Vq35de стуки в двигателе

Vq35de стуки в двигателе

Палец, шатун, распредвал, откуда доносится? Сверху, снизу, сбоку? Запишите видео. Движек на холостых без нагрузки вот и тарабанит, а когда подгружаете его, звук пропадает, начальная стадия. Это типа как стиральная машина на 1400 оборотах шумит и слегка трясется, стоит положить руку или облакотиться, звук пропадает. Заочно вам никто ничего не скажет, это только догадки.
P.s. не берусь равнять эти авто, но алгоритм работы ДВС одинаков, у меня на гозеле, так подыхали распредвалы, именно на холостых тарабанило до 2000 оборотов, потом притихало, под нагрузкой без проблем, когда вскрыли голову обнаружилось, что пастель все потесанная, распредвал гулять пошел.

P.s. 123000 км за 10 лет. думаю там в 2 раза больше минимум, ибо на вашем указаном пробеге и той частоты что вы масло меняете, двиг только обкатку прошел ))

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Проблема следующая: двигатель постукивает если рычак АКПП в положении «P» и «N», стук глухой, не звонкий, с интервалом приблизительно в одну секунду. Стучит только на полностью прогретом двигателе и только на холостых до 1800 оборотов и то, только если обороты поднимать мееедленно, если резко, то стука нет. Если рычаг АКПП перевести в «D», то стук полностью пропадает и не прослушивается, в движении тоже, стук пропадает полностью, стучит уже как 1.5-2 года. Что удивительно, если залить масло по гуще стук усиливается, если жиже, то почти полностью пропадает. Что это может быть? За ранее благодарю!
Тоже самое точь в точь по Вашему описанию, но только не 1,5-2 года уже, а примерно месяцев 6 назад заметил, и так в одной поре до сих пор,у меня с левой стороны двигателя ближе к салону, если стоять при открытом капоте. И да только при полном прогреве, а сейчас зима движок так не греется и я как то перестал его замечать, моторист знакомый говорит что может и поршень в цилиндре подклинивать и стук идет, говорит было такое движок один перебрал полностью (тоже по причине стука), а стук не ушел, опять за свой счет разбирал искал и нашел вот такую причину в поршне, но однозначно только при разборе причину можно найти. пробег 173000 т.

Добавлено через 12 минут
По описываемым явлениям много чего может быть. Может поршень гремит в цилиндре от теплового прихвата или детонации, если бы был шатунный стук — давно бы вылез.

Олег а от чего происходит этот тепловой прихват, и что это?, вот мне моторист говорил, что возможно это поршень в цилиндре, шатунный звук должен прогрессировать быстро, и к стати примерно в тоже время когда услышал звук первый раз, стал замечать небольшую вибрацию или детонацию, происходит периодически, передается на панель и руль, при работе на холостых при холодном моторе.

Читайте также:  Устройство пуска холодного двигателя дизеля

Источник

Стук на горячую vq35de

Elgrand E50. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Стук на горячую vq35de ⇐ Elgrand E50. Бензиновый двигатель

Модератор: михаил_TMB

Сообщение Maxx_crazy » 22 фев 2016, 07:45

Беда пришла откуда не ждали.

На прогретом двигателе иногда проявляется металлический жесткий стук
При добавлении оборотов стук исчезает и больше не появляется

Порой достаточно фары включить и звук сразу исчезает, т.е при возникновении любой нагрузки на двс стук исчезает

Вибрации по кузову минимальные
На холодную стука нет

Также изредка бывает стук когда глушишь мотор

На сто слушали сказали что стук отдает в поддон
Т.е это не с головок идет, а с низу двигателя

Детонации быть не может на холостых
Да и бензин всегда хороший 98ой

Сказали что без разбора двигателя причину не найти

Грешу на то что однажды масло было на минимуме и я в гору ехал (((
Коренной сальник сопливит у меня.
Видимо где то масленное голодание словил.

Но стук не регулярный.
Порою неделями его нет, а порою по 5 раз на дню услышу.

Первый раз стук услышал еще в декабре

Неисправность с тех пор не прогрессирует

Но все же не нравится мне это

У кого какие мысли или догадки есть?

Замену двигателя не предлагать )
Этот вариант я сам знаю )

Источник

Стук на горячую vq35de

Elgrand E50. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Стук на горячую vq35de ⇐ Elgrand E50. Бензиновый двигатель

Модератор: михаил_TMB

Сообщение Maxx_crazy » 22 фев 2016, 07:45

Беда пришла откуда не ждали.

На прогретом двигателе иногда проявляется металлический жесткий стук
При добавлении оборотов стук исчезает и больше не появляется

Порой достаточно фары включить и звук сразу исчезает, т.е при возникновении любой нагрузки на двс стук исчезает

Вибрации по кузову минимальные
На холодную стука нет

Также изредка бывает стук когда глушишь мотор

На сто слушали сказали что стук отдает в поддон
Т.е это не с головок идет, а с низу двигателя

Детонации быть не может на холостых
Да и бензин всегда хороший 98ой

Сказали что без разбора двигателя причину не найти

Грешу на то что однажды масло было на минимуме и я в гору ехал (((
Коренной сальник сопливит у меня.
Видимо где то масленное голодание словил.

Но стук не регулярный.
Порою неделями его нет, а порою по 5 раз на дню услышу.

