Вой двигателя на холостых оборотах
в последнее же время этот шум стал сильнее и явно слышен на холостых оборотах нарпимер когда стоишь в пробке.
Линейка на шкифы и гиря весом 10кг тебе помгут определить степень натяга.
явно слышен на холостых оборотах
бу-бу-бу-бу-бу) типо того. но проявляется не всегда в основном на холостом ходу или на самом малом ходу.
Здаётся мне это у вас ГУР, скорее всего, но может и ремешок.
[/quote]
Здаётся мне это у вас ГУР, скорее всего, но может и ремешок. 8-)[/quote]
не, гура у меня нет. я думаю мож ремень о кожух трет? но почему не постоянно? бывало катишся услышишь звук останавливаешся пропадает, т.е. от динамической нагрузки что-то сдвигается и перестает издавать бу-бу-бу
а можно подробнее объяснить?
ложим линейку на шкивы, тут понятно. а дальше что делать?
в таком случае на шкивы можно ложить любую ровную пластину, что быотносительно ееможно можно было увидеть прогиб и замерять его линейкой, прислоненной ребром к ремню. согласны?
Ну чо хошь, то и ложи.
тоже вопрос про нестабильный звук в правой части моторного отсека. звук похож на звук работающего на холостых двигателя баркаса из кинофильма «Белое солнце пустыни» — Верещагин, уходи с баркаса. (бу-бу-бу-бу-бу)
тоже вопрос про нестабильный звук в правой части моторного отсека.
звук похож на звук работающего на холостых двигателя баркаса из кинофильма «Белое солнце пустыни» — Верещагин, уходи с баркаса. (бу-бу-бу-бу-бу) типо того. но проявляется не всегда в основном на холостом ходу или на самом малом ходу. показать мастерам не удается по причине нестабильного появления, а по моему описанию диагноз поставить не могут, говорят незабивай голову ездий.
Ну и на моей тоже самое (бу-бу-бу-бу-бу) на самом малом ходу бывает еогда обороты немного сбрасываешь.. После замены ремня и роликов ничего не изменилось.. И тоже сказали ездий спокойно Привык..
Вой двигателя на холостых оборотах
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Цепь натягивал? Если да, то перетянул.
Ну есть умельцы, которые на заведённом натягивают или монтировкой ещё поджимают. Получается большая нагрузка на РВ и гул\вой.
не. я так не делаю. я перед начам регулировки ее отпускаю. пока зазор настрою и цепка подтягивается.
А башмак натяжителя, успокоитель в порядке?
а че, из-за успокоителя может выть
я перед начам регулировки ее отпускаю. пока зазор настрою и цепка подтягивается
А вот это реально зря, цепь натягиваетя до регулировки. Иначе после натяжки зазоры уйдут. И если выработка на РВ и постели большая, уйдут вплоть до зажатия клапанов при рабочей температуре.
Вот тут я подозревал, что не совсем правильно делаю. Вчера как раз проверил зазоры. Везде не много выросли. Потому еще раз поправил. Между регулировками пару дней, а зазор по микрометру (по моему так зовется) увеличился в среднем на 5 единиц. Спасибо за совет. Учту на будующее.
И все же что там еще может гудеть/выть. Движек прошел 35,5 тыс. км.
Глянь всё-таки башмак натяжителя, а так больше я хз чёт там может выть.
Глянул. В норме. Вой этот уже достал. Весь инет облазил и не че не нашел. Какая-то эксклюзивная неисправность у меня. Съездил к двум мотористам уже, не че не слышат.
Еще расстраивает, что даже после регулировки зазора клапанов звук тарахтящих клапанов остался. По микрометру ставил 0,50 — 0,52. Проверил щупом, еле лезет. По идеи все должно быть норм, а он собака тарахтит. Заменил масло, залил минералку, раньше ездил на полусинтетике. Говорили, что масло будет погуще и клапана тарахтеть будут тише. Проверил на себе – это чес.
Вой двигателя на холостых оборотах
Что может быть такое. В салоне на холостом ходу и при маленькой скорости вроде появился какой-то гул. Вроде так как вот не пойму появился он или просто я его не замечал. Вот кто помнит — есть у него гул очень негромкий на холостых или нет?
А попробуй выйти и послушать снаружи что слышно.
Проверь уровень в гидраче, была так же гул , ушел с доливом жидкости
Что такое «Гидрач» поясни пожалуйсто
Что может быть такое. В салоне на холостом ходу и при маленькой скорости вроде появился какой-то гул. Вроде так как вот не пойму появился он или просто я его не замечал. Вот кто помнит — есть у него гул очень негромкий на холостых или нет?
Гул при включёном вентиляторе салона? Салонный фильтр давно менялся?
Добавлено через 32 секунды
Что такое «Гидрач» поясни пожалуйсто
Гидравлический усилитель рулевого управления.
А попробуй выйти и послушать снаружи что слышно.
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Что может быть такое. В салоне на холостом ходу и при маленькой скорости вроде появился какой-то гул. Вроде так как вот не пойму появился он или просто я его не замечал. Вот кто помнит — есть у него гул очень негромкий на холостых или нет?
в движении на какой максимальной скорости?
Ну на скорости 20-30 уже вроде не слышно.
А как проверить уровень жидкости ГУРа?
Вентилятор выключать не пробовал — завтра проверю.
Уровень жидкости ГУРа проверить можно так.
В холодном состоянии:
1. при выключенном двигателе, установите передние колёса прямо;
2. открутить крышку бачка ГУРа (по ходу движения, находится слева, в углу, ближе к водителю);
3. вытереть щуп крышки бачка ГУРа;
4. крышку снова плотно закрутить и выкрутить;
5. уровень масла должен находиться на уровне MIN (2 мм выше или ниже допускается);
6. если уровень жидкости ГУРа выше — излишки откачать, если уровень ниже — проверить систему ГУРа на течь, одного долива жидкости не достаточно;
7. плотно закрутить крышку бачка ГУРа.
В горячем состоянии (50 гр. Цельсия):
1, 2, 3, 4 — операции см. выше;
5. уровень жидкости должен находиться между MIN и MAX;
6. если уровень жидкости ГУРа выше MAX-отметки — излишки откачать, если уровень ниже MIN — проверить систему ГУРа на течь, одного долива жидкости не достаточно;
7. плотно закрутить крышку бачка ГУРа.
У меня от пыжа осталась банка с жидкостью ГУРа — интересно она подойдет или надо новую покупать?
Даже не думай!:bomba:
Бачок ГУРа — слева в углу зеленая крышечка с черной пимпочкой?
Чо то у меня ни в холодном ни в горячем даже до минимума не доходит. Хотя с виду жидкости в бачке много. По-ходу наверное ГУР и воет, хотя непонятно — опять же жидкости то много — чего воет то?
А какую туда надо лить жидкость? У меня от пыжа осталась банка с жидкостью ГУРа — интересно она подойдет или надо новую покупать?
Если смотреть спереди, на мотор, то бачок будет в правом углу, если по ходу движения, то в левом. Если жидкость ГУРа не доходит до MIN, то следует её долить. Использовать что-то, кроме оригинальной жидкости G 004000M2 воспрещается! Недостаточное количество жидкости ГУРа может приводить к гулу в системе. Проверить течь жидкости следует так:
— поднять машину на подъёмнике;
— ослабить крепление хомутов пыльников рулевой рейки;
— если внутри гофрированного пыльника обнаружится наличие жидкости ГУРа — рейку на замену.
Воет мотор на Весте в диапазоне 1500-2000 об/мин. Причина и устранение.
Многие владельцы автомобиля Лада Веста сталкиваются с неприятной особенностью — с характерным «троллейбусным» гудением при работе двигателя в диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту (плюс-минус). Кто-то сталкивается с этой проблемой сразу после покупки новой машины, кого-то она настигает чуть позже. У меня она проявилась при пробеге около 25000 километров.
Изначально я грешил на КПП, то что она у Весты «музыкальная» — общепризнанный факт. Многие утверждают, что с заменой масла в коробке на полусинтетику звук становится тише. Я поменял — никакого результата! Разве что скорости стали переключаться более четко.
И только после этого я догадался погазовать до 1500-2000 оборотов с выжатым сцеплением, звук шел именно от двигателя.
Поехал к дилеру, он действительно признал, что звук присутствует, но ремонтировать отказался, сославшись на то, что это особенность работы двигателя и неисправностью не является. Рекомендовал ездить до очередного ТО и не париться.
Меж тем в звуке работы двигателя появились новые нотки, уже на холостых оборотах — некое подобие мурлыканья или глухого бренчания. Поехал к дилеру снова, мастер долго слушал, машину забрали на диагностику и через какое-то время мне позвонили с радостной новостью — причина посторонних звуков установлена и устранена. Оказался перетянут ремень ГРМ.
Приехав в сервис я не поверил своим ушам — бренчание на холостых ушло, троллейбусное вытье на 1500-2000 об/мин хоть и не ушло полностью, но действительно стало похоже на звук нормальной работы двигателя — точно так же, как и на новой машине (специально заводили другую Весту и сравнивали)
Ниже привожу смонтированное видео с регистратора, по которому можно оценить уровень шумов двигателя до ремонта и после ремонта.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Движек на холостых оборотах — ВОЕТ
Движек на холостых оборотах — ВОЕТ
Сообщение alex333.71 » Чт окт 04, 2007 01:42
Сообщение Maks » Чт окт 04, 2007 09:20
аналогичная ситуация. только у меня звук уже вышел
датчики это самоуспокоение.
Сообщение Шпень » Пн окт 27, 2008 15:45
Сообщение alex333.71 » Пн окт 27, 2008 16:28
Сообщение Шпень » Вт окт 28, 2008 09:03
Да менял еще раньше, когда все на «Вошевское» перево-
дил. Правда тогда не подозревал, что от этого может
завывать. Попробую еще разок-новое не значит исправ-
ное. Получится-отпишу. А неприятность точь-в-точь как
обрисованная, только без воя не получалось у двигла
работать никогда.
Сообщение alex333.71 » Вт окт 28, 2008 09:39
Сообщение alex333.71 » Вт окт 28, 2008 09:42
Сообщение Шпень » Вт окт 28, 2008 11:49
Сообщение alex333.71 » Вт окт 28, 2008 16:40
Сообщение Шпень » Ср окт 29, 2008 10:35
Сообщение alex333.71 » Ср окт 29, 2008 12:40
Сообщение valek » Ср окт 29, 2008 13:12
Сообщение Виталя » Чт окт 30, 2008 01:53
Сообщение Шпень » Чт окт 30, 2008 09:41
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.