных условиях

ROTAX 600 ACE

Двигатель Rotax 600 ACE имеет один из самых низких в индустрии показателей потребления топлива. Это однорядный 4-тактный брат двигателя EFI с 60 лошадиными силами под капотом, который практически не требует обслуживания. Он оснащен интеллектуальной системой дроссельного управления (iTC) с тремя режимами (Sport, Standard, ECO), функцией Learning Key (в качестве аксессуара), а также имеет возможность подачи газа по нажатию кнопки.

ROTAX 900 ACE

Этот однорядный тройной 4-тактный двигатель с EFI использует технологию Rotax Advanced Combustion Efficiency, которая позволяет достигать мощности в 90 лошадиных сил при крайне малом расходе топлива. Обслуживать его нужно очень редко. Высокий крутящий момент принес ему большую популярность на трассах. Он оснащен интеллектуальной системой дроссельного управления (iTC) с тремя режимами (Sport, Standard, ECO), а также имеет возможность подачи газа по нажатию кнопки.

Быстрые ссылки

Подписка

Подписаться на новостную рассылку. Будьте всегда в курсе последних событий, новостей и предложений.

Источник

Двигатели Rotax. Виды, технологии (E-TEC и ACE)

Компания Rotax имеет вековой опыт разработки двигателей для различной техники. Устанавливаются моторы на вездеходы, квадроциклы. При проектировании используются последние разработки – в Австрии находится головной офис компании и центр исследований. Наиболее успешным брендом компании стал Can-Am.

Процесс сборки двигателей Rotax

Сборочные цеха компании располагаются в различных регионах – в том числе в Мексике, Китае и других странах. Все детали разрабатываются самостоятельно. Некоторые отдельные компоненты приобретаются в других странах. Например, чугунные валы (их заготовки) ввозятся из Турции. Крышки, картеры и некоторые другие детали, изготовленные из алюминия, поставляются из Италии.

Все без исключения заготовки, а также готовые двигателя обязательно тестируют – на всех этапах сборки. Это позволяет снизить вероятность брака до 0%. Используется принцип разрушающего контроля. Применяются самые современные методики обработки. Например, специальный материал на стенки цилиндра наносится при помощи плазменного напыления.

Читайте также:  Холостой ход двигателя киа кларус

Какие двигателя устанавливаются на мотовездеходы, снегоходы?

В зависимости от комплектации на квадроциклы могут устанавливаться двигателя разных типов. Наиболее популярные и распространенные:

· 450R и аналогичные.

Цифровое обозначение обычно указывает на количество лошадиных сил. Например, 1000R – 100 л.с., а 650R – 65 л.с. В модельной линии представлено множество вариантов. Например, с 45 л.с. и меньшей мощностью. При выборе конструктора мотовездеходов ориентируются на потребности покупателя, а также цель использования техники.

Количество цилиндров может варьироваться от 1 до 4. От этого напрямую зависит производительность мотора и его габаритные размеры. Все без исключения агрегаты, предназначенные для установки в квадроциклы, имеют оптимизированную систему сжигания топлива. Отходы в виде сажи, неиспользованного бензина отсутствуют. Что позволяет сделать двигатель более мощным, производительным.

Преимущества двигателей Rotax

Одним из важных достоинств моторов этого типа является реализованная в полной мере система ITC. Она позволяет:

· самостоятельно, в ручном режиме оптимизировать работы мотора;

· допускает установку электронного ограничения на производительность агрегата.

Достаточно воспользоваться приборной панелью на снегоходе, квадроцикле – для выбора одного из 3 режимов работы. Причем каждый имеет свои особенности. Например, стандартный – позволяет плавно стартовать, разогнаться без рывков. Крутящий момент будет ограничен на большой скорости. Альтернативой является использование режима ECO: он предполагает использование спокойного темпа движения, а также дает возможность сэкономить топливо.

D.E.S.S. – ключ новичка. С его помощью можно без труда наложить ограничение на максимально допустимую скорость движения. Особенно это актуально для новичков. Подобные системы применяются на квадроциклах, предназначенных для детей. Внушительная мощность достигается за счет системы прямого впрыска.

Основные достоинства всех без исключения моторов Rotax, предназначенных для использования на мотовездеходах и квадроциклах:

· являются одними из самых экологичных в своем классе;

· низкие обороты холостого хода;

· минимальный расход топлива;

· почти полное отсутствие выхлопных газов.

Благодаря применяемым технологиям обеспечивается сравнительно большой крутящий момент вне зависимости от оборотов.

Технология E-Tec

Используется данный вид технологий сравнительно недавно. Принцип действия аналогичен работе обычного звукового репродуктора. Именно поэтому E-Tec обозначаются как «репродуктивный впрыск». Изначально использовался только с моторами исключительно большой мощности – от 40 л.с. Принцип функционирования сравнительно прост – для работы форсунки вместо обычного соленоида применяется катушка Лоренца.