Первый раз стук услышал еще в декабре

Неисправность с тех пор не прогрессирует

Но все же не нравится мне это

Читайте также:  Какой ресурс двигателя хонда аккорд

У кого какие мысли или догадки есть?

Замену двигателя не предлагать )
Этот вариант я сам знаю )

Источник

Основные неисправности двигателя VQ35DE

  • Последнее обновление: 19 января 2017 21:39
  • Создано: 14 октября 2016 20:39
  • Хитов: 15669
  • Рейтинг:

Всем доброе время суток!

Сегодня рассмотрим двигатель VQ35DE — 6-ти цилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в ГБЦ, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

По версии журнала Ward’s AutoWorld данный мотор входил в десятку лучших (Ward’s 10 Best Engines) с 2002 по 2007 года.

Главной проблемой является повышенный расход масла на пробегах за 100 000 км.

Рассмотрим основные причины повышенного аппетита:

1. Эксплуатация постоянно на низких оборотах.

В паре с вариаторной трансмиссией VQ35DE обеспечивает достойную динамику на 2 000 — 3 000 оборотах. Однако, если постоянно эксплуатировать мотор на низких оборотах, он начинает закоксовываться. Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5 000 оборотов (если на автомобиле установлен вариатор с типтроником, можно перевести в ручной режим и понизить передаточное число).

2. Пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения.

При низких температурах характеристики моторного масла существенно отличаются, поэтому при движении на непрогретом моторе идет повышенный износ цилиндро-поршневой группы. На изношенных двигателях встречались случаи проворота вкладышей.

3. Редкая смена масла.

Регламент производителя предусматривает периодичность замены масла в двигателе раз в год или каждые 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако данный регламент предусмотрен для идеальных условий эксплуатации. На практике в городских условиях (длительное движение в пробках, частые короткие пробеги, агрессивный стиль езды) масло теряет свои свойства намного раньше и, следовательно, двигателю приходится работать в тяжелых условиях. Все это способствует преждевременному износу деталей.

4. Проблема с катализаторами.

При разрушенных катализаторах существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут «работать» там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты.

В идеале расход масла не должен превышать 100 г на 1 000 км, поэтому необходимо постоянно контролировать уровень, дабы избежать масляного голодания (к сожалению, контрольная лампа давления масла на автомобилях, оснащенных данным мотором, загорается слишком поздно). Естественно, необходимо придерживаться элементарных правил эксплуатации, следить за состоянием топливной и выхлопной систем, а также дать двигателю работать во всем диапазоне оборотов.

Ресурс цепей ГРМ на данном моторе достаточно высок — порядка 200 000 км, а то и выше.
Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине (не считая выхода из строя самих клапанов): на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе на портере

Данная неисправность встречается на Z51/J32/A35 и других автомобилях, оснащенных данным поколением VQ35DE, а также нередко встречается на сериях HR и VHR.

В целом по современным меркам данный мотор достаточно надежен и при надлежащей эксплуатации его ресурс составляет примерно 300 000 км. При износе цилиндро-поршневой группы блок цилиндров можно расточить под ремонтный размер поршней. Ниссан предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер (+0,2 мм), сторонние поставщики выпускают и второй ремонтный размер, но при этом неизвестно, каков будет их ресурс. Кроме того, при квалифицированном ремонте после первой расточки двигатель будет работать так же долго, как и новый.

Наш автотехцентр JNI-motors производит диагностику, обслуживание, переборку, замену и ремонт двигателей автомобилей Nissan, Infinifi любой сложности.

Источник

Проблема с мотором VQ35HR

Валерьян

Новичок

Здравствуйте уважаемые форумчане! В начале лета приобрели с женой и для жены сей автомобиль. Авто этот был после аварии, удар был в правое переднее колесо, обе шаровые вырвало, железо (кроме крыла) не тронуто. Под замену телевизор, фара, бампер и куча мелочевки. За лето все починилось, и вот пару недель назад был запуск двигателя. Тут стоит отметить, что последний раз до этого двигатель запускался год назад. Двигатель завелся с пол оборота, и . сразу застучал. Негромко и глуховато, по прогреву стук на холостом прекратился и появлялся только на оборотах больше 1,5. Стук не частый, как клапан бьет, с оборотами ускоряется. После прогрева и хороших оборотов стук стал звонким, и на холостом уже не уходит ((( Лампа давления масла тухнет сразу как стартер срабатывает. Копм. диагностика ошибок не выдает. Стетоскопом слушал — звук из левой ГБЦ. Начались поиски:
1. Скинул крышку которая закрывает звездочки распред. валов левой ГБЦ — все ОК, цепь натянута, маслом смочена, стружки нет.
2. Скинул впускной коллектор — каналы ведущие в цилиндры, как им и полагается, закопченные, кроме одного — ведущего в шестой цилиндр. Канал шестого цилиндра будто отмыт, чист и блестит. Форсунка на том цилиндре исправна, зажигание включаю, вроде не ссыт.
3. Скинул клапанную крышку — посторонних предметов нет, зазоры клапанные померил: шуп 0,25 мм лезет, а 0,3 мм уже не лезет. Только в одном клапане, который на выпуске шестого цилиндра сидит шуп 0,3мм пролезал (щуп 0,4мм не лез).

За что дальше хвататься ума не приложу, к официалам ехать не хочется, руки есть, V6 уже ломали)))
Вот сижу и немного печалюсь. Какие соображения будут у Вас, господа хорошие?
ПС Всем ответившим заранее благодарен!

Источник

Adblock
detector