Возможные причины когда двигатель авто ревет

Почему двигатель «ревёт», но не едет

Если двигатель автомобиля работает шумно (рычит), при этом наблюдается потеря в мощности, то причин может быть несколько.

Какие именно расскажу в статье.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Если вы заметили, что двигатель стал работать значительно громче (двигатель «рычит») и в добавок к этому ощущается потеря в мощности, то причин может быть несколько.

Проблема с топливом

Если данные проблемы появились после заправки автомобиля на АЗС, то с большой долей вероятности причина кроется в топливе.

Скорее всего топливо плохого качества.

В таком случае к реву двигателя и потери мощности добавится ещё один симптом — двигатель будет греться.

Забитый катализатор

Если рев двигателя и потеря мощности наблюдается при разгоне, то скорее всего проблема появилась из-за забитого катализатора (катализатор установлен на большинстве современных автомобилей).

В случае, если катализатор керамический, то при его разрушении пыль попадает в цилиндры, тем самым подвергая их ускоренному износу.

Забитые форсунки

К сожалению качество топлива на многих АЗС оставляет желать лучшего, из-за некачественного топлива со временем начинают забиваться топливные форсунки (распылители форсунок).

Забитые топливные форсунки так же могут являться причиной громкой работы двигателя в совокупности с потерей мощности.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Автомиф: Высокие обороты и рев мотора вредны для двигателя и могут привести к его поломке

Банки Сегодня Лайв

Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Еще один достаточно распространенный миф среди автомобилистов, что при езде на высоких оборотах двигателя (выше 3000 оборотов), когда двигатель начинает «реветь» начинается его повышенный износ.

Александр Каминский, эксперт издания комментирует:

Да, я конечно слышал про такой миф. В таких случаях водители с МКПП, как правило, считают что в этот момент необходимым переключиться на повышенную передачу, а водители с АКПП тут же спешат убрать ногу с педали газа.

На самом деле эти представления не только не соответствуют действительности, но и снижают уровень безопасности управления в некоторых ситуациях. Дело в том, что чем выше обороты двигателя, тем выше динамика разгона любого автомобиля и ни один автомобиль не позволит интенсивно разогнаться без рева мотора и нажатой педали газа в пол. Некоторые дорожные ситуации, такие как обгон или выезд с развязки на скоростную магистраль, требуют от водителя максимально интенсивного разгона для обеспечения безопасности. В эти моменты совершенно не важно, что уху водителя не комфортен рев мотора, что маршрутный компьютер показывает повышенный расход топлива или что когда-то давно водитель получил подзатыльник от автоинструктора, чтобы не спалить мотор, потому что безопасность важнее всего вышеперечисленного.

Читайте также:  Двигатель bkd какие форсунки

Что же касается повышенного износа мотора на высоких оборотах, то этот миф берет свое начало из автомобилестроения первой половины XX века. Моторы тех лет были крайне ненадежными и уязвимыми, быстро перегревались. Их было не только не принято «крутить» до высоких оборотов, но и водители старались как можно чаще дать мотору отдохнуть на низких оборотах. Именно отсюда пошла манера переключения передач на низких оборотах (в районе 2000), а также пресловутая езда накатом.

Современные двигатели наоборот рассчитаны на высокие обороты. Если вы обратите внимание на тахометр, то зона запрещенных оборотов – «красная зона» находится, как правило, в районе 7000 об/мин., а не в районе 3000 или даже 2000 об/мин., как многие интуитивно определяют по звуку. Отсюда понятно, что зона нормальных рабочих оборотов любого двигателя – до «красной зоны» с ревом и другими атрибутами.

Помните также, что масляный насос двигателя приводится в движение колинвалом, это значит, чем выше обороты двигателя, тем больше масла в него поступает, тем лучше смазываются детали двигателя и тем дольше сохраняется его ресурс. А на столь любимых водителями низких оборотах масла в двигатель поступает значительно меньше и может даже наступить, так называемое, масляное голодание, которое приводит к «задирам» на поршнях и цилиндрах, что, конечно же, быстрее «убивает» мотор.

Отсюда вытекает несколько практических рекомендаций для водителей:

  1. Используйте диапазон оборотов 1000-2000 на низких скоростях движения (старт со светофора, движение в пробке, движение во дворах, заезд на парковку, движение задним ходом).
  2. При штатном и экономичном режиме движения используйте диапазон оборотов 2000 -3500.
  3. В ситуациях, требующих интенсивного разгона (обгон, выезд с развязки на магистраль, выезд на главную дорогу, перестроение в скоростной ряд) используйте высокие обороты – 3500-7000.

Источник

Возможные причины когда двигатель авто ревет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Касаний выхлопной нет(у бака было.устранил).Соединения смотрел.задний где кольцо чуть чуть сифонит.а так нормально. .Рнемень по осени подтягивал,метки не смотрел.

Метки смотрели, все на месте.

zmosya
А какие у тебя глушители.
Я вот купил производства Тольяти. поверив тупому продавцу что это оригинал что на АвтоТазе ставят..
Начал ставить. а трубы как угодно встают. но только не как нужно.
Мало того что трубы кривые и не стыкуются. так ещё и сделаны из фольги.
Сдал это Г. и взял производство АвтоВаз. там метала раза в 3 больше. По весу сразу замечаешь разницу.

До этого покупал на свою ниву Питерский глушитель. некс. или както так. После установки. что он есть что его нет. разницы не какой.

Читайте также:  Как сделать реверс на коллекторном двигателе переменного тока

Как вариант.. смотри шпильки в коллекторе. может забыл одну завернуть. У меня на ниве к коллектору защита стартёра прикручивается. Один раз забыл шпильку эту в крутить. тарахтение стояла как от трактора.

Источник

Машина ревет как самолет на взлете. Что это.

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

29.10.08 11:51 Ответ на сообщение Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Snegovik

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

29.10.08 11:55 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя BladeR

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

29.10.08 11:56 Ответ на сообщение Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Snegovik

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

29.10.08 12:06 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя last user

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

29.10.08 12:15 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя last user

В ответ на: Или прокладон прогорел между блоком и штанами.. или как они там правильно называюцо

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

29.10.08 12:37 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя ФедоровДругой

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

29.10.08 12:59 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя last user

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

29.10.08 13:09 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Snegovik

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

29.10.08 13:15 Ответ на сообщение Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Snegovik

29.10.08 13:29 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Snegovik

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

29.10.08 13:46 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Snegovik

29.10.08 13:49 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя anonimus

В ответ на: Как вариант — это последствия смены резины на зимнюю шипованную:)

Forester SF5, атмо, 2001г.

29.10.08 14:06 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя oraman

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

29.10.08 14:14 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Snegovik

Читайте также:  Как заглушить дизельный двигатель пошедший в разнос

29.10.08 14:47 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Gally

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

29.10.08 15:03 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя ФедоровДругой

В ответ на: Правильно — «не снимая штанов прокладку не заменить»

А это ТБ не противоречит?

По теме — здесь не был назван перетянутый ремень ГРМ — на вс. случай скажу про него.

29.10.08 20:35 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Snegovik

29.10.08 21:34 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Snegovik

30.10.08 16:21 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя marfuntik

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

30.10.08 16:40 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Snegovik

God is my second pilot

30.10.08 19:07 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Spirit Of `76

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

30.10.08 21:47 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Snegovik

God is my second pilot

30.10.08 21:53 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Snegovik

В ответ на: Спасибо всем огромное за помощь. но я выяснила, это однозначно шипы. Я на них первый раз. просто неожидала, что это так будет шуметь.

Источник

Возможные причины когда двигатель авто ревет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Касаний выхлопной нет(у бака было.устранил).Соединения смотрел.задний где кольцо чуть чуть сифонит.а так нормально. .Рнемень по осени подтягивал,метки не смотрел.

Метки смотрели, все на месте.

zmosya
А какие у тебя глушители.
Я вот купил производства Тольяти. поверив тупому продавцу что это оригинал что на АвтоТазе ставят..
Начал ставить. а трубы как угодно встают. но только не как нужно.
Мало того что трубы кривые и не стыкуются. так ещё и сделаны из фольги.
Сдал это Г. и взял производство АвтоВаз. там метала раза в 3 больше. По весу сразу замечаешь разницу.

До этого покупал на свою ниву Питерский глушитель. некс. или както так. После установки. что он есть что его нет. разницы не какой.

Как вариант.. смотри шпильки в коллекторе. может забыл одну завернуть. У меня на ниве к коллектору защита стартёра прикручивается. Один раз забыл шпильку эту в крутить. тарахтение стояла как от трактора.

Источник

Adblock
detector