Восход 3м сколько кубов двигатель

Характеристики мотоцикла Восход

История мотоциклов Восход уходит в далекий 1946 год. Тогда на Ковровском заводе запустили производство первых мотоциклов К-125. Уже в 1957 выпускаемые модели пополнились новым К-175, с увеличенным на 50 кубических сантиметров, объемом двигателя. Продукция завода регулярно модернизировалась, были разработаны и выпущены «Ковровец-175А», «Ковровец-175Б», «Ковровец-175В». После этого настала эпоха Восходов. Сначала просто «Восход» (начало выпуска 1965), затем «Восход-2 и 2М», «Восход 3, 3М, 3М Турист и 3М-01». Последующие модели получили наименование «Сова» и «Курьер». Из всего модельного ряда наиболее известны «Восход-2» и «Восход-3М», с их техническими характеристиками мы и познакомимся более подробно.

«Восход-2» получил усовершенствованный, более надежный, по сравнению с ранними моделями двигатель. Мощность его также увеличилась, правда незначительно. Большинство деталей унифицировано, они с легкостью подходили к более старым моделям. Карбюратор закрыт специальным кожухом. Модернизации подвергли также и элементы подвески. Улучшилось качество передних и задних амортизаторов, что также сказалось на комфорте водителя и пассажира. Изменилось поведение мотоцикла на дороге, теперь оно более устойчивое и предсказуемое.

Передняя вилка не взаимозаменяема со старыми моделями, если есть необходимость поставить переднюю вилку на Ковровец, сделать это можно только в сборе с кожухами и траверсами. Руль крепится к вилке накладками, исключающими поломки (в старых моделях он крепился с помощью хомутов). К тому же теперь он более высокий и приближен к седлу. Однако все-таки больше изменения коснулись декоративных элементов и внешнего облика мотоцикла. Например, багажник на мотоцикле представляет единое целое с подседельным основанием. Даже изготовляются они путем штамповки из одной заготовки. Мотоцикл выпускался до 1977 года, после чего был заменен более совершенной моделью.

Технические характеристики мотоцикла Восход — 2

Двигатель Двухтактный Рабочий объем цилиндра 173,7 см3 Охлаждение Воздушное Крутящий момент 1,5 Кгм при 4000 об/мин. Диаметр цилиндра 61,75 мм Ход поршня 58 мм Максимальная мощность 10,5-11,5 л.с. при 5400 Наибольшая скорость 95-100 км.час Время разгона до 60 км.час 8 секунд Емкость бензобака 13 литров Расход топлива при скорости 50 км/час, л/100 км 2,8 литра Карбюратор К-36 Вес 112 кг. Шины 3,25—16? Тормозной путь при скорости 30 км/час Не более 7,2 метра

С 1983 по 1993 год выпускалась модель «Восход – 3М». Изменения коснулись практически всех узлов и деталей мотоцикла. В верхней головке шатуна был установлен игольчатый подшипник, а цилиндр двигателя для лучшего охлаждения имеет увеличенные ребра.

Передние амортизаторы снабжены гофрированными резиновыми чехлами (на прежних моделях были металлические), теперь они защищают от грязи и пыли много лучше. Новый руль обеспечивает широкий диапазон регулировок, водителям разного роста ни составит труда подобрать индивидуально под свои габариты. Тормоза снабжены специальными индикаторами, благодаря которым можно легко контролировать состояние тормозных накладок.

Серьезной модернизации подверглось электрооборудование мотоцикла. Он получил новый генератор мощностью 65 Ватт переменного тока, напряжением 12 вольт. Переход на 12-вольтовое электрооборудование позволило применить улучшенные световые приборы, а также облегчить запуск мотора. Фара ФГ-137Б с новым рассеивателем. Над фарой расположена приборная панель, которая объединяет спидометр, контрольные лампы и замок зажигания. Стоп-сигнал включается как от ножного, так и от ручного тормоза. Все электрические соединения выполнены с помощью штекеров.

Ну и конечно внешний вид мотоцикла преобразился благодаря новым деталям облицовки, таким как щиток переднего колеса, зеркала заднего вида и.т.п.

