Все для тюнинга двигателя ваз 21213

Различные варианты тюнинга двигателя Нивы 21213 и 21214

Автомобиль Нива или ВАЗ 21214 (21213) – внедорожник отечественного производства, который, с одной стороны, прост в ремонте и обслуживании, с другой – вызывают нарекания технические показатели силового агрегата. Улучшить их можно, если провести тюнинг двигателя.

Способы тюнинга двигателя ВАЗ 21213 и 21214

Считается, что главной целью тюнинга двигателя является увеличение мощности автомобиля. Но это только одна из сторон преимуществ, которые получает владелец Нивы. Помимо прироста крутящего момента, увеличения динамики и максимальной скорости улучшаются ходовые характеристики, управляемость, повышается КПД двигателя, уменьшается расход топлива. Положительным моментом является увеличение ресурса двигателя.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21214 (21213) можно разделить на два направления:

  • Механическая доработка двигателя (исправлением геометрии силового агрегата);
  • Чип-тюнинг (программная модернизация ЭБУ) – возможен только на инжекторных модификациях внедорожника.

В первом случае для улучшения технических характеристик необходимо непосредственное вмешательство в системы автомобиля.

Чип-тюнинг осуществляется при помощи перепрошивки настроек электронного блока управления. Процесс занимает от 30 минут до 1 часа, но требует знаний программного обеспечения и особенностей работы с ним.

Механическая доработка двигателя Нивы

Для автомобиля класса 4х4, которым является Нива механический тюнинг является обязательным. Причина – низкие показатели штатных комплектующих в части геометрии и износостойкости.

Начинать тюнинг двигателя следует с усовершенствования карбюратора. Здесь следует заменить:

  • Жиклеры. Вместо 1кам.(т110 вZD150) устанавливаются 2кам.(т125 вZD135);
  • Носик ускорительного насоса.

Обязательно следует очистить карбюратор от грязи нагара. Это можно сделать вручную при помощи тряпки, бензина и физической силы, аппаратов высокого давления, предназначенных для домашней мойки автомобилей или специализированных ванн для очистки деталей. Все вышеперечисленное позволит отладить механизм подачи топлива в ГРМ (газораспределительный механизм).

Механическое вмешательство в инжектор – недопустимо, его настройка осуществляется при помощи специального оборудования и программного обеспечения.

Второй этап – тюнинг ГРМ и других механических узлов двигателя. Сразу следует заняться исправлением геометрии силового агрегата. Для этого необходимо увеличить диаметр клапанов. Следует учесть что их герметизация увеличивает мощность мотора до 10% .

Такая же операция проводится с колодцами толкателя каналов впускных и выпускных. Это влечет за собой замену самого толкателя. Рекомендуется, чтобы его диаметр был не меньше 1 мм. Такая модернизация очень важна для компоновки 4×4. Следующим шагом является замена форсунок и блока управления.

Увеличить мощность двигателя можно путем замены штатного коленвала на продвинутую модификацию, а также установкой новых поршневых колец. Установка нового коленвала даст увеличенный ход поршням. При этом обязательно осуществляется их расточка. Хотя многие специалисты утверждают, что это значительно увеличивает расход топлива, без данной операции не обойтись при замене коленвала. Все вышеперечисленные операции также добавляют мощность мотору.

Все вышеперечисленное значительно улучшить технические показатели Нивы, уменьшить износ запчастей. Также увеличивается плавность хода.

Тюнинг выхлопной системы

Доработка выхлопной системы при правильном подходе поможет увеличить мощность двигателя. Установка продвинутых, спортивных версий впускного и выпускного коллектора (последние еще называют пауками) позволит оптимизировать процесс подачи воздуха и отведения отработанных газов. Благодаря этому увеличивается КПД и частично мощность силового агрегата.

Усилить этот эффект можно при помощи установки резонатора глушителя. Он упорядочивает отведение выхлопных газов и придает звучанию двигателя мелодичность, благодаря конструктивным особенностям.

Отдельно можно выделить установку шноркеля на ВАЗ 21214 (21213). Это труба, позволяющая избежать гидроудара, при прохождении автомобилем водных препятствий. Последствием этого является деформация шатунов и повреждение структуры блока. Вода попадает в силовой агрегат через систему воздухозабора, поэтому оптимальным решением для автомобиля Нива будет выведение его на крышу. Это необходимо делать, если машина готовится к участию в соревнованиях или езде в условиях экстремального бездорожья.

Читайте также:  Почему греется двигатель на камазе евро 2

Турбирование двигателя Нива

Одним из действенных способов добавить двигателю мощность – установка турбины или компрессора. Это позволяет увеличить объем воздуха, попадающего в силовой агрегат. Тут можно пойти тремя путями:

  • тюнинг штатного компрессора Нивы;
  • установка продвинутой версии;
  • установка турбины.

Наиболее рациональным является последний способ. Причина – конструктивно простое устройство турбины, где крыльчатки нагнетателя и турбины располагаются на одном валу. Приводом для последней являются выхлопные газы. Это обуславливает эффективное использование энергии продуктов горения. Также повышается уровень КПД двигателя из-за отсутствия связи между коленвалом и валом турбины.
Минусом турбирования является запоздалая реакция силового агрегата на добавление газа. Это объясняется тем, что крыльчатке необходимо время для разгона и создания избыточного давления в системе. Поэтому на низких оборотах турбина малоэффективна. Но при наборе скорости ее работа весьма заметна.

При турбировании двигателя ВАЗ 21214 (21213) обязательно следует устанавливать клапан сброса избыточного давления. В противном случае сжатый воздух начнет искать выход и разрушает стыки, уплотнения, патрубки. Могут быть повреждены даже крыльчатка, ось турбины и дроссельная заслонка.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 21214

Чип-тюнинг силовых агрегатов модификаций ВАЗ 21214 (21213) практически не эффективен. Причина этому атмосферное устройство моторов. Здесь в большей степени поможет механический тюнинг.
Чип-тюнинг поможет улучшить звучание двигателя, управляемость, станет немного плавней ход. Но кому не жалко времени и хочется довести систему автомобиля Нива до совершенства может провести эксперимент.
Чип-тюнинг делается при помощи ноутбука, специального разъема, к которому подключается инжектор и программы. Ей нужно уделить особое внимание. Желательно использовать проверенные качественные сборки. При этом следует предварительно изучить их параметры и руководство по работе.

Для придания компоновке автомобиля Нива отечественному вездеходу производства ВАЗ, следует делать упор на механический тюнинг двигателя, систем воздухозабора и отведения выхлопных газов. Не стоит забывать про установку дополнительного оборудования, такого как шноркель турбопоршни и клапан сброса избыточного давления.

Усовершенствование автомобиля с помощью чип-тюнинга не дает существенного результата, но при этом может значительно увеличить расход топлива. Практически всем автомобилям из семейства ВАЗ классика больше подходит механический тюнинг двигателя.

Источник

Тюнинг на Лада Нива (LADA Niva)

Ассортимент товаров

Для использования в условиях бездорожья, модификации транспортного средства просто необходимы. У нас вы можете найти огромный ассортимент запчастей для моделей ВАЗ 2121, 2131 и Урбан. Вся продукция, в том числе тюнинг Нива 4х4, соответствует всем стандартам качества и прослужит вам очень долго. С помощью разнообразных комплектов для тюнинга, кенгуринов, защиты порогов и заднего бампера, а также предметов интерьера, вы превратите свое авто в настоящий вездеход.

Давно хотели приобрести тюнинг для своей LADA 4х4? «Тюнинг-пласт» поможет вам в этом! У нас есть все, чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля от повреждений, а также изменить его внешний вид. Например, защитные накладки для переднего и заднего бампера выполняют сразу две эти функции. С помощью них ваш автомобиль заметно преобразится.

Процесс покупки

Если на эту страницу вас привел поисковый запрос «нива 4х4 тюнинг магазин», вы не ошиблись! Ведь у нас только самые лучшие товары, с помощью которых любой автомобиль станет выделяться в общем транспортном потоке. А цен ниже, чем у нас, вы не встретите ни в Москве, ни в Самаре, ни в любом другом городе.

Оформить заказ просто: добавьте необходимые товары в корзину, заполните форму, а после мы свяжемся с вами для уточнения деталей доставки. Если возникнут вопросы о товарах, наши менеджеры с радостью дадут бесплатную консультацию. Быстрая обработка заказа, оперативная отправка и доставка – это все про нас. Вся товары реализуются только после предоплаты.

«Тюнинг-пласт» сотрудничает только с лучшими производителями автомобильной продукции, что выступает гарантией ее качества. Все товары, доступные под заказ на нашем сайте, есть на складе, поэтому вам не придется долго ждать их от поставщика. Сделайте себе подарок и обновите свой автомобиль уже сегодня!

Источник

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00

Блок цилиндров Шевроле Нива в сборе с мотокомлпектом «Квадрат» 1.9л

Комплектация:

  • Блок цилиндров новый, производства Автоваз
  • Поршни 84мм
  • Кольца поршневые 84мм
  • Шатуны облегченные
  • Коленчатый вал 2130 ход 84мм
  • Комплект вкладышей
  • Комплект прокладок для последующей сборки

Данный блок цилиндров может быть установлен на любые автомобили Нива и Шевроле Нива.

Генератор на Ниву 115А под клиновой ремень

Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных клиновыми приводными шкивами.

Максимальная мощность при 5 500об\м — 1,3КВт.

Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз.
Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.

Генератор 115А имеет повышенную производительность по сравнению с штатным — на 55А (660Вт) выше чем 21213 генератор и на 35А(420Вт) выше чем 21214 генератор.

Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.

Генератор на Ниву 140А под клиновой ремень

Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных клиновыми приводными шкивами.

Максимальная мощность при 5 500об\м — 1,7КВт.

Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз.
Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.
Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.

Источник

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00

Блок цилиндров Шевроле Нива в сборе с мотокомлпектом «Квадрат» 1.9л

Комплектация:

  • Блок цилиндров новый, производства Автоваз
  • Поршни 84мм
  • Кольца поршневые 84мм
  • Шатуны облегченные
  • Коленчатый вал 2130 ход 84мм
  • Комплект вкладышей
  • Комплект прокладок для последующей сборки

Данный блок цилиндров может быть установлен на любые автомобили Нива и Шевроле Нива.

Генератор на Ниву 115А под клиновой ремень

Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных клиновыми приводными шкивами.

Максимальная мощность при 5 500об\м — 1,3КВт.

Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз.
Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.

Генератор 115А имеет повышенную производительность по сравнению с штатным — на 55А (660Вт) выше чем 21213 генератор и на 35А(420Вт) выше чем 21214 генератор.

Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.

Генератор на Ниву 140А под клиновой ремень

Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных клиновыми приводными шкивами.

Максимальная мощность при 5 500об\м — 1,7КВт.

Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз.
Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.
Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.

Источник

Тюнинг ВАЗ 21213

Учитывая то, что выпуск ВАЗ-21213 начался в 1994 году, сейчас автомобиль уже не может конкурировать с другими внедорожниками ни в плане мощности, ни в плане скоростных качеств. Но это еще не повод отказываться от своей «Нивы» — эффективным выходом станет тюнинг ВАЗ 21213, с помощью которого можно существенно изменить характеристики автомобиля.

Условно весь тюнинг можно разделить на следующие группы:

  • Кузовной;
  • Улучшение динамических характеристик;
  • Повышение надежности узлов;
  • Устранение заводских недоработок и повышение надежности ряда узлов.

Как сделать Ниву надежнее?

Самый распространенный ВАЗ-21213 Нива тюнинг – это устранение заводских недоработок. Делается такая модификация путем установки комплектующих импортного производства или более современных отечественных деталей.

К примеру, одной из неустранимых проблем у автомобиля является перегрев двигателя из-за недостаточно эффективной системы охлаждения с механическим приводом. Решается эта проблема очень просто – установкой более мощной системы обдува от ВАЗ-21214.

То же касается и проблем трансмиссией. Используемый штатный приводной вал со ШРУСом и упругой муфтой очень быстро изнашивается и в результате возникают вибрации при работе двигателя, особенно с включенной раздаткой. Как альтернатива штатному, устанавливают приводной вал от NIVA-Chevrolet – он более надежный и к тому же имеет улучшенный гаситель крутильных колебаний.

Штатная коробка передач – еще один «кандидат» на замену. Учитывая то, что через каждые 30-40 тысяч шестерни пятой передачи начинают сыпаться из-за неудачной конструкции, лучше установить более современную коробку.

Для того, чтобы улучшить динамические характеристики автомобиля: мощность, скорость, приемистость мотора, крутящий момент, расход топлива и так далее, производят модификации двигателя. Можно сделать тюнинг ВАЗ 21213 своими руками – это не проблема при наличии опыта и инструментов. Но не все работы можно сделать в своем гараже – ту же расточку каналов ГБЦ лучше делать в специализированной мастерской. Это же касается и установки инжектора вместо штатного карбюратора.

Варианты тюнинга двигателя ВАЗ-21213:

  • Установка облегченных кованых поршней, специально адаптированных под штатный коленвал;
  • Замена штатного маховика на облегченный позволяет улучшить динамику автомобиля при разгоне, а также снижает нагрузку на коренные вкладыши коленвала;
  • Установка составной звездочки механизма газораспределения позволит более точно настроить работу системы впуска и профиль кулачков распредвала;
  • Установка инжекторного воздушного фильтра нулевого сопротивления через специальный переходник снизит нагрузку на карбюратор и повысит мощность на 3-10%;
  • В сцеплении штатные корзина и диск меняются на более надежные импортные;
  • Модернизация выпускной системы на спортивную и установка прямотока позволяют увеличить примерно на 5% мощность двигателя на средних и высоких оборотах;
  • В редуктор заднего моста устанавливается дисковый самоблокирующий дифференциал, который надежнее заводского винтового;
  • Для повышения проходимости устанавливают удлиненные пружины и лифт-комплект;
  • Современные газомасляные амортизаторы и износостойкие подушки из полиуретана снизят нагрузку на подвеску и сделают езду комфортнее;
  • Если автомобиль не планируется использовать на бездорожье, рекомендуется установить распредвал спортивного типа, позволяющий получить существенный прирост в диапазоне высоких оборотов.

Изменяем экстерьер и интерьер

Первое, что нужно сделать при модернизации кузова – это произвести полную шумоизоляцию салона, потому что штатная никуда не годится. Тут лучше подойти к делу с максимальной ответственностью и сделать весь комплекс мер по снижению шумности.

Следующим на очереди тюнинга ВАЗ-21213 станут кресла – выберите из огромного ассортимента либо спортивные кресла с улучшенной эргономикой, либо просто более современные и удобные. Рекомендуется заменить и рулевое колесо на более удобное – к нему можно также установить электроусилитель для снижения нагрузки на водителя.

В плане тюнинга кузова «Нивы» вариантов просто невероятное количество. Здесь главное определиться, что вам нужно – функциональность или просто визуальная составляющая. В первом случае изменения будут не слишком броскими, зато полезными: установка расширителей колесных арок, установка лебедки, шнорхеля, внедорожной широкопрофильной резины, литых дисков, пакета навесного освещения и усиленных бамперов.

Во втором же варианте можно делать все, что душе угодно. Самый минимум – это установка боди-кита или обвеса, различных накладок и тому подобного. Ну а максимум – это тюнинг Нива 21213 в настоящее чудо техники, в котором то и саму Ниву невозможно узнать…

Источник

Adblock
detector