- Тюнинг автомобиля BMW 5 серии E39
- Несколько слов о АМSport
- Создание новых моторов из стандартных моделей
- Тест-драйв BMW 5-Series E39
- Тестирование возможностей на динамометрической дороге
- Стоимость и стоит ли вообще?
- Тест-драйв BMW 5 серии E39 (видео)
- Тюнинг двигателя для BMW E39
- Тюнинг BMW E39
- Тюнинг БМВ Е39
- Тюнинг BMW E39 должен процветать!
- Тюнинг БМВ Е39 от экспертов Golf-Tuning.Ru!
- Тюнинг БМВ Е39 – это гарант качества, надежности и стиля!
- Тюнинг БМВ – общий раздел по всей марке данного концерна. Тут Вы сможете посмотреть детали и комплектующие для других моделей авто.
- Отзывы
Тюнинг автомобиля BMW 5 серии E39
Тюнинг собственного автомобиля – желание, которое стало результатом вечной жажды постоянного совершенствования человека. Но, неприятным остается тот факт, что чем качественней комплектация, тем выше цена. Итак, стоит ли тюнинг своих затрат?
Для лучшего рассмотрения темы подойдут два примера – BMW 540i, который отличается от обыкновенной широкими шинами вместе с колесами на 18 дюймов, и BMW AMSport V8 4,7. В последней модели мотор оказался более доработанным вместе с большим передаточным отношением главной пары в трансмиссии. Пружины в ней не только короче, но и жестче, это в свою очередь отражается на амортизаторах. Само название модели свидетельствует о ее спортивной модификации.
Форсирование моторов в Баварских машинах дело привычное. В российских автомастерских, оказывается, умеют не разбирать блоки от вазовских моторов предавать их расточке. Автодом Motor Sport представил сие чудо тюнинга взору почитателей скорости и иномарок. Он фактически один из первых взялся за совершенствование зарубежных иномарок.
Несколько слов о АМSport
АМSport является официальным представителем баварской компании в России. Взявшись за такое незатейливое дело, как совершенствование автомобилей BMW, они не экспериментировали налево и направо, а просто воспользовались особенностями каждой фирменной части. В основном, внимание обращали на те, которые предлагают немецкие тюнинговые ателье и поставщики. Так, например, пришли к осознанию того, что блоки двигателей из алюминия от BMW, если у них никасиловое покрытие цилиндров, совсем не подлежат расточке.
Автомобиль BMW E39 белого цвета
Исходя из причин такого рода, фирма-поставщик данных деталей выпускает, подлежащие тюнингу, отдельные малые серии блоков, у которых диаметр цилиндров имеет увеличенное значение. Иные предприятия взялись изготавливать коленчатые валы, у которых увеличен ход поршня. Есть широкий выбор нестандартных блоков управления мотором, распредвалов, частей подвески и прочего. Роль самого механика, который проводит тюнинг, сводится к тому, что нужно подобрать подходящие компоненты для трансмиссии, подвески и своеобразной моторной «зарядки» очень грамотно.
Создание новых моторов из стандартных моделей
Так и подготовили восьмицилиндровый двигатель V-образного типа для BMW AMSport. То же самое касается изготовления иных блоков цилиндров, шатунов, коленчатых валов, пружин с подобранной жесткостью, а также высокопроизводительный масляный насос. Фактически «доработанным» данный мотортрудно назвать. Он скорее относится к совершенно новому типу, отличительного от исходника, ведь от исходного варианта тут осталась лишь навеска да головки блока. Завершающим картину штрихом можно назвать блок управления зажиганием, полностью перестроенный, а также распределённый впрыск топлива.
Результат поражает – дополнительные 232 куба объема для работы. А если дополнить картину внесением изменений в фазы распределения газа, зажигания и т.п., то российско-немецкое агентство по тюнингу гарантирует получение 56-литровой прибавки к мощности, а также дополнительные 50 Нм к крутящему моменту.
