Vr6 датчик температуры двигателя

VR6 AAA — Боремся c температурой (Ваши предположения, VR6воды 🙂

Участник

Доброго времени суток, господа и дамы

Имеем: VW Golf mk3 1994 года, VR6 AAA на автомате (CFF) с кондиционером. Машина из Японии, пробег на текущий момент сотавляет 89 тысяч с мелочью.

Суть проблемы: Нестабильный температурный режим.
Прежде всего, что понимается под вышеозначенным — постоянно колеблющаяся температура от 90 до 108 градусов по показометру на приборной панели.

Почему такой температурный режим кажется странным? Потому что имеется как минимум 2 машины (Vento VR6 AT — 1996 и Гольф 5R6 MT — 1997), на которых стрелка показометра всегда стоит как вкопанная на 90 градусов. Вне зависимости от включения-отключения кондиционера.

Допускаю, что это происходит из за разных приборных панелей — более новых и моей, более старой.

При помощи VAG-COM и BM9213 от Мастеркит была отмечена значительна погрешность в показаниях температуры двигателя для ECU и показометра на панели. Причём до 90 градусов на показометре температура для ECU больше, а после 90 градусов температура для ECU — больше

На текущий момент поменяно:

  1. Термостат — VAG 075 121 113 D
  2. Датчик температуры ОЖ — стоял VAG 701 919 369 B (Жёлтый), был поменян на VAG 701 919 369 D (Чёрный с синим колечком)- Рекомендация в ETKA.
  3. Помпа — стояла VAG 021121004A, ,была поменяна на THERMEX
  4. Термовыключатель в радиаторе — Стоял VAG 1H0 959 481B, поменян на точно такой же.
  5. Клиновой ремень привода ведомого вентилятора — VAG 1H0 119 137 A
  6. Дополнительный насос системы охлаждения — Стоял VAG 251 965 561 B

На текущий момент проверено:

  1. На машину переставлялась заведомо исправная крышка расширительного бачка — эффекта ноль.
  2. Проверена работа вентиляторов на обоих режимах — работают правильно. В салоне сделан отдельный трёхпозиционный включатель для вентиляторов.
  3. Снаружи промыты соты радиатора: как кондиционера, так и основного. Впрочем и до промывки они были достаточно чистыми.

Все запчасти, кроме помпы, были приобретены у официального дилера VW.

Что собираюсь сделать:

  1. Промыть радиатор изнутри, сняв его полностью с машины. (Может быть кто нибудь порекомендует, как сделать это эффективно?)
  2. Снять и проверить чистоту жидкостного охладителя масла. На европейских форумах натыкался на ветки, в которых он фигурирует как одна из возможных причин нарушения температурного режима.
  3. Был найден некий Thermostat, VR6 (LOW TEMP). Судя по описанию открывается этот термостат на 70 градусах. А если учесть, что у нас на улице летом 35-40 градусов. В общем у официального дилера VW железка с этим номером есть. Очень интересно будет на неё взглянуть. Никто не сталкивался?
  4. Если ничего не поможет из вышеперечисленного — попробую заменить радиатор на новый.
Читайте также:  В каких случаях загорается чек двигателя

Кто что думает по поводу лечения ?

Источник

Vr6 датчик температуры двигателя

#1 Сообщение kela777slk » 14 июл 2015, 22:18

Итак. нужен совет или подсказка при таком вот раскладе: При считывании ошибок ваг комом в мозгу двигателя не обнаружено ошибок. При считывании ошибок климатконсторя постоянно выдает ошибку 00522 G62 sensor open or b+, но как я понял что это датчик температуры двигателя, тогда почему нет ошибки в основном ЭКУ двигателя?

В какой-то момент приборная доска начала показывать температуру на 20 градусов меньше чем есть на самом деле (по показаниям ЭКУ). При отключении фишки синего датчика температура двигателя становиться 77,7 градусов постоянной, на приборной доске ничего не меняется как врал на 20 градусов так и врет. Работоспособность датчиков проверена вторым комплектом новых (хоть и китайских) датчиков, ничего не изменилось, единственное что — перестал продолжать работать карлсон при отключении зажигания на горячем двигателе (виновен китайский датчик).

И еще, при включенном зажигании и неработающем двигателе ЭКУ пишет что температура ОЖ — минус 47 градусов? так должно быть или как?

Посдкажите, за что отвечает каждый из трех температурных датчиков, и почему на МФА у нет показаний температуры воздуха или чегото (последнее положение где нарисовано солнышко и градусы цельсия) .

Re: Парни помогите разобраться с температурными датчиками ВР

#2 Сообщение d.lus » 14 июл 2015, 23:44

Re: Парни помогите разобраться с температурными датчиками ВР

#3 Сообщение kela777slk » 15 июл 2015, 00:07

а какой еще? при его отключении мозг ставит по умолчанию 77,7 градусов, остальные датчики как я понял для режимов вентиляторов и климатконтроля. Но вот почему климат ошибку находит, а ЭБУ — нет. Почему стрелка на приборке неправильно показывает, ведь как мне известно, она берет инфу с ЭБУ или там отдельный датчик встроенный в управл. вентиляторами.

Рис. 198. Расположение элементов система впрыска Motronic в моторном отсеке двигателя VR6: 1 — сосуд с активированным углем; 2 — электромагнитный клапан (N80); 3 — датчик массового расхода воздуха (G70); 4 — впускной шланг; 5 — корпус дроссельной заслонки; 6 — датчик детонации №1 (G61); 7 — соединение с «массой»; 8 — электронный блок управления (ЭБУ) системой впрыска и зажигания «Motronic»; 9 — катушка зажигания (N152); 10 — температурный выключатель; 11 — датчик температуры (G62) ; 12 — температурный выключатель; 13 — датчик температуры (G72); 14 — регулятор давления подачи топлива; 15 — датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя (G28); 16 — датчик детонации №2 (G66); 17 — форсунки (N30, N33, N83, N84); 18 — воздушный фильтр. (Обозначения в скобках соответствуют обозначениям на электрических схемах)

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости VW PASSAT (B3, B4) 2.8 VR6 1991 — 1996

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры ОЖ AUDI A4/A6 VW PASSAT/T4 330286
— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: 100 (4A, C4) 2.0/2.0 E/2.0 E quattro 90-94, 100 Avant (4A, C4) 2.0 E/2.0 E quattro 90-94, 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S/2.0/2.0 E 16V quattro
— Датчик температуры охладждающей жидкости
— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/VW
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 3 шт.

Датчик температуры ОЖ VW GOLF II/III PASSAT 330103 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик темп.охл.жид.
— Датчик темп.охл.жидкости VW/AUDI
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 8 шт.

Датчик температуры ОЖ VW T4 330152 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 1 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРНЫЙ/TEMP,SENSO
— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/VW
— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: 100 82-91, 100 90-94, 100 Avant 82-90, 100 Avant 90-94, 200 83-91, 200 Avant 83-91, 80 86-91, 80 91-94, 80 Avant 91-96, 90 87-91, A4 94-01
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 2 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/VW
Скрыть

Источник

Неприятные сюрпризы от ДТОЖ двигателя.

Привет. Сегодня хочу рассказать о датчике температуры охлаждающей жидкости и неисправностях связанных с ним.ТОЖ. Картинка из свободного доступа интернета.

Краткая справка .Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) — это важный элемент электронной системы управления двигателем(ЭСУД). Датчик предназначен для измерения температуры двигателя. По сигналу с этого датчика ЭСУД ,по заложенной в нем программе, управляет подачей топлива, корректирует угол зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения двигателем.

Конструктивно датчик представляет собой термистор, который имеет отрицательный температурный коэффициент, т. е. с увеличением температуры его сопротивление падает. Сам термистор помещен в в теплопроводный корпус с резьбой. В корпус встроен пластиковый разъем с 2-я выводами термистора.

Датчик должен иметь прямой контакт с охлаждающей жидкостью.

На самом деле этот, на первый взгляд, простой датчик может автовладельцу принести массу неприятных моментов.

Симптомы неисправности этого датчика могут быть следующие:

  • дергания и рывки при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива(черный нагар на свечах зажигания);
  • повышенные обороты на холостом ходу;
  • плохой запуск на горячую ,в некоторых случаях и на холодную;
  • перегрев двигателя из-за неверных значений ДТОЖ.

Самые банальные причины: обрыв внутри ДТОЖ или проводов,подходящих к нему. В этом случае загорается лампа неисправности двигателя, ошибка:»Неисправность цепи датчика температуры двигателя».

Но есть и более коварные причины: ДТОЖ может давать неверные показания по температуре охлаждающей жидкости, т.е показывать температуру ниже чем она есть на самом деле. К примеру, может занижать температуру на 10-15 градусов. В этом случае лампа неисправности не загорается. ЭСУД не подает вовремя сигнал на реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Начинает подниматься в бачке уровень охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя. В этом случае реальную температуру показать может только указатель на приборном щитке. В таком случае можно снять ДТОЖ ,нагреть его отдельно в чайнике и замерить тестером как меняется его сопротивление по таблице.

Но лучше купить новый, благо эти датчики недорогие.

Следующая проблема-это плохой запуск на холодном двигателе. В этом случае ошибка тоже не загорается. Датчик температуры, наоборот, показывает завышенную температуру. К примеру, на улице температура -10 градусов, а датчик показывает +25 градусов. При такой разнице двигатель может совсем не запуститься. Для запуска ему просто не хватает подачи топлива. Много раз такие автомобили притаскивали на тросу. При подключении сканера все становится понятно.

Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Источник

Volkswagen Golf 2.8 VR6 3дв. хэтчбек, 174 л.с, 4АКПП, 1991 – 1997 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Adblock
detector