Volkswagen polo 2017 какой двигатель

VOLKSWAGEN EA211 1.6 CWVA MPI — ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ

Добрый день, сегодня мы узнаем о характеристиках, надежности, интервалах обслуживания, ремонтопригодности, практичности, поломках, ресурсе, плюсах и минусах немецкого бензинового двигателя автоконцерна «Фольксваген» с системой впрыска топлива MPI линейки «EA211» серии CWVA объемом 1 . 6 литра , устанавливаемый на модели автомобилей Volkswagen Polo Sedan/Jetta/Caddy/Golf, а также Skoda Rapid/Octavia/Yeti.

Бензиновый силовой агрегат, оснащенный системой впрыска топлива MPI с 16-ю клапанами и объемом на 1598 кубиков серии CWVA был представлен мировому сообществу в 2014 году. Двигатель 1.6 MPI CWVA моторного семейства EA211 является полностью немецкой разработкой концерна VAG. Данный мотор максимально прост по своему строению, благодаря чему очень дешев в производстве. Именно за эти качества он с самого начала и предназначался для стран 3-его мира, развивающихся стран. Стоит заметить, что с начала 2015 года силовая установка 1.6 MPI CWVA успешно собирается в городе Калуга (Российская Федерация), на заводе немецкого автоконцерна. На сегодняшний день в моторную линейку «EA211» входит также двигатель серии CWVB, о котором мы детально поговорим в наших следующих статьях.

А теперь давайте более подробно рассмотрим основные технические показатели и отличия ВАГовскго бензинового мотора 1.6 CWVA, который по большому счету предназначен для таких популярных бюджетных моделей, как VW Jetta, Polo Sedan и Skoda Rapid. Как мы отметили выше, рассматриваемый силовой агрегат обладает 4 клапанами на цилиндр (в сумме 16v), которые имеют рядное расположение. Мощность мотора с объемом 1.6 литра имеет 110 лошадиных сил, в отличие от своего старшего собрата EA111 1.6 MPI CFNA, имеющий 105 л.с., а крутящий момент составляет 155 Ньютонов на метр. Система питания силового агрегата — инжекторная, впрыск топлива многоточечный, распределенный — MPI, степень сжатия — 10.5, что соответствует 95-ой марке бензина, рекомендуемой для заправки. Ниже в таблице наглядно продемонстрированы ключевые технические параметры двигателя 1.6 CWVA (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Расход топлива силовой установкой серии 1.6 CWVA, на примере, Volkswagen Polo Sedan 2018 года выпуска с механической коробкой передач, в среднем составляет: в городском цикле — 7,8 литра на 100 километров пробега; в загородном цикле — 4,6 литра на 100 километров пробега и в смешанном цикле — 5,8 литров на 100 километров пробега. Ниже в таблице наглядно показан расход топлива двигателем 1.6 CWVA (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Каково устройство мотора 1.6 CWVA? Бензиновый среднеобъемный двигатель разработки ВАГ 1.6 MPI, сконструирован на платформе 1.4 литрового мотора линейки двс EA211, поэтому он не похож на ранее обозреваемый CFNA, который относится к семейству EA111. Голова блока цилиндров силового агрегата 1.6 MPI CWVA объединена с коллектором выпускного типа, а вместо цепи газораспределительного механизма, мотор получил традиционный ремень ГРМ. Кроме того, рассматриваемый мотор обзавелся фазорегулятором, который расположился на впускном валу. Мощность силовой установки после доработок возросла со 105 до 110 лошадиных.

Читайте также:  Слесарные работы по ремонту двигателей

Стоит заметить, что блок цилиндров обозреваемого двигателя отлит из алюминия, в который вмонтированы чугунные гильзы, а головка на 16 клапанов оснащается гидрокомпенсаторами. Как мы сказали ранее двигатель моторного семейства EA-211 не похож на прошлое поколение EA-111.

