Volvo s80 нет датчика температуры двигателя

Содержание
  1. VOLVO-CLUB.BY
  2. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  3. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  4. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  5. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  6. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  7. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  8. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  9. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  10. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  11. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  12. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  13. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  14. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  15. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  16. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  17. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  18. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  19. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  20. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  21. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  22. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  23. Volvo S80 2.4 4дв. седан, 140 л.с, 5МКПП, 1998 – 2003 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  24. Глюк датчика температуры?? Или реле вентилятора?
  25. droshkin
  26. droshkin
  27. av3167
  28. SergVolvo
  29. GROSS777

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение AsivA » 17.08.2019 17:47

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Notzeal » 17.08.2019 22:55


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Slavin » 18.08.2019 00:50

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Notzeal » 18.08.2019 07:47


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Slavin » 18.08.2019 11:59

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение AsivA » 18.08.2019 18:37

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение alexsey1981 » 18.08.2019 19:41

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Notzeal » 19.08.2019 07:11

Проще нааамного купить за 10ку елм327 приблуду в ОБД2 (версия 1.5 для андроида и 2.1 для аппля). Скачать торку про (андроид) или кар сканер (аппле) и радоваться многим параметрам.

Есть сайт драйв2 — там кучи примеров реализаций


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:47

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:50

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:51

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Notzeal » 19.08.2019 09:52


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:55

Читайте также:  Что если феном отогревать двигатель

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Notzeal » 19.08.2019 09:56

не. гильзованный плохо «лепить», его надо вставлять. А этой гильзе датчик стоит размером в 1 мм3, пока она прогреется через херовый контакт.
лучше уж пленочный на скотч. Чтобы воздух его не охлаждал.

ну или номаконом заливать


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:57

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:59

не. гильзованный плохо «лепить», его надо вставлять. А этой гильзе датчик стоит размером в 1 мм3, пока она прогреется через херовый контакт.
лучше уж пленочный на скотч. Чтобы воздух его не охлаждал.

ну или номаконом заливать

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Анрей » 19.08.2019 10:01

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение surta » 19.08.2019 10:39

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение TokRa » 19.08.2019 13:07

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Notzeal » 19.08.2019 13:24

тож самое со щупом масла
повальная эпидемия установки полис-щупа на Р3 вольво
а по факту — ДА НАК он не нужен.
не жрет Р3 вольво масло. по крайней мере, дизельная.

так и тут. поигрался я с ЕЛМ. покатался месяц, помониторил темпы и успокоился


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Источник

Volvo S80 2.4 4дв. седан, 140 л.с, 5МКПП, 1998 – 2003 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Читайте также:  126 двигатель ваз сколько клапанов

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Глюк датчика температуры?? Или реле вентилятора?

droshkin

Постоянный участник сообщества

Утром, после стоянки авто на улице при t= -20 С, включаю зажигание, и слышу как начинает крутиться вентилятор на радиаторе. Пытаюсь завести — мотор чих-пых не заводится, затем несколько раз заводится и глохнет, с 10 попытки завести наконец обороты устанавливаются.

Случилось такое два раза с интервалом дней пять (езжу каждый день). Оба раза при включении зажигания отчаяно начинал крутиться вентилятор.
На выходных почитал компостером ошибки. Нашёл вот что:
P0116 — Engine Coolant Temperature Circuite Range/Perfomance Стер её.

Предполагаю, что датчик температуры дурит мосг ЭБУ. В то же время на приборку моск выдает верные значения.

Коллеги, какие соображения?

droshkin

Постоянный участник сообщества

av3167

SergVolvo

Уверен в том что ДТОЖ в 2х экземплярах стоит на двигателе?
Я уверен в обратном.
Для проверки ДТОЖ надо демонтировать и в домашних условиях испытать .
http://s850.narod.ru/sdelay/dattempOG.htm
как его менять
http://s850.narod.ru/sdelay/termo.htm#ECT
а вот и номерки их по каталогу
http://s850.narod.ru/komponenty.htm

Читайте также:  Расход масла в двигателе рено меган дизель

Можно заменить на любой от ауди например или факенвагена, или мерина .
Характеристика у них идентична.

Для проверки ,в датчике дело или нет. Можно в разъем вместо датчика вставить переменное или постоянное сопротивление подходящего номинала (под ту температуру приблизительно что имеет в данный момент ОЖ). И ключ на старт. Так ТАЗы в мороз заводят, и не только тазы.

GROSS777

Информация кода неисправности для диагностики EFI-123

Если модуль управления двигателем получает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе, соответствующий температуре ниже -44°C (высокий уровень сигнала) или выше 148°C (низкий уровень сигнала), регистрируется код неисправности EFI-123.
Сразу после пуска двигателя температура рассчитывается теоретически. Когда расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе достигает 75°C, оно сравнивается со значением температуры, полученным с датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе соответствует температуре менее 58°C, регистрируется код неисправности EFI-123.

Заменяемое значение
-во время движения автомобиля в качестве заменяющего значения используется расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе
-при пуске двигателя принимается заменяющее значение, соответствующее 30°C, после пуска двигателя температура охлаждающей жидкости в двигателе рассчитывается теоретически.
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.
-блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
-блокируется долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси
-блокируется диагностика утечек.
-устанавливается начальное давление турбонаддува.

Слишком сильный сигнал
-короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
-Разомкнутая цепь в сигнальном проводе или проводе заземления
-Контактное сопротивление в выводах
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Слишком слабый сигнал
-Короткое замыкание на землю в сигнальном проводе
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Ошибочный сигнал
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
-Неисправный термостат охладителя
-Контактное сопротивление в выводах
-короткое замыкание провода сигнала на другой провод.

Симптом (симптомы) дефекта
-в некоторых диапазонах температур затруднен пуск двигателя
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.

Приборка начинает показывать температуру после 50С. В этом режиме датчик температуры ОЖ может работать намана, а при более низкой температуре — хандрить.

ЗЫ А почему у тя S70 Т5? Не нашел в ВАДИСе такого сочетания ни в 98мг, ни ваще на 70х.

Источник

Adblock
detector