Применяемая схема отличается своей минимальной инертностью. Топливо начинает сгорать лишь после блокировки выпускного окна. Именно за счет этого удается избежать неполного сгорания – когда часть бензина, солярки просто вылетает в выхлопную систему. Таким образом, технология E-Tec не только позволяет сократить расход. Но и делает эксплуатацию более безопасной.

Технология ACE

Данная аббревиатура расшифровывается как Advanced Combustion Efficiency. Основные черты ACE:

· до минимума снижается величина трения между деталями мотора;

· 97% топлива в камере сгорания высвобождает свою энергию.

Именно благодаря ACE двигателя Rotax на порядок превосходят своих конкурентов по мощности, а также экологической чистоте. Присутствие вредных веществ сведено к минимуму – они просто уничтожаются во время вспышки в камере сгорания. Самой первой моделью, снабженной данной технологией, стал Rotax 600. При наличии запаса бензина всего 40 л можно было проехать без дозаправки на снегоходе более 500 км!

Рассматриваемые моторы сегодня являются одними из самых современных, мощных. Используя технику, оснащенную таким агрегатом, можно легко справиться с любой ситуацией!

Источник

Все характеристика двигателя rotax

Поршневой двигатель ROTAX 914 (115 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием, с турбонаддувом, с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины.

Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.

Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному).

Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286.

Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.

Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

Читайте также:  Что может хрустеть в двигателе

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Двигатель поставляется в двух вариантах:

  • ROTAX 914 UL — несертифицированный;
  • ROTAX 914 F — сертифицирован по нормам FAR 33.

Двигатели ROTAX 914 UL, и ROTAX 914 F не имеют никаких конструктивных отличий.

Существуют 3 конфигурации двигателей:

  • ROTAX 914 UL 2 (ROTAX 914 F 2) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага.
  • ROTAX 914 UL 3 (ROTAX 914 F 3)— вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и приводом для гидравлического регулятора постоянной скорости вращения.
  • ROTAX 914 UL 4 (ROTAX 914 F 4)— вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и адаптирован для установки гидравлического регулятора постоянной скорости вращения.

В Российской Федерации двигатель ROTAX 914 сертифицирован как тип (Сертификат типа №-СТ314 АМД).

* На фото изображен двигатель ROTAX 914 UL 3 DCDI с комплектующими.

Источник

Все характеристика двигателя rotax

Поршневой двигатель ROTAX 912 (100 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием.

Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.

Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному).

Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286.

Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.

Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Двигатель поставляется в двух вариантах:

  • ROTAX 912 ULS — несертифицированный;
  • ROTAX 912 S — сертифицирован по нормам FAR 33.

Двигатели ROTAX 912 ULS и ROTAX 912 S не имеют никаких конструктивных отличий.

Существуют 4 конфигурации двигателей:

  • ROTAX 912 ULS 1 (ROTAX 912 S 1) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага, отверстия расположены на диаметре 100 мм. Конфигурация 1 снята с производства и заменена конфигурацией 2.
  • ROTAX 912 ULS 2 (ROTAX 912 S 2)— вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага.
  • ROTAX 912 ULS 3 (ROTAX 912 S 3)— вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и приводом для гидравлического регулятора постоянной скорости вращения.
  • ROTAX 912 ULS 4 (ROTAX 912 S 4)— вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и адаптирован для установки гидравлического регулятора постоянной скорости вращения. Конфигурация 4 снята с производства и заменена конфигурацией 3.

В Российской Федерации двигатели серии ROTAX 912 сертифицированы как тип (Сертификат типа № СТ313-АМД).

* На фото изображен двигатель ROTAX 912 ULS 3 DCDI с комплектующими.

Источник

A.G.A.N. Aircraft industry

АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ROTAX АВСТРИЙСКО-КАНАДСКОЙ КОРПОРАЦИИ

Двигатели фирмы ROTAX отлично зарекомендовали себя по всему миру, их устанавливают на все виды легкомоторной авиационной техники, начиная от автожиров и дельталетов, заканчивая легкими самолетами и вертолетами.

Исключительная надежность, большой межремонтный ресурс, экономичность, и неприхотливость в обслуживании делают его практически незаменимым в легкой авиации. Еще одним плюсом в копилку двигателей данной марки является возможность эксплуатации на автомобильном бензине, что значительно снижает расходы на полеты!

МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX

ROTAX 912 80HP [A / F / UL]

Рабочая лошадка в мировой сверхлегкой авиации, двигатель ROTAX 912 A/F/UL обладает мощностью 80 л.с. и широко применяется на дельталетах и сверхлегких самолетах. Если вы ищете недорогой и надежный авиационный двигатель с большим межремонтным ресурсом и низкими эксплуатационными расходами, то ROTAX 912 A/F/UL — это Ваш выбор. Так же на данный двигатель возможна дополнительная установка турбонаддува из кит-набора.

ROTAX 912 100HP [S / ULS]

Одна из самых популярных моделей авиационного двигателя ROTAX 912 S/ULS сочетает в себе легкость конструкции и мощность в 100л.с., что дает возможность использовать его на более тяжелых аппаратах, чем его 80 сильного брата. Не редко бывают случаи когда требуется дополнительная мощность для полетов с ограниченных площадок, или на груженом ВС, все это Вам под силу с ROTAX 912 S/ULS.

