Volvo глохнет двигатель при запуске

Стал Volvo xc90 заводить — а она глохнет. 👿Что делать.

Когда машина не заводится -буквально мир рушится, особенно, если вы куда-либо опаздываете))

Итак, назовем причины, по которым ваша машина может глохнуть:

Аккумулятор разряжен. (Вы могли забыть выключить фары или оставить дверь открытой на несколько часов. В этом случае нужно снять аккумулятор и подзарядить его).

Сломался стартер. В этом случае зовите друзей и попытайтесь завести машину на ходу.

Не работает реле топливного насоса(т.е. топливо не поступает в бак).

Вышел из строя ремень ГРМ.

Некоторые причины можно устранить самому, а другие требуют помощи специалиста.

1 · Хороший ответ

Почему Honda не ломается, а требует лишь периодического обслуживания?

Это первый ответ автора, оцените его!

Скорее всего это зависит от качественной сборки машины в Японии или от модели например хонда civic 2018 года выпуска даже спустя 2 года не было случаев серьёзных поломок с коробкой передач и двигателем. Что касается старых моделей у меня есть знакомый он на старой модели с 2006 года выпуска он за ней нормально не следил и полностью сломалась до такой степени что машину просто выбросили. И так машину Хонда вполне хороший автомобильи скорее всего надо следить а если нет то прощай так сказать машине.

1 · Хороший ответ

Что делать, если машина не заводится: стартер крутит, двигатель тоже, но не схватывает?

мало информации. Какой двигатель, дизель или бензин, карбюратор или инжектор и т.д. и т.п. Проблемы с топливом, с зажиганием, искры нет, либо датчик какой-то неисправен. Вариантов куча

2 · Хороший ответ

Лада Гранта: загорается чек, и машина глохнет при езде, тут же заводится и едет дальше, в чем может быть причина? Недавно менялся генератор.

Здравствуйте, у меня такая же проблема. Глохнет на малых оборотах, обычно на поворотах. С чеком ездила в автомастерскую, сказали, что обычные глюки в работе электроники. Сбросили клеммы с аккумулятора и проблема исчезла, но ненадолго, сейчас опять горит.

Как обнулить вебасто самостоятельно на вольво фн 12 2011 года?

Здравствуйте. отвечая на Ваш вопрос можно сказать, что для обнуления ошибок появляющихся в Вебасто можно применить самый распространенный способ — вытащить предохранитель. Однако это процедура дает только временный результат и иногда требует неоднократного повторения. Чтобы провести ее нужно при включеном обогревателе вынуть 20 амперный предохранитель из цепи питания устройства отопителя. После этого надо выключить отопитель подождать не менее 5 секунд и вставить предохранитель на место.

1 · Хороший ответ

У меня калина 7 год. 8клп на малых оборотах дергается, такое ощущение, что бенз заканчивается, бывает и глохнет. Что это может быть?

Как часто ездите на полусухом баке?

Бензонасос особенно летом требует охлаждения ,поэтому нужно держать уровень минимум треть бака, иначе бензонасос может и работать но давления не хватает, примерно 2-2.5 бар считается неисправностью. Замерьте давление на рампе, должно быть 3-4 бара

Естественно при условии что вы прочистили дроссель со всеми каналами(сапуна, адсорбера и обводной) и датчик ХХ хотя бы карбом, мыли форсунки димексидом и меняли на них резинки, у вас свежий датчик температуры который связан с ЭБУ, свежие свечи из разряда NGK,DENSO оригинальные. Бронепровода с сопротивлением не более 10 Ом, но не с нулевым это точно, нет подсоса через датчики,трубки,прокладки(если нет дымогенератора,пойдет рзведенное фейри в распылителе).Отрегулированы клапана и нормальная компрессия.И вы меняете фильтр тонкой очистки и воздушный часто.А так же у вас периодически не горит чек(лямбда не глючит от несгоревшего топлива и не забит каталик)У вас нет утечек тосола в трубу через протечки прокладок,нет явного прогара прокладки головки,не сифонят клапана.У вас свежие датчики ДПДЗ,ДПРВ,Коленвала,детонации,катушка,и мозги не перешиты под евро-0

Читайте также:  Что такое автосканер для диагностики двигателя

Источник

S60 I s60 2.4 d5 2007 заводится и глохнет

muffinmonday

Собственно, скопирую свои сообщения с Бел. вольво клуба, ибо уже не знаю в какую сторону искать

в общем в один день машина просто не завелась во дворе. Знакомый прочитал видой, мол давление в рампе под 1000, мол скорее всего это датчик давления. Нашел знакомого с таким же мотором, подкинули датчик от исправного мотора- ситуация не изменилась никак. повезли машину в ремонт. Дальше по звуку определили что насос в баке молчит. Заменили насос, все завелось и поехало. машина проездила неделю и снова перестала заводиться- заглохла на ходу. в общем опять трос, опять буксировка. Думали что датчик или клапан на топливной рампе, но переподкидывание другой рампы результата не дало. тогда решили смотреть обратно в бак. Насос был б\у и было решено его вскрыть, из насоса и из трубки перекачивающей солярку из бака в бак достали мусор. машина завелась и поехала. еще 150 км пробега- машина опять не заводится. опять потащил в ремонт. на этот раз сказали, что помер насос который на ТНВД стоит. поменял этот насос. машина завелась и проездила еще пару дней. опять привез в ремонт. почитали видой- и поменяли топливную рампу с датчиком и клапаном на ней. машина проехала 15 км и на утро опять не завелась.

В общем после всего вышеперечисленного отправили форсунки на проверку. В итоге 4 из 5 сливают в обратку как надо, а одна сливала ну оооочень много, норма превышена в 10-20 раз, решили что в ней проблема, форсунку поменяли, проблема пропала, однако при заводке загорелась ошибка про сажевый фильтр. Пока доехал домой- ошибка пропала. на следующий день при заводке на холодную загорелся красный треугольник (о проверке двигателя) и машина ушла в ошибку. и на холодную начали раздаваться стук из-под капота, очень громко стал работать, после 4-5 минут такой работы мотор начинал работать тихо, как и должен. Кое как доехал до сервиса. Почитали- отправили к электрику, мол это проблемы по электро части, мы уже все обыскали и всю топливную прошли.
договорился с электриком, но машина на утро не завелась, поэтому снова за веревку и к нему.

в общем электрик проверил всю топливную рампу, клапан сброса давления, датчик давления и тд, фишки, щупал провода, искал обрывы. подкидывал свой датчик — ничего. все прозванивается, ошибок по электрике нет. Даже подкинул другой блок управления двигателем, но тоже ничего. машина заводится, давление в рампе повышается до 1800 и машина глохнет. Почему — идей нет. уже устал 7 или 8 раз кататься на веревке

Может быть у кого-то было что-то подобное? клубные руками разводят
заранее спасибо

Источник

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Читайте также:  Схема соединений системы управления двигателя ваз 21214 с распределенным впрыском топлива

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.
Читайте также:  Почему нет прогревочных оборотов на двигателе d16a

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Источник

Adblock
detector