Volvo 960 троит двигатель

Троит двигатель Вольво 960

Добрый день! Помогите пожалуйста найти причину. Volvo 960, 1995 года. Двигатель 2,9. Троит двигатель. Форсунки, свечи поменяли не помогло. Что еще может быть?

Здравствуйте. Причин может быть масса. Стоит проверить компрессию в цилиндрах, вв провода/катушку зажигания, разъемы и провода форсунок, разъем ЭБУ, метки ГРМ, нет ли подсоса воздуха в цилиндры, давление в топливной системе, могут быть не подходящие свечи.

По году выпуска, смотрю автомобилю более 20-ти лет, а это означает очень вероятно пробой катушки или нескольких катушек. Для начала проверьте соединительные колодки проводов к ним — нет ли окислов и не порвался ли провод внутри оплётки (особенно на сгибах)

P.S. Недавно у меня родственник жаловался тоже на «троение», просил проверить машину. Сам он смог только заменить свечи. Я выявил работающий с перебоями цилиндр, заподозрил катушку, поменял её с другим цилиндром — неисправность вместе с катушкой перешла на другой цилиндр. Автомобиль хоть и не «вольво», но тоже такие же индивидуальные катушки, и машине 15 лет. Кстати, через пару недель потом ещё одну пробитую катушку пришлось заменить (она — то работала, то — нет). Годы берут своё — высыхают катушки и начинают «пробивать».

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Троит мотор что делать?

Троит мотор что делать?

Сообщение K750 » 06.08.2013 22:58

Сообщение Andrei » 06.08.2013 23:00

Сообщение Denis B. » 06.08.2013 23:09

Сообщение Барада » 06.08.2013 23:12

Сообщение K750 » 06.08.2013 23:29

Свечи почти новые тысяч 10 наверное отходили может чуть больше стоит оригинал. Было дело одна катушка накрылась так комп ошибку выдавал а тут ничего нет.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Сообщение K750 » 07.08.2013 07:47

Сообщение MozG » 07.08.2013 08:19

Сообщение K750 » 07.08.2013 08:23

Сообщение tojluk » 07.08.2013 09:07

Сообщение K750 » 07.08.2013 09:22

Свечи покупались оригинал в специализированном магазине только по вольво купим еще комплект посмотрим. Вечером после работы будет известно. А что по мимо свечей еще может быть?

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Сообщение tojluk » 07.08.2013 10:06

Сообщение MozG » 07.08.2013 10:36

Сообщение K750 » 07.08.2013 19:02

Сообщение Denis B. » 07.08.2013 22:29

Сообщение K750 » 07.08.2013 22:41

Сообщение Denis B. » 07.08.2013 22:58

захотел — полез. хозяин-барин. просто не нужно лезть сломя голову. как говориться наши люди лезут в инструкцию, когда ну вообще ничего не получается)))))
самое главное — знать точно, что нужно делать.
выкручиваем все(!) свечи, но катушки остаются без нагрузки, что для них очень плохо(иногда смертельно)
нужно либо отключить катушки, либо вставить в них свечи, но в этом случае обязательно касание «-«.

если масло не кушает и работает ровно — вам не о чем беспокоится.

Сообщение K750 » 08.08.2013 08:19

Denis B. писал(а): захотел — полез. хозяин-барин. просто не нужно лезть сломя голову. как говориться наши люди лезут в инструкцию, когда ну вообще ничего не получается)))))
самое главное — знать точно, что нужно делать.
выкручиваем все(!) свечи, но катушки остаются без нагрузки, что для них очень плохо(иногда смертельно)
нужно либо отключить катушки, либо вставить в них свечи, но в этом случае обязательно касание «-«.

если масло не кушает и работает ровно — вам не о чем беспокоится.

Читайте также:  Как найти номер двигателя daewoo nexia

Источник

Volvo 940 Шведский танк › Logbook › Троит двигаетль

Всем привет. Вобщем сегодня ехал по шоссе, как вдруг машина на 5 передаче перестала набирать обороты, на всех более менее нормально, на 5 газ в пол, ничего не происходит. на холостых машину трясет. Выкрутил свечки, на 3 от распределителя нагар, точнее она вся черная, то ли в масле даже, не понятно. Нашел старую свечку чистую, вкрутил, тоже самое, выкручиваю стала черная. Машина дымит на холостых когда заводишь. Подскажите с чего начать.