Переделка мотора похожего мотора с применением обновленного блока может быть проведена и на других двигателях от BMW. Мотор на 1,6 литров можно превратить в мотор на 2 литра, а 2,8 литровую шестерку можно с легкостью превратить в 3,2 литровую. Правда, обходятся подобные работы совсем недешево. Автолюбитель потратит на нее 20-30 тысяч, но не рублей и не долларов, а немецких марок. Тем не менее, круг желающих уже успел образоваться. Так владелец нового авто BMW 528i после попадания в большую лужу на приличной скорости вместо ремонта двигателя решил осуществить подобный тюнинг. Казалось бы, пустяковая лужа, но она сумела стать причиной гидроудара по двигателю из-за попадания воды в цилиндры и коллектор, что повлекло за собой поломку шатуна и блока, входящего в состав одного из цилиндров.
Стоимость простой переборки с заменой цилиндров, которой в данном случае было не избежать, по цене оказалась примерно равной стоимости доработанного двигателя на 3,2 литра. Логично, что владелец предпочел второе.
Что касается BMW серии 5, изо всех доступных на территории России «пятерок», эта – самая мощная. Но оценивать авто без тест-драйва глупо.
Двигатель автомобиля BMW E39
Тест-драйв BMW 5-Series E39
На данный момент именно эта модель является самой мощной среди всех BMW, которые продаются в России. Конечно, до M5 ей далеко, но ее в продажи пока нет. Тест-драйв обеих моделей был проведен на улицах Москвы.
Мягкое и достаточно мощное ускорение тюнингованной версии не может не радовать. Все просто кричит о том, что тюнинг определенно того стоит. Конечно же, максимум ни с первого, ни со второго автомобиля в городских условиях не выжмешь, но полученной практической информации вполне достаточно для понимания высочайшего качества и комфорта от BMW. Газуя, получается мягкий и красивый рывок, практически лишенный чрезмерного шума, что удивляет прохожих. Даже на шестой передаче, спортивная модификация остается невероятно маневренной. Она более быстра в разгоне и торможении, нежели стандартная модель, но последняя оставляет за собой привилегию мягких откликов на разницу в подаче топлива.
Подвеска BMW 540i была специально адаптирована под дороги России и, следовательно, стран СНГ, но, тем не менее, она остается несколько жесткой, невзирая на свою энергоемкость и отсутствие пробоев. Неровная дорога буквально заставляет водителя чувствовать ощутимые толчки даже в так красавице. Низкопрофильность шин также явно не для таких дорог, что стает результатом небольшого ухудшения комфортности езды.
Что же касается «прокачанной» версии, то она вовсе печальна на дорогах России. Так как спортивный класс подразумевает наличие невысокой подвески и ее чрезмерной чувствительности, то на городских поворотах приходится туго, не говоря уже о скоростных испытаниях. Кроме того, специальная антипробуксовочная система безопасности ASC автоматически сбрасывает скорость автомобиля, когда подвеска ощущает ямы. Это также вызывает внезапные толчки, поэтому в городе ее желательно отключать.
Тест-Драйв BMW 5 серии E39
Такие машины намного эффективней на ровных дорогах. Только на них водитель сможет почувствовать себя просто божественно. Особенно спортивный вариант не может не вызывать слез счастья. Следует помнить, что укороченная трансмиссия стает результатом того, что автомобиль быстрее набирает обороты, что повышает ускорение. Фактически переход на четвертую передачу позволяет резко с последующей пятой перейти на шестую. Улучшенная аэродинамика BMW AMSport дает о себе знать на удобных трассах и автобанах. Заносы с ней вряд ли получатся. Разве что истинный гонщик сможет увидеть все стороны этого автомобиля, так как при попытке войти в управляемый занос она старается стабилизировать траекторию для того, чтобы обезопасить водителя от аварии.
Тестирование возможностей на динамометрической дороге
Прямолинейная дорога позволила провести должное тестирование обеих машин с необходимым измерительным оборудованием. Тюнингованная версия сумела достичь предела скорости в размере 274 км/ч, что на тридцать километров больше, чем обещал немецкий производитель. Конечно же, у стандартной версии просто не было шансов против такого «монстра», который еще и на полторы секунды быстрее разгоняется до сотни.
Стоимость и стоит ли вообще?
