Volvo xc70 как снять двигатель

Содержание
  1. VOLVO-CLUB.BY
  2. Снятие двигателя v70 d5
  3. Снятие двигателя v70 d5
  4. Снятие двигателя v70 d5
  5. Снятие двигателя v70 d5
  6. Снятие двигателя v70 d5
  7. Снятие двигателя v70 d5
  8. Снятие двигателя v70 d5
  9. Снятие двигателя v70 d5
  10. Снятие двигателя v70 d5
  11. Снятие двигателя v70 d5
  12. Снятие двигателя v70 d5
  13. Снятие двигателя v70 d5
  14. Снятие двигателя v70 d5
  15. Снятие двигателя v70 d5
  16. Снятие двигателя v70 d5
  17. Снятие двигателя v70 d5
  18. Снятие двигателя v70 d5
  19. Снятие двигателя v70 d5
  20. Снятие двигателя v70 d5
  21. VOLVO-CLUB.BY
  22. Снятие двигателя v70 d5
  23. Снятие двигателя v70 d5
  24. Снятие двигателя v70 d5
  25. Снятие двигателя v70 d5
  26. Снятие двигателя v70 d5
  27. Снятие двигателя v70 d5
  28. Снятие двигателя v70 d5
  29. Снятие двигателя v70 d5
  30. Снятие двигателя v70 d5
  31. Снятие двигателя v70 d5
  32. Снятие двигателя v70 d5
  33. Снятие двигателя v70 d5
  34. Снятие двигателя v70 d5
  35. Снятие двигателя v70 d5
  36. Снятие двигателя v70 d5
  37. Снятие двигателя v70 d5
  38. Снятие двигателя v70 d5
  39. Снятие двигателя v70 d5
  40. Снятие двигателя v70 d5
  41. VolvoStar › Blog › Ремонт головки блока цилиндров на дизельном моторе Вольво хс70 д5.
  42. 4 недостатка Volvo XC70, которые доставляют боль их владельцам
  43. 1. Довольно низкая проходимость
  44. 2. Плохая управляемость
  45. 3. Не экономичное авто
  46. 4. Странная эргономика
  47. 5. Подводит электроника

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Снятие двигателя v70 d5

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Dasher » 21.04.2017 16:24

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение cheekerman » 21.04.2017 17:10

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение jmurik » 21.04.2017 20:43

cheekerman , не пугай человека, все достается, главное аккуратно, и не бояться!!

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Одному вынуть тяжелей, т.к придется машинку покатать или (краном и талью поработать)

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Brandonhit » 21.04.2017 21:48

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Dasher » 25.04.2017 11:16

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение jmurik » 28.04.2017 08:36

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Ultras » 28.04.2017 08:48

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Dasher » 28.04.2017 14:30

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Ultras » 28.04.2017 18:33

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение jmurik » 29.04.2017 00:04

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение buyan » 30.04.2017 11:15

ищешь центр тяжести, вывешиваешь мотор и в момент подьема выводишь весь агрегат с коробкой шкивом коленвала вверх. Предварительно откинув ГУР, сняв генератор и отсоединив и высвободив компрессор кондея (систему не разгерметезировать). Вентилчтор для безопасности маневра можно снять, радиаторы защитить фанеркой-ВСЕ!

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
И да, капот лучше снять- и светлее будет и безопаснее, работы то на 5 минут- кинешь его на рейлинги чтоб не мешал.

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Ultras » 30.04.2017 22:48

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение akz » 30.04.2017 22:51

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Ultras » 30.04.2017 23:00

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение akz » 30.04.2017 23:01

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Ultras » 30.04.2017 23:03

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение akz » 30.04.2017 23:07

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Dasher » 04.05.2017 09:32

Всем спасибо за отзывчивость.. тянуть буду талью и дополнительно подстраховывать стяжным ремнем (если надо будет со стороны коробки приподнять), крюк над воротами под потолком, потом машину назад и все.. двигатель раньше ни разу не снимал.. поэтому и немного стремновато, чтоб нормально вышел..
еще вопрос знающим людям, нужно ли менять сальники (не считая коленвала и распредвала) например, где щуп входит, маслопровод на турбину и т.д., или они нормально держат (если столбик перекидывать)..

Читайте также:  Иж юпитер 5 какой объем двигателя

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Капот уже давно на крыше лежит, я думаю, выставить зазоры, по сравнению с остальной работой.
тем более годовалые отметины от шайб мне помогут..))

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Снятие двигателя v70 d5

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Dasher » 21.04.2017 16:24

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение cheekerman » 21.04.2017 17:10

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение jmurik » 21.04.2017 20:43

cheekerman , не пугай человека, все достается, главное аккуратно, и не бояться!!

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Одному вынуть тяжелей, т.к придется машинку покатать или (краном и талью поработать)

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Brandonhit » 21.04.2017 21:48

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Dasher » 25.04.2017 11:16

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение jmurik » 28.04.2017 08:36

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Ultras » 28.04.2017 08:48

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Dasher » 28.04.2017 14:30

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Ultras » 28.04.2017 18:33

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение jmurik » 29.04.2017 00:04

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение buyan » 30.04.2017 11:15

ищешь центр тяжести, вывешиваешь мотор и в момент подьема выводишь весь агрегат с коробкой шкивом коленвала вверх. Предварительно откинув ГУР, сняв генератор и отсоединив и высвободив компрессор кондея (систему не разгерметезировать). Вентилчтор для безопасности маневра можно снять, радиаторы защитить фанеркой-ВСЕ!

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
И да, капот лучше снять- и светлее будет и безопаснее, работы то на 5 минут- кинешь его на рейлинги чтоб не мешал.

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Ultras » 30.04.2017 22:48

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение akz » 30.04.2017 22:51

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Ultras » 30.04.2017 23:00

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение akz » 30.04.2017 23:01

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Ultras » 30.04.2017 23:03

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение akz » 30.04.2017 23:07

Снятие двигателя v70 d5

Сообщение Dasher » 04.05.2017 09:32

Всем спасибо за отзывчивость.. тянуть буду талью и дополнительно подстраховывать стяжным ремнем (если надо будет со стороны коробки приподнять), крюк над воротами под потолком, потом машину назад и все.. двигатель раньше ни разу не снимал.. поэтому и немного стремновато, чтоб нормально вышел..
еще вопрос знающим людям, нужно ли менять сальники (не считая коленвала и распредвала) например, где щуп входит, маслопровод на турбину и т.д., или они нормально держат (если столбик перекидывать)..

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Капот уже давно на крыше лежит, я думаю, выставить зазоры, по сравнению с остальной работой.
тем более годовалые отметины от шайб мне помогут..))

Читайте также:  При работе двигателя слышны щелчки лада веста что это

Источник

VolvoStar › Blog › Ремонт головки блока цилиндров на дизельном моторе Вольво хс70 д5.

Этот дизельный Вольво хс70 заехал ко мне ещё в марте, когда на улице было достаточно холодно. Поводом к визиту послужила неисправная печка. Ни с того, ни с сего она перестала обогревать салон.

Проведя диагностику, мы обратили внимание на раздутый бачок и затвердевшие шланги системы охлаждения на заведённом моторе. Можно предположить, что в антифриз попадают отработанные газы, которые затрудняют работу печки по причине избыточного давления в системе.

Для того, чтобы точно определить присутствие выхлопных газов в охлаждающей жидкости, существует специальный прибор-анализатор. Его достаточно приложить к расширительному бачку и несколько раз прокачать пары антифриза через его колбы.

Если в системе присутствует угарный газ, то он незамедлительно окрашивает изначально синюю жидкость сначала в зелёный, а затем в жёлтый цвет наподобие лакмусовой бумажки. Зелёный говорит о средней степени содержания СО, жёлтый — о большом. В нашем случае жидкость окрасилась в жёлто-зелёный.

Так как степень сжатия в рабочем цикле дизельного мотора намного выше, чем у бензинового агрегата, то даже незначительное нарушение герметичности прокладки или микротрещина, ведёт к большой утечке выхлопных газов. То есть причиной попадания СО в антифриз может быть износ прокладки ГБЦ, неравномерная затяжка блока или трещина в гильзе. Точный диагноз может быть поставлен только после вскрытия.

Подобную работу мы уже не раз проводили и рассказывали об этом. Но в данном случае всё усложняется особенностью конструкции дизельного мотора Д5. Для снятия головки блока нужно демонтировать большое количество вспомогательных устройств с трубками и шлангами.

А чтобы добраться до болтов крепления коллектора, пришлось поднимать машину и снимать подрамник. Таким образом, демонтировать ГБЦ на моторе D5 нужно практически полный рабочий день.

Как и предполагалось утечка обнаружилась в прокладке между 3 и 4 цилиндром. Каким-то образом износилось или скродирровало медное покрытие, и отработанные газы попадали в каналы охлаждения.

При этом антифриз отчасти затекал в цилиндры, о чём можно судить по характерному загрязнению выпускных клапанов. Хорошо, что данный процесс был вовремя остановлен и не привёл к более тяжёлым последствиям для блока двигателя.

Однако на самой головке образовались глубокие кратеры в месте утечки газов, которые невозможно компенсировать новой прокладкой. Пришлось фрезеровать и шлифовать всю поверхность прилегания.

После шлифовки сборка. Для компенсации сошлифованной величины необходимо использовать более толстую новую прокладку. Дополнительно отмыли и притёрли головки клапанов.

Источник

4 недостатка Volvo XC70, которые доставляют боль их владельцам

Первый XC70 появился в 1996 году. Второе поколение производилось до 2008 года, так что автомобиль производился довольно долгое время без рестайлингов. Какие у автомобиля есть недостатки?

1. Довольно низкая проходимость

Многие автомобилисты отмечают низкую проходимость Вольво. Когда слышишь словосочетание «универсал повышенной проходимости», то хочется иметь неплохие внедорожные характеристики. Не смотря на неплохой клиренс (210 миллиметров), XC70 не стремится пересекать что-то больше поля.

Во-первых, автомобиль довольно тяжелый. Во-вторых, полный привод в автомобиле «не заточен» под преодоление грязи. Автомобиль может позволить только пересечь заснеженный двор или твердый грунт.

Читайте также:  Глухой стук в двигателе при повышении оборотов

Если ехать по слишком вязкой дороге или глубокому снегу, то есть не нулевой шанс сесть «на брюхо», тогда уже Вольво сам не выедет. В принципе, XC70 сможет проехать даже по водяной преграде, но лучше сделать это на ходу, не останавливаясь.

2. Плохая управляемость

Стоит отметить и плохую управляемость автомобиля при любых дорожных условиях. Про повороты на скорости лучше вообще забыть.

Во-первых, все люди в салоне будут раскачиваться из стороны в сторону, так как там нет вменяемой боковой поддержки. Во-вторых, сам автомобиль будет кренить словно тонущий корабль. Всегда лучше сбавить скорость и заходить в поворот шире.

Зимой стоит быть еще более внимательным. Лучше вообще поворачивать на скорости около 30 км\ч. «Ксюху» так и норовит унести в кювет. Полный привод особо не спасет в этой ситуации, машина всё равно будет упорно ехать прямо.

В теории, механическая коробка передач может отчасти решить эту проблему, так как водитель сам регулирует обороты двигателя, а АКПП не будет переключать передачи непосредственно во время поворота. Однако у механики свои минусы. Например, слишком тугая педаль сцепления и необходимость в частой замене масла.

Поэтому за рулём XC70 надо быть предельно внимательным, это не гоночный болид.

3. Не экономичное авто

Также данный Вольво не является экономичным автомобилем. А откуда этой экономичности взяться, если в машине 210 лошадиных сил, турбина и разгон до сотни за 8 секунд? За это и приходится любезно заливать топливо в больших количествах. Это показатели субъективны, так как расход напрямую зависит от водителя.

На трассе автомобиль потребляет около 13 литров горючего. В городе не все так однозначно: у кого-то 18 литров, у кого-то 22 . Отдельная категория лиц говорит: «Да XC70 больше 12 не ест!». Но это враньё, видимо машина у них на энергии Солнца ездит. В среднем же Вольво потребляет около 15 литров на 100 км в городе.

4. Странная эргономика

Страдает и эргономика автомобиля. Например, в автомобиле предусмотрено автоматическое подключение полного привода. Это неплохо, но почему нельзя самому подключить его?

Бывают ситуации, когда нужен полный привод, но автоматика не хочет его подключать здесь и сейчас, а кнопки, с которой можно было бы это сделать, нет.

Отсутствует регулировка спинок сидений второго ряда. Места в багажнике много, можно было бы хоть на 45 градусов положить кресла, но этой возможности нет в принципе.

По непонятной причине нельзя омывать фары отдельно от лобового стекла. Все производится в действие одной кнопкой. При этом омывайка расходуется на раз-два. Хотя при определенном умении всё-таки можно это сделать, слегка нажав на кнопку.

5. Подводит электроника

Периодически начинает сходить с ума электроника – то показывает, что кончилась омывайка, то покажет, что перегорели лампочки. Так что приходится по несколько раз перепроверять действительность таких поломок.

Казалось бы, что это все такие мелкие детали, которые можно было бы добавить в ходе одного-единственного рестайлинга, но все те же нарекания остались и в третьем поколении XC70.

Источник

Adblock
detector