Vortex estina что за двигатель

Двигатель Tagaz Vortex Estina FL-C

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге (Ростовская область России). Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Технические характеристики и конструкция

Tagaz Vortex Estina FL-C — российский легковой автомобиль класса C, выпускаемый ТагАЗом, который является точной копией Chery A5. На это транспортное средство устанавливались двигатели с маркировкой SQR481F и SQR484F. Мотор SQR477F на отечественном рынке представлен не был.

Tagaz Vortex Estina FL-C.

Технические характеристики мотора SQR481F:

1.6 литра (1597 см куб)

8.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.

1.6 литра (1971 см куб)

8.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата SQR481F и SQR484F проводится стандартно. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, SQR481F имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающие обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Вывод

Двигатель Tagaz Vortex Estina FL-C — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Источник

Китайский автопром. Vortex Estina или Chery Fora .

Здравствуйте,хочу рассказать о китайском автомобиле Vortex Estina или Chery Fora . В частности буду писать о Vortex Estina ,но на самом деле это одно и тоже,только сборки в России и Китае.

Vortex я приобрел 30 декабря 2009 года в автосалоне новым. Забегу немного вперед. На учет я его поставил 31 декабря, а налог пришел за целый месяц))) (государство не обмануть)

Теперь по порядку. Авто я брал для работы ,это значит для постоянной эксплуатации. Цена и предложенные опции устроили,еще салон практически подарил зимнюю резину. Только покупать машину перед новогодними праздниками-это палка о двух концах. Предложения автосалонов интересны,но главное под корпоратив не попасть,а мы попали. Пришлось немного пошуметь,а то после оформления сразу же забыли про меня. Заставил,все погрузить и еще раз проверить работу всех механизмов.

Теперь из минусов.

Это светлый салон.Сиденья сразу начали красится от джинц,спаслись покупкой чехлов. Но руль и рычаг КПП приходилось постоянно чистить.

Потом по гарантии пришлось заменить лобовое стекло,быстро поймал камушек. И тут новая болячка появилась. Зимой стало невозможно ездить по трассе. При разгоне ,все стало запотевать и на скорости больше 100 км/ч лобовое замерзало на половину. Поспрашивал у других владельцев,тоже самое.

Следующий минус-это диски. они настолько мягкие,что через каждые четыре месяца приходилось их прокатывать. Однажды поймал зимой яму и погнул все 4 диска,вернулись домой на эвакуаторе .

Читайте также:  Защита двигателя своими руками сузуки эскудо

Это еще не все. После пробега в 160000 км умер двигатель,хотя все ТО были во время и не дешевыми запчастями.

Купил донора Chery Fora . Правда там двигатель был двухлитровый,а у меня 1,6,но все подошло и разница реально стала заметной. Так же поменял сиденья,поставил кожаные,тоже посолиднее.

Потом начало все ржаветь.особенно задние арки. Машина стояла около года в гараже,пока нашел донора,потом все перекинул. Появились дырочки и коррозия.

Вот к какому выводу я пришел с «китайцами». Автомобили конечно можно покупать,НО только новыми и максимум на три-четыре года,не больше. Потом будете работать на запчасти,а стоимость машины будет быстро уменьшаться. На будущее я не уверен,что еще рискну купить «китайца».

Источник

Chery Fora (Vortex Estina) – затмение

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживается еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок правления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева. В результате может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников. Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Читайте также:  Как снять двигатель с субару форестер 2006

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины. Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Источник

Vortex Estina 2019-2020 года: отзывы, краш-тест, цена, тест-драйв, характеристики

Vortex модели Estina является полной копией китайского автомобиля Чери Фора, без каких-либо даже малейших отличий. Это модель Е-класса, естественно, с учётом небольшой корректировки. Публичный дебют был справлен ещё в 2008 году, когда собственно в рамках ежегодной Московской выставки, был заявлен тогда ещё предсерийный вариант. По большому счёту ничем не отличающийся от моделей, которые пошли затем в серию.

На рынке Истина Вортекс продержалась вплоть до 2014 года, когда собственно «развалился» завод. Как известно, российский вариант Чери Фора производился на мощностях ТАГАЗ.

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

Читайте также:  Запуск двигателя с севшей акб

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами. Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

Технические характеристики

В первую очередь начнём с моторов, линейка скромная, всего два бензиновых агрегата:

  • 1.6 литра, генерируемые 119 л. с. и 147 Нм. Двигатель тащит хорошо то, даже учитывая его стандартную прошивку.
  • 2.0 литра, производимый уже 136 л. с. и 180 Нм.

В паре к обоим моторам предложены только 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

«Тележка» Vortex Estina классическая, скопированная естественно с «китайца», впереди МакФерсон, сзади много рычажка, плюс стабилизаторы по «кругу». Особенности, описание технические характеристики просмотрели, теперь самое время приниматься за изучение оснащения, что предлагал производитель.

Страна производитель Vortex Estina Россия, поэтому запчасти даже спустя время найти не проблема, учитывая, что полно аналогов из Китая. Ремонт будет несложный, можно найти термостат аналог даже от Лады, другие запчасти аналогично. Можно самостоятельно проверить автомобиль на проблемы. Тем более что для неисправностей коды ошибок известны, необязательно ехать на СТО. Да и в принципе в плане самостоятельного ремонта автомобиль отлично подходит.

Комплектации и цены

Новая цена для Vortex Estina в 2019-2020 году стартует с 140 000 р. в минимальном оснащении и уже «убитом» состоянии. Более свежие варианты Vortex Estina оценены примерно в 250 000-300 000 р. В данной комплектации Easy (базовой) Vortex Estina предложен следующий перечень оснащения:

  • две подушки; бортовой компьютер;
  • кондиционер; усилитель руля;
  • электропакет всех дверей;
  • привод и обогрев зеркал;
  • АБС; «литье»; штатная музыка.

В топовой комплектации места пустующие занимает также:

  • противотуманки;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрорегулировки передних кресел.

Могут пользоваться также мультирулем.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Vortex Estina разделились, кто-то говорит, что вполне удачные модели, выносливая подвеска, моторы, КПП. Но, всё-таки это Китай хоть и собирается в России, но с китайских комплектующих. А соответственно надёжности мало, тем более, если покупать б/у Vortex Estina.

Такое авто сложно будет продать. Возможно машину просто недооценили. Вот, кстати, предлагаем вашему вниманию видеообзор, а также краш-тест Vortex Estina.

Источник

Adblock
detector