Одним из ключевых отличий является модернизированная шатунно-поршневая группа, поэтому проблемы со стуками во время работы двс наконец то канули в лето. Двигатели 1.6 CWVA получили новую конструкцию системы выпуска отработанных газов, в следствии чего, экологический класс силового агрегата вырос до нового уровня Euro-5.

На какие модели автомобилей ставится двигатель 1.6 MPI CWVA? Данный двигатель можно по праву отнести к наиболее массовым и востребованным из всей моторной линейки EA211. Силовой установкой серии CWVA объемом 1.6 литра компонуется довольно много популярных и востребованных у покупателей моделей Фольксваген/Шкода. Ниже в таблице мы наглядно показали весь список моделей автоконцерна VAG, которые оснащаются мотором 1.6 CWVA (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Какими плюсами и минусами обладает немецкий двигатель 1.6 CWVA? Исходя из отзывов большого количества автовладельцев и специалистов на двигатель 1.6 CWVA можно сделать вывод, что мотор получился достаточно надежным, практичным и в меру экономичным. Ниже в таблице мы перечислили основные достоинства и недостатки ВАГовского мотора 1.6 CWVA (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Как обслуживается двигатель 1.6 CWVA? Двигатель 1.6 CWVA, как и любой другой современный двс, обязан обслуживаться по строго определенному сервисному регламенту, утвержденным заводом-изготовителем. Почему это так важно? Дело все в том, что от исполнения владельцем автомобиля обязательных сервисных процедур по обслуживанию двигателя, напрямую зависит срок службы силового агрегата. В таблице, которая находится ниже, мы перечислили полный список основных работ по обслуживанию двигателя 1.6 CWVA, которые регламентированы к обязательному исполнению автоконцерном Volkswagen AG.

В список обязательных межсервисных интервальных работ входят следующие операции: масляный сервис, интервальное обслуживание газораспределительного механизма и проверка тепловых зазоров клапанов, а также замена основных расходников (фильтрующие элементы, технические жидкости и ремни вспомогательных узлов) (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Какие поломки, болячки и проблемы присущи двигателям 1.6 CWVA?

2. Преждевременная течь моторного масла

3. Неравномерный прогрев узлов силового агрегата

4. Возможные течи охлаждающей жидкости

5. Стук гидрокомпенсаторов

Сколько стоит контрактный и новый двигатель 1.6 CWVA? После того, как немецкий мотор 1.6 CWVA достигнет предельного ресурса и выйдет на капитальный ремонт или замену, то автовладельцам нужно знать, что покупка новой или поддержанной силовой установки стоит недешево.

Справочно заметим, что на сегодняшний день минимальная стоимость контрактного мотора 1.6 CWVA со средним пробегом в 75-90 тысяч километров, оценивается в 70-75 тысяч российских рублей (1000$ в эквиваленте), а цена нового двс (без пробега) будет составлять 270 тысяч российских рублей (3500$ в эквиваленте).

Читайте также:  Стартер щелкает как завести двигатель

В заключении отметим, что по мнению большинства специалистов, при своевременном интервальном обслуживании двигателя серии CWVA 1.6 MPI семейства EA211, а именно при грамотном выборе и заливке качественного оригинального синтетического моторного масла, согласно допускам завода-изготовителя по API и SAE, с заменой фильтров каждые 9-10 тысяч километров пробега, силовой агрегат способен отходить не менее 230-250 тысяч километров без серьезных капиталовложений. В действительности же, долговечность обозреваемого в статье двигателя может достигать и более 500 тысяч километров пробега, потому что ресурс мотора непосредственно зависит от правильного режима эксплуатации машины автовладельцем и частоты смены технических жидкостей.

Источник

Двигатель VW CWVA

1.6-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CWVA 1.6 MPI был представлен в 2014 году как максимально простой по своей конструкции и недорогой мотор для развивающихся стран. Данный силовой агрегат с 2015 года собирают на российском заводе концерна в городе Калуга.

