Врет датчик температуры двигателя в фокус 2



Странная жизнь указателя температуры двигателя

датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя

kernel
Ну вот поменяйте и посмотрим, уже в нескольких местах дилеры подтвердили, что это не брак, а фича.
ИМХО Не было еще ни одной машины после февраля 2007 с отличным от описанного выше поведением стрелки показометра.

Одно могу сказать, у меня теплый воздух идет из печки уже через 3-4 минуты (при внешней температуре 0).
Это сильно быстрее, чем описано раньше со старой ревизией и калибровкой ПП (до 17 страницы).

Машина 3-и недели. Удивился быстрому прогреву.

Посмотрел тестовый режим БК. Стрелка поднимается скачкообразно. Температура при +6 растёт приблизительно 1 градус 2-3 секунды(по БК). поситаем: рабочая 90 градусов. 90*3=270 секунд. это 4,5 минуты. А стрелка реагирует на температуру с интервалов 10 градусов (по моим наблюдениям). то есть одно положение стрелки это 60-70,другое 70-80. вот поэтому и скачет.

да не беда это, на всех машинах современных так.
ступенчато, так более надежно точно и долговечно, ступень в 10-15 градусов вполне нормальная!

если сильно напрягает можете ориентироваца на мнгновенный расход или стрелку тахометра нормальный прогрев это 800-1000об\мин

сегодя ехал из шареметьево 180 под 5 тыщ оборотов (1.6\100) показало первый раз 100 градусов так что не стоит парица па этому поводу.

Shmelzzz
Уже обсуждалось.
Такое у многих, не стоит замарачиваться.

Dobbi
Идея хорошая.
Если вы так сделаете, то может и у нас в глуши исправят этот косяк.

PRO100
Тут какое дело.

Сегодня ехал в тестовом режиме БК и наблюдал за реальным изменением температуры.

Стрелка — 85 градусов и стоит мертво.

Диапазон температуры прогретого двигателя по БК (после поправки на -35) —
95-105-110 (130-145 в цифрах дисплея)
И это без особых пробок в относительно прохладную погоду.
110 — это уже близко к красной зоне и хорошо бы, чтобы стрелка показометра на это хоть как-то реагировала, а не сидела на 85.
Понятно, что реально системы охлаждения (термостат, вентилятор радиатора) ориентируются на реальную температуру и БК, а не на стрелку, но все же.
Просто у меня нет уверенности, что при перегреве двигателя (120) — стрелка хоть что-то покажет водителю и не останется на 85.

А в остальном мне конечно все равно.

d30
по тесту БК у меня при движении реальная температура до 110 может подняться (145 по показаниям БК)
А стрелка ни разу с «58 минут» не сдвигалась. Меня только это беспокоит. Не остнется ли она на месте как вкопанная при перегреве до 120 (красная зона).

Про скорость прогрева — сначала температура по БК действительно растет бысто, но потом росто сильно замелдяется (если тем более не двигаться, а работать на холостых). А стрелка — по любому 3-4 минуты и прыг в «58 минут». А по компу при этом еще только 50 с поправкой на -35 (т.е. 85 по дисплею)

P.S. Модерам предлагаю объединить эту тему и эту:
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Обсуждается одно и то же.

Вот текст письма, отправленного в ФМК 26 апреля:

В отдел по работе с клиентами ФМК,
от XXXXXXXXXXXXXX
VIN: X9F5XXEED57DXXXXX

Я приобрел автомобиль Ford Focus 2 (VIN: X9F5XXEED57DXXXXX) в марте 2007 года. При эксплуатация мною было обнаружено необычное поведение стрелки показаний температуры ОЖ в ДВС на панели приборов. С момента холодного пуска двигателя прогрев двигателя до рабочих температур (по показаниям стрелки) занимает около 4 минут. При этом стрелка показаний температуры производит несколько последовательных скачков и замирает в положении «58 минут» и более не сдвигается. При движении в городе (в т.ч. по пробкам) отклонений стрелки с данного положения отмечено не было (пробег 1200 км). При этом показания температуры ОЖ в тестовом режиме БК отражают плавное повышение температуры и при достижении определенных величин, стрелка совершает свои скачки. Данное поведение было отмечено и у других людей, получивших автомобиль с датой сборки, начиная с февраля 2007 года.
По данному вопросу я обратился в сервисный центр дилера и получил ответ, что данное поведение является штатным и характерно для всех новых машин из-за проведенной ФМК калибровкой с целью повышения эффективности прогрева ДВС. Мой коллега с аналогичным вопросом обратился к другому дилеру и получил противоположный ответ – что такое поведение стрелки на панели приборов не нормально и был записан на гарантийную замену ПП.
В связи с данной неоднозначностью, прошу ФМК прояснить следующие вопросы:
1. Является ли описанное выше поведение стрелки указания температуры ОЖ штатным для машин произведенных с февраля 2007 года (у машин с более ранними сроками производства стрелка изменяет свои показания плавно в соответствии с показаниями БК в тестовом режиме). Или же это говорит о наличии заводского дефекта/брака и необходимо обратиться к дилеру для гарантийной замены ПП?
2. Если описанное выше поведение является штатным, то чем обусловлен скачкообразный характер изменений показаний стрелки не соответствующий ни плавному росту ни температуре ОЖ в системе по показаниям БК в тестовом режиме? Насколько реально была повышена эффективность прогрева и не может ли привести такая калибровка к перегревам ДВС (учитывая, что за все время эксплуатации мною пока не было выявлено отклонений стрелки температуры от положения «58 минут» на прогретом двигателе и я опасаюсь, что в нужный момент дополнительный контур охлаждения может не открыться и не включится вентилятор охлаждения радиатора.

Читайте также:  Как заводить двигатель в сталкере

Благодарю за разъяснения.

С уважением,
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
контактная информация

Источник

Странная жизнь указателя температуры двигателя

датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя

Обсуждали этот вопрос неоднократно, пошло это с 2007г.
Сделал как порекомендовали в этой реплике-совпало,принял к сведению и успокоился.

цитата:
Это не турбофорсаж Попробуйте завести машинку в тестовом режиме БК, где температура измеряется по другой шкале. Я, например, проверил это несколько раз в различных температурных режимах.
а) В отапливаемом гараже после ночевки: термометр, установленный в гараже показывал 18 по Цельсию, зашел в тестовый режим БК (не заводя авто) — показания БК по температуре — «60».
б) На улице после 8-ми часового простоя: уличный термометр + tC по БК(наружнего воздуха) показывали -15 по Цельсию, зашел в тестовый режим БК (не заводя авто) — показания БК по температуре — «27».
в) Ещё несколько попыток при разных температурах.
Получается, чтобы получить темпер. двигателя надо из показаний БК в тестовом режиме отнять 42. имхо.
Про турбофорсаж: заметил, что стрелка прибора начинает свои скачки (всего их 4) с температуры 80-81 (по БК в тесте), т.е. как только стрелка встала в положение «58», то реальная температура ДВС составляет 42 гр. по Цельсию. имхо.
Следовательно прибор температуры двигателя, как это кто-то уже правильно подметил, всего лишь показометр

kernel

Это что-же — у всех получающих авто в 2007 щиток неисправен.

По крайней мере у всех 2.0 коллег — поведение одинаковое. Прогрев до рабочей за 5 минут.
ИМХО, но мастера что-то не догнали.
Я менять новую панель на то что воткнут кривыми ручками на сервисе не собираюсь.

Читайте также:  Чем отличается двигатель tdi от cdi

Но в любом случае — доложите, изменилось ли что-то после замены или нет.
Хотя, если воткнут старую панель (ту, что ставили до 2007 года) — то конечно изменится .. и не в лучшую сторону.

Вот прямо противоположные ответ:

цитата:
Я заезжял в сервис по этому вопросу, сказали все это нормально так и должно быть. потом и сам я проверил зашел в тестовый режим БК и наблюдал как повышается температура антифриза. Когда цифры дошли до 81 С, стрелка сразуже перескочила с 60 на следующее положение (низнаю сколько там) и т.д.

почитайте эту тему с 17 страницы, с поста от 1 февраля 2007:
Рабочая температура двигателя

А затем ознакомьтесь с тем, как оно работает у людей со старой ревизией щитка приборов (до 17 страницы).

kernel
Прочитал Ваш пост в мартовской ветке — теперь все встало на места.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt. dpost&p=1450655

У Вас, насколько я понял, температура ДВС на щитке ВСЕГДА показывает 90, даже на стоящей в гараже непрогретой машине?
Если так, то это, конечно, неисправность.

В этой же теме обсуждают несколько другие вещи, а именно факт быстрого скачкообразноного изменения показаний температуры от 60 до 95 градусов (по стрелке). Так вот такое поведение, — вполне нормально на новых машинах, пояснения в моем посте выше.

Неделю назад поднимал такую же тему:

-вывод похоже это специально задуманно на машинах с новой прошивкой после февраля 2007г что бы народ не доставал дилеров по поводу непрогрева двигателя зимой.

kernel
Ну вот поменяйте и посмотрим, уже в нескольких местах дилеры подтвердили, что это не брак, а фича.
ИМХО Не было еще ни одной машины после февраля 2007 с отличным от описанного выше поведением стрелки показометра.

Одно могу сказать, у меня теплый воздух идет из печки уже через 3-4 минуты (при внешней температуре 0).
Это сильно быстрее, чем описано раньше со старой ревизией и калибровкой ПП (до 17 страницы).

Машина 3-и недели. Удивился быстрому прогреву.

Посмотрел тестовый режим БК. Стрелка поднимается скачкообразно. Температура при +6 растёт приблизительно 1 градус 2-3 секунды(по БК). поситаем: рабочая 90 градусов. 90*3=270 секунд. это 4,5 минуты. А стрелка реагирует на температуру с интервалов 10 градусов (по моим наблюдениям). то есть одно положение стрелки это 60-70,другое 70-80. вот поэтому и скачет.

да не беда это, на всех машинах современных так.
ступенчато, так более надежно точно и долговечно, ступень в 10-15 градусов вполне нормальная!

если сильно напрягает можете ориентироваца на мнгновенный расход или стрелку тахометра нормальный прогрев это 800-1000об\мин

сегодя ехал из шареметьево 180 под 5 тыщ оборотов (1.6\100) показало первый раз 100 градусов так что не стоит парица па этому поводу.

Shmelzzz
Уже обсуждалось.
Такое у многих, не стоит замарачиваться.

Dobbi
Идея хорошая.
Если вы так сделаете, то может и у нас в глуши исправят этот косяк.

PRO100
Тут какое дело.

Сегодня ехал в тестовом режиме БК и наблюдал за реальным изменением температуры.

Стрелка — 85 градусов и стоит мертво.

Диапазон температуры прогретого двигателя по БК (после поправки на -35) —
95-105-110 (130-145 в цифрах дисплея)
И это без особых пробок в относительно прохладную погоду.
110 — это уже близко к красной зоне и хорошо бы, чтобы стрелка показометра на это хоть как-то реагировала, а не сидела на 85.
Понятно, что реально системы охлаждения (термостат, вентилятор радиатора) ориентируются на реальную температуру и БК, а не на стрелку, но все же.
Просто у меня нет уверенности, что при перегреве двигателя (120) — стрелка хоть что-то покажет водителю и не останется на 85.

Читайте также:  Что значит система управления двигателем

А в остальном мне конечно все равно.

d30
по тесту БК у меня при движении реальная температура до 110 может подняться (145 по показаниям БК)
А стрелка ни разу с «58 минут» не сдвигалась. Меня только это беспокоит. Не остнется ли она на месте как вкопанная при перегреве до 120 (красная зона).

Про скорость прогрева — сначала температура по БК действительно растет бысто, но потом росто сильно замелдяется (если тем более не двигаться, а работать на холостых). А стрелка — по любому 3-4 минуты и прыг в «58 минут». А по компу при этом еще только 50 с поправкой на -35 (т.е. 85 по дисплею)

P.S. Модерам предлагаю объединить эту тему и эту:
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Обсуждается одно и то же.

Вот текст письма, отправленного в ФМК 26 апреля:

В отдел по работе с клиентами ФМК,
от XXXXXXXXXXXXXX
VIN: X9F5XXEED57DXXXXX

Я приобрел автомобиль Ford Focus 2 (VIN: X9F5XXEED57DXXXXX) в марте 2007 года. При эксплуатация мною было обнаружено необычное поведение стрелки показаний температуры ОЖ в ДВС на панели приборов. С момента холодного пуска двигателя прогрев двигателя до рабочих температур (по показаниям стрелки) занимает около 4 минут. При этом стрелка показаний температуры производит несколько последовательных скачков и замирает в положении «58 минут» и более не сдвигается. При движении в городе (в т.ч. по пробкам) отклонений стрелки с данного положения отмечено не было (пробег 1200 км). При этом показания температуры ОЖ в тестовом режиме БК отражают плавное повышение температуры и при достижении определенных величин, стрелка совершает свои скачки. Данное поведение было отмечено и у других людей, получивших автомобиль с датой сборки, начиная с февраля 2007 года.
По данному вопросу я обратился в сервисный центр дилера и получил ответ, что данное поведение является штатным и характерно для всех новых машин из-за проведенной ФМК калибровкой с целью повышения эффективности прогрева ДВС. Мой коллега с аналогичным вопросом обратился к другому дилеру и получил противоположный ответ – что такое поведение стрелки на панели приборов не нормально и был записан на гарантийную замену ПП.
В связи с данной неоднозначностью, прошу ФМК прояснить следующие вопросы:
1. Является ли описанное выше поведение стрелки указания температуры ОЖ штатным для машин произведенных с февраля 2007 года (у машин с более ранними сроками производства стрелка изменяет свои показания плавно в соответствии с показаниями БК в тестовом режиме). Или же это говорит о наличии заводского дефекта/брака и необходимо обратиться к дилеру для гарантийной замены ПП?
2. Если описанное выше поведение является штатным, то чем обусловлен скачкообразный характер изменений показаний стрелки не соответствующий ни плавному росту ни температуре ОЖ в системе по показаниям БК в тестовом режиме? Насколько реально была повышена эффективность прогрева и не может ли привести такая калибровка к перегревам ДВС (учитывая, что за все время эксплуатации мною пока не было выявлено отклонений стрелки температуры от положения «58 минут» на прогретом двигателе и я опасаюсь, что в нужный момент дополнительный контур охлаждения может не открыться и не включится вентилятор охлаждения радиатора.

Благодарю за разъяснения.

С уважением,
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
контактная информация

Источник

Adblock
detector