- VR6 AAA — Боремся c температурой (Ваши предположения, VR6воды 🙂
- Vr6 датчик температуры двигателя
- Re: Парни помогите разобраться с температурными датчиками ВР
- Re: Парни помогите разобраться с температурными датчиками ВР
- Датчик температуры охлаждающей жидкости VW PASSAT (B3, B4) 2.8 VR6 1991 — 1996
- Неприятные сюрпризы от ДТОЖ двигателя.
- Volkswagen Golf 2.8 VR6 3дв. хэтчбек, 174 л.с, 4АКПП, 1991 – 1997 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
VR6 AAA — Боремся c температурой (Ваши предположения, VR6воды 🙂
Участник
Доброго времени суток, господа и дамы
Имеем: VW Golf mk3 1994 года, VR6 AAA на автомате (CFF) с кондиционером. Машина из Японии, пробег на текущий момент сотавляет 89 тысяч с мелочью.
Суть проблемы: Нестабильный температурный режим.
Прежде всего, что понимается под вышеозначенным — постоянно колеблющаяся температура от 90 до 108 градусов по показометру на приборной панели.
Почему такой температурный режим кажется странным? Потому что имеется как минимум 2 машины (Vento VR6 AT — 1996 и Гольф 5R6 MT — 1997), на которых стрелка показометра всегда стоит как вкопанная на 90 градусов. Вне зависимости от включения-отключения кондиционера.
Допускаю, что это происходит из за разных приборных панелей — более новых и моей, более старой.
При помощи VAG-COM и BM9213 от Мастеркит была отмечена значительна погрешность в показаниях температуры двигателя для ECU и показометра на панели. Причём до 90 градусов на показометре температура для ECU больше, а после 90 градусов температура для ECU — больше
На текущий момент поменяно:
- Термостат — VAG 075 121 113 D
- Датчик температуры ОЖ — стоял VAG 701 919 369 B (Жёлтый), был поменян на VAG 701 919 369 D (Чёрный с синим колечком)- Рекомендация в ETKA.
- Помпа — стояла VAG 021121004A, ,была поменяна на THERMEX
- Термовыключатель в радиаторе — Стоял VAG 1H0 959 481B, поменян на точно такой же.
- Клиновой ремень привода ведомого вентилятора — VAG 1H0 119 137 A
- Дополнительный насос системы охлаждения — Стоял VAG 251 965 561 B
На текущий момент проверено:
- На машину переставлялась заведомо исправная крышка расширительного бачка — эффекта ноль.
- Проверена работа вентиляторов на обоих режимах — работают правильно. В салоне сделан отдельный трёхпозиционный включатель для вентиляторов.
- Снаружи промыты соты радиатора: как кондиционера, так и основного. Впрочем и до промывки они были достаточно чистыми.
Все запчасти, кроме помпы, были приобретены у официального дилера VW.
Что собираюсь сделать:
- Промыть радиатор изнутри, сняв его полностью с машины. (Может быть кто нибудь порекомендует, как сделать это эффективно?)
- Снять и проверить чистоту жидкостного охладителя масла. На европейских форумах натыкался на ветки, в которых он фигурирует как одна из возможных причин нарушения температурного режима.
- Был найден некий Thermostat, VR6 (LOW TEMP). Судя по описанию открывается этот термостат на 70 градусах. А если учесть, что у нас на улице летом 35-40 градусов. В общем у официального дилера VW железка с этим номером есть. Очень интересно будет на неё взглянуть. Никто не сталкивался?
- Если ничего не поможет из вышеперечисленного — попробую заменить радиатор на новый.
Кто что думает по поводу лечения ?
Vr6 датчик температуры двигателя
#1 Сообщение kela777slk » 14 июл 2015, 22:18
Итак. нужен совет или подсказка при таком вот раскладе: При считывании ошибок ваг комом в мозгу двигателя не обнаружено ошибок. При считывании ошибок климатконсторя постоянно выдает ошибку 00522 G62 sensor open or b+, но как я понял что это датчик температуры двигателя, тогда почему нет ошибки в основном ЭКУ двигателя?
В какой-то момент приборная доска начала показывать температуру на 20 градусов меньше чем есть на самом деле (по показаниям ЭКУ). При отключении фишки синего датчика температура двигателя становиться 77,7 градусов постоянной, на приборной доске ничего не меняется как врал на 20 градусов так и врет. Работоспособность датчиков проверена вторым комплектом новых (хоть и китайских) датчиков, ничего не изменилось, единственное что — перестал продолжать работать карлсон при отключении зажигания на горячем двигателе (виновен китайский датчик).
И еще, при включенном зажигании и неработающем двигателе ЭКУ пишет что температура ОЖ — минус 47 градусов? так должно быть или как?
Посдкажите, за что отвечает каждый из трех температурных датчиков, и почему на МФА у нет показаний температуры воздуха или чегото (последнее положение где нарисовано солнышко и градусы цельсия) .
Re: Парни помогите разобраться с температурными датчиками ВР
#2 Сообщение d.lus » 14 июл 2015, 23:44
Re: Парни помогите разобраться с температурными датчиками ВР
#3 Сообщение kela777slk » 15 июл 2015, 00:07
а какой еще? при его отключении мозг ставит по умолчанию 77,7 градусов, остальные датчики как я понял для режимов вентиляторов и климатконтроля. Но вот почему климат ошибку находит, а ЭБУ — нет. Почему стрелка на приборке неправильно показывает, ведь как мне известно, она берет инфу с ЭБУ или там отдельный датчик встроенный в управл. вентиляторами.
Рис. 198. Расположение элементов система впрыска Motronic в моторном отсеке двигателя VR6: 1 — сосуд с активированным углем; 2 — электромагнитный клапан (N80); 3 — датчик массового расхода воздуха (G70); 4 — впускной шланг; 5 — корпус дроссельной заслонки; 6 — датчик детонации №1 (G61); 7 — соединение с «массой»; 8 — электронный блок управления (ЭБУ) системой впрыска и зажигания «Motronic»; 9 — катушка зажигания (N152); 10 — температурный выключатель; 11 — датчик температуры (G62) ; 12 — температурный выключатель; 13 — датчик температуры (G72); 14 — регулятор давления подачи топлива; 15 — датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя (G28); 16 — датчик детонации №2 (G66); 17 — форсунки (N30, N33, N83, N84); 18 — воздушный фильтр. (Обозначения в скобках соответствуют обозначениям на электрических схемах)
Датчик температуры охлаждающей жидкости VW PASSAT (B3, B4) 2.8 VR6 1991 — 1996
Датчик температуры охлаждающей жидкости »
Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры ОЖ AUDI A4/A6 VW PASSAT/T4 330286
— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: 100 (4A, C4) 2.0/2.0 E/2.0 E quattro 90-94, 100 Avant (4A, C4) 2.0 E/2.0 E quattro 90-94, 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S/2.0/2.0 E 16V quattro
— Датчик температуры охладждающей жидкости
— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/VW
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | ||||||||||||||||||||
0.3 дн. | 3 шт. | Датчик температуры ОЖ VW GOLF II/III PASSAT 330103 » Другие комментарии поставщиков:
|