Volvo s40 датчик температуры двигателя

ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ VOLVO S40 I VS СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Volvo S40 I VS Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 S2. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 S. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S3. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S9. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 SJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 SM. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4194 T. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S2. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Читайте также:  Если сапунит двигатель причины и последствия

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T2. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости VOLVO S40 II (MS) 1.8 2004 — 2010

Датчик температуры охлаждающей жидкости Ford Escort 1.6i-1.8i 92-, Mazda 626 1.8i/2.0i 97-

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 10> шт.

Датчик температуры ОЖ FORD MONDEO IV MAZDA 3/6 330640 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости FORD: C-MAX 1.8 Flexifuel 07-, ESCORT CLASSIC (AAL, ABL) 1.6 16V 98-00, ESCORT CLASSIC Turnier (ANL) 1.6 16V 99-00, ESCORT Mk VII (GAL, AAL, ABL)
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик температуры
— Датчик темп.охл.жидкости FORD: C-MAX 1.8 Flexifuel 07-, ESCORT CLASSIC (AAL, ABL) 1.6
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 6 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 5 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 3 шт.

Датчик температуры DY-1156

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 13 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК/SENDER ASSY
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 4 шт.

Датчик температуры ДВС (на комп) »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости [ORG]
— ***ДАТЧИК ECOSPORT 2013- / FOCUS 2014- .
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 2 шт.

Датчик охлаждающей жидкости FOCUS II (DA_) »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик темп.охл.жидкости FOCUS, FIESTA, FUSION
— Датчик охлаждающей жидкости
Скрыть

Источник

Глюк датчика температуры?? Или реле вентилятора?

droshkin

Постоянный участник сообщества

Утром, после стоянки авто на улице при t= -20 С, включаю зажигание, и слышу как начинает крутиться вентилятор на радиаторе. Пытаюсь завести — мотор чих-пых не заводится, затем несколько раз заводится и глохнет, с 10 попытки завести наконец обороты устанавливаются.

Случилось такое два раза с интервалом дней пять (езжу каждый день). Оба раза при включении зажигания отчаяно начинал крутиться вентилятор.
На выходных почитал компостером ошибки. Нашёл вот что:
P0116 — Engine Coolant Temperature Circuite Range/Perfomance Стер её.

Предполагаю, что датчик температуры дурит мосг ЭБУ. В то же время на приборку моск выдает верные значения.

Коллеги, какие соображения?

droshkin

Постоянный участник сообщества

av3167

SergVolvo

Уверен в том что ДТОЖ в 2х экземплярах стоит на двигателе?
Я уверен в обратном.
Для проверки ДТОЖ надо демонтировать и в домашних условиях испытать .
http://s850.narod.ru/sdelay/dattempOG.htm
как его менять
http://s850.narod.ru/sdelay/termo.htm#ECT
а вот и номерки их по каталогу
http://s850.narod.ru/komponenty.htm

Можно заменить на любой от ауди например или факенвагена, или мерина .
Характеристика у них идентична.

Для проверки ,в датчике дело или нет. Можно в разъем вместо датчика вставить переменное или постоянное сопротивление подходящего номинала (под ту температуру приблизительно что имеет в данный момент ОЖ). И ключ на старт. Так ТАЗы в мороз заводят, и не только тазы.

GROSS777

Информация кода неисправности для диагностики EFI-123

Если модуль управления двигателем получает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе, соответствующий температуре ниже -44°C (высокий уровень сигнала) или выше 148°C (низкий уровень сигнала), регистрируется код неисправности EFI-123.
Сразу после пуска двигателя температура рассчитывается теоретически. Когда расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе достигает 75°C, оно сравнивается со значением температуры, полученным с датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе соответствует температуре менее 58°C, регистрируется код неисправности EFI-123.

Заменяемое значение
-во время движения автомобиля в качестве заменяющего значения используется расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе
-при пуске двигателя принимается заменяющее значение, соответствующее 30°C, после пуска двигателя температура охлаждающей жидкости в двигателе рассчитывается теоретически.
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.
-блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
-блокируется долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси
-блокируется диагностика утечек.
-устанавливается начальное давление турбонаддува.

Слишком сильный сигнал
-короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
-Разомкнутая цепь в сигнальном проводе или проводе заземления
-Контактное сопротивление в выводах
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Слишком слабый сигнал
-Короткое замыкание на землю в сигнальном проводе
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Ошибочный сигнал
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
-Неисправный термостат охладителя
-Контактное сопротивление в выводах
-короткое замыкание провода сигнала на другой провод.

Симптом (симптомы) дефекта
-в некоторых диапазонах температур затруднен пуск двигателя
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.

Приборка начинает показывать температуру после 50С. В этом режиме датчик температуры ОЖ может работать намана, а при более низкой температуре — хандрить.

ЗЫ А почему у тя S70 Т5? Не нашел в ВАДИСе такого сочетания ни в 98мг, ни ваще на 70х.

Источник

Volvo s40 датчик температуры двигателя

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение yh96 » 16 янв 2011 14:58

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение Владимир674 » 16 янв 2011 16:48

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение yh96 » 16 янв 2011 16:57

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение Владимир674 » 16 янв 2011 17:31

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение GROSS777 » 17 янв 2011 12:36

Сообщение GROSS777 » 17 янв 2011 12:42

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение Владимир674 » 17 янв 2011 14:19

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение GROSS777 » 17 янв 2011 16:48

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение Владимир674 » 17 янв 2011 17:16

Спорить не буду. До звания «ветеран вольво» мне еще далеко, тем более в открытые боевые действия со своим авто еще не вступал 🙂 !
То что датчик температуры с разъемом имеется хорошо видно на предпоследнем фото http://volvo-850.narod.ru/sdelay/termo.htm#ECT
Но тогда объясни мне что это за зверь почти квадратный стоит на двигателе В5244S на S80 в верхней части с левой стороны cо шкивом большого диаметра с приводом от ремня вспомогательных механизмов и с подходящими к нему патрубками солидного диаметра от системы охлаждения? Я так интуитивно подумал, что это и есть помпа СО. Вот к этом зверю сверху и крепится на моем авто разъем датчика температуры ОЖ.

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение GROSS777 » 17 янв 2011 17:44

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение Владимир674 » 17 янв 2011 18:12

Сообщение yh96 » 18 янв 2011 17:10

Итак. поехал сегодня к знакомому в сервис с этой проблеммой.
Знакомый подключил компьютер, нашёл ошибку (код ошибки P0116 ), сбросил её. Датчик заработал нормально, вентилятор выключился (до этого он постоянно работал не останавливаясь) .

Кто нибудь знает, что обозначает этот код ошибки: P0116 ?

Сообщение koleso » 19 янв 2011 07:54

Источник

Adblock
detector