В линейку EA211-MPI также входит двс: CWVB.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя VW CWVA 1.6 MPI 110 л.с.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Система питания инжектор
Мощность 110 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 5

Описание устройства мотора CWVA 1.6 MPI

Данный силовой агрегат был разработан на базе 1.4-литрового турбомотора семейства EA211 и поэтому имеет много отличий от предшественника CFNA, что относился к старой серии EA111. Тут головка блока цилиндров объединена с выпускным коллектором, ремень ГРМ вместо цепи, а также присутствует фазорегулятор на впускном валу. Мощность возросла со 105 до 110 л.с.

Блок отлит из алюминия с чугунными гильзами, головка 16-клапанная с гидрокомпенсаторами. Серьезной модернизации подверглась шатунно-поршневая группа, проблем со стуками тут нет. Благодаря новой конструкции выпуска, экологический класс двс удалось подтянуть до ЕВРО 5.

Обширная подборка мануалов для 1.6 MPi собрана тут

Активнее всего этот мотор обсуждают в PoloSedanClub

Расход топлива CWVA

На примере Volkswagen Polo Sedan 2016 года с механической коробкой переключения передач:

Город 7.8 литра
Трасса 4.6 литра
Смешанный 5.8 литра

На какие машины ставится силовой агрегат Фольксваген CWVA

Volkswagen
Caddy 4 2015 — 2020
Jetta 6 2016 — 2019
Golf 7 2014 — 2017
Golf 8 2020 — н.в.
Polo Sedan 1 2015 — 2020
Polo Sedan 2 2020 — н.в.
Skoda
Octavia 3 2014 — 2020
Octavia 4 2020 — н.в.
Rapid 1 2015 — 2020
Rapid 2 2020 — н.в.
Karoq 1 2020 — н.в.
Yeti 1 2014 — 2018

Отзывы на двигатель CWVA его плюсы и минусы

  • Конструкционно простой силовой агрегат
  • Надежен и имеет очень неплохой ресурс
  • Довольно экономичен для атмосферника
  • Нет проблем с сервисом или запчастями
  • Огромное количество жалоб на масложор
  • Нужно следить за состоянием ремня ГРМ
  • Плохая продувка и наполнение цилиндров
  • Нередкие течи масла, а также антифриза
Читайте также:  Как правильно развести масло с бензином на двухтактных двигателях

Регламент обслуживания двс Volkswagen CWVA 1.6 MPI

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.0 литра
Нужно для замены около 3.6 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень
Особенности нет
Заявленный ресурс 120 000 км
На практике проверка на 60 000 км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждые не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Антифриз 5 лет или 100 тысяч км

Замена ремня ГРМ на двигателе CVWA 1.6 MPi

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя CWVA

    Самая известная проблема в большом расходе масла и он растет из-за залегания колец. Владельцы борются с масложором путем подбора оптимальной смазки и не без успеха. Стоит помнить, что тут нет датчика уровня масла и приходится регулярно доставать щуп.

    Из-за особенностей конструкции выпускной системы этого двигателя выхлопные газы постоянно прорываются назад в цилиндры двс, что и вызывает термический дисбаланс. Это приводит к неравномерной работе мотора, вибрациям, а также сокращает его ресурс. Так как выпуск тут выполнен заодно с ГБЦ, заменить его альтернативным не получится.

    Если вы обнаружили свежие следы смазки в корпусе ремня ГРМ, то скорее всего текут сальники уплотнений распредвалов. Однако операция по их замене довольно недорогая.

    Пластмассовая водяная помпа с двумя встроенными термостатами часто начинает течь на пробеге в 100 000 км. Проблемой является не факт течи, а внушительная цена детали.

    Как только масло приближается к минимальной отметке, под капотом начинают стучать гидрокомпенсаторы. Особенно их слышно на холодную, когда агрегат еще не прогрелся.

    Производитель заявил ресурс двигателя в 220 000 км, но при частой смене масла он выше.

    Цена двигателя Фольксваген CWVA нового и бу

    Минимальная стоимость 39 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 65 000 рублей
    Максимальная стоимость 90 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат 115 000 рублей

    Состояние: отличное
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 1.6 литра
    Мощность: 110 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Подробное видео с разбором мотора CVWA

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector