Восход 3м запуск двигателя

Как правильно запустить двигатель мотоцикла восход

Что сделать, чтобы первый запуск двигателя мотоцикла прошел успешно. После длительной стоянки межсезонья.

Наличие топлива в баке. Открыть топливный кран. Убедится в поступлении топлива в карбюратор.

Медленно провернуть коленчатый вал и убедится в плавности хода и должного упора при сжатии топливной смеси.

Проверяем наличие аккумулятора и его состояние. Быстро протестировать можно с помощью сигнала. Включаем центральный переключатель в первое рабочее положение ключом зажигания. Нажимаем на кнопку подачи звукового сигнала. Звук должен быть резкий и звонкий. Если слабый и тихий нужно зарядить аккумулятор.

Запуск двигателя

Запуск двигателя требует выполнить следующие операции.

Рычагом переключения передач поставьте шестерни коробки перемены передач в нейтральное положение. Для проверки нейтральной скорости покатать мотоцикл вперед и назад.

Вставьте ключ зажигания в центральный переключатель и поверните его по часовой стрелке до первой фиксации. Первое положение рабочее зажигание включено.

Рычажок аварийного выключения зажигания передвиньте в крайнее нижнее место.

Откройте бензиновый краник, нажмите на утопитель поплавка карбюратора и заполните поплавковую камеру топливом. После вытекания топлива отпустить.

Поверните рукоятку управлением дросселем карбюратора на себя приблизительно на 20-25 градусов. Введите в зацепление сектор кикстартера с храповой шестерней, для чего слегка нажмите на рычаг кикстартера.

Резким, но без удара, нажимом на рычаг кикстартера пустите двигатель, при этом не препятствуйте возврату рычага кикстартера в исходное положение.

После запуска двигателя. За время прогрева не поворачивайте до отказа на себя ручку управления дросселем карбюратора. Во избежание резкого повышения частоты вращения коленчатого вала. При холодных деталях зазоры малы – возможные задиры поршня и цилиндра.

Нормальная регулировка всех систем обеспечивает хороший, четкий пуск и устойчивую работу на малой частоте вращения коленчатого вала, при повернутой от себя до упора ручке управления дросселем.

Источник

Почему мотоцикл Восход считали ненадежным

Доброго времени суток уважаемые читатели. Думаю довольно много владельцев мотоциклов наслышан про низкую надежность мотоцикла Восход, про его частые поломки, плохие пусковые качества. Но почему это все так было, и почему те люди у которых его не было так же думают. Разберемся в этом.

Первое что приходит на ум это сарафанное радио, гаражные байки и прочие мифы, которые делают свое дело. Состояние мотоцикла в котором его покупают а-ля пионеры, начинающие мотоциклисты, если это так можно назвать. Обычно это экземпляр больше напоминающий железо, ежели мотоцикл. Хорошо если он заводится и едет своим ходом. Естественно из уст таких мастеров по большей части такие гаражные байки и исходят: «вот купил, а он не едет, не заводится». К сожалению это так, из всех кто говорил мне про Восход, 80% сказали мне именно что-то в этом роде, хотя большая часть этих людей кроме Минска не на чем не ездили, и эти люди свято верят в эти легенды.

Читайте также:  Сколько надо залить масла в двигатель пежо 206

Что касается технической части, у Восхода есть свои особенности. Его любят сравнивать с Минском. Но в силу конструктивных особенностей двигателя Восхода, он больше любит обороты, на нем сложнее перемещаться «в натяг». Конструкция ЦПГ, другая система каналов впуска, выпуска, продувки и т.д. С одной стороны эти моменты не очень значительны, но в целом они дают другую конструкцию. Проще говоря, мотор Восхода более акцентирован на высоки обороты, в какой-то степени это городской мотоцикл, с маленькими колесами и относительно динамичным мотором (но старым меркам).

Еще один момент, отличающий этот мотоцикл от ряда подобных, это капризность мотора к настройкам. Коробка передач не будет работать отчетливо без правильно настроенных зазоров по мануалу. Мотоцикл будет плохо заводится если у вас немного сбит угол зажигания. Смесь будет бедной, опять же плохие пусковые качества. Некачественное масло в топливо — быстрее «оседают» компрессионные кольца.

Но мы прекрасно понимаем, ни кто не полезет регулировать зазор в коробку если она работает, хоть и туго включается вторая и четвертая, не каждый станет покупать дорогое двухтактное масло. Не все умеют правильно регулировать карбюратор, которые себя по-разному ведет в теплое и холодное время. А это все нюансы, за которыми стоит следить что бы этот мотоцикл служил исправно. У меня был Восход-3М, с Чешским карбюратором, который безупречно заводился, работал и ехал. Этот мотоцикл был более капризный чем Минск, но при должном обслуживании он хорошо показывал себя на асфальте, и даже в дальних поездках. Минск «прощал» к себе более безалаберное обслуживание вплоть до того что его коробка могла работать без масла, а «ушатанный» двигатель все еще мог запускаться. В остальном Восход был как и все советские мотоциклы, качество железа, з/ч и т.д. было схожее.

Возможно вам будет интересно почитать так же:

Источник

5 основных проблем с мотоциклом «Восход-3М»

Мотоциклы в сельской местности — незаменимое транспортное средство. У многих людей старшего возраста они вызывают ностальгию о веселых покатушках. К сожалению, практически каждый сталкивался с ремонтом либо двигателя, либо подвески. Рассмотрим 5 типовых проблем с мотоциклом «Восход-3М».

Сразу оговоримся, что любители эксплуатировать технику на полную практически каждый день не вылезали из гаражей, ремонтируя какую-либо часть своего железного коня. Например, часто можно было увидеть, как на Восходах ездило по 3 и более человек. Другие переключали передачу на таких оборотах, когда начинают откручиваться болты. Для людей, которые бережно относились к технике, мотоцикл позволял долго ездить при условии должного ухода.

1. Проскальзывание заводной ножки

Ножка могла проскальзывать, если болт крепления был слабо затянут (а он часто раскручивался), либо когда шлицов на заводном валу уже почти не было. Обычным мероприятием было каждый день просматривать насколько затянут болт, так как в случае проскальзывания вал быстро изнашивался. Серьезней была проблема, когда изнашивался полумесяц, позволяющий приводить корзину сцепления в движение при дергании заводной ножки. Приходилось снимать крышку и сцепление, что приводило ко второй проблеме.

Читайте также:  Датчик холостого хода двигателя лада приора

2. Регулировка сцепления

Данную часть мотоцикла без необходимости лучше не разбирать. Помнится, что на «нормальном» сцеплении ездило не так много человек. У многих оно буксовало или вело. У людей старшего возраста можно было услышать, что сцепление должно немного вести, чем буксовать. Замена дисков сцепления не помогала, потому что мало кто занимался регулировкой дважды. Чтобы сцепление нормально работало, необходимо было диски приработать, после чего регулировка производилось вновь. Еще хуже обстоят дела с изношенной корзиной сцепления или с ослабленными пружинами, которые перекашивали диски. В итоге наш мотоцикл и трогался с места при выжатом сцеплении и ехал на невысокой скорости при больших оборотах двигателя из-за пробуксовки.

3. Регулировка карбюратора

Я бы сказал, что регулировка карбюратора — это целое искусство, и тот, кто мог это делать, имел незаурядный талант. Какие только манипуляции не делали для того, чтобы мотоцикл нормально заводился и нормально работал на всех диапазонах оборотов. Инструкция по эксплуатации мало чем могла помочь, и обычно все доводилось по «ощущениям».

4. Проблемы с коробкой

Первые проблемы обычно начинаются с четвертой передачи, когда она начинает «гавкать». Сначала при ее включении дерганье решалось повторным нажатием ножки переключения передачи, после уже помогала только разборка коробки передач и замена изношенных механизмов. К сожалению, регулировку коробки правильно мало кто проводил, по причине отсутствия щупов.

5. Откручивание болтов

Самый простой способ увидеть, следит ли человек за мотоциклом, является осмотр болтов крепления двигателя к раме и качество затяжки патрубков. Мало тех людей, кто ездил с четырьмя болтами крепления двигателя к раме. Причина банальна — туда тяжело подлезть, о сильной затяжке можно было совсем забыть. Почему придумали такую конструкцию, для меня остается загадкой, но без одного болта вибрация была такой, что начинало откручиваться буквально все от патрубков до ручек сцепления и переднего тормоза на руле.

Проблемы с Восходами усугубились, когда запчасти стали плохого качества. Например, цепь постоянно растягивалась, а качество прокладок и сальников было такое, что левая нога была всегда в масле из коробки. При всех явных минусах хочу отметить, что Восход-3М оставил самые лучшие впечатления, как мой первый мотоцикл.

В статье использованы фотоматериалы из Википедии и с сайта https://smotri-dtp.ru/

⚡ Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии! Вас ждет много интересных статей на самые разные темы.

Источник

Почему мотоцикл Восход считали ненадежным

Доброго времени суток уважаемые читатели. Думаю довольно много владельцев мотоциклов наслышан про низкую надежность мотоцикла Восход, про его частые поломки, плохие пусковые качества. Но почему это все так было, и почему те люди у которых его не было так же думают. Разберемся в этом.

Читайте также:  Неисправности системы охлаждения ваз 21124 инжектор 16 клапанный двигатель

Первое что приходит на ум это сарафанное радио, гаражные байки и прочие мифы, которые делают свое дело. Состояние мотоцикла в котором его покупают а-ля пионеры, начинающие мотоциклисты, если это так можно назвать. Обычно это экземпляр больше напоминающий железо, ежели мотоцикл. Хорошо если он заводится и едет своим ходом. Естественно из уст таких мастеров по большей части такие гаражные байки и исходят: «вот купил, а он не едет, не заводится». К сожалению это так, из всех кто говорил мне про Восход, 80% сказали мне именно что-то в этом роде, хотя большая часть этих людей кроме Минска не на чем не ездили, и эти люди свято верят в эти легенды.

Что касается технической части, у Восхода есть свои особенности. Его любят сравнивать с Минском. Но в силу конструктивных особенностей двигателя Восхода, он больше любит обороты, на нем сложнее перемещаться «в натяг». Конструкция ЦПГ, другая система каналов впуска, выпуска, продувки и т.д. С одной стороны эти моменты не очень значительны, но в целом они дают другую конструкцию. Проще говоря, мотор Восхода более акцентирован на высоки обороты, в какой-то степени это городской мотоцикл, с маленькими колесами и относительно динамичным мотором (но старым меркам).

Еще один момент, отличающий этот мотоцикл от ряда подобных, это капризность мотора к настройкам. Коробка передач не будет работать отчетливо без правильно настроенных зазоров по мануалу. Мотоцикл будет плохо заводится если у вас немного сбит угол зажигания. Смесь будет бедной, опять же плохие пусковые качества. Некачественное масло в топливо — быстрее «оседают» компрессионные кольца.

Но мы прекрасно понимаем, ни кто не полезет регулировать зазор в коробку если она работает, хоть и туго включается вторая и четвертая, не каждый станет покупать дорогое двухтактное масло. Не все умеют правильно регулировать карбюратор, которые себя по-разному ведет в теплое и холодное время. А это все нюансы, за которыми стоит следить что бы этот мотоцикл служил исправно. У меня был Восход-3М, с Чешским карбюратором, который безупречно заводился, работал и ехал. Этот мотоцикл был более капризный чем Минск, но при должном обслуживании он хорошо показывал себя на асфальте, и даже в дальних поездках. Минск «прощал» к себе более безалаберное обслуживание вплоть до того что его коробка могла работать без масла, а «ушатанный» двигатель все еще мог запускаться. В остальном Восход был как и все советские мотоциклы, качество железа, з/ч и т.д. было схожее.

Возможно вам будет интересно почитать так же:

Источник

Adblock
detector