Технические характеристики мотоцикла Восход — 3М

Двигатель Двухтактный Рабочий объем цилиндра 173,7 см3 Охлаждение Воздушное Степень сжатия 9,5 Диаметр цилиндра 61,72 мм Ход поршня 58 мм Максимальная мощность 14 л.с. при 5500-5800 Наибольшая скорость 105 км.час Зажигание Электронное, бесконтактное Емкость бензобака 14 литров Высота 1090 мм Длина 2000 мм Ширина 730 мм Шины 3,25—16? Тормозной путь при скорости 60 км/час 20 метров
Читайте также:  Как сделан двигатель на приору

Какое масло вы добавляете в бензин? Вы знаете, что существует специальное масло для двухтактных двигателей?

Источник

Чем отличался Восход 3М- 01 от обычного 3М

Как известно, постановка нового изделия на производство проходит довольно длительно . Это требует переоборудование конвейера, технологического подхода и т.д, иногда такие переходы затягиваются вплоть до того, что изделие уже тяжело назвать новым. По этой причине заводы изготовители придумывают некоторые ухищрения, сегодня мы и поговорим об одном и таких. А именно об интересной модели Ковровского ЗИДа, последней модели «Восхода».

Так вот модель 3М- 01 и была той самой точкой опоры для постановки на производство нового семейства мотоциклов «ЗДК». Как это понимать? Все просто: «Восход 3м» устарел, но тем не менее спрос на него был и снимать его с производства попросту нельзя было, этого и не делали, пока переоборудовали линию под новый мотоцикл, стали выпускать переходную модель 3м- 01, которая по большей части была все тем же 3м, но при этой взяла в себя некоторые новшества из нового поколения ЗДК. А что именно, об этом мы сейчас и поговорим.

Выпускался этот мотоцикл совсем мало, и его полноправно можно считать довольно редким. С 1989 по 1992 (возсможно чуть больше), но при этом они еще дотянули до наших дней и их можно увидеть. И это при том, что 89 и 90-х годах еще изготавливали только опытные партии мотоциклов. Если на первый взгляд можно заметить что машина мало чем изменилась, то это не совсем так.

Двигатель. Он был уже от новой модели мотоцикла ЗДК- 175, который позже стали называть «Совой». Цилиндр имел исключительно горизонтальные ребра и обильные резинки для гашения вибрации. Картер так же перетерпел изменения, он был с низкой горловиной, соответсвенно изменились и перепускные каналы. Они теперь начинались в цилиндре а не картере как прежде, каналы стали более точные. В теории это должно было бы дать лучшие пусковые качества, об этом нам скажут владельцы этих мотоциклов в комментариях, так ли это или лишь теория? Так же довольно серьезным стоит считать увеличение количества продувочных каналов, их стало пять, а было два, это дает мощность двигателю и более лучшую приемистость. А вот выпускное окно стало одно, как и выхлопная труба. Еще один важный момент- лепестковый клапан, который раньше мы видели только на «Туле», он призван предотвращать выброс смеси из цилиндра, тем самым сделать мотоцикл экономичнее, лучший крутящий момент на рабочих оборотах и конечно же снизить токсичность выхлопа. Соответсвенно поршень так же изменился, он стал меньше, но увеличен его ход, кубатура осталась прежней. Цепь задней передачи стала длиннее на два звена а третья скорость немного длиннее. На мотоцикле новый руль на спортивный лад с перемычкой для жесткости. Боковой упор, обтекатель фары, дуги безопасности теперь идут в комплекте с любым мотоциклов, поскольку это стало обязательным. А так же боковые багажники.

Техническая характеристики Восхода 3М- 01 (3М)

Общие данные : снаряженная масса — 138 (136) кг; максимальная скорость — 105 км/ч; контрольный расход топлива — 4,2 (4,4) л на 100 км; запас топлива—14 л.

Размеры, мм : длина 2 000; ширина — 850 (760); высота — 1200 (1090); база— 1300; размер шин —3,25—16″ или 3,50— 16″.

Двигатель : тип — двухтактный; число цилиндров — 1;

распределение — поршнем, продувка — пятиканальная; максимальная мощность—14 л. с./10,3 кВт (13,5 л. с./9,9 кВт) при 6000 (5800) об/мин; максимальный крутящий момент -1,8 кгс*м/17 Н*м (1,6 кгс-м/15,7 Н-м) при 5500 (5200) об/мин.