Volvo 940 1992, engine Gasoline 2.3 liter., 131 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 14

Может кольца поршня потратились и масло пробираться стало в камеру сгорания

Причин может быть несколько: провода свечей и крышка распреда (повторяюсь, wladilen уже указал), потом датчики коленвала, датчик топлива (он сверху над клапан.крышкой).
Лично у меня датчик коленвала накрылся, заменил на газелевский.

Свечи не отходили и 5 тыс, провода новые, буджикорд за 3500 брал, крышка распреда новая бош, менял летом вместе с бегунком. Клапан давления топлива тоже новый, ему год от силы.

Причин может быть несколько: провода свечей и крышка распреда (повторяюсь, wladilen уже указал), потом датчики коленвала, датчик топлива (он сверху над клапан.крышкой).
Лично у меня датчик коленвала накрылся, заменил на газелевский.

А где находится датчик коленвала?

сзади, в колоколе маховика, а провод выходит под капот сверху, увидишь. Сразу не ответил, так как на отдыхе, сори

начни с измерения компрессии

спасибо. Это в первую очередь

Первым делом проверь провод, крышку распределителя и форсунку смотреть надо, могла резко начать заливать.

все ок, кроме форсунки. Ее не проверял ни разу.

Качественная диагностика поможет ! Поломка может быть не одна…
Может просто накрылся топ.насос а свечи уже давно чернели ! Какой расход бенза был до поломки?

ну литров 13 наверное. Ну вроде и на 1 насосе нормально будет ездить. без тряски

Был дедов способ прислонить руку к выхлопу когда он дымит и посмотреть что будет, масло али что другое. Если масло — ну печально. Если нет — ДМРВ смотри, что там еще есть. Если агрегаты смотреть — зазор клапанов, померь вначале компрессию. Был не так давно случай, что клапан был пережат и заводясь на холодную, какое то время было еще норм, а потом начиналось троение. Еще может быть с искрообразованием что то — смотри крышку, мало ли чо треснуло или еще что. Начинать лучше от простого — выхлоп заценить, потом пошарудить в электрике, затем уже лезть в агрегаты.

Источник

Двигатель 5244S «троит» на холостых после прогрева.

Дополнительные настройки

Brat2

Друзья! Есть проблемка, подскажите специалистов в Москве.
Машинка 2001 года, S80, 5244S 170 л.с., пробег 165 000 км.

Заводится легко, работает гладко, тяга отличная, масло не есть, после «полного» прогрева (не просто до рабочей температуры, а еще надо покататься) начинает «троить» двигатель на холостых, пропадает тяга, иногда слышна детонация при сильном нажатии на педаль газа.

Куда уже смотрели: поиск утечки воздуха впускного коллектора, поменяли сапун (заодно, когда сняли коллектор), свечи (замена), дроссель, форсунки (чистка, после нее машина на стала «мощнее»), катушки (ставили подменные), MAF (только чистка), топливный фильтр (замена), воздушный фильтр (замена).

Что НЕ трогали: не чистили клапан CVVT (я его снимал, внешне нормальный — хотел почистить, в сервисах говорили, это не от него), не мерили давление в топливной магистрали, не менял масло (через 1 000 надо менять, это не от него).

Компьютер на дисплей выдает «Двигатель требует ремонта, срочно в ремонт» — высвечивается при остановке на светофоре, потом пропадает (через пол минутки). Из мозга пару раз считали «Ошибку в первом цилиндре», ставили подменные катушки, результата не принесло, оставили старые катушки, но 1 и 3 поменяли местами. Ошибку комп пока не выдавал. И никаких ошибок больше нет, кроме предупреждений на дисплей!

Читайте также:  Нормы расхода топлива для двигателя умз 421600

При проявлении симптома с трудом заводится двигатель, если машине дать остыть — запуск с пол оборота.

Подскажите, кому можно показать машину в Москве, официал не предлагайте, жутко дорого и необоснованные рекомендации по работам, надоело кататься по сервисам.

Источник

Volvo 960 Estate 3.0i 24 Valve 5дв. универсал, 204 л.с, 4АКПП, 1994 – 1997 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Читайте также:  Как определить пусковой резистор для двигателя

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник

Adblock
detector