Тюнингованный BMW AMSport стоит фактически 95 тысяч долларов со всей комплектацией. Стандартная версия стоит 78 тысяч долларов. Невзирая на ощутимую разницу в цене, спрос на спортивную модель был, есть и будет. Специалисты Автодома поработали на славу, хотя и есть некоторые нюансы, но без них никак, ведь невозможно создать нечто идеальное, но стремится к идеалу, создавая все лучшее и лучшее, вполне в человеческих силах.
Тюнингованный BMW E39
Тест-драйв BMW 5 серии E39 (видео)
Тюнинг двигателя для BMW E39
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: TA-Technix
- Группа:
- Выхлоп
- Двигатель
- Тип товара: Выпускной коллектор
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: TA-Technix
- Группа:
- Выхлоп
- Двигатель
- Тип товара: Выпускной коллектор
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: TA-Technix
- Группа:
- Выхлоп
- Двигатель
- Тип товара: Выпускной коллектор
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Двигатель
- Тип товара: Впускной коллектор
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Двигатель
- Тип товара: Впускной коллектор
- Заказать | Подробнее..
+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.
Тюнинг BMW E39
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Противотуманные фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: TA-Technix
- Тип товара: Рычаги подвески
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: JOM
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: Dectane
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: Dectane
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: JOM
- Тип товара: Приборная панель
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: Dectane
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: HD
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: Eibach
- Группа: Подвеска
- Eibach: B12 Pro Kit
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: Dectane
- Группа: Внешний вид
- Тип товара: Решетка радиатора
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: Eibach
- Группа: Подвеска
- Eibach: B12 Pro Kit
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: HD
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: H&R
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: H&R
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: H&R
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: Eibach
- Группа: Подвеска
- Eibach: B12 Pro Kit
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: Eibach
- Группа: Подвеска
- Eibach: Anti Roll Kit
- Тип товара: Стабилизатор
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Передний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: Eibach
- Группа: Подвеска
- Eibach: B12 Pro Kit
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: TA-Technix
- Тип товара: Короткоходная кулиса
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: Dectane
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: TA-Technix
- Группа:
- Выхлоп
- Двигатель
- Тип товара: Выпускной коллектор
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: Eibach
- Группа: Подвеска
- Eibach: Sportline
- Занижение: -45 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: H&R
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: HD
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: H&R
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: JOM
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Противотуманные фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: Eibach
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: HD
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: BMW E39
- Бренд: CSR Automotive
- Группа:
- Внешний вид
- Накладки
- Тип товара: Накладки на пороги
- Заказать | Подробнее..
Тюнинг БМВ Е39
Тюнинг BMW E39 должен процветать!
Тюнинг БМВ Е39 от экспертов Golf-Tuning.Ru!
Тюнинг БМВ Е39 – это гарант качества, надежности и стиля!
Тюнинг БМВ – общий раздел по всей марке данного концерна. Тут Вы сможете посмотреть детали и комплектующие для других моделей авто.
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения BMW E39. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
Отзывы
Показано 5 отзывов.
Павел Скворцов Рекомендую 2019-09-19
Приятно иметь дело с такими ответственными и приятными людьми. Работают на отлично просто. Сразу предупредили, что повезут с европейского склада, и ждать до 20 дней. А на деле доставили чуть меньше, чем за две недели. Чисточердечный репект таким людям.
Минус 30 для нормальной подвески превращается в минус 50 для ППД, что не может не радовать. Плюс дополнительный повод потусить в гараже с товарищем. В целом, пружины оставляют только приятные впечатления как во время установки, так и на дороге.
Никогда больше не буду прям сильно экономить на подвеске. Стояла пружина та-техникс, а потом лопнула к чертям, не отходив и 10 тысяч. За ЭйчЭнЭр в этом плане еще ничего не могу сказать, но ощущения от них приятнее. Жестче, и более упруго работают.
Рекомендую комплект пружин всем, кто не стремится к рекордному пузотерингу. Особенно для машин с ППД. Минус три см это визуально немного, но на дороге ощущается конкретно. По первой кажется, что слишком жестко, но потом все подгоняется и утрясается, и становится шик.
Жир, а не пружины. Даже без тюнинговых стабов и на простеньких стойках (стоковые такое занижение не потянут), получается собранная тачка с в меру низкой посадкой. При этом установка обходится вразумительным тратами. Короче, советую всем!
+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.