Спасибо за внимание друзья, оценивайте статью и пишите свое мнение, как считаете, стал ли 3м-01 лучше 3м?

Читайте также:  Киа спортейдж загорелась лампа неисправности двигателя

Источник

Советский мотоцикл Восход 2м -3.М

Советский мотоцикл Восход 2м-3.М

Восход — советский легкий мотоцикл производившимся на заводе ЗиД имени Дегтярева.
Имел корни от своего предшественника мотоцикла ковровец К-175.

Модели Восход имеют один цилиндр. Двухтактного типа, диаметром цилиндра 61мм, и рабочим объемом 175 куб .см

Мотоцикл Восход 01 дата выпуска 1972 по 1976 гг
Хорошая модель своего времени.
Основой мотоцикла служил ковровец.
Но Восход задумывался на улучшенные эксплуатационные качества.

С 1972 года в серию пошел Восход 2
Этот мотоцикл отличался от своего предшественника новой фарой. Стоп-сигналом. Указателем поворотов. Глушителем.
Так же изменения затронули корзину сцепления и генератор.
Двигатель имел 10.5 л.с и с ним мотоцикл мог развивать скорость 95 км/час

Мотоцикл Восход 2М выпуск в серию с 1976 года.
Основные изменения от предыдущей модели это увеличенная мощность двигателя 14 л.сил За счет новых форм каналов продувки картера.
В головке исчез декомпрессор. Двигатель прекрасно потреблял все виды топлива.
Так же изменения коснулись ходовой части . Увеличился ход вилки на 20мм за счет новых амортизаторов увеличенного диаметра.
Максимальная скорость мотоцикла выросла до 105 км/час.

С 1979 года в серию вышел Восход 3.
Изменения коснулись системы впуска. Новый генератор Г 427. Бак мотоцикла стал другой формы. Задние амортизаторы стали открытого типа, и получили возможность регулироваться по жесткости пружины.На заднем колесе стали устанавливать резиновый демпфер . Тормозная система мотоцикла получила увеличенные барабаны .

С 1983 года стартовала самая популярная модель Восхода 3М.
Модернизации коснулись многие узлы .
Двигатель приобрел новый карбюратор иногда чехословацкий . Увеличенную площадь оребрения цилиндра.
Новый генератор 12 вольт. Новую фару и стоп-сигнал. Новую приборную панель. Новое переднее крыло,а так же гофры передней вилки.
Изменили сидение. Кикстартер стал откидным .Мотоцикл осовременился.

В скоре вышла люксовая версия Восхода 3М.
Восход 3М Люкс.
Шел малой серией
В живую не видел.
Из источников изменения коснулись сборки и покраски мотоцикла в лучшую сторону.
Применены новые материалы в сидении.
Комплектовался дугами безопасности.
Так же изменения коснулись передней вилки, появились сальники в место резиновых гофр.. так же покрытие хромом стаканов вилки.
Характеристики двигателя 173 куб см. мощность 14 л.с .трансмиссия 4 передачи ,максимальная скорость 115 км.час

Восход 3М Турист.
Эта модель была задумана для путешествий.
Атрибутом были гофры сумки . Багажник на задней части . Усиленный руль с перемычкой. Мощный генератор на 12 вольт .Бесконтактное электронное зажигание . Максимальная скорость 105 км/час.Так же на бардачках появились новые надписи.

Восход 3М-01
Двигать обзавелся лепестковым клапаном . Модернизация затронула систему продувки перепускных окон цилиндров. Была применена 5 канальная система.
Так же изменения затронули поршень он стал на 1мм больше с 61мм до 62мм
Была применена новая усиленная цепь привода колеса увеличенной длинны.Что бы держать возросшую мощность.
Применение лепесткового клапана дало прибавку в мощности , а так же крутящего момента и уменьшило расход топлива до 4.3 литра на 100 км.
У мотоцикла один глушитель .Изменена форма руля теперь он с перемычкой.

По разным источника с конвейера в разное время сошло свыше 1.5 миллиона мотоциклов.

Личное ощущения от этого мотоцикла. Только положительные.
Отличная модель для начинающего мотоциклиста. Научит всем азам и тонкостям . Весьма неприхотлив дешево в обслуживании.
На просторах интернет магазинов еще полно запчастей по смешным ценам.
Из минусов можно отметить. Слабый генератор . Слабая (от времени лет) проводка. Слабые тормоза особенно в передней вилке. Слабая вилка.
Весьма не качественно собранный кривошип шатунный механизм. А в частности коленвал. (разбаланс щек иногда доходил до нескольких десяток ). Что вело к танцам с бубном . Настройкой карбюратора.зажигания и.т.д При этом двигатель отказывался работать стабильно.
В остальном эта техника была не прихотливой. И остальные ее узлы переживали не одного наездника:)).
Оставляйте свои отзывы и опыт владения этой замечательной моделью советского моторостроения.

Читайте также:  Троит двигатель на газели в дождь

Источник

Мотоцикл Восход 3М-01

Первая партия нового Ковровского мотоцикла модельного ряда «Восход», а именно модель Восход 3М-01 вышла с конвейера завода имени В.А.Дегтярева в далеком 1989 году. В то время в стране остро ощущалась потребность в новых современных мотоциклах и даже небольшие модернизации известных марок с радостью встречались многочисленными мотолюбителями. Не был и исключением герой нашего очерка, как видно из названия он является улучшенной версией известного и широко распространенного в то время мотоцикла «Восход – 3М».

Какие же улучшения и изменения были достигнуты на новом мотоцикле? В первую очередь – двигатель. Теперь он более мощный, на нем новый цилиндр с одним выпускным окном, вместо двух как на предыдущей модели, и пятиканальной продувкой. Для того чтобы снизить уровень шума на головке цилиндра и на самом цилиндре имеются четыре резиновых демпфера. Кроме того изменена конструкция поршня. Модернизированная система питания имеет на впуске специальный лепестковый клапан, благодаря чему существенно возрастает экономичность двигателя. Теперь она составляет около 4.2 литра на 100 километров пробега. Глушитель на мотоцикле теперь один и он снабжен эффективным механизмам подавления шума. Все работы проделанные с двигателем мотоцикла Восход 3М-01 очень благоприятно сказались на его технических и эксплуатационных характеристиках, мощность его прибавилась с 13 до 15.5 лошадиных сил, существенно улучшилась разгонная динамика. Максимальная скорость правда осталась неизменной и составляет 105 километров в час.

Среди изменений ходовой части мотоцикла стоит отметить более широкий руль с перемычкой и специальной накаткой в местах крепления. Как следствие увеличилась жесткость и виброизоляция руля, что положительно сказалось на комфорте водителя и пассажира, особенно при поездках на дальние расстояния и по дорогам с плохим покрытием. Мотоцикл снабжен боковым упором, на раме для крепления центральной подставки предусмотрен специальный кронштейн. Также имеются дуги безопасности и два варианта багажника, может быть либо совместно с откидными боковыми, либо только один задний багажник. Не обошлось и без приятных мелочей, улучшающих внешний вид и комфорт, теперь Восход комплектуется небольшим оригинальным обтекателем.

Основные технические характеристики:

Длина/ ширина/ высота: 2000/ 850/ 1200

База, мм, не более: 1300

Грузоподъёмность, кг не более : 160

Дорожный просвет: 125 мм

Масса снаряжённого мотоцикла: 135 кг.

Максимальная скорость: 105

Расход топлива: 4.2л/100 км

Ёмкость топливного бака : 14 литров

Тип двигателя: карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый

Рабочий объём: 173.7

Диаметр/ход поршня: 62/57.6мм

Максимальная мощность, кВт (л. с.), не менее: 14 (15)

Тип карбюратора: К65 В

Сцепление: многодисковое в масляной ванне

Моторная передача: однорядной втулочной цепью

Задняя передача: однорядной роликовой цепью

Передаточное число моторной передачи: 2.07

Коробка скоростей: 1- 3.04; 2- 1.99; 3- 1.34; 4- 1.00;

Передача на заднее колесо: 2.87

Рама: трубчатая, закрытая, одинарная

Ход подвески по оси колёс, передней/задней, мм, не менее: 160/80

Тормоза: барабанные с механическим приводом

Размер шин: спререди3.25-16 или 3.50-16, сзади3.25-16 или 3.50-16

Продолжатель дела «Восходов», читайте — ЗиД 200 Курьер.

Источник

Adblock
detector