Читайте также:  Как поменять направление вращения коллекторного двигателя
ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc]

Инжекторный ROTAX 912 iS /iSc SPORT предлагает в дополнение ко всем известным достоинствам авиационных двигателей ROTAX новые прогрессивные решения, такие как прямой впрыск топлива и электронная система управления. Данная модель двигателя подойдет для легких спортивных самолетов. Благодаря электронной системе впрыска, появляется возможность выполнять пилотаж с нулевыми и отрицательными перегрузками, что недоступно со многими карбюраторными двигателями.

ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL]

Современные технологии, большая мощность, турбонаддув с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины – далеко не полный список достоинств данной модели двигателя. При небольшом изменении в весе, по сравнению с моделью ROTAX 912, данный двигатель развивает мощность в 115 л.с., а благодаря турбонаддуву значительно меньше страдает от перепадов давления, что дает возможность эксплуатации в горной местности, и на больших высотах.

ROTAX 912 130HP [EPA POWER]

Компания EPA POWER хорошо известна в сфере профессиональной доработки автомобильных и авиационных двигателей. Применяя свой опыт и знания в сфере авиационного двигателестроения, компания EPA POWER существенно доработала серийный двигатель ROTAX, доведя его мощность до 130л.с. Двигатель оборудован новой системой топливной аппаратуры, так же изменениям подверглись и внутренние детали двигателя: инженерами был увеличен объем цилиндров, доработаны многие другие узлы и агрегаты.

ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER]

Знаменитая компания EPA POWER серьезно модернизировала двигатель ROTAX 917iS TurboCharger, установив новую топливную систему с прямым впрыском, систему турбонаддува, так же был увеличен объем цилиндров. В результате получился отличный мощный двигатель для скоростных и пилотажных самолетов и вертолетов.

ROTAX 582 64HP

Легкий бензиновый двухтактный двухцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и жидкостной системой охлаждения. Данная бюджетная модель подходит для легких дельталетов, или сверхлегких двухмоторных ВС. Двигатель ROTAX 582 обладает межремонтным ресурсом 300 часов и, как и другие двигатели ROTAX, работает на автомобильном бензине.

ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Последняя разработка компании ROTAX, с турбонаддувом и интеркулером с практическим потолком 7000 метров! Двигатель имеет резервированные электронные впрыск топлива, зажигание, и блок управления двигателя (ECU) и новый мощный редуктор. Данная модель подходит как для обычных полетов, так и для пилотажа. Двигатель будет доступен для поставки с середины 2017 года.

СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX В РОССИИ, С УЧЕТОМ ДОСТАВКИ И ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР

Модели авиационных двигателей ROTAX
корпорации Bombardie AeroSpace
Мощность двигателя Рабочий объем Вес с навесным Марка топлива Стоимость двигателя
ROTAX 582 Mod. 99 65 HP 580 см3 45,1 кг 92/95 6 800 €
ROTAX 912 UL 2 80 HP 1211 см3 67.4 кг. 92/95 15 800 €
ROTAX 912 ULS 2 100 HP 1352 см3 69.8 кг. 92/95 17 000 €
ROTAX 912 iS 2 Sport 100 HP 1352 см3 72.4 кг. 92/95 19 900 €
ROTAX 914 UL 2 115 HP 1211 см3 79.4 кг. 95 28 700 €
ROTAX 912 EPA-POWER 130 HP 1450 см3 79.4 кг. 95/98 42 500 €
ROTAX 917 is EPA-POWER 130 HP 1450 см3 74.5 кг. 95/98 52 800 €
ROTAX 912 A 2 #Сертифицирован по нормам JAR 22 80 HP 1211 см3 10 кг. 100LL/AVGAS по запросу
ROTAX 912 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 33 80 HP 1211 см3 10 кг. 100LL/AVGAS по запросу
ROTAX 912 iSс 2 #Cертифицирован по нормам EASA CS-E 100 HP 222 км/ч 11.3 кг. 100LL/AVGAS по запросу
ROTAX 912 S 2 #Cертифицирован по нормам FAR 33 100 HP 222 км/ч 12.7 кг. 100LL/AVGAS по запросу
ROTAX 914 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 33 80 HP 222 км/ч 10 кг. 100LL/AVGAS по запросу

ОСОБЕННОСТИ

НАДЕЖНОСТЬ И НЕПРИХОТЛИВОСТЬ

Семейство двигателей ROTAX по праву можно назвать народным. Пожалуй, нет ни одного сверхлегкого или легкого летательного аппарата, к которому не предлагался бы двигатель данной марки. Высокая надежность и неприхотливость в эксплуатации – то, что больше всего характеризует данные моторы.

НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Эксплуатация на автомобильном бензине, сравнительно низкая стоимость расходников, и межремонтный ресурс 2000 летных часов существенно сокращают расходы на содержание и обслуживание вашего воздушного судна.

Источник

